Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бенилова, С. Ю. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами речи / Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р., Руднева О. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 43-49
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АНОМАЛИИ (ПСИХОЛ.) -- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РИСКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема эмоционально-поведенческого расстройства у детей с нарушениями развития, которое приводит к ограничению жизненных и социальных функций.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Давидович, Л. Р.; Руднева, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Ткаченко, И. В. Учебная программа "Основы психологии семьи и семейного консультирования" / И. В. Ткаченко> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 3-35
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 88.8 Ш 33
Швалева, Н. М. Уровневый подход к укреплению психологического здоровья дошкольников в условиях рекреации / Н. М. Швалева, А. В. Лысенко> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 36-55
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВЫЕ КОМНАТЫ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЕКРЕАЦИЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лысенко, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Прищепа, С. Умеете ли вы общаться со своим ребенком? : гармонизация отношений между родителями и детьми средствами физической культуры / С. Прищепа, Н. Храмцова, Т. Шатверян> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с.45; 47; 50
. - ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМЬЯ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Храмцова, Н.; Шатверян, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Дворядкина, Н. В. Технология оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, "Гармония детства" / Н. В. Дворядкина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 52-59
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КЛУБЫ ОБЩЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 88.48 С 38
Синдром утраты у ребенка и подростка, ассоциированный с гибелью матери вследствие коронавирусной пневмонии. Маски психосоматических расстройств / Х. Х. Ахматханова, М. Б. Андреева, О. В. Быкова [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 2. - С. 9-15
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ УТРАТЫ -- COVID-19 -- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЦИФРОВОЙ СТАЦИОНАР -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОГЕННЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА Аннотация: В статье описаны основные маски психосоматических расстройств на основе клинического случая семьи после перенесенной новой коронавирусной инфекции, в результате которой семья столкнулась с утратой одного из родителей (мать), а отец и дети с синдромом утраты. Данная ситуация особенно актуальна, т. к. многие семьи в период пандемии новой коронавирусной инфекции столкнулись с потерей близких, на фоне гнетущего переживания за сое собственное здоровье, которое длится на протяжении долгого времени, чего достаточно для срыва психологических механизмов адаптации. Именно в такие моменты, как известно, создается благоприятная почва для формирования психосоматических расстройств. Задача статьи - поднять проблемы взаимодействия детей и родителей, их совместное переживание психотравмирующих ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.105 Б 17
Базарова, Е. М. Семейный театр как средство развития детско-родительских отношений / Е. М. Базарова, Е. В. Васильева> // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 70-72
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЕЙНЫЕ ТЕАТРЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васильева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Б 87
Браткова, Маргарита Владимировна. Родители просят совета: проблемы семейного воспитания дошкольников : из опыта психолого-педагогического консультирования / Браткова М. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 12. - С. 61-68
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Аннотация: В статье на конкретных практических примерах раскрываются особенности развития детей дошкольного возраста, которые обусловлены единым комплексом взаимовлияния двух основных факторов: социальным (спецификой семейного воспитания) и биологическим (нарушением различных функций организма).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.8 К 59
Козачек, О. В. Родители о собственных манипуляциях и манипуляциях детей-дошкольников / О. В. Козачек, С. В. Бравославская, А. В. Черняева> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 3-38
ББК 88.8 + 88.5
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бравославская, С. В.; Черняева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Б 44
Беляева, Е. Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Беляева Е. Г.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 88-93
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: В статье характеризуются семьи, воспитывающие "особого" ребёнка, их взаимодействие с окружением, представлена модель системной помощи родителям с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Епиченко, Г. Ю. Путешествие в страну добрых отношений : (программа коррекции дет.-родит. отношений в семьях детей ст. дошк. возраста) / Епиченко Г. Ю.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №6. - С. 106-110
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПАННО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 Ю 91
Юсупова, Г. Х. Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 103-108
ББК 74.35 + 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Аглиуллина , З. А. Найти похожие
|
>13.
|
Волковская, Т. Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Ткачева, В. В. Психологическая помощь семье ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития / Ткачева В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 48-55
ББК 88.48 Рубрики: Дефектология Специальная психология Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТРЕСС -- САМООЦЕНКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: В статье представлены некоторые итоги становлении и развитии одного из направлений российской специальной психологии - психологической помощи семье ребенка с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Д 13
Давыдова, Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова> // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 50-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речеязыковыми нарушениями в рамках междисциплинарного диагностического подхода. Представлена практическая разработка метода проектирования языковой среды на основе показателей сформированности жизненных компетенций у детей начального уровня образования. Представлена структурированная матрица для построения индивидуальной карты речевой среды с учетом пятиуровневой градации компетенций: базовых навыков, гибкого выполнения инструкций, ситуационного выбора, адаптированного реагирования и творческой саморегуляции. Изложены принципы формирования банка заданий с учетом результатов комплексной диагностики и анализа индивидуальных возможностей семьи для актуального, ретроспективного и перспективного векторов развития. Формирование речевой среды включает определение уровней сформированности жизненных компетенций в конкретных областях деятельности, уровня относительного развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной и мотивационной сферы ребенка. Показано, что наличие структурированного плана развития речи позволяет обеспечить воздействие на различных уровнях, разрешить проблему генерализации навыков и увеличить объем занятий за счет целенаправленного включения элементов обучения в повседневное общение. Сделаны выводы о необходимости совершенствования навыков конструктивного взаимодействия детей и родителей для гармонизации детско-родительских отношений и повышения эффективности речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.9 Ш 61
Шиманская, О. А. Проект социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений / О. А. Шиманская> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 65-71
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИГРЫ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.39 Ч-46
Черенева, Е. А. Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра (РАС) / Черенева Е. А., Володенкова Е. А., Елтышева Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 52-66.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ТРЕНИНГИ Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования области изучения особенностей формирования агрессии у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Авторы статьи предлагают программу гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с РАС. Программа позволяет скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Володенкова, Е. А.; Елтышева , Н. В. Найти похожие
|
>18.
| 88.4 Г 83
Гриднева, Т. В. Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 2. - С. 33-50.
ББК 88.4 Рубрики: Приемные родители--Тренинг социально-психологический Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Устинова, Е.В.. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е.В. Устинова> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 52-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ Аннотация: В процессе исследования дошкольников с церебральным параличом изучались доминирующие группы страхов, уровень тревожности, эмоциональное отношение к близким людям. У родителей выявлялось эмоциональное принятие ребенка, а также тип семейного воспитания. Предложены напрвления работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>20.
|
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Устинова Е.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 35-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СТРАХИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|