Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Бенилова, С. Ю.
    Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами речи / Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р., Руднева О. В. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 43-49
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АНОМАЛИИ (ПСИХОЛ.) -- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РИСКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассматривается проблема эмоционально-поведенческого расстройства у детей с нарушениями развития, которое приводит к ограничению жизненных и социальных функций.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Давидович, Л. Р.; Руднева, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Ткаченко, И. В.
    Учебная программа "Основы психологии семьи и семейного консультирования" / И. В. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 3-35
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
88.8
Ш 33


    Швалева, Н. М.
    Уровневый подход к укреплению психологического здоровья дошкольников в условиях рекреации / Н. М. Швалева, А. В. Лысенко // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 36-55
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВЫЕ КОМНАТЫ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЕКРЕАЦИЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лысенко, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Прищепа, С.
    Умеете ли вы общаться со своим ребенком? : гармонизация отношений между родителями и детьми средствами физической культуры / С. Прищепа, Н. Храмцова, Т. Шатверян // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с.45; 47; 50 . -
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМЬЯ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Храмцова, Н.; Шатверян, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дворядкина, Н. В.
    Технология оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, "Гармония детства" / Н. В. Дворядкина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 52-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КЛУБЫ ОБЩЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
88.48
С 38


   
    Синдром утраты у ребенка и подростка, ассоциированный с гибелью матери вследствие коронавирусной пневмонии. Маски психосоматических расстройств / Х. Х. Ахматханова, М. Б. Андреева, О. В. Быкова [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 2. - С. 9-15
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ УТРАТЫ -- COVID-19 -- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЦИФРОВОЙ СТАЦИОНАР -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОГЕННЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
Аннотация: В статье описаны основные маски психосоматических расстройств на основе клинического случая семьи после перенесенной новой коронавирусной инфекции, в результате которой семья столкнулась с утратой одного из родителей (мать), а отец и дети с синдромом утраты. Данная ситуация особенно актуальна, т. к. многие семьи в период пандемии новой коронавирусной инфекции столкнулись с потерей близких, на фоне гнетущего переживания за сое собственное здоровье, которое длится на протяжении долгого времени, чего достаточно для срыва психологических механизмов адаптации. Именно в такие моменты, как известно, создается благоприятная почва для формирования психосоматических расстройств. Задача статьи - поднять проблемы взаимодействия детей и родителей, их совместное переживание психотравмирующих ситуаций.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.105
Б 17


    Базарова, Е. М.
    Семейный театр как средство развития детско-родительских отношений / Е. М. Базарова, Е. В. Васильева // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 70-72
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЕЙНЫЕ ТЕАТРЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Васильева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
Б 87


    Браткова, Маргарита Владимировна.
    Родители просят совета: проблемы семейного воспитания дошкольников : из опыта психолого-педагогического консультирования / Браткова М. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 12. - С. 61-68
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: В статье на конкретных практических примерах раскрываются особенности развития детей дошкольного возраста, которые обусловлены единым комплексом взаимовлияния двух основных факторов: социальным (спецификой семейного воспитания) и биологическим (нарушением различных функций организма).

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
88.8
К 59


    Козачек, О. В.
    Родители о собственных манипуляциях и манипуляциях детей-дошкольников / О. В. Козачек, С. В. Бравославская, А. В. Черняева // Психолог в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 3-38
ББК 88.8 + 88.5

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бравославская, С. В.; Черняева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
Б 44


    Беляева, Е. Г.
    Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Беляева Е. Г. // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 88-93
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье характеризуются семьи, воспитывающие "особого" ребёнка, их взаимодействие с окружением, представлена модель системной помощи родителям с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Епиченко, Г. Ю.
    Путешествие в страну добрых отношений : (программа коррекции дет.-родит. отношений в семьях детей ст. дошк. возраста) / Епиченко Г. Ю. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №6. - С. 106-110
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПАННО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.35
Ю 91


    Юсупова, Г. Х.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 103-108
ББК 74.35 + 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Аглиуллина , З. А.

Найти похожие

13.


    Волковская, Т. Н.
    Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н. // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Ткачева, В. В.
    Психологическая помощь семье ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития / Ткачева В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 48-55
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТРЕСС -- САМООЦЕНКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены некоторые итоги становлении и развитии одного из направлений российской специальной психологии - психологической помощи семье ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.37
Д 13


    Давыдова, Е. Ю.
    Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 50-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речеязыковыми нарушениями в рамках междисциплинарного диагностического подхода. Представлена практическая разработка метода проектирования языковой среды на основе показателей сформированности жизненных компетенций у детей начального уровня образования. Представлена структурированная матрица для построения индивидуальной карты речевой среды с учетом пятиуровневой градации компетенций: базовых навыков, гибкого выполнения инструкций, ситуационного выбора, адаптированного реагирования и творческой саморегуляции. Изложены принципы формирования банка заданий с учетом результатов комплексной диагностики и анализа индивидуальных возможностей семьи для актуального, ретроспективного и перспективного векторов развития. Формирование речевой среды включает определение уровней сформированности жизненных компетенций в конкретных областях деятельности, уровня относительного развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной и мотивационной сферы ребенка. Показано, что наличие структурированного плана развития речи позволяет обеспечить воздействие на различных уровнях, разрешить проблему генерализации навыков и увеличить объем занятий за счет целенаправленного включения элементов обучения в повседневное общение. Сделаны выводы о необходимости совершенствования навыков конструктивного взаимодействия детей и родителей для гармонизации детско-родительских отношений и повышения эффективности речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.9
Ш 61


    Шиманская, О. А.
    Проект социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений / О. А. Шиманская // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 65-71
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИГРЫ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.39
Ч-46


    Черенева, Е. А.
    Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра (РАС) / Черенева Е. А., Володенкова Е. А., Елтышева Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 52-66.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ТРЕНИНГИ
Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования области изучения особенностей формирования агрессии у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Авторы статьи предлагают программу гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с РАС. Программа позволяет скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Володенкова, Е. А.; Елтышева , Н. В.

Найти похожие

18.
88.4
Г 83


    Гриднева, Т. В.
    Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 2. - С. 33-50.
ББК 88.4
Рубрики: Приемные родители--Тренинг социально-психологический
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.


    Устинова, Е.В..
    Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е.В. Устинова // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 52-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В процессе исследования дошкольников с церебральным параличом изучались доминирующие группы страхов, уровень тревожности, эмоциональное отношение к близким людям. У родителей выявлялось эмоциональное принятие ребенка, а также тип семейного воспитания. Предложены напрвления работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

20.


    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Устинова Е.В. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 35-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СТРАХИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 59621 895
Электронный каталог АКСБ7192769
Ретро до 2005 года1834612
Аналитика47319803
БД периодических изданий14889
БД книг на флэш-картах2228636
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС718383
БД «ПРОФЕССИЯ»166152
По видам поиска
Стандартный 88 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 45344 -
Число посетителей
Всего - 895
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)