Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
74.37
Ш 37


    Шевченко, И. Н.
    Пальчиковый театр в системе коррекции дефектов речи у дошкольников / И. Н. Шевченко // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 16-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Ч-92


    Чупахина, Е. И.
    Использование диалогической речи на уроках развития речи, русского языка и литературы в старших классах / Е. И. Чупахина // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 45-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Чаладзе, Е. А.
    Особенности диалогической формы речи у дошкольников с ОНР / Чаладзе Е. А. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 8-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СФОРМИРОВАННОСТЬ ДИАЛОГА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАЛОГА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Х 69


    Хожайнова, А. В.
    Мишка Сластена : театрализованное представление для детей 5-6 лет с ОНР / Хожайнова А. В. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 20-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОНР
Аннотация: В статье представлено театрализованное представление для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи по лексической теме "Дикие животные", направленное на развитие диалогической речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Халилова, Л. Б.
    Диагностика семантического компонента языковой компетенции у дошкольников с недоразвитием речи / Халилова Л. Б., Шулекина Ю. Б. // Логопедвдетскомсаду. - 2008. - № 5. - С. 16-24.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ СКРЫТОГО СМЫСЛА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
С 91


    Сухотин, М. А.
    Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребёнком, имеющим аутизм / М. А. Сухотин // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 39-48
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭХОЛАЛИИ -- РИСОВАНИЕ -- ТЕМП БЕСЕДЫ -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: За год работы с ребенком, имеющим аутизм, педагог добился значительных результатов по развитию диалогической речи и ускорению темпа беседы, используя для этой цели создание на компьютере рисунков и подписывая текст диалога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
С 89


    Сульженко, О. Ю.
    Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 57-61
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- СИНДРО М ДА -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Ступак, Л. В.
    Онтогенез диалогической речи / Л. В. Ступак // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 109-113
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- МИКРОДИАЛОГ -- РЕПЛИКИ -- СРЕДСТВА ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ -- РЕЧЕВЫЕ ШТАМПЫ -- КУКЛА-СОБЕСЕДНИК -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Рассматривается онтогенез диалогической речи начиная с довербального периода. Представлен анализ речевого взаимодействия ребенка и взрослого, сверстников в процессе свободного общения и игровой деятельности. Особое внимание уделяется развитию диалога в игре ребенка с куклой, которая выступает в роли партнера и собеседника.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Р 41


    Репина, З. А.
    Особенности формирования диалога у детей 5-6лет с общим недоразвитием речи / З.А. Репина, Л.В. Ступак // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 66-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНСТВА -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- РЕПЛИКИ-РЕАКЦИИ -- МОДУЛЯЦИЯ ГОЛОСА -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ КУКЛА -- КУКЛА-СОБЕСЕДНИК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Статья знакомит читателей с особенностями формирования умений и навыков диалогической речи у детей пяти-шести лет с общим недоразвитием речи в процессе свободного общения, игры и на специально организованных занятиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Прокофьева, М. Е.
    Космическое путешествие : Занятие по развитию речи : Ст. группа / М. Е. Прокофьева, Н. С. Успенская // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 25-27
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СТАРШАЯ ГРУППА -- КОСМОС (ТЕМА) -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Успенская, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Полозова, О. В.
    Значение театрализованных игр в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. В. Полозова // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 42-45
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- речевые нарушения -- театрализованные игры -- диалогическая речь -- общение -- игровая деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- дети

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.
74.100.5
П 18


    Паршенкова, Л.
    Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 46-48 : фото.цв. . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДИАЛОГ -- ТРАФАРЕТНЫЙ ТЕАТР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.37
Н 63


    Николаева, О. В.
    Интегрированный урок развития речи и изобразительного искусства : Логопед. тема "Садовые цветы" (развитие связ. диал. речи) / О. В. Николаева, О. А. Букреева // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 88-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БУМАГОПЛАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
Н 19


    Назарова, Е. В.
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 73-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины "диагностика", "коммуникативные универсальные учебные действия" как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными УУД. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниках в условиях инклюзивной практики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.35
М 69


    Михеева, Е. А.
    Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта / Е. А. Михеева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-54
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт работы по развитию навыков диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта и предлагает конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста "Маша идет в школу".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.


    Мелёхин, А. И.
    Диалог "взрослый - ребёнок" как источник освоения родного языка / А. И. Мелёхин // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 13-23
ББК 81.2Рус-5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОНТОЛИНГВИСТИКА -- ЛИНГВИСТИКА ДЕТСКОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОСВОЕНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
М 38


    Машкова, Н. П.
    Использование элементов сказко- и куклотерапии на логопедических занятиях / Машкова Н. П. // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 28-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР с использованием элементов театрализации, сказко- и куклотерапии. Данные методики помогают не только раскрыть речевой потенциал ребенка, но и снять психологические зажимы, такие как робость, застенчивость, создают условия для взаимодействия с окружающим миром через речь.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.3
М 38


    Машкова, Н. П.
    Веселые матрешки : использование бросового материала в работе логопеда с детьми с ОВЗ / Машкова Н. П. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 56-59
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОЕПДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию бросового материала в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
М 38


    Машкова, Н. П.
    Штоковый театр: играем и развиваем речь : использование пластиковых ложек в логопедической практике / Машкова Н. П. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 75-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ШТОКОВЫЕ КУКЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Аннотация: В статье представлен опыт использования штокового театра (с применением пластиковых ложек) в работе с детьми с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим ее нарушением, заиканием.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.102
К 95


    Кутьина, Т. Н.
    Занятие для старших дошкольников "Защитники Отечества" / Т. Н. Кутьина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 21-24
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГЕРОИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8670 445
Электронный каталог АКСБ1476396
Ретро до 2005 года559289
Аналитика5328414
БД периодических изданий99
БД книг на флэш-картах1005356
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС239186
БД «ПРОФЕССИЯ»4442
По видам поиска
Стандартный 29 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 6 4
Показано результатов поиска 6359 -
Число посетителей
Всего - 445
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)