Поисковый запрос: <.>K=ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полозова, О. В. Значение театрализованных игр в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. В. Полозова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 42-45
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- речевые нарушения -- театрализованные игры -- диалогическая речь -- общение -- игровая деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- дети
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирилюк, О. Н. "Лесная школа" : (итоговое мероприятие для учащихся 1-4 классов) / О. Н. Кирилюк> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 86-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- классы 1-4 -- итоговые занятия -- связная речь -- словарный запас -- диалогическая речь -- координация движений -- сценки -- игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 37
Шевченко, И. Н. Пальчиковый театр в системе коррекции дефектов речи у дошкольников / И. Н. Шевченко> // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 16-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 94
Бучилова, И. А. Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников / И. А. Бучилова, О. М. Комиссарова> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 49-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Комиссарова, О. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 15
Евдокимова, А. Е. Составление описательного рассказа о посуде в подготовительной к школе группе детей с ОНР / Евдокимова А. Е.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ПОСУДА (ТЕМА) -- ДИАЛОГИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 78
Крайнова, Е. "А в санях сидит царица - белокожа, светлолица" : конспект занятия по развитию диалогической речи в старшей группе детского сада / Е. Крайнова, Е. Шулика> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 119-120
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Шулика, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 П 18
Паршенкова, Л. Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 46-48 : фото.цв.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГ -- ТРАФАРЕТНЫЙ ТЕАТР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 27
Карцева, Е. З. Песочная сказка : речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Карцева Е. З.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 58-65
ББК 74.37 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен речевой досуг для старших дошкольников, направленный на совершенствование диалогической формы речи с помощью использования театрализованной деятельности и песочной терапии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 82
Кривошеина, Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Автор статьи предлагает серию упражнений по развитию речи для дошкольников 5-7 лет. В статье приведены различные дидактические игры, которые направлены на усовершенствование детьми как диалогической речи, так и монологической. Также данные упражнения способствуют развитию памяти, связной речи, внимательности и быстроты мышления.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дегтярева, М. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Использование элементов сказко- и куклотерапии на логопедических занятиях / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 28-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР с использованием элементов театрализации, сказко- и куклотерапии. Данные методики помогают не только раскрыть речевой потенциал ребенка, но и снять психологические зажимы, такие как робость, застенчивость, создают условия для взаимодействия с окружающим миром через речь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. Мишка Сластена : театрализованное представление для детей 5-6 лет с ОНР / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 20-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОНР Аннотация: В статье представлено театрализованное представление для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи по лексической теме "Дикие животные", направленное на развитие диалогической речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е.> // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 35-50
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с ОНР путем моделирования ситуаций с применением диалога. Автор подробно освещает реализацию проекта "Давай поговорим...", в основе которого, лежит принцип моделирования ситуаций с диалогом. Представленные материалы могут быть использованы в работе учителей-логопедов с дошкольниками, имеющими речевые нарушения в учреждениях специализированного или комбинированного вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 76
Дрыгина, Е. Н. Развитие диалогической речи у старших дошкольников с ОНР / Е. Н. Дрыгина> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ДИАЛОГА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МАЛЫХ ГРУППАХ -- "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"ЛАДА" (НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 89
Брюховских, Л. А. Диагностические методики для выявления особенностей диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня / Л. А. Брюховских, К. С. Рудковская> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 3-6.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Диалогическая речь--Диагностика Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Аннотация: В статье представлен теоретический аспект диалогической речи как основной форме общения, сформулированы цели исследования и методики исследования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рудковская, К.С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-92
Чупахина, Е. И. Использование диалогической речи на уроках развития речи, русского языка и литературы в старших классах / Е. И. Чупахина> // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 45-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 78
Краюшкина, И. А. Занятия с использованием пальчиковых кукол в практике логопеда / Краюшкина И. А.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 111-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ -- СЦЕНАРИИ ЭТЮДОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Варетимосс, Л. Ю. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями "Полет на планету Спортландия" / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 23-24
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОСМОС (ТЕМА) -- МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 20
Балгабаева, Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 38-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Аннотация: В настоящее время особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема развития диалогической речи у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонениях от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Исходя из общей цели системы обучения, направленной на достижение оптимального уровня развития детей с ограниченными возможностями, занятия сюжетно-ролевыми играми направлены на развитие коммуникативных навыков, нравственных качеств, творческих способностей. Используя данные игры, у детей развивается любознательность, воображение, расширятся словарный запас. Так как по основной программе сюжетно-ролевым играм отведено мало часов, данная разработанная программа позволяет включать сюжетно-ролевые игры, как дополнительные занятия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Муратова, И. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 20
Балгабаева, Д. Е. Развитие диалоговой речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Д. Е. Балгабаева, И. И. Муратова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 38-44.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В настоящее время особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема развития диалогической речи у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонения от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Исходя из общей цели системы обучения, направленной на достижение оптимального уровня развития детей с ограниченными возможностями, занятия сюжетно-ролевыми играми направлены на развитие коммуникативных навыков, нравственных качеств, творческих способностей. Используя данные игры, у детей развивается любознательность, воображение, расширяется словарный запас. Так как по основной программе сюжетно-ролевым играм отведено мало часов, данная разработанная программа позволяет включать сюжетно-ролевые игры, как дополнительные занятия.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Муратова, И. И. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 31
Каширина, Н. И. Игра как средство развития речи у дошкольников / Н. И. Каширина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 13-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|