Поисковый запрос: <.>K=ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 65
Андреева, Светлана Витальевна. Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 6-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГЕШТАТЛЬТ-ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НОМИНАТИВНАЯ СИСТЕМА РЕЧИ -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье анализируются особенности речевого развития в норме и при аутистических расстройствах. Акцентируется внимание на особенностях сенсорного восприятия детей с аутизмом, его взаимосвязи с интеллектуальным и речевым развитием. Представлены в равнении основные этапы формирования коммуникативной функции речи при онтогенезе и аутистическом дизонтогенезе. Рассмотрены особенности доречевого развития, предпосылки формирования номинативной речевой системы у детей с РАС и нормотипичных сверстников. Анализируются различные стратегии овладения речью, стадии формирования лексико-грамматического строя, диалогической и монологической форм коммуникации при нормативном варианте развития и у детей с РАС. Описаны особенности формирования коммуникативной ролевой модели "говорящий - слушающий" у детей с аутизмом. Делается вывод об искаженном варианте речи при РАС, обусловленном нарушениями коммуникативного, социального поведения детей, коморбидными психоневрологическими заболеваниями. Подчеркивается особенность становления речи у детей с РАС - возможность ее формирования после сенситивного периода развития. Изложенный констатирующий материал основан на многолетнем практическом логопедическом опыте автора, полученном в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 92
Атрохова, Е. С. На поиски сокровищ "Форта Боярд" : речевое мероприятие для детей 5-7 лет / Атрохова Е. С.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИКА -- РЕЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено речевое мероприятие на развитие диалогической речи, коммуникации и обогащение словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 20
Балгабаева, Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 38-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Аннотация: В настоящее время особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема развития диалогической речи у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонениях от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Исходя из общей цели системы обучения, направленной на достижение оптимального уровня развития детей с ограниченными возможностями, занятия сюжетно-ролевыми играми направлены на развитие коммуникативных навыков, нравственных качеств, творческих способностей. Используя данные игры, у детей развивается любознательность, воображение, расширятся словарный запас. Так как по основной программе сюжетно-ролевым играм отведено мало часов, данная разработанная программа позволяет включать сюжетно-ролевые игры, как дополнительные занятия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Муратова, И. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 20
Балгабаева, Д. Е. Развитие диалоговой речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Д. Е. Балгабаева, И. И. Муратова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 38-44.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В настоящее время особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема развития диалогической речи у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонения от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Исходя из общей цели системы обучения, направленной на достижение оптимального уровня развития детей с ограниченными возможностями, занятия сюжетно-ролевыми играми направлены на развитие коммуникативных навыков, нравственных качеств, творческих способностей. Используя данные игры, у детей развивается любознательность, воображение, расширяется словарный запас. Так как по основной программе сюжетно-ролевым играм отведено мало часов, данная разработанная программа позволяет включать сюжетно-ролевые игры, как дополнительные занятия.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Муратова, И. И. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 89
Брюховских, Л. А. Диагностические методики для выявления особенностей диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня / Л. А. Брюховских, К. С. Рудковская> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 3-6.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Диалогическая речь--Диагностика Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Аннотация: В статье представлен теоретический аспект диалогической речи как основной форме общения, сформулированы цели исследования и методики исследования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рудковская, К.С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 94
Бучилова, И. А. Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников / И. А. Бучилова, О. М. Комиссарова> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 49-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Комиссарова, О. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Варетимосс, Л. Ю. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями "Полет на планету Спортландия" / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 23-24
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОСМОС (ТЕМА) -- МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 58
Власова, Н. Н. В гости к бабушке Федоре / Н. Н. Власова> // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 54-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ТОНКАЯ И ОБЩАЯ МОТОРИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Д 64
Долганюк, Е. В. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Долганюк> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 31-34
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): БЕСЕДЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 76
Дрыгина, Е. Н. Развитие диалогической речи у старших дошкольников с ОНР / Е. Н. Дрыгина> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ДИАЛОГА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МАЛЫХ ГРУППАХ -- "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"ЛАДА" (НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 86
Душкина, И. Е. Консультация для родителей "О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?" / И. Е. Душкина> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 25-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЬЯ -- ДИАЛОГ -- МОНОЛОГ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА Аннотация: Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 86
Душкина, И. Е. "О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?" : [консультация логопеда родителям ст. дошкольников] / И. Е. Душкина> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 76-78.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольники--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 15
Евдокимова, А. Е. Составление описательного рассказа о посуде в подготовительной к школе группе детей с ОНР / Евдокимова А. Е.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ПОСУДА (ТЕМА) -- ДИАЛОГИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 З-96
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха : (Сообщ. 2) / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 17
Калинкина, Е. Б. Родительское собрание "Развитие связной речи детей с ОНР" / Е. Б. Калинкина> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 82-88
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 27
Карцева, Е. З. Песочная сказка : речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Карцева Е. З.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 58-65
ББК 74.37 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен речевой досуг для старших дошкольников, направленный на совершенствование диалогической формы речи с помощью использования театрализованной деятельности и песочной терапии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 31
Каширина, Н. И. Игра как средство развития речи у дошкольников / Н. И. Каширина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 13-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирилюк, О. Н. "Лесная школа" : (итоговое мероприятие для учащихся 1-4 классов) / О. Н. Кирилюк> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 86-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- классы 1-4 -- итоговые занятия -- связная речь -- словарный запас -- диалогическая речь -- координация движений -- сценки -- игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е.> // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 35-50
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с ОНР путем моделирования ситуаций с применением диалога. Автор подробно освещает реализацию проекта "Давай поговорим...", в основе которого, лежит принцип моделирования ситуаций с диалогом. Представленные материалы могут быть использованы в работе учителей-логопедов с дошкольниками, имеющими речевые нарушения в учреждениях специализированного или комбинированного вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кравченко, Н. Спасибо армии родной, что бережет страны покой : для детей 4-5 лет / Н. Кравченко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 34-36
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ЗАНЯТИЯ -- воспитание дошкольников -- дети с ОВЗ -- диалогическая речь -- зрительно-двигательная координация -- АРМИЯ (ТЕМА) Аннотация: Описание хода занятия для дошкольников 4-5 лет.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|