Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
74.37
К 78


    Краюшкина, И. А.
    Занятия с использованием пальчиковых кукол в практике логопеда / Краюшкина И. А. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 111-115
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ -- СЦЕНАРИИ ЭТЮДОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Б 89


    Брюховских, Л. А.
    Диагностические методики для выявления особенностей диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня / Л. А. Брюховских, К. С. Рудковская // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 3-6.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Диалогическая речь--Диагностика
   Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен теоретический аспект диалогической речи как основной форме общения, сформулированы цели исследования и методики исследования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рудковская, К.С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ч-92


    Чупахина, Е. И.
    Использование диалогической речи на уроках развития речи, русского языка и литературы в старших классах / Е. И. Чупахина // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 45-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
М 38


    Машкова, Н. П.
    Использование элементов сказко- и куклотерапии на логопедических занятиях / Машкова Н. П. // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 28-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР с использованием элементов театрализации, сказко- и куклотерапии. Данные методики помогают не только раскрыть речевой потенциал ребенка, но и снять психологические зажимы, такие как робость, застенчивость, создают условия для взаимодействия с окружающим миром через речь.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Х 69


    Хожайнова, А. В.
    Мишка Сластена : театрализованное представление для детей 5-6 лет с ОНР / Хожайнова А. В. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 20-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОНР
Аннотация: В статье представлено театрализованное представление для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи по лексической теме "Дикие животные", направленное на развитие диалогической речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
К 60


    Колесникова, А. Е.
    Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е. // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 35-50
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с ОНР путем моделирования ситуаций с применением диалога. Автор подробно освещает реализацию проекта "Давай поговорим...", в основе которого, лежит принцип моделирования ситуаций с диалогом. Представленные материалы могут быть использованы в работе учителей-логопедов с дошкольниками, имеющими речевые нарушения в учреждениях специализированного или комбинированного вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Кравченко, Н.
    Спасибо армии родной, что бережет страны покой : для детей 4-5 лет / Н. Кравченко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 34-36
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ЗАНЯТИЯ -- воспитание дошкольников -- дети с ОВЗ -- диалогическая речь -- зрительно-двигательная координация -- АРМИЯ (ТЕМА)
Аннотация: Описание хода занятия для дошкольников 4-5 лет.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.37
В 58


    Власова, Н. Н.
    В гости к бабушке Федоре / Н. Н. Власова // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 54-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ТОНКАЯ И ОБЩАЯ МОТОРИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
С 91


    Сухотин, М. А.
    Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребёнком, имеющим аутизм / М. А. Сухотин // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 39-48
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭХОЛАЛИИ -- РИСОВАНИЕ -- ТЕМП БЕСЕДЫ -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: За год работы с ребенком, имеющим аутизм, педагог добился значительных результатов по развитию диалогической речи и ускорению темпа беседы, используя для этой цели создание на компьютере рисунков и подписывая текст диалога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Д 76


    Дрыгина, Е. Н.
    Развитие диалогической речи у старших дошкольников с ОНР / Е. Н. Дрыгина // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37
Рубрики: г. Самара
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ДИАЛОГА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МАЛЫХ ГРУППАХ -- "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"ЛАДА" (НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.35
М 69


    Михеева, Е. А.
    Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта / Е. А. Михеева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-54
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт работы по развитию навыков диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта и предлагает конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста "Маша идет в школу".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.35
Б 20


    Балгабаева, Д. Е.
    Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 38-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В настоящее время особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема развития диалогической речи у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонениях от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Исходя из общей цели системы обучения, направленной на достижение оптимального уровня развития детей с ограниченными возможностями, занятия сюжетно-ролевыми играми направлены на развитие коммуникативных навыков, нравственных качеств, творческих способностей. Используя данные игры, у детей развивается любознательность, воображение, расширятся словарный запас. Так как по основной программе сюжетно-ролевым играм отведено мало часов, данная разработанная программа позволяет включать сюжетно-ролевые игры, как дополнительные занятия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Муратова, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.39
А 65


    Андреева, Светлана Витальевна.
    Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 6-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГЕШТАТЛЬТ-ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НОМИНАТИВНАЯ СИСТЕМА РЕЧИ -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье анализируются особенности речевого развития в норме и при аутистических расстройствах. Акцентируется внимание на особенностях сенсорного восприятия детей с аутизмом, его взаимосвязи с интеллектуальным и речевым развитием. Представлены в равнении основные этапы формирования коммуникативной функции речи при онтогенезе и аутистическом дизонтогенезе. Рассмотрены особенности доречевого развития, предпосылки формирования номинативной речевой системы у детей с РАС и нормотипичных сверстников. Анализируются различные стратегии овладения речью, стадии формирования лексико-грамматического строя, диалогической и монологической форм коммуникации при нормативном варианте развития и у детей с РАС. Описаны особенности формирования коммуникативной ролевой модели "говорящий - слушающий" у детей с аутизмом. Делается вывод об искаженном варианте речи при РАС, обусловленном нарушениями коммуникативного, социального поведения детей, коморбидными психоневрологическими заболеваниями. Подчеркивается особенность становления речи у детей с РАС - возможность ее формирования после сенситивного периода развития. Изложенный констатирующий материал основан на многолетнем практическом логопедическом опыте автора, полученном в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Варетимосс, Л. Ю.
    Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями "Полет на планету Спортландия" / Л. Ю. Варетимосс // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 23-24
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОСМОС (ТЕМА) -- МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.35
Б 20


    Балгабаева, Д. Е.
    Развитие диалоговой речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Д. Е. Балгабаева, И. И. Муратова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 38-44.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В настоящее время особенно остро встает проблема увеличения количества детей с интеллектуальными нарушениями и соответственно проблема развития диалогической речи у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, отклонения от норм поведения, трудностях взаимоотношений с окружающими. Исходя из общей цели системы обучения, направленной на достижение оптимального уровня развития детей с ограниченными возможностями, занятия сюжетно-ролевыми играми направлены на развитие коммуникативных навыков, нравственных качеств, творческих способностей. Используя данные игры, у детей развивается любознательность, воображение, расширяется словарный запас. Так как по основной программе сюжетно-ролевым играм отведено мало часов, данная разработанная программа позволяет включать сюжетно-ролевые игры, как дополнительные занятия.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Муратова, И. И.

Найти похожие

16.
74.37
К 31


    Каширина, Н. И.
    Игра как средство развития речи у дошкольников / Н. И. Каширина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 13-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
А 92


    Атрохова, Е. С.
    На поиски сокровищ "Форта Боярд" : речевое мероприятие для детей 5-7 лет / Атрохова Е. С. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 64-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИКА -- РЕЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено речевое мероприятие на развитие диалогической речи, коммуникации и обогащение словаря.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
К 27


    Карцева, Е. З.
    Песочная сказка : речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Карцева Е. З. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 58-65
ББК 74.37 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен речевой досуг для старших дошкольников, направленный на совершенствование диалогической формы речи с помощью использования театрализованной деятельности и песочной терапии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
К 82


    Кривошеина, Д. М.
    Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Автор статьи предлагает серию упражнений по развитию речи для дошкольников 5-7 лет. В статье приведены различные дидактические игры, которые направлены на усовершенствование детьми как диалогической речи, так и монологической. Также данные упражнения способствуют развитию памяти, связной речи, внимательности и быстроты мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дегтярева, М. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
М 38


    Машкова, Н. П.
    Штоковый театр: играем и развиваем речь : использование пластиковых ложек в логопедической практике / Машкова Н. П. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 75-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ШТОКОВЫЕ КУКЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Аннотация: В статье представлен опыт использования штокового театра (с применением пластиковых ложек) в работе с детьми с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим ее нарушением, заиканием.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4958 426
Электронный каталог АКСБ896355
Ретро до 2005 года329216
Аналитика2969404
БД периодических изданий1111
БД книг на флэш-картах601288
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС122106
БД «ПРОФЕССИЯ»2525
По видам поиска
Стандартный 15 14
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 4539 -
Число посетителей
Всего - 426
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)