Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)БД книг на флэш-картах (1)БД «ПРОФЕССИЯ» (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИЗАЙН<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Мартынова, М.
    Ярославль глазами исследователей : [об итогах работы 3-й всероссийской школы универсального дизайна "Арх-Перспектива-2019"] / М. Мартынова, Л. Письман // Русский инвалид. - 2019. - № 7/8. - С. 28-29
ББК 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- АРХ-ПЕРСПЕКТИВА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙН -- ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Цель школы - научить будущих архитекторов мыслить с точки зрения принципов городского дизайна - комфортного и доступного всем без исключения.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Письман, Л.

Найти похожие

2.
74.200.50
Б 24


    Баранчикова, Л. А.
    Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. А. Баранчикова // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 34-41
ББК 74.200.50

Кл.слова (ненормированные):
ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.104
А 94


    Афонина, И.
    Экологическая комната в детском саду [Электронное издание] / И. Афонина, Н. Морозова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 48-49
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМНАТЫ -- ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАЙН ГРУППЫ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Тихонова, Н. А.
    Что нужно знать о дизайне детской комнаты : (советы родителям) / Тихонова Н. А. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 1. - С. 25-27
ББК 74.900.6

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- ДЕТСКАЯ КОМНАТА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ЗОНИРОВАНИЕ -- ПОДИУМНОЕ ДЕЛЕНИЕ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.102
П 58


    Попова, И. А.
    Фантазия и салфетки : [худож. дизайн] / И. А. Попова // Современный детский сад. - 2012. - № 1. - С. 57-59
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН -- ДОШКОЛЬНИКИ -- САЛФЕТКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
60.993.3-356
С 95


    Сычев, В.
    Успешная дюжина : [13 выпускников отд-ния "Дизайн" МЦР защитили диплом. проекты] / В. Сычев // В едином строю. - 2017. - № 7. - С. 15
ББК 60.993.3-356 + 74.32
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ГЛУХИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ПРОБЛЕМАМИ СЛУХА -- МЦР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.35
Г 61


    Головинская, Е. Ю.
    Универсальный дизайн в образовании / Е. Ю. Головинская Е. Ю // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 2. - С. 46-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В настоящее время благодаря развитию инклюзии в обычных классах общеобразовательных школ растет количество учеников с ОВЗ. Каждый пятый из них - ребенок с интеллектуальными нарушениями. Кроме того, становится больше учащихся с УО, получающих образование во всех формах обучения. Эти факты необходимо рассматривать как социальный заказ, отражающий естественную потребность в совместном обучении учеников с разными возможностями, в предпочтении родителями школы в шаговой доступности. И для удовлетворения этого заказа нужны особые средства. Инклюзивное общество и образование не обеспечиваются лишь "безбарьерной средой". Нужны другие подходы к пониманию образовательных барьеров и к организации самого процесса образования - те самые, которые обеспечиваются соблюдением принципов универсального дизайна.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.104
В 55


    Вишневецкая, М.
    Территория красоты и гармонии : рекомендации по благоустройству и дизайну игровой площадки / М. Вишневецкая // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 74-86
ББК 74.104 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- благоустройство игровой площадки -- дизайн игровой площадки -- развитие речи -- ОБЖ -- физическое воспитание -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья содержит план-конспекты занятий по развитию речи, ОБЖ, рисованию и физическому воспитанию в старшей и подготовительной группах.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Ржевцева, И. Н.
    Территория детского сада: взгляд дизайнера / И. Н. Ржевцева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 43-46. - Продолж. Начало: № 4, 2006 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детские участки -- ландшафтный дизайн -- песочницы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
74.102
С 32


    Серебренникова, С. С.
    Студия "Маленькие дизайнеры" / Серебренникова С. С. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 95-99
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.39
Х 17


    Халикова, Д. Р.
    Социокультурная инклюзия: концептуальные основы и тенденции развития / Халикова Д. Р., Хилькевич Е. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 4-12
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНВАЛИДНОСТИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ МУЗЕИ -- ИНВАЛИДЫ -- МЕНТАЛЬНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ
Аннотация: Становление инклюзивных процессов в сфере российской культуры с каждым годом становится все заметнее. В статье систематизируются теоретические и методологические основы, на которых базируются современные инклюзивные практики, применяемые в сфере культуры, а также выявляются дальнейшие тенденции развития в этой области. Раскрывается содержание основных понятий социокультурной инклюзии - социальная модель инвалидности, универсальный дизайн, принципы партиципации и доступной среды в учреждении культуры. Уделено внимание примерам сетевого взаимодействия в сфере социокультурной инклюзии как необходимому условию для развития эффективной и системной работы учреждений культуры с новыми для себя аудиториями, в частности, с посетителями, имеющими РАС и другие ментальные особенности. Приведены примеры основных векторов сотрудничества в сфере социокультурной инклюзии: привлечение экспертов с РАС по вопросам создания специальных условий в публичных пространствах, взаимодействие с образовательными организациями и благотворительными фондами, что способствует появлению новых инклюзивных программ, созданию межинституционального экспертного проекта. Отмечается, что основной тенденцией дальнейшего развития социокультурной инклюзии на данном этапе является выработка критериев оценки эффектов внедрения в сферу культуры практик, направленных на интеграцию людей с инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
75.4(2)
М 99


    Мяконьков, В. Б.
    Состояние и перспективы развития спортивной инфраструктуры для занятий массовым спортом и адаптивной физической культурой в Российской Федерации / Мяконьков В. Б., Кочетова Н. В. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 37.
ББК 75.4(2)
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МАССОВЫЙ СПОРТ -- СПОРТИВНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТИПОВЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ПРОЕКТЫ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Необходимость развития инфраструктуры для занятий массовым спортом и адаптивной физической культурой для всех категорий граждан зафиксирована в основных программных документах развития отрасли «физическая культура и спорт». Индикаторы ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы» и «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года» создают ориентиры для развития сети спортивных сооружений и вовлечения в массовые занятия максимального количества граждан, в том числе маломобильных.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кочетова, Н. В.

Найти похожие

13.
Шифр: С3/2012/1
   Журнал

Современный детский сад
2012г. N 1
Содержание:
Дерюгина, И. О. Новые механизмы финансирования ДОУ / И. О. Дерюгина. - С.9-12
Иванова, М. А. Изменения условий трудового договора по инициативе работодателя в связи с введением новой системы оплаты труда / М. А. Иванова, И. Ю. Копаева. - С.13-16
Программа "Истоки": структура и содержание / Л. А. Парамонова и др. - С.17-33
Прищепе, С. С. Интегрированные физкультурные занятия в практике работы ДОУ / С. С. Прищепе, Н. А. Атрощенко, М. А. Семешина. - С.34-41
Егорова, Т. А. Развитие исследовательского потенциала дошкольников / Т. А. Егорова. - С.42-45
Лобанова, О. И. Опытно-экспериментальная работа с дошкольниками в рамках экологического образования в детском саду / О. И. Лобанова. - С.46-48
Бычкова, Е. Ю. Любимая семейная сказка / Е. Ю. Бычкова. - С.49-52
Калякина, О. В. Кукольный мир / О. В. Калякина, И. С. Попова. - С.52-57
Попова, И. А. Фантазия и салфетки : [худож. дизайн] / И. А. Попова ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59
Иванушкина, В. М. Интеграция содержания художественно-эстетического образования в ДОУ / В. М. Иванушкина. - С.60-64
Уланова, В. В. Музыкальная культура в духовно-нравственном воспитании дошкольников / В. В. Уланова. - С.65-68
Кайе, В. А. Создание и практическое применение авторских игрушек / В. А. Кайе. - С.69-74
Шапкина, Л. И. Куклы народного календаря / Л. И. Шапкина. - С.75-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: С4/2017/2
   

Синдром Дауна. XXI век
2017г. N 2
Содержание:
Фурсова, М. А. В зеркали времени / М. А. Фурсова ; при участии М. И. Богорад. - С.3-6
Семенова, Н. А. О важности понимания индивидуальных различий при синдроме Дауна / Н. А. Семенова. - С.7-13
Грозная, Н. С. Пренатальное медико-геентическое консультирование: зарубежный и российский опыт / Н. С. Грозная, Я. М. Сереброва. - С.14-18
Грозная, Н . С. Проблемы сна у детей и подростков с синдромом Дауна и пути их преодоления : по материалам зарубеж. исследований / Н . С. Грозная. - С.19-26
Степанова, В. А. Групповая работа с родителями по переживанию травмы рождения ребенка с синдромом Дауна : теорет. основы и практика / В. А. Степанова. - С.27-32
Терновская, М. Профессиональное устройство 1500 детей-сирот в семьи : [интервью] / М. Терновская. - С.34-37
Нечаева, Т. Развитие ребенка с синдромом Дауна: Благотворительный фонд "Даунсайд Ап" : [беседа с дректором Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап] / Т. Нечаева. - С.38-39
Синкевич, А. Комплексня поддержка приемных родителей: Благотоврительный фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам" / А. Синкевич. - С.40-41
Колесниченко, Ю. Дополнительные меры поддержки приемных семей: Благотворительный фонд "Измени одну жизнь" / Ю. Колесниченко. - С.42
Берджесс, А. Программы в сфере здравоохранения: зарубежный опыт : [разговор с врачом-педиатром] / А. Берджесс. - С.43-45
Головинская Е. Ю,. Универсальный дизайн в образовании / Е. Ю, Головинская. - С.46-50
Иванова, Н. Ю. Повышение квалификации логопедов: авторская программа специалиство Даунсайд Ап / Н. Ю. Иванова, И. Панфилова. - С.52-56
Выездной инклюзивный творческий лагерь: место общения, взросления, развития. - С.57-62
Кротов, В. Г. Письмо из особого обычного села Давыдово / В. Г. Кротов. - С.63-66
Грозная, Н. С. Профилактика заболеваемости взрослых людей с синдромом Дауна / Н. С. Грозная. - С.67-70
Колоскова, Н. Е. Откройте мир особого ребенка с помощью книги / Н. Е. Колоскова. - С.71-73
В будущее - вместе с Даунсайд Ап : [конф. "Люди с синдромом Дауна и др. ментал. особенностями: право на будущее"]. - С.74-77
Меньшенина, И. "Наша цель - создавать новые возможности" / И. Меньшенина. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Р1/2008/4
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2008г. 4
Содержание:
Нгуен Минь Ань Безусловное принятие себя и другого человека / Нгуен Минь Ань. - С.2-10.
Ноздрачева, Н. М. Особенности социализации детей сирот / Н. М. Ноздрачева. - С.11-13.
Корнеева, Т. В. Ребенок в алкогольной семье / Т. В. Корнеева. - С.14-18.
Гладкова, Ю. А. Методический центр воспитательно-образовательного процесса / Ю. А. Гладкова. - С.19-23.
Балаценко, Л. Н. Урок воспитания / Л. Н. Балаценко, А. Д. Мусинцева. - С.24-25.
Сидоренко, Е. В. Мы здоровью скажем "да" : КВН : Подгот. к шк. группа / Е. В. Сидоренко, Н. И. Катрухина, С. В. Проворных. - С.26-28.
Яркова, О. П. Познавательно-речевые занятия / О. П. Яркова. - С.29-34.
Шиляева, Г. В. В мире детских книг : Лит. игра-викторина : Подгот. к шк. группа / Г. В. Шиляева. - С.34-36.
Шевчук, Г. А. Занятия по математике / Г. А. Шевчук. - С.37-41.
Бахарева, Е. В. Экология с элементами математики / Е. В. Бахарева. - С.42-45.
Закутько, О. Г. "Город мой Усть-Илимск над рекой Ангарой" / О. Г. Закутько. - С.46-50.
Боцман, Г. Х. Праздники башкирского народа / Г. Х. Боцман. - С.51-55.
Охрименко, Е. В. Научим детей играть / Е. В. Охрименко. - С.56-59.
Митьковская, О. Г. Игровые пособия / О. Г. Митьковская. - С.60-62.
Минкевич, Л. В. Правила дорожного движения и безопасного поведения / Л. В. Минкевич, Г. М. Брылева. - С.63-69.
Абрамова, Н. Ф. Ландшафтный дизайн в детском саду [комбинированного вида для детей с нарушением зрения] / Н. Ф. Абрамова, В. В. Ендальцева. - С.70-76.
Нескучаева, Л. В. Работаем по программе "Золотой ключик" / Л. В. Нескучаева. - С.77-83.
Творческие задачки . - С.84-85.
Сигел, Б. Семья как она есть: ее жизнь / Б. Сигел. - С.86-88.
Ильчук, Н. П. Воспитание красотой / Н. П. Ильчук. - С.89-93.
Чумак, Е. Л. Страна Лоскутия : [куклы и панно из ткани] / Е. Л. Чумак. - 96-3 с. обл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.104
Л 69


    Логинов, И.
    Просто я работаю художником [Электронное издание] : [оформление стены] / И. Логинов. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 54-55
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ДИЗАЙН ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
60.993-357
К 78


    Красова, Наталья.
    Проект завершен - работа начинается / Н. Красова // Надежда. - 2014. - № 11. - С. 5
ББК 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУЗЕЙНОГО КОМПЛЕКСА К ПОТРЕБНОСТЯМ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ -- ИНВАЛИДЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Аннотация: Научно-практическая конференция, прошедшая во Владимире, стала итоговым мероприятием проекта "Разработка концепции обеспечения доступности Владимиро-Суздальского музея заповедника для маломобильных категорий населения", на реализацию которого областная организация ВОИ выиграла грант. В работе конференции участвовали представители ВОИ из 15-ти регионов России. Все они узнали, какой широкий круг вопросов удалось поставить и частично решить в ходе реализации проекта, увидели новое и очень важное направление совей деятельности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
65.050.25
Я 49


    Якушина, Е. В.
    Презентация в программе Microsoft PowerPoint / Е. В. Якушина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 6. - С. 66-76
ББК 65.050.25

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ -- СЛАЙДЫ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сывак, Т. А.
    Планетарий своими руками : (наша игротека) / Т. А. Сывак // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 67-68 . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- планетарий -- дети -- педагоги -- совместная деятельность -- дизайн

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

20.


    Швыдкая, Л. Ф.
    Парад моделей : [праздник "Дизайн дет. костюма"] / Л. Ф. Швыдкая, Г. В. Пинежская, И. В. Пахомова // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 65-67.
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛИ ОДЕЖДЫ -- ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН -- ДЕТСКИЕ КОСТЮМЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пинежская, Г. В.; Пахомова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 34530 723
Электронный каталог АКСБ9893475
Ретро до 2005 года3359398
Аналитика12852659
БД периодических изданий16232
БД книг на флэш-картах5957390
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2060377
БД «ПРОФЕССИЯ»24078
По видам поиска
Стандартный 88 49
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1221 12
Показано результатов поиска 29863 -
Число посетителей
Всего - 723
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)