Поисковый запрос: <.>K=ДИСГРАФИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.57 С 44
Сковородник, Е. П. Предупреждение фонематической дисграфии у детей с ТНР в условиях ДОУ / Е. П. Сковородник> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ Аннотация: Опыт работы логопеда в ДОУ. Описание игр и упражнений, направленных на развитие фонематического слуха и восприятия.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2023/2 Логопед 2023г. N 2
Содержание: Абдеева И. Р. Использование су-джок терапии в логопедической практике / Абдеева И. Р. - С.6-9 Савченко И. А. Сенсорная норка. Мышиные истории : пособие с использованием приемов сенсорной интеграции / Савченко И. А., Горина М. В. - С.10-16 Трутнева С. А. Путешествие в затерянную долину : подгрупповой квест на автоматизацию звука [р] / Трутнева С. А. - С.17-20 Шамшурова О. Л. Игровая технология "Бусоград" в работе с детьми с ТНР / Шамшурова О. Л. - С.21-27 Новоселова Ю. Н. Как рассмешить царевну Несмеяну? : оздоровительное развлечение для детей 5-7 лет с ТНР / Новоселова Ю. Н. - С.28-33 Чумакова М. В. Путешествие с Гномом и Олей : занятие по изучению звука и буквы О / Чумакова М. В. - С.33-37 Мамочка любимая! : сценарий конкурса чтецов для детей с ОВЗ / Богомолова В. С., Казакова А. Ю., Товкач Е. С., Усова М. В. - С.38-41 Карцева Е. З. Песочная сказка : речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Карцева Е. З. - С.42-46 Бедердинова М. В. Игровые задания для автоматизации звуков у дошкольников с ОНР / Бедердинова М. В. - С.47-48 Голомага Е. А. Логопедические матрешки : авторское речевое пособие для автоматизации звуков / Голомага Е. А., Дмитриева С. Г. - С.49-51 Гончарова Д. Ю. Лексические кубики : дидактическое пособие по развитию речи детей с ТНР / Гончарова Д. Ю., Мезенцева О. Г. - С.52-60 Липчинская О. А. Раскрытый зонтик : логопедический комплект для развития речи и движений / Липчинская О. А. - С.61-64 Еремина Е. С. Авторское дидактическое пособие "Времена года" : для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Еремина Е. С., Орлова И. Н. - С.64-68 Карманова З. М. Методическая копилка "Дидактические игры по развитию речи дошкольников" / Карманова З. М. - С.69-81 Кузьмичева Е. Н. Семейная гостиная "Развитие мелких движений пальцев рук у детей с ОВЗ" / Кузьмичева Е. Н. - С.82-85 Балашко И. Е. Интегрированное занятие "Калейдоскоп головоломок" : для учащихся 4 класса / Балашко И. Е. - С.86-91 Ивашкова Н. Е. Профилактика дисграфии и дислексии с использованием кинезиологических мячей и мешочков / Ивашкова Н. Е., Калинина О. С. - С.92-96 Можаева А. О. Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [л] с ребенком 5-6 лет с ОНР / Можаева А. О. - С.98-101 Ниськова Ю. В. Упражнения для коррекции звукопроизношения с помощью STEAM-лаборатории : для детей 6-7 лет с ОНР / Ниськова Ю. В. - С.102-105 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 24
Ивашкова, Н. Е. Профилактика дисграфии и дислексии с использованием кинезиологических мячей и мешочков / Ивашкова Н. Е., Калинина О. С.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 92-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье приводится занятие, направленное на развитие зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции у обучающихся младшего школьного возраста с целью профилактики оптико-пространственной и регуляторной дисграфии.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Калинина, О. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Закоморная, О. П. Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством изобразительной деятельности / О. П. Закоморная> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 34-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ДИСГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Т 46
Тихонова, Е. В. Использование обучающей компьютерной программы в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями / Тихонова Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 93-99
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы логопеда с использованием компьютера по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 76
Фомичева, Л. В. Логопедические береты : дидактическое пособие для групповой работы с детьми 5-7 лет с ТНР / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 77-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье рассказывается о подготовке дошкольников с нарушениями речи 5-7 лет к чтению и письму с помощью дидактического пособия "Логопедические береты". Использование пособия в качестве зрительных символов гласных и согласных твёрдых звуков помогает дошкольникам сделать первый, доступный и уверенный шаг на пути к усвоению письменной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 84
Прошакова, В. И. Играя, учимся : занятие по преодолению акустической дисграфии с подгруппой младших школьников / Прошакова В. И.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 86-91
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОГЛАСНЫЕ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: В статье представлен конспект открытого логопедического занятия с учащимися 4-х классов с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) по преодолению нарушения письменной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-17
Зайцева, Е. С. Профилактика оптической дислексии и дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Зайцева Е. С., Шептунова В. К.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 79-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шептунова, В. К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2022/3 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2022г. N 3
Содержание: Пермякова Е. О. Диагностика и приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией / Пермякова Е. О., Семенова В. В. - С.4-12 Артемова С. А. Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А. - С.12-23 Хамид Ю. Р. Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р. - С.24-32 Козырева О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. - С.33-58 Придаткина В. А. Проблема дифицитарности и нейрокоррекции когнитивного компонента фонематических структур у детей шести лет с ОНР / Придаткина В. А. - С.59-67 Болдырева А. П. Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П. - С.68-70 Высотина В. В. Возможности использования разных видов конструкторов в работе учителя-логопеда детского сада : (из опыта работы) / Высотина В. В., Дерманская М. В. - С.70-72 Королева Е. Ф. Первичная диагностика миофункциональных нарушений / Королева Е. Ф. - С.72-78 Зайцева Е. С. Профилактика оптической дислексии и дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Зайцева Е. С., Шептунова В. К. - С.79-81 Кочанова И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. - С.81-83 Голунова О. О. Опыт взаимодействия с семьями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, как с субъектом образовательных отношений / Голунова О. О. - С.84-86 Шишлянникова Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. - С.86-89 Поносова О. С. Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. - С.90-94 Шалбецкая Е. В. Конспект логопедического занятия с использованием персональных наушников / Шалбецкая Е. В. - С.95-98 Булатова Е. Н. Формирование лексико-грамматических категорий в совместной деятельности с детьми по созданию мультфильмов / Булатова Е. Н. - С.98-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения / Якунина В. А.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 53-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена профилактике дисграфии на почве не сформированности звукового анализа и синтеза речевого потока средствами алгоритма работы над простым распространённым предложением. Приведены примеры игровых упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|