Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСГРАФИИ<.>
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Л2а/2008/ 2
   Журнал

Логопедия сегодня
2008г. 2
Содержание:
Боскис Р. М. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и псиьме / Боскис Р. М., Левина Р. Е. - С.5-14.
Шереметьева Е. В. Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте / Шереметьева Е. В. - С.15-20.
Попова Е. Ф. Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи / Попова Е. Ф. - С.20-25.
Лузанова С. В. История изучения детского церебрального паралича / Лузанова С. В. - С.26-33.
Козырева В. П. Использование новых технологий на музыкальных занятиях с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения / Козырева В. П. - С.34-36.
Агапова И. А. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / Агапова И. А., Дедюхина Г. В. - С.37-45.
дикман К. Д. Логопедическая работа по развитию голоса у детей с ринолалией / дикман К. Д. - С.46-52.
Сергеева Е. Е. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР - это обучение и воспитание в логопедической группе / Сергеева Е. Е. - С.52-64.
Щукина Е. С. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Щукина Е. С. . - С.64-70.
Пантелеева Л. А. Основные подходы к оптимизации процесса формирования учебно-терминологической лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи / Пантелеева Л. А. - С.71-73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: А1/2008/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2008г. N 4
Содержание:
Гольдберг Э. Управляющий мозг / Гольдберг Э. - С.1-8
Витчинкина Т. А. Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Витчинкина Т. А. - С.9-14
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. II / Виноградова Л. А. - С.15-33
Зархин А. В. Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом / Зархин А. В. - С.34-38
Рахманова А. В. Театр и дети : Обобщение опыта 8 лет театр. занятий на примере 1 спектакля / Рахманова А. В., Березкина О. В. - С.39-49
Демкова Е. Е. Спасительный манеж / Демкова Е. Е. - С.50-52
Рыскина В. Я. Несколько строк о добре и зле : (фрагм. ст. "Из дневника соц. адвоката) / Рыскина В. Я. - С.53-59
Подоплелова О. Н. Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами / Подоплелова О. Н. - С.60-63
Эсебуа Р. Ш. Неординарный ученик [с аутизмом] / Эсебуа Р. Ш. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л1/2010/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2010г. N 4
Содержание:
Горчакова А. М. Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М. - С.9-22
Риер А. В. К вопросу готовности к обучению грамоте леворуких детей / Риер А. В. - С.22-28
Темина Л. Б. Медико-психолого-педагогический подход к проблеме эпилепсии в детском возрасте / Темина Л. Б., Столярова Г. И., Горшенева С. В. - С.28-35
Величко О. Н. Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста / Величко О. Н. - С.36-38
Царева М. В. Логопедические игры / Царева М. В. - С.39-47
Царева М. В. Экран звукопроизношения "Город красивой речи". Игры-путешествия / Царева М. В. - С.48-58
Царева М. В. Развивающая среда / Царева М. В. - С.58-62
Заблоцкая В. Ю. Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста / Заблоцкая В. Ю. - С.62-66
Заблоцкая В. Ю. Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ / Заблоцкая В. Ю. - С.66-70
Вязовик Т. М. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе детей с общим недоразвитием речи / Вязовик Т. М. - С.71-74
Пшеничникова Е. В. Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР "Удивительное путешествие с Лунтиком в сказочную страну" / Пшеничникова Е. В. - С.74-77
Лядова Л. К. Речевой материал для исправления, закрепления и автоматизации звонких согласных Б, Г, Д / Лядова Л. К. - С.78-82
Сидорова Т. Н. Правомерность правового статуса и порядка комплектования логопунктов муниципальных дошкольных образовательных учреждений : (на примере судебного прецедента в г. Липецке) / Сидорова Т. Н. - С.5-8
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Л2/2007/1
   Журнал

Логопедия . - 2006
2007г. № 1
Содержание:
Тишина Л.А. Специфика понимания и употребления учебной лексики школьниками с нарушениями речи на уроках природоведения / Л.А. Тишина. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Белобородова Е. В. Методика обследования образных средств языка / Белобородова Е. В. - С.9-15. - Библиогр. в конце ст.
Лисуренко Л. А. Теоретические аспекты доверительного общения специального педагога с особым ребенком / Лисуренко Л. А. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Аманатова М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М. - С.20-27. - Библиогр. в конце ст.
Артемова Е. Э. Использование музыкальных упражнений в структуре логопедических занятий с неговорящими детьми / Артемова Е. Э. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Еретнова Г. М. Ребенок не говорит. Что делать? / Еретнова Г. М. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Пантелеева Л. А. Особенности оперирования учебной лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Пантелеева Л. А. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Зубкова Ю. С. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР / Зубкова Ю. С. - С.36-40. - Библиогр. в конце ст.
Артамонова С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : ил
Микфельд Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О. , Сивенкова М. Ю. - С.48-71. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л2а/2007/3
   Журнал

Логопедия сегодня
2007г. N 3
Содержание:
Соломатина Г. Н. Билингвизм, его влияние на речевое развитие ребенка / Соломатина Г. Н. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Овсянникова С. А. Особенности формирования устной речи, навыков языкового анализа и синтеза у детей с разным типом течения дисграфии / Овсянникова С. А., Обнизова Т. Ю. - С.11-19. - Библиогр. в конце ст. : ил
Резниченко Т. С. Говорить, читать, писать: что сначала, а что потом? / Резниченко Т. С. - С.20-31. - Библиогр.: с. 29-31
Горшенева С. В. Нейропсихологический анализ синдромов ММД / Горшенева С. В. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Лалаева Р. И. Проблемы логопедической диагностики / Лалаева Р. И. - С.37-43
Июдина Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Июдина Л. В. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст.
Капора Т. А. Развитие и коррекция восприятия у младших школьников с проблемами в обучении игровым методом / Капора Т. А. - С.50-55
Брунчукова Н. М. Краеведческий материал на уроках математики в коррекционной школе / Брунчукова Н. М. - С.55-59 : ил
Шамилева И. А. Экологическое образование студентов гуманитарных специальностей / Шамилева И. А. - С.60-64
Микфельд Я. О. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности "031800 - логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Микфельд Я. О. - С.64-67
Боровцова Л. А. Индивидуальное самообразование как средство повышения проф. мастерства учителя-логопеда / Боровцова Л. А. - С.67-70. - Библиогр.: с. 69-70
Дьякова, Е. 8-ой Всемирный конгресс для лиц с заиканием : (8th World congress for people who stutter) / Е. Дьякова, К. Белов. - С.71-73 : фото
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

6.
Шифр: Л2а/2007/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2007г. N 4
Содержание:
Туманова Т. В. К проблеме выявления и преодоления общего недоразвития речи (IV уровень) у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Туманова Т. В. - С.5-7
Макарьев И. С. Модель компетенции в образовательной программе специального (корекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / Макарьев И. С. - С.7-12
Тишина Л. А. Формирование представлений о слове у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : (на примере глагол. лексики) / Тишина Л. А., Сальникова Н. В. - С.13-17. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Шулекина Ю. А. Влияние пространственного фактора на формирование смыслового восприятия в детском возрасте при недоразвитии речи / Шулекина Ю. А. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст. : ил
Ускова М. В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / Ускова М. В. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Зубкова В. П. Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / Зубкова В. П. - С.30-34
Матросова Т. А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи / Матросова Т. А. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Шатрова С. А. Кто они - дошкольники со слабовыраженными формами нарушений? / Шатрова С. А. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Аманатова М. М. Дифференциация моторной алалии от сходных форм речевых нарушений / Аманатова М. М. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Пастухова С. А. К вопросу о категорийном аппарате науки логопедии / Пастухова С. А. . - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Сергеева Е. В. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР - это обучение и воспитание в логопедической группе / Сергеева Е. В. - С.53-64. - Библиогр. в конце ст.
Космачева И. А. Развитие свойств зрительного восприятия в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи / Космачева И. А. . - С.65-71. - Библиогр. в конце ст.
Ильясова Т. А. Эффективные приемы развития логичекого мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте / Ильясова Т. А. - С.72-73
Лаврова Е. В. Восстановление голоса при парезах и параличчах гортани / Лаврова Е. В., Уклонская Д. В., Коптева О. Д. - С.76-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

7.
Шифр: Л1/2011/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2011г. N 1
Содержание:
Токарь И. Е. Гендерные аспекты построения здоровьесберегающей среды общеобразовательных учреждений / Токарь И. Е. - С.5-14
Кириллова Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Кириллова Е. В., Мухина С. Н. - С.15-33
Баронова В. В. Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР в подготовительной к школе группе посредством использования схем-пиктограмм / Баронова В. В. - С.34-42
Самойлова В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией, связанной с полом детей / Самойлова В. М., Пегина Е. А. - С.42-62
Кондрашова Т. М. Нравственно-патриотическое воспитание на логопедических занятиях / Кондрашова Т. М. - С.63-65
Абрамова И. Д. Конспект индивидуального занятия с применением инновационных технологий по теме "Звук Л" "Помоги Золушке" / Абрамова И. Д. - С.66-70
Серкова М. А. Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" / Серкова М. А. - С.71-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В3/2012/9
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 9
Содержание:
Сценарий презентации ДОУ / Садовникова Г. В. и др. - С.6-12
Иванова Т. В. Оздоровление детей в условиях ДОУ / Иванова Т. В. - С.13-16
Разувалова О. В. Путешествие по стране Играйка / Разувалова О. В. - С.17-22
Петрова И. В. Из истории русских пряников : Занятие по формированию целост. картины мира для логопед. подгот. к шк. группы / Петрова И. В. - С.30-33
Евдокимова Н. М. Изучаем с детьми историю родного города : Проект по патриот. воспитанию / Евдокимова Н. М., Ушакова В. В. - С.34-39
Газина О. М. Осень в лесу : Экол. сказка для детей ст. дошк. возраста / Газина О. М. - С.40-43
Ширяева Т. В. Животные - наши друзья : Экол. проект для детей мл. дошк. возраста / Ширяева Т. В., Пиндик О. Ю. - С.44-47
Арсентьева Л. А. Осени щедрые дары : Интегрир. развивающее занятие со ст. дошкольнками / Арсентьева Л. А. - С.48-51
Денисова Н. Г. Элементарное музицирование : Музык. занятие во 2-й мл. группе по программе Т. Э. Тютюнниковой / Денисова Н. Г. - С.51-53
Исмаилова Н. Т. Занятие в экологическом музее "Волшебница вода" : (для детей ст. дошк. возраста) / Исмаилова Н. Т. - С.53-56
Пугачева Э. В. Интегрированное занятие "В гостях у трех порорсят" : (для детей ст. дошк. возарста) / Пугачева Э. В., Мымрина О. Г. - С.56-59
Гурылева Н. И. Путешествие на автобусе в город Маленьких человечков : Занятие для детей 3-4 лет по озакомлению с окружающим / Гурылева Н. И. - С.60-62
Караваева Л. Г. Народные игры в работе с детьми с особыми образовательными потребностями / Караваева Л. Г. - С.63-67
Вологдина Э. А. Учимся петь, играя / Вологдина Э. А. - С.67-69
Боякова Е. В. Ребенок и диалог музыкальных культур / Боякова Е. В. - С.70-74
Данченкова Ю. М. Развитие словесно-логического мышления и связной речи детей : Составление рассказа с использованием сер. сюжет. картин и опор. слов / Данченкова Ю. М. - С.75-77
Лискина Г. И. Театрализованное представление "Добрый и злой огонь" : (для детей сред. и ст. дошк. возраста) / Лискина Г. И. - С.78-82
Попова С. С. Логопедическая работа с детьми с ДЦП в условиях лекотеки / Попова С. С. - С.83-86
Данилова И. В. Роль родителей в приобщении ребенка к чтению / Данилова И. В. - С.88-92
Свитина М. П. Родительский клуб "Тропинка к своему Я" / Свитина М. П., Чепикова В. Н. - С.92-97
Котельникова Ю. А. Семейный досуг "Наша дружная семья!" / Котельникова Ю. А. - С.97-101
Полуэктова И. В. Организация экологического воспитания дошкольников / Полуэктова И. В., Новикова О. Н. - С.102-105
Муллагалиева М. В. Конкурс педагогического мастерства в ДОУ / Муллагалиева М. В. - С.106-109
Данченкова Ю. М. Развитие фонематического слуха и предупреждение дисграфии у детей / Данченкова Ю. М. - С.109-116
Губанова С. И. Медийный образ педагога ДОУ / Губанова С. И. - С.117-120
Волков Б. С. Как управлять повведением и деятельностью ребенка / Волков Б. С., Волкова Н. В. - С.121-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Р1/2013/2
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2013г. N 2
Содержание:
Титова, С. А. Обучение старших дошкольников решению арифметических задач / С. А. Титова. - С.2-7
Камышенко, Г. Ю. "Отправляемся за пропавшими буквами" : [формирование фонемат. слуха у ст. дошкольников с целью профилактики дисграфии] / Г. Ю. Камышенко, И. В. Иванова. - С.8-11
Гранкова, Н. А. Дидактическая игра "Рыбалка" / Н. А. Гранкова. - С.12-14
Титаренко, Г. А. Нетрадиционные приемы рисования в коррекционной работе педагога-психолога / Г. А. Титаренко. - С.15-20
Использование фольклора в работе с детьми с ограниченными возможностями / Н. Н. Семенихина [и др.]. - С.22-28
Козлова, Т. В. Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР : Музык.-коррекц. занятие : Подгот. к шк. группа / Т. В. Козлова. - С.29-31
Ермакова, О. А. Развивающая педагогика оздоровления / О. А. Ермакова. - С.32-37
Яковлева, Т. В. Школа маленьких физкультурников-космонавтов : Занятие : Подгот. к шк. группа / Т. В. Яковлева. - С.37-39
Армейские учения : Досуг / Н. А. Сладковская [и др.]. - С.40-42
Михейкина, И. Ю. Занятия по экологии : Ст. дошк. возраст / И. Ю. Михейкина, Л. Н. Машкова. - С.43-46
Набиуллина, Е. А. Клуб исследователей природы : Игровое занятие : Ст. дошк. возраст / Е. А. Набиуллина. - С.46-49
Закутько, О. Г. Летите, голуби! : Открытое занятие : Ст. дошк. возраст / О. Г. Закутько. - С.50-52
Забродская, Н. Ю. Сказочная роспись Мезени : Занятие по декоратив. рисованию : Подгот. к шк. группа / Н. Ю. Забродская. - С.53-55
Проект "Разноцветные улыбки" / разраб. И. В. Петровой. - С.56-58
Зонова, Л. Э. Сюжетно-ролевая игра "Добрый доктор Айболит" : 2-я мл. группа / Л. Э. Зонова. - С.59-61
Лаптева, Г. В. Театрализованные игры в детском саду / Г. В. Лаптева. - С.62-65
"Театральный абонемент" : [цикл занятий для ст. дошкольников с патологией зрения] / разраб. С. А. Лебедевой. - С.67-
Путешествие по сказкам : Вып. праздник : Разновозраст. группа. - С.70-74
Голуб, А. Г. "Не хочу идти учиться!" : Вып. праздник : По мотивам стихотворения А. Костецкого "Сказка про 8 воскресений в неделе" / А. Г. Голуб. - С.74-76
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми четвертого года жизни : семинар / Н. А. Короткова. - С.77-84
Кошелева, А. Д. Когда родителям нужна встреча с психологом / А. Д. Кошелева. - С.88-91
Ильчук, Н. П. Книжный навигатор, или Что читать, когда нам три / Н. П. Ильчук. - С.92-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: К1/2010/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2010г. N 4
Содержание:
Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблеы внедрения / Назарова Н. М. - С.8-16
Петрова В. Г. Вклад А. Н. Граборова в отечественную олигофренопедагогику / Петрова В. Г., Шевырева Т. Г., Дорошенко О. В. - С.17-20
Данилова, А. М. Особенности краеведческих знаний учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида / А. М. Данилова. - С.21-30
Аршинова Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребенка / Аршинова Н. А. - С.30-35
Лифанова Т. М. Пути создания и применения мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных коррекционных школах VIII вида / Лифанова Т. М., Подвальная Е. В. - С.36-42
Кузьминова С. А. Использование современных технологий в системе обучения устной речи неслышащих старшеклассников / Кузьминова С. А. - С.42-46
Волковская Т. Н. Психологическое консультирование в логопсихологии / Волковская Т. Н. - С.47-52
Тетюркина Н. М. Система работы по курсу "Здоровый образ жизни" на коррекционных и внеклассных мероприятиях в младших классах коррекционной школы VIII вида / Тетюркина Н. М., Маркина Е. А. - С.53-66
Гусейнова А. А. Основные направления коррекционно-педагогической работы по подготовке к школе детей с церебральным параличом / Гусейнова А. А. - С.67-70
Коноваленко С. В. Упраженения для развития артикуляционной моторики / Коноваленко С. В. - С.71-74
Каширина С. И. Применение метода "Томатис" при аутизме / Каширина С. И. - С.74-76
Куравлева Н. В. Об организации дошкольной подготовки детей с нарушением слуха / Куравлева Н. В. - С.77-80
Фокина О. А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии / Фокина О. А. - С.81-86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6009 396
Электронный каталог АКСБ998360
Ретро до 2005 года464270
Аналитика4008392
БД периодических изданий11
БД книг на флэш-картах397237
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС135111
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 4552 -
Число посетителей
Всего - 396
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)