Поисковый запрос: <.>K=ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Я 47
Яковлева, Е. Школа неограниченных возможностей : [дистанц. обучение детей-инвалидов] / Е. Яковлева> // Социальная защита. - 2012. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Э 90
Этингоф, Т. Класс МалЫШЕЙ / Т. Этингоф> // Обруч. - 2008. - № 1. - С. 23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: О дистанционной школе как способе обучения интеллектуально сохранных детей с ОВЗ - ДЦП, аутизмом и другими нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Ш 71
Шматко, Наталья Дмитриевна. Как организовать коррекционную поддержку дошкольников с нарушенным слухам в условиях дистанционного обучения: в помощь педагогам и родителям / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 67-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Ш 57
Шилина, Л. Окно открытое в мир : [диагноз ДЦП] / Л. Шилина> // Социальная защита. - 2013. - № 6. - С. 66-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74р Ш 28
Шаталова, Л. И. Организация дистанционного обучения студентов: возможности виртуального кабинета / Л. И. Шаталова> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 54-56
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Ф 95
Фурсова, М. А. Дистанционное обучение. Опыт одного карантина / М. А. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 18-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАРАНТИН -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Карантин, введенный в связи с пандемией коронавируса, заставил пересмотреть привычные форматы работы. Своим уникальным опытом проведения групповых занятий через интернет делятся педагоги Даунсайд Ап и сотрудники кировского Центра поддержки семей с детьми с особенностями развития "Дорогою добра". Этот опыт поможет педагогам переориентировать свою работу в нестабильных условиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Ф 51
Филатова, О. В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / Филатова О. В., Вальшина Е. И.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 32-36
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье проанализированы особенности коррекционной работы учителя-логопеда со школьниками с ДЦП в условиях дистанционного обучения, раскрываются трудности и положительные стороны работы в данном формате, рассмотрены способы организации поддержки коррекционных занятий с помощью родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Ф 27
Фатеева, О. А. Как обучать всех по-разному : [индивид. образоват. маршрут для детей с ОВЗ] / О. А. Фатеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 48-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.1 Т 19
Тарасова, Н. Система дошкольного образования в период пандемии : мониторинг / Н. Тарасова, С. Пестрикова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 88-96
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПАНДЕМИЯ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: результаты мониторинга отечественной практики дошкольного образования в период пандемии; описание проблем функционирования детских адов в дистанционном форматие.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пестрикова, С. Найти похожие
|
>10.
| 74.1 Т 19
Тарасова, Н. "Открытый микрофон" : мнения педагогов о работе ДОО в период пандемии / Н. Тарасова, С. Пестрикова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 73-76
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПАНДЕМИЯ -- ДИСТАНТ Аннотация: В статье представлен анализ мнений педагогических работников ДОО по поводу организации дистанционного обучения в детских садах во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пестрикова, С. Найти похожие
|
>11.
| 74.027.9 Т 19
Тарасова, Н. Дошкольное образование и дистанционное обучение. Международный обзор / Н. Тарасова, К. Тарасова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 22-28
ББК 74.027.9
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены результаты анализа международной и отечественной практики дистанционного обучения в системе дошкольного образования в условиях пандемии коронавируса.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Тарасова, К. Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Очная и дистанционная формы проведения диагностики детей с двигательными нарушениями / Танцюра С. Ю., Давлетчина Ю. Б.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 26-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.3 С 71
Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94
ББК 74.3 Рубрики: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Соловьева, Татьяна Александровна. Дистанционное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т. А. Соловьева, Д. А. Карпова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПАДЕМИЯ Аннотация: Статья посвящена вопросам, часто возникающим у родителей и педагогов, обеспокоенных качеством реализации адаптированных основных образовательных программ в условиях дистанционного обучения, и содержит варианты решения непростых ситуаций в организации такого формата обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Карпова, Дарья Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Смирнова, М. В. Как учиться и где работать инвалиду? / Смирнова М. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 68-71
ББК 74.3 + 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- УЧЕБА -- РАБОТА -- ЗАНЯТОСТЬ ИНВАЛИДОВ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ -- МЭСИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 С 12
Саванкова, Н. Виндоус смотрит в мир : [дистанц. обучение детей-инвалидов] / Н. Саванкова> // Рос. газ. - 2010. - 13 янв. - С. 13
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Рузинова, О. Л. Дистанционное обучение детей с ОВЗ : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения") / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25
. - ББК 74.3 Рубрики: Дети с ОВЗ Дистанционное обучение Индивидуальное обучение Диагностика психического развития Коррекция психического развития Психолого-педагогическая служба Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлена модель дистанционного обучения, разработанная педагогическим коллективом московского Центра образования "Технологии обучения", в котором обучаются дети как с соматическими заболеваниями, так и с нарушениями психического развития разной степени выраженности. Показано, что использование дистанционных образовательных технологий позволяет строить обучение с учетом индивидуальных особенностей учащихся, а также в значительной степени определяет последующий профессиональный выбор. Важное место в работе Центра отводится организации психолого-педагогического сопровождения, способствующего всесторонней социализации детей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Степанова, М. А.; Цыганцов, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Р 82
Рубцов, Е. Г. Дистанционное обучение детей-инвалидов с ОВЗ, нуждающихся в обучении на дому / Рубцов Е. Г.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 118-121
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассказывается о создании образовательного пространства для обучения и воспитания детей-инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Родак, Е. В. Школа комфортного обучения / Е. В. Родак, В. П. Русецкая> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2009. - № 3. - С. 53-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Русецкая, В. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Р 43
Республика Ингушетия: Открыт первый центр дистанционного обучения детей-инвалидов> // Защити меня. - 2011. - № 1. - С. 31-32
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|