Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)БД «ПРОФЕССИЯ» (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Бородулина, О. В.
    Реальность применения дистанционного образования по дисциплине «Физическая культура» для иностранных студентов технического вуза / О. В. Бородулина, Д. А. Самсонов, Е. В. Лебедева , Е. Г. Гордеева , А. С. Тихонова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 21-24.
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПАНДЕМИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность процесса обучения иностранных студентов технического вуза с целью совершенствования процесса физического воспитания, повышения академической мобильности и качества образовательных программ в период эпидемии в формате дистанционного обучения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Самсонов, Д. А.; Лебедева , Е. В.; Гордеева , Е. Г.; Тихонова , А. С.

Найти похожие

2.
Т60.993.2л5(2)-356
В 19


    Васильев, Василий.
    Как работать с молодежью / В. Васильев // Наша жизнь. - 2022. - № 5. - С. 33-37.
ББК Т60.993.2л5(2)-356

Кл.слова (ненормированные):
КСРК ВОС -- КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В марте 2022 года Культурно-спортивный реабилитационный комплекс ВОС провел дистанционный образовательный курс по подготовке специалистов по работе с молодыми инвалидами по зрению. Занятия проходили в онлайн на платформе ZOOM. Кристина Рябух из Симферополя делиться впечатлениями о проекте.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
Т74.332.025.3
Н 76


    Новоселова, Е. Е.
    Подготовка к государственной итоговой аттестации через использование возможности платформы DISCORDAPP, бесплатных интернет-ресурсов при электронном обучении детей с нарушением зрения / Новоселова Е. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 98-101
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Аннотация: Статья содержит обзор образовательных платформ и сервисов с точки зрения организации учебного процесса в дистанционном формате и средств оценивания его результатов.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.32
З-17


    Зайцева, Н. В.
    Специфика организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде / Зайцева Н. В., Десенева М. П., Никитин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 31-34
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОНЛАЙН
Аннотация: В статье авторами рассмотрены особенности двигательной сферы и образовательных потребностей лиц с нарушением слуха, а также классифицированы и проанализированы особенности организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде, раскрыта специфика проведения занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Десенева, М. П.; Никитин, А. В.

Найти похожие

5.
74.3р
З-45


    Звягинцева, Анна Алексеевна.
    Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ярошевич, София Григорьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
З-40


    Заяц, М. В.
    Внедрение жетонной системы поощрений в процессе формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАС / Заяц М. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПООЩРЕНИЯ -- ДИСКРЕТНЫЕ ПРОБЫ -- ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ -- КОМПЬЮТЕР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Исследование проведённое с участием пятилетнего ребёнка с диагнозом детский аутизм, оценивает эффективность применения жетонной системы поощрений, а также метода дискретных проб, для обучения таким навыкам как различение и соотнесение стимулов (различение животных, соотнесение изображений предметов) и ответам на вопросы да/нет о предпочитаемых стимулах. Из-за пандемии у ребёнка не было возможности посещать реабилитационный центр, поэтому родители согласились на работу в дистанционном формате. Для данного исследования в качестве тьютора была привлечена мама ребёнка, которую предварительно обучили своевременно предоставлять подсказки и поощрения. В конце каждой обучающей сессии осуществлялся подсчёт процентного соотношения правильных реакций из общего количества проб. Результаты исследования продемонстрировали, что ребёнок усвоил данные навыки, а также частично обобщил их в новых условиях окружающей среды. Также исследование показало, что в условиях дистанционного формата обучения сотрудничество с родителями, принимающими участие в процессе в качестве тьюторов, положительно влияет на приобретение ребенком новых навыков, их обобщение, а также на качество жизни всей семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Дистанционное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т. А. Соловьева, Д. А. Карпова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПАДЕМИЯ
Аннотация: Статья посвящена вопросам, часто возникающим у родителей и педагогов, обеспокоенных качеством реализации адаптированных основных образовательных программ в условиях дистанционного обучения, и содержит варианты решения непростых ситуаций в организации такого формата обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Карпова, Дарья Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петрова, Е. Ф.
    Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и формирования коррекционно-логопедической компетенции родителей / Е. Ф. Петрова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 50-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Описание дистанционных занятий в режимах офлайн и онлайн, подготовка к занятиям, "секреты" работы в прямом эфире, организация занятий по постановке звуков.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.3
К 21


    Каратеева, И. В.
    Деятельность педагогического коллектива в период самоизоляции / Каратеева И. В., Казакова А. И. // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 104-107
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлена работа педагогического коллектива коррекционно-реабилитационно-образовательного центра, описана дистанционная деятельность в период самоизоляции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
А 51


    Алоин, А. В.
    Организационно-методические особенности проведения занятий АФК c подростками с РАС в удаленном формате обучения на примере специализированной школы Израиля / Алоин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 19-21.
ББК 74.39
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье поднята и освещена проблема перевода занятий адаптивной физической культурой (АФК) из очной в дистанционную форму обучения в связи со сложившимися новыми условиями и реалиями жизни современного общества, вызванными пандемией коронавируса COVID-19. Статья основана на личном педагогическом опыте автора по использованию технологических карт в работе с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) от низкого до среднего функционального уровня средствами АФК.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
74.37
К 64


    Конева, Е. А.
    Приобщение дошкольников к традициям фольклора в процессе игры на ложках в процесс дистанционного обучения / Конева Е. А., Королева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ИГРА НА ЛОЖКАХ
Аннотация: В статье описываются методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по музыкальному развитию с помощью дистанционных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Королева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
Т74.332.61
Д 50


    Дияк, А. А.
    Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения / А. А. Дияк, Л. В.Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 21-34
ББК Т74.332.61

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного образования. Анализируются понятия "интерактивные методы", "методы обучения естествознанию", "дистанционное обучение". Обосновывается значимость использования интерактивных методов и актуальность их реализации в системе дистанционного обучения на современном этапе развития коррекционного образования. Конкретными примерами иллюстрируются приемы использования наглядного, словесного и практических методов на уроках по дисциплине "Окружающий мир" для формирования у обучающихся с нарушениями зрения знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. Приводятся примеры использования материалов учебно-методических комплексов и интернет-ресурсов для реализации интерактивного обучения в условиях дистанционного образования. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного образования в аспекте возможности усвоения знаний детьми с нарушениями зрения по предмету "Окружающий мир" и актуальность интерактивных методов в решении данной проблемы. Особое внимание уделяется учету особенностей развития детей с нарушениями зрения и соблюдению условий для коррекции и активизации зрительных функций и глазомерных ворзможностей обучабщихся с нарушениями зрения на уроках "окружающего мира", проводимых в режиме онлайн-обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
Ф 51


    Филатова, О. В.
    Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / Филатова О. В., Вальшина Е. И. // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 32-36
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье проанализированы особенности коррекционной работы учителя-логопеда со школьниками с ДЦП в условиях дистанционного обучения, раскрываются трудности и положительные стороны работы в данном формате, рассмотрены способы организации поддержки коррекционных занятий с помощью родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
И 88


   
    Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, И. А. Филатова, О. В. Югова // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 140-153
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме консультирования родителей детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения. Подеркнута актуальность развития современных ИКТ обучения и консультирования всех участников образовательного процесса (родителей, детей с ОВЗ, специалистов сопровождения), приобретающая особую значимость в связи с пандемией COVID-19. Отмечено, что использование потенциала родительского участия в коррекционно-развивающей работе с ребенком не означает дублирования педагогической и психологической работы специалистов. В статье обозначены и раскрыты варианты форматов обучения детей с ОВЗ и их семей (онлайн-обучение, офлайн-обучение, смешанный формат обучения), показаны преимущества и некоторые ограничения этих форматов. Определены возможности родителей в выборе наиболее подходящего для них и для ребенка формата консультативной работы и взаимодействия со специалистами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
В 57


    Владимирова, О.
    Школа карантинных наук / О. Владимирова, И. Кадак, Т. Петухова // Обруч. - 2021. - № 3
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кадак, И.; Петухова, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.3
К 93


    Кучерова, О. А.
    Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Кучерова, Е. В. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 55-58
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Педагоги-дефектологи 2-го дошкольного отделения ГБОУ "Школа 1015" (Москва) рассказывают о своем опыте дистанционной работы с особыми воспитанниками и взаимодействии с их родителями. В статье содержатся ответы на вопросы: какая форма дистанционного обучения может быть удобна семье, с какими трудностями могут столкнуться участники образовательного процесса, как установить обратную связь и т. д. Их рассказ комментирует и дополняет Светлана Нагаева - мама мальчика с синдромом Дауна, одного из воспитанников 2-го дошкольного отделения школы 1015.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.39
К 21


    Караханян, А. С.
    Особенности дистанционного обучения для учащихся с расстройствами аутистического спектра / Караханян А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 76-79.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ОНЛАЙН-УРОКИ
Аннотация: В статье описываются преимущества и недостатки дистанционной формы обучения для учащихся с расстройствами аутистического спектра. Приводятся важнейшие психологические характеристики этой группы детей при восприятии формата онлайн. Даются рекомендации по проведению уроков в дистанционном формате не только для детей с расстройством аутистического спектра, но для большинства учащихся с ОВЗ.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.32
К 26


    Карпова, Дарья Андреевна.
    Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха: анализ педагогической практики / Д. А. Карпова, Т. Ю. Четверикова, Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 25-33
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения педагогической практики применения дистанционных образовательных технологий при реализации АООП НОО и АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха, определены задачи, способствующие подготовке участников образовательных отношений к образовательно-коррекционной работе в дистанционном формате.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Четверикова, Татьяна Юрьевна; Яхнина, Елена Захаровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Матвеева, А. В.
    Виртуальное партнерство учителя-логопеда и семьи как залог успешной коррекции ребенка с ОВЗ / А. В. Матвеева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 62-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.32
Ш 71


    Шматко, Наталья Дмитриевна.
    Как организовать коррекционную поддержку дошкольников с нарушенным слухам в условиях дистанционного обучения: в помощь педагогам и родителям / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 67-74
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 46349 482
Электронный каталог АКСБ6730424
Ретро до 2005 года2433378
Аналитика32965454
БД периодических изданий1817
БД книг на флэш-картах3185374
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС903330
БД «ПРОФЕССИЯ»10998
По видам поиска
Стандартный 23 16
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 32835 -
Число посетителей
Всего - 482
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)