Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)БД «ПРОФЕССИЯ» (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Алексеевских, Дмитрий Юрьевич.
    "Я топ" в образовательном топе / Д. Ю. Алексеевских // В едином строю. - 2020. - № 6. - С. 7.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ВОГ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Проект "Я понимаю" по дистанционному обучению глухих детей в действии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кучма, П.
    Школьная жизнь / П. Кучма // Наша жизнь. - 2013. - № 7. - С. 7-13
ББК Т74.332.4(2)2

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Плюсы и минусы дистанционного и инклюзивного образования школьников-инвалидовпо зрению

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.3
Я 47


    Яковлева, Е.
    Школа неограниченных возможностей : [дистанц. обучение детей-инвалидов] / Е. Яковлева // Социальная защита. - 2012. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Родак, Е. В.
    Школа комфортного обучения / Е. В. Родак, В. П. Русецкая // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2009. - № 3. - С. 53-55
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Русецкая, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
В 57


    Владимирова, О.
    Школа карантинных наук / О. Владимирова, И. Кадак, Т. Петухова // Обруч. - 2021. - № 3
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кадак, И.; Петухова, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
К 93


    Кучерова, О. А.
    Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Кучерова, Е. В. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 55-58
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Педагоги-дефектологи 2-го дошкольного отделения ГБОУ "Школа 1015" (Москва) рассказывают о своем опыте дистанционной работы с особыми воспитанниками и взаимодействии с их родителями. В статье содержатся ответы на вопросы: какая форма дистанционного обучения может быть удобна семье, с какими трудностями могут столкнуться участники образовательного процесса, как установить обратную связь и т. д. Их рассказ комментирует и дополняет Светлана Нагаева - мама мальчика с синдромом Дауна, одного из воспитанников 2-го дошкольного отделения школы 1015.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
60.991
М 36


    Махнева, А.
    Степень за стойкость : Как бизнес-шк. помогает родителям детей-инвалидов / А. Махнева // Надежда. - 2016. - № 3. - С. 13
ББК 60.991

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- БИЗНЕС-ШКОЛЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Проект бесплатного дистанционного образования для родителей особенных детей, дающий возможность не только получить дополнительное образование, но и надежду на повышение по службе и рост доходов, а значит, возможность создать для ребенка лучшие условия.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.32
З-17


    Зайцева, Н. В.
    Специфика организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде / Зайцева Н. В., Десенева М. П., Никитин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 31-34
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОНЛАЙН
Аннотация: В статье авторами рассмотрены особенности двигательной сферы и образовательных потребностей лиц с нарушением слуха, а также классифицированы и проанализированы особенности организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде, раскрыта специфика проведения занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Десенева, М. П.; Никитин, А. В.

Найти похожие

9.
74.3
С 71


   
    Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94
ББК 74.3
Рубрики: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.1
Т 19


    Тарасова, Н.
    Система дошкольного образования в период пандемии : мониторинг / Н. Тарасова, С. Пестрикова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 88-96
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПАНДЕМИЯ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: результаты мониторинга отечественной практики дошкольного образования в период пандемии; описание проблем функционирования детских адов в дистанционном форматие.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Пестрикова, С.

Найти похожие

11.
74.3
Р 43


   
    Республика Ингушетия: Открыт первый центр дистанционного обучения детей-инвалидов // Защити меня. - 2011. - № 1. - С. 31-32
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Бородулина, О. В.
    Реальность применения дистанционного образования по дисциплине «Физическая культура» для иностранных студентов технического вуза / О. В. Бородулина, Д. А. Самсонов, Е. В. Лебедева , Е. Г. Гордеева , А. С. Тихонова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 21-24.
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПАНДЕМИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность процесса обучения иностранных студентов технического вуза с целью совершенствования процесса физического воспитания, повышения академической мобильности и качества образовательных программ в период эпидемии в формате дистанционного обучения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Самсонов, Д. А.; Лебедева , Е. В.; Гордеева , Е. Г.; Тихонова , А. С.

Найти похожие

13.
74.5
В 67


    Волкова, Л. М.
    Разработка программы дистанционного образования дисциплины «Адаптивная физическая культура» студентов авиационного вуза / Волкова Л. М. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4. - С. 52-53.
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
АВИАЦИОННЫЕ ВУЗЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Разработана учебная программа по дисциплине «Адаптивная физическая культура» для студентов авиационного вуза, выявлены факторы, определяющие необходимость модернизации, проведены изменения в содержании профессиональной образовательной программы бакалавриата. Рассматриваются особенности дистанционного обучения студентов, используя современные онлайн-платформы и сервисы, скоординированные с учетом пандемии вируса СOVID-19, которые показали свою результативность и позволяют качественно обучать студентов по программам подготовки специалистов авиации на современные гражданские воздушные суда.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.
74.3р
З-45


    Звягинцева, Анна Алексеевна.
    Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ярошевич, София Григорьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Пахомова, О.
    Равный помогает равному : [фак. дистанц. обучения Моск. город. психол.-пед. ун-та] / О. Пахомова // Наша жизнь. - 2013. - № 3. - С. 20-26
ББК Т74.335
Рубрики: Психологи незрячие
   МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
К 64


    Конева, Е. А.
    Приобщение дошкольников к традициям фольклора в процессе игры на ложках в процесс дистанционного обучения / Конева Е. А., Королева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ИГРА НА ЛОЖКАХ
Аннотация: В статье описываются методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по музыкальному развитию с помощью дистанционных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Королева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.39
Г 96


    Гусева, Н. Ю.
    Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Гусева, О. С. Писарева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 6-13
ББК 74.39
Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В связи с временной необходимостью перехода на дистанционное обучение детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС), усилилась потребность в разработке занятий с применением компьютерных технологий. Описаны аспекты организации и применения дистанционного обучения в региональном ресурсном центре по организации сопровождения детей с РАС Нижегородской области (РРЦ): реализация дифференцированного подхода к обучению и возможности формирования различных навыков у детей с РАС в интерактивном режиме. Поскольку для этих целей нет готовых методических продуктов, на базе РРЦ был разработан комплекс занятий с использованием компьютерных технологий, направленный на общее развитие когнитивных функций и конкретных учебных навыков у детей. В использовании предложенных технологий приняли участие 30 семей с детьми с РАС в возрасте от 5 до 10 лет. Результаты работы с применением дистанционных технологий показали, что компьютерные средства позволяют детям с РАС качественно и быстро осваивать и закреплять учебный материал. Применение разработанных обучающих материалов в дальнейшем повысит продуктивность очных занятий, дополнив их возможностью закрепления осваиваемых знаний и навыков в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.32
К 26


    Карпова, Дарья Андреевна.
    Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха: анализ педагогической практики / Д. А. Карпова, Т. Ю. Четверикова, Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 25-33
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения педагогической практики применения дистанционных образовательных технологий при реализации АООП НОО и АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха, определены задачи, способствующие подготовке участников образовательных отношений к образовательно-коррекционной работе в дистанционном формате.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Четверикова, Татьяна Юрьевна; Яхнина, Елена Захаровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
Т74.332.61
Д 50


    Дияк, А. А.
    Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения / А. А. Дияк, Л. В.Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 21-34
ББК Т74.332.61

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного образования. Анализируются понятия "интерактивные методы", "методы обучения естествознанию", "дистанционное обучение". Обосновывается значимость использования интерактивных методов и актуальность их реализации в системе дистанционного обучения на современном этапе развития коррекционного образования. Конкретными примерами иллюстрируются приемы использования наглядного, словесного и практических методов на уроках по дисциплине "Окружающий мир" для формирования у обучающихся с нарушениями зрения знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. Приводятся примеры использования материалов учебно-методических комплексов и интернет-ресурсов для реализации интерактивного обучения в условиях дистанционного образования. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного образования в аспекте возможности усвоения знаний детьми с нарушениями зрения по предмету "Окружающий мир" и актуальность интерактивных методов в решении данной проблемы. Особое внимание уделяется учету особенностей развития детей с нарушениями зрения и соблюдению условий для коррекции и активизации зрительных функций и глазомерных ворзможностей обучабщихся с нарушениями зрения на уроках "окружающего мира", проводимых в режиме онлайн-обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.100.5
П 58


    Попова, Т.
    "Праздничный салют" : коллективная работа в условиях дистанта / Т. Попова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 16-18
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 46470 482
Электронный каталог АКСБ6757424
Ретро до 2005 года2438378
Аналитика33030454
БД периодических изданий1817
БД книг на флэш-картах3206374
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС906330
БД «ПРОФЕССИЯ»10998
По видам поиска
Стандартный 23 16
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 32943 -
Число посетителей
Всего - 482
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)