Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)БД «ПРОФЕССИЯ» (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.
74.3
Ф 95


    Фурсова, М. А.
    Дистанционное обучение. Опыт одного карантина / М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 18-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАРАНТИН -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Карантин, введенный в связи с пандемией коронавируса, заставил пересмотреть привычные форматы работы. Своим уникальным опытом проведения групповых занятий через интернет делятся педагоги Даунсайд Ап и сотрудники кировского Центра поддержки семей с детьми с особенностями развития "Дорогою добра". Этот опыт поможет педагогам переориентировать свою работу в нестабильных условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Г 77


    Грандин, Т.
    "Если вы не откроете детям мир, они ничем не заинтересуются" : интервью с Темпл Грандин / Грандин Т., Эдельсон С. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 3. - С. 64-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- COVID-19 -- ВОСПРИЯТИЕ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В интервью тематическому редактору номера Стивену Эдельсону профессор Университета Колорадо, доктор сельскохозяйственных наук Тэмпл Грандин рассказывает о восприятии человеком с аутизмом изменений в жизненном укладе, связанных с наступлением пандемии COVID-19. В ходе интервью профессор Грандин дает советы по образованию детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в период перехода на дистанционную форму обучения. Были затронуты и вопросы трудоустройства людей с аутизмом: какие позиции лучше всего подходят для людей с РАС, как заинтересовать работодателя в найме человека с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.5
В 67


    Волкова, Л. М.
    Разработка программы дистанционного образования дисциплины «Адаптивная физическая культура» студентов авиационного вуза / Волкова Л. М. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4. - С. 52-53.
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
АВИАЦИОННЫЕ ВУЗЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Разработана учебная программа по дисциплине «Адаптивная физическая культура» для студентов авиационного вуза, выявлены факторы, определяющие необходимость модернизации, проведены изменения в содержании профессиональной образовательной программы бакалавриата. Рассматриваются особенности дистанционного обучения студентов, используя современные онлайн-платформы и сервисы, скоординированные с учетом пандемии вируса СOVID-19, которые показали свою результативность и позволяют качественно обучать студентов по программам подготовки специалистов авиации на современные гражданские воздушные суда.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.37
К 64


    Конева, Е. А.
    Приобщение дошкольников к традициям фольклора в процессе игры на ложках в процесс дистанционного обучения / Конева Е. А., Королева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ИГРА НА ЛОЖКАХ
Аннотация: В статье описываются методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по музыкальному развитию с помощью дистанционных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Королева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Т74.332.61
Д 50


    Дияк, А. А.
    Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения / А. А. Дияк, Л. В.Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 21-34
ББК Т74.332.61

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного образования. Анализируются понятия "интерактивные методы", "методы обучения естествознанию", "дистанционное обучение". Обосновывается значимость использования интерактивных методов и актуальность их реализации в системе дистанционного обучения на современном этапе развития коррекционного образования. Конкретными примерами иллюстрируются приемы использования наглядного, словесного и практических методов на уроках по дисциплине "Окружающий мир" для формирования у обучающихся с нарушениями зрения знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. Приводятся примеры использования материалов учебно-методических комплексов и интернет-ресурсов для реализации интерактивного обучения в условиях дистанционного образования. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного образования в аспекте возможности усвоения знаний детьми с нарушениями зрения по предмету "Окружающий мир" и актуальность интерактивных методов в решении данной проблемы. Особое внимание уделяется учету особенностей развития детей с нарушениями зрения и соблюдению условий для коррекции и активизации зрительных функций и глазомерных ворзможностей обучабщихся с нарушениями зрения на уроках "окружающего мира", проводимых в режиме онлайн-обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Ф 51


    Филатова, О. В.
    Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / Филатова О. В., Вальшина Е. И. // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 32-36
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье проанализированы особенности коррекционной работы учителя-логопеда со школьниками с ДЦП в условиях дистанционного обучения, раскрываются трудности и положительные стороны работы в данном формате, рассмотрены способы организации поддержки коррекционных занятий с помощью родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
А 51


    Алоин, А. В.
    Организационно-методические особенности проведения занятий АФК c подростками с РАС в удаленном формате обучения на примере специализированной школы Израиля / Алоин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 19-21.
ББК 74.39
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье поднята и освещена проблема перевода занятий адаптивной физической культурой (АФК) из очной в дистанционную форму обучения в связи со сложившимися новыми условиями и реалиями жизни современного общества, вызванными пандемией коронавируса COVID-19. Статья основана на личном педагогическом опыте автора по использованию технологических карт в работе с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) от низкого до среднего функционального уровня средствами АФК.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.3
О-83


   
    Открытый диалог. Цифровые ресурсы: взгляд специалистов / Емельянова Ю. А., Горностаев И. С., Баранова Т. Ф. [и др.] // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 15-22
ББК 74.3 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: О дистанционном обучении детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.32
И 26


    Игнатьев, Влад.
    Дистанционная защита в Павловске / В. Игнатьев // В едином строю. - 2020. - № 7. - С. 12
ББК 74.32
Рубрики: ПАВЛОВСК
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ СТУДЕНТЫ -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ПРОБЛЕМАМИ СЛУХА (КОЛЛЕДЖ) МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- МЦР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Дистанционное обучение в колледже МЦР в Павловске н отделении "Дизайн".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.027.9
Т 19


    Тарасова, Н.
    Дошкольное образование и дистанционное обучение. Международный обзор / Н. Тарасова, К. Тарасова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 22-28
ББК 74.027.9

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены результаты анализа международной и отечественной практики дистанционного обучения в системе дошкольного образования в условиях пандемии коронавируса.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Тарасова, К.

Найти похожие

11.
74.100.5
П 58


    Попова, Т.
    "Праздничный салют" : коллективная работа в условиях дистанта / Т. Попова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 16-18
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.1
Т 19


    Тарасова, Н.
    Система дошкольного образования в период пандемии : мониторинг / Н. Тарасова, С. Пестрикова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 88-96
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПАНДЕМИЯ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: результаты мониторинга отечественной практики дошкольного образования в период пандемии; описание проблем функционирования детских адов в дистанционном форматие.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Пестрикова, С.

Найти похожие

13.
74.102
П 36


    Пиюкова, О. В.
    Нетрадиционные техники рисования как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников в период дистанционного обучения / Пиюкова О. В., Дудникова С. С., Конева Е. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 92-95
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В данной статье описывается опыт работы педагогов ДОУ в период самоизоляции с помощью дистанционных технологий по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дудникова, С. С.; Конева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.39
Г 96


    Гусева, Н. Ю.
    Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Гусева, О. С. Писарева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 6-13
ББК 74.39
Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В связи с временной необходимостью перехода на дистанционное обучение детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС), усилилась потребность в разработке занятий с применением компьютерных технологий. Описаны аспекты организации и применения дистанционного обучения в региональном ресурсном центре по организации сопровождения детей с РАС Нижегородской области (РРЦ): реализация дифференцированного подхода к обучению и возможности формирования различных навыков у детей с РАС в интерактивном режиме. Поскольку для этих целей нет готовых методических продуктов, на базе РРЦ был разработан комплекс занятий с использованием компьютерных технологий, направленный на общее развитие когнитивных функций и конкретных учебных навыков у детей. В использовании предложенных технологий приняли участие 30 семей с детьми с РАС в возрасте от 5 до 10 лет. Результаты работы с применением дистанционных технологий показали, что компьютерные средства позволяют детям с РАС качественно и быстро осваивать и закреплять учебный материал. Применение разработанных обучающих материалов в дальнейшем повысит продуктивность очных занятий, дополнив их возможностью закрепления осваиваемых знаний и навыков в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.1
Т 19


    Тарасова, Н.
    "Открытый микрофон" : мнения педагогов о работе ДОО в период пандемии / Н. Тарасова, С. Пестрикова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 73-76
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПАНДЕМИЯ -- ДИСТАНТ
Аннотация: В статье представлен анализ мнений педагогических работников ДОО по поводу организации дистанционного обучения в детских садах во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Пестрикова, С.

Найти похожие

16.
74.39
З-40


    Заяц, М. В.
    Внедрение жетонной системы поощрений в процессе формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАС / Заяц М. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПООЩРЕНИЯ -- ДИСКРЕТНЫЕ ПРОБЫ -- ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ -- КОМПЬЮТЕР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Исследование проведённое с участием пятилетнего ребёнка с диагнозом детский аутизм, оценивает эффективность применения жетонной системы поощрений, а также метода дискретных проб, для обучения таким навыкам как различение и соотнесение стимулов (различение животных, соотнесение изображений предметов) и ответам на вопросы да/нет о предпочитаемых стимулах. Из-за пандемии у ребёнка не было возможности посещать реабилитационный центр, поэтому родители согласились на работу в дистанционном формате. Для данного исследования в качестве тьютора была привлечена мама ребёнка, которую предварительно обучили своевременно предоставлять подсказки и поощрения. В конце каждой обучающей сессии осуществлялся подсчёт процентного соотношения правильных реакций из общего количества проб. Результаты исследования продемонстрировали, что ребёнок усвоил данные навыки, а также частично обобщил их в новых условиях окружающей среды. Также исследование показало, что в условиях дистанционного формата обучения сотрудничество с родителями, принимающими участие в процессе в качестве тьюторов, положительно влияет на приобретение ребенком новых навыков, их обобщение, а также на качество жизни всей семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
Т74.332.025.3
Н 76


    Новоселова, Е. Е.
    Подготовка к государственной итоговой аттестации через использование возможности платформы DISCORDAPP, бесплатных интернет-ресурсов при электронном обучении детей с нарушением зрения / Новоселова Е. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 98-101
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Аннотация: Статья содержит обзор образовательных платформ и сервисов с точки зрения организации учебного процесса в дистанционном формате и средств оценивания его результатов.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.3
К 93


    Кучерова, О. А.
    Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Кучерова, Е. В. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 55-58
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Педагоги-дефектологи 2-го дошкольного отделения ГБОУ "Школа 1015" (Москва) рассказывают о своем опыте дистанционной работы с особыми воспитанниками и взаимодействии с их родителями. В статье содержатся ответы на вопросы: какая форма дистанционного обучения может быть удобна семье, с какими трудностями могут столкнуться участники образовательного процесса, как установить обратную связь и т. д. Их рассказ комментирует и дополняет Светлана Нагаева - мама мальчика с синдромом Дауна, одного из воспитанников 2-го дошкольного отделения школы 1015.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.39
К 21


    Караханян, А. С.
    Особенности дистанционного обучения для учащихся с расстройствами аутистического спектра / Караханян А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 76-79.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ОНЛАЙН-УРОКИ
Аннотация: В статье описываются преимущества и недостатки дистанционной формы обучения для учащихся с расстройствами аутистического спектра. Приводятся важнейшие психологические характеристики этой группы детей при восприятии формата онлайн. Даются рекомендации по проведению уроков в дистанционном формате не только для детей с расстройством аутистического спектра, но для большинства учащихся с ОВЗ.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.
Т60.993.2л5(2)-356
В 19


    Васильев, Василий.
    Как работать с молодежью / В. Васильев // Наша жизнь. - 2022. - № 5. - С. 33-37.
ББК Т60.993.2л5(2)-356

Кл.слова (ненормированные):
КСРК ВОС -- КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В марте 2022 года Культурно-спортивный реабилитационный комплекс ВОС провел дистанционный образовательный курс по подготовке специалистов по работе с молодыми инвалидами по зрению. Занятия проходили в онлайн на платформе ZOOM. Кристина Рябух из Симферополя делиться впечатлениями о проекте.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
Статистика за 11.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1718 130
Электронный каталог АКСБ29381
Ретро до 2005 года8446
Аналитика1216101
БД периодических изданий22
БД книг на флэш-картах5337
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2924
БД «ПРОФЕССИЯ»33
По видам поиска
Стандартный 25 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1224 -
Число посетителей
Всего - 130
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)