Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)БД «ПРОФЕССИЯ» (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.
Т78.3
З-38


    Захарова, Е. С.
    Cпециальный факультет : Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих им. Маяковского в 2015 г. инициировала создание дистанционного обучающего курса "Специальный факультет" / Е. С. Захарова // Современная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 67-69
ББК Т78.3 + Т74.33
Рубрики: СТАВРОПОЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
СТАВРОПОЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ИМ. МАЯКОВСКОГО -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЙ КУРС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
М 27


    Маркитанова, Р. М.
    Вариативные модели получения образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Р. М. Маркитанова // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2. - С. 59-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ в современном образовательном пространстве страны. Анализ существующих условий, оказывающих влияние на качество образования детей с ОВЗ, социального запроса и государственных требований к образованию, многообразие различных моделей организации образовательного процесса дает возможность оценки, совершенствования, выбора оптимальной формы образовательной организации для реализации ФГОС нового поколения, характеризующегося разнообразием содержания адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
С 12


    Саванкова, Н.
    Виндоус смотрит в мир : [дистанц. обучение детей-инвалидов] / Н. Саванкова // Рос. газ. - 2010. - 13 янв. - С. 13
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Матвеева, А. В.
    Виртуальное партнерство учителя-логопеда и семьи как залог успешной коррекции ребенка с ОВЗ / А. В. Матвеева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 62-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.3
Б 95


    Быков, А.
    Виртуальный всеобуч : [дистанц. обучение детей-инвалидов] / А. Быков // Социальная защита. - 2011. - № 5. - С. 14-16
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
З-40


    Заяц, М. В.
    Внедрение жетонной системы поощрений в процессе формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАС / Заяц М. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПООЩРЕНИЯ -- ДИСКРЕТНЫЕ ПРОБЫ -- ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ -- КОМПЬЮТЕР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Исследование проведённое с участием пятилетнего ребёнка с диагнозом детский аутизм, оценивает эффективность применения жетонной системы поощрений, а также метода дискретных проб, для обучения таким навыкам как различение и соотнесение стимулов (различение животных, соотнесение изображений предметов) и ответам на вопросы да/нет о предпочитаемых стимулах. Из-за пандемии у ребёнка не было возможности посещать реабилитационный центр, поэтому родители согласились на работу в дистанционном формате. Для данного исследования в качестве тьютора была привлечена мама ребёнка, которую предварительно обучили своевременно предоставлять подсказки и поощрения. В конце каждой обучающей сессии осуществлялся подсчёт процентного соотношения правильных реакций из общего количества проб. Результаты исследования продемонстрировали, что ребёнок усвоил данные навыки, а также частично обобщил их в новых условиях окружающей среды. Также исследование показало, что в условиях дистанционного формата обучения сотрудничество с родителями, принимающими участие в процессе в качестве тьюторов, положительно влияет на приобретение ребенком новых навыков, их обобщение, а также на качество жизни всей семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Васина, М. В.
    Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича / Васина М. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 61-65 : фото
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАВИАТУРЫ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ КЛАВИАТУРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЫШИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
Т74.335
М 56


    Мещевцев, Б.
    Всемирный центр дистанционного обучения / Б. Мещевцев // Школьный вестник. - 2004. - № 1. - С. 65-71
ББК Т74.335

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Аннотация: Международная школа для слепых.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
К 21


    Каратеева, И. В.
    Деятельность педагогического коллектива в период самоизоляции / Каратеева И. В., Казакова А. И. // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 104-107
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлена работа педагогического коллектива коррекционно-реабилитационно-образовательного центра, описана дистанционная деятельность в период самоизоляции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.32
И 26


    Игнатьев, Влад.
    Дистанционная защита в Павловске / В. Игнатьев // В едином строю. - 2020. - № 7. - С. 12
ББК 74.32
Рубрики: ПАВЛОВСК
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ СТУДЕНТЫ -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ПРОБЛЕМАМИ СЛУХА (КОЛЛЕДЖ) МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- МЦР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Дистанционное обучение в колледже МЦР в Павловске н отделении "Дизайн".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
В 27


    Величенкова, Ольга Александровна.
    Дистанционная логопедическая поддержка русскоязычных семей за рубежом: технология дифференциальной диагностики в условиях полиязычия / О. А. Величенкова, А. В. Лагутина, М. Н. Русецкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 42-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПОЛИЯЗЫЧИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации дистанционной логопедической поддержки русскоязычных семей за рубежом. Обсуждаются вопросы, связанные с онлайн-консультированием: разработка технологий и инструментов оценки речевого развития детей-билингвов; дистанционное взаимодействие семей, преподавателей русского языка и логопедов; возможность использования логопедических практик педагогами русских школ и родителями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лагутина, Анастасия Владимировна; Русецкая, Маргарита Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Рузинова, О. Л.
    Дистанционное обучение детей с ОВЗ : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения") / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25 . -
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Дистанционное обучение

   Индивидуальное обучение

   Диагностика психического развития

   Коррекция психического развития

   Психолого-педагогическая служба

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлена модель дистанционного обучения, разработанная педагогическим коллективом московского Центра образования "Технологии обучения", в котором обучаются дети как с соматическими заболеваниями, так и с нарушениями психического развития разной степени выраженности. Показано, что использование дистанционных образовательных технологий позволяет строить обучение с учетом индивидуальных особенностей учащихся, а также в значительной степени определяет последующий профессиональный выбор. Важное место в работе Центра отводится организации психолого-педагогического сопровождения, способствующего всесторонней социализации детей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Степанова, М. А.; Цыганцов, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Дистанционное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т. А. Соловьева, Д. А. Карпова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПАДЕМИЯ
Аннотация: Статья посвящена вопросам, часто возникающим у родителей и педагогов, обеспокоенных качеством реализации адаптированных основных образовательных программ в условиях дистанционного обучения, и содержит варианты решения непростых ситуаций в организации такого формата обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Карпова, Дарья Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.3
П 30


    Петраченкова, Т.
    Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Петраченкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 25-29
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЦДО
Аннотация: В Смоленской СКОШ I и II видов открыт Центр дистанционного обучения детей-инвалидов. Занятия для них проводятся на дому. В помещении дистанционного центра современное оборудование. Подключена сеть Интернет, обучены учителя, приобретен транспорт, позволяющий детей-колясочников при необходимости доставлять в центр.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Васина, М. В.
    Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий / Васина М. В., Танцюра С. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 65-70.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИТГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ -- ДЦП -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Танцюра, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.3
Р 82


    Рубцов, Е. Г.
    Дистанционное обучение детей-инвалидов с ОВЗ, нуждающихся в обучении на дому / Рубцов Е. Г. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 118-121
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье рассказывается о создании образовательного пространства для обучения и воспитания детей-инвалидов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
К 88


    Кудашова, Л. Т.
    Дистанционное обучение дисциплине "Физическая культура" студентов с ограниченными возможностями здоровья / Л. Т. Кудашова // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 9-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ
Аннотация: В статье рассматривается опыт организации дистанционных занятий в вузе по дисциплине "Физическая культура" при заочном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.3
И 48


    Ильченко, Ю.
    Дистанционное обучение инвалидов / Ю. Ильченко, А. Бритвин // Русский инвалид. - 2000. - № 2. - С. 4
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бритвин, А.

Найти похожие

19.


    Кудакова, Н. С.
    Дистанционное обучение младших школьников / Н. С. Кудакова, Д. И. Загородняя // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 15-18
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Загородняя, Д. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.3
Ф 95


    Фурсова, М. А.
    Дистанционное обучение. Опыт одного карантина / М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 18-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАРАНТИН -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Карантин, введенный в связи с пандемией коронавируса, заставил пересмотреть привычные форматы работы. Своим уникальным опытом проведения групповых занятий через интернет делятся педагоги Даунсайд Ап и сотрудники кировского Центра поддержки семей с детьми с особенностями развития "Дорогою добра". Этот опыт поможет педагогам переориентировать свою работу в нестабильных условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 45913 1496
Электронный каталог АКСБ69981244
Ретро до 2005 года1767807
Аналитика346141441
БД периодических изданий9287
БД книг на флэш-картах1789805
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС529355
БД «ПРОФЕССИЯ»9591
По видам поиска
Стандартный 57 46
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 35388 -
Число посетителей
Всего - 1496
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)