Поисковый запрос: <.>K=ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 57.303-48 В 95
Выявление непереносимости компонентов молока - как этап дифференциальной диагностики для выбора тактики реабилитации детей первого года жизни с перинатальной энцефалопатией> // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 22-25
ББК 57.303-48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ МОЛОКА -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ЭНЦИФАЛОПАТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГИПЕРВОЗБУДИМОСТЬ Аннотация: В статье приведены результаты использования на консультативном приеме невролога разработанного алгоритма диагностики непереносимости компонентов молока у детей первого года жизни, направленных по поводу перинатальной энцефалопатии с синдромом гипервозбудимости. Данный алгоритм позволил неврологу последовательно и стндартизованно выделить детей с подозрением на непереносимость компонентов молока и направить их к педиатру для коррекции питания. В результате установлено, что в 35% случаев гипервозбудимость и срыгивание у детей первого года жизни, направленных к неврологу с диагнозом "перинатальная энцифалопатия", были связаны с непереносимостью компонентов молока. Всем детям была назначена адекватная диета, в результате применения которой клинические проявления купировались без использования лекарственных средств.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 89
Сумченко, Г. М. Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедии / Г. М. Сумченко, М. Г. Храковская> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 5-14
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АФАЗИЯ -- ПАТОЛОГИИ РАЗВИТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАУЧНЫЕ ТРУДЫ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИ -- ТРАУГОТТ Н. Н. (НЕЙРОФИЗИОЛОГ) -- ИСТОРИЯ ЛОГОПЕДИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Очерк жизни и деятельности Н. Н. Трауготт, внесшей исследованиями в области физиологии высшей нервной деятельности значительный вклад в теорию и практику дефектологии. Н. Н, Трауготт впервые изучает работу слухового анализатора при детской тугоухости, алалии и афазии. С помощью условно-рефлекторной методики ей удается выявить своеобразную неполноценность слуховой функции у детей с сенсорной алалией,т. е. у детей, у которых при наличии слуха понимание и собственная речь отсутствуют. Наряду с изучением механизмов алалии, что имеет важное теоретическое значение, Н. Н. Трауготт уделяла внимание вопросам организации и методики практической речевой работы с такими детьми. Отличительной чертой ученого было стремление соединить академическую науку, теорию с живой практической работой. С конца 60-х гг. она проводит разборы детей с речевой патологией в поликлинике № 19 г. Ленинграда. Многое из научного наследия Н. Н. Труготт еще ждет применения в теории и практике дефектологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Б 46
Бенилова, С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики / С. Ю. Бенилова> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 44-58
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИЗМ -- СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты более, чем 20-летней научно-практической работы с неговорящими детьми с отсутствием вербальных средств общения и РАС. Цель исследований - выявление диагностически значимых клинических проявлений, характерных для специфических расстройств развития речи и детского аутизма, фиксирование сроков появления позитивных новообразований в психоречевом развитии и редукции психопатологических симптомов. Использовались методы: клиническое наблюдение, психологический, нейропсихологический, статистический. Дети прошли полное обследование у психиатра, невролога, логопеда, дефектолога, нейропсихолога, психолога. Проводилась функциональная диагностика. Все данные верифицированы. Полученные данные продемонстрировали обоснованность предложенной комплексной нейрореабилитации неговорящих детей с синдромом РАС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Валявко, С. М. Феноменология общего недоразвития речи и проблемы мультидисциплинарного взаимодействия : (обзор) / Валявко С. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 30-39 ; . - 2016. - № 3. - С. 12-19
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушениями речи Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ -- ЭТИОПАТОГЕНЕЗ -- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- АЛАЛИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Аннотация: В статье рассматриваются понятийно-терминологические проблемы, связанные с феноменологией понятия "общее недоразвитие речи". Термин "общее недоразвитие речи" используется в отечественных междисциплиинарных исследованиях.
Держатели документа: АКСБ К10/2016/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
К10/2016/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 В 16
Валявко, С. М. Феноменология общего недоразвития речи и проблемы мультидисциплинарного взаимодействия : (обзор) / Валявко С. М.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 13-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭТИОПАТОГЕНЕЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- АЛАЛИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье рассматриваются понятийно-терминологические проблемы, связанные с феноменологией понятия "общее недоразвитие речи". Термин "общее недоразвитие речи" используется в отечественных междисциплинарных исследованиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Коробейников, Игорь Александрович. Современные задачи и проблемы дифференциальной диагностики нарушений психического развития в детском возрасте / И. А. Коробейников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 3-9.
ББК 88.48 Рубрики: ФГОС для детей с ОВЗ Задержка психического развития--ЗПР Образовательные маршруты Психологическое тестирование Метод патопсихологического эксперимента Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье рассматриваются ресурсы повышения надежности, достоверности и полноты результатов психологической диагностики нарушений развития, заложенные в методологии патопсихологического эксперимента. В этой же связи обсуждаются возможности формирования профессиональной культуры специалистов, участвующих в диагностической работе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Валявко, С. М. Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОБИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Проблема дифференциальной диагностики в области нарушенного развития продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, особенно в случаях затрудненного речевого контакта или речевого негативизма. Актуально и достаточно остро стоит вопрос об использовании для этого надежных и валидных диагностических методик. В статье предлагаются дифференциально-диагностические критерии отграничения застенчивости от сходных состояний.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 М 33
Матасов, Ю. Т. Дифференциальная диагностика - начальный этап интегрированного обучения / Ю. Т. Матасов> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 37-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Обосновываются оптимальные условия интегрированного обучения. В качестве важного условия выдвигается необходимость проведения дифференциальной диагностики как стартового этапа интегрированного обучения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Лубовской, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовской, И. А. Коробейников, С. М. Валявка> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 47-56
. - ББК 88.48 Рубрики: Психолого-педагогическая диагностика Дети с ОВЗ Нарушения развития Интуитивно-эмпирический подход Дифференциальная диагностика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНТУИТИВНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье обсуждается необходимость теоретического обоснования психолого-педагогической диагностики нарушений развития, которая до настоящего времени осуществляется преимущественно на интуитивно-эмпирической основе. Предлагаются принципы и направления реконструирования системы диагностики на основе выделения системообразующих компонентов познавательной деятельности и использования профильной характеристики разных типов нарушенного развития. Рассматриваются недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коробейников, Игорь Александрович; Валявка, Светлана Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 57-63
. - ББК 74.37 Рубрики: Письменная коммуникация Графомоторика Анализ письменного текста Типология нарушений графомоторики Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ГРАФОМОТОРИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Авторы предлагают типологию нарушений графомоторики, основанную на результатах эмпирического исследования 300 учащихся I-VI классов. Материалом для оценки гарафомоторных действий являлись качественные характеристики процесса написания текстов и репродукции буквоподобных узоров.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мирэцка, Уршуля Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 54
Соболева, О. Б. Дифференциальная диагностика функциональной дислалии и стёртой дизартрии / О. Б. Соболева, И. Н. Гроздова> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 94-102
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИСЛАЛИЯ -- СТЁРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 20
Балаева, В. И. Диагностика речевых нарушений / В. И. Балаева, А. К. Акименко> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 6. - С. 14-18.
ББК 74.37 Рубрики: Речь--Расстройства у детей--Диагностика Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Акименко, А.К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Фатихова, Л. Ф. Дифференциальная диагностика наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Л. Ф. Фатихова> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 72-80
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- УМСТВЕННЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯМИ -- УО Аннотация: В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение развития наглядного мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями и выявление различий в развитии мышления дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.35 К 68
Коробейников, А. И. О соотношении и роли органических и социальных факторов в формировании диагноза "легкая умственная отсталость" / А. И. Коробейников> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 14-21
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ПОГРАНИЧНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГИПЕРДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ Аннотация: В статье описываются проблемы диагностики легкой умственной отсталости, связанные со сложностью установления ее генезиса, полиморфизмом клинических проявлений, организационными и методическими недостатками диагностической практики. Рассматриваются некоторые особые причины, приводящие к "утяжелению" диагноза, его социальные последствия.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15.
|
Яворский, А. Е. Дифференциальная диагностика офтальмогипертензии и глаукомы / А. Е. Яворский, О. И. Лебедев> // Российский офтальмологический журнал. - 2011. - № 1. - С. 88-93
ББК Т56.7,91-4
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОФТАЛЬМОГИПЕРТЕНЗИЯ -- ПЕРВИЧНАЯ ОТКРЫТОУГОЛЬНАЯ ГЛАУКОМА -- ДИСК ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА -- ПЕРИМЕТРИЯ -- ГЕМОДИНАМИКА -- АСИММЕТРИЯ (ОФТАЛЬМОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедев, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.35 И 60
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ЛПН -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ВИП -- ДЕФИЦИТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Верещагина, Н. В. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 45-48
. - ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): коррекционая педагогика -- дифференциальная диагностика -- ранний возраст -- оценка (психология) -- психоречевое развитие -- игровая деятельность -- общее психическое развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
|
Балаева, В. И. К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / В. И. Балаева, А. К. Акименко> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 52-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дифференциальная диагностика -- речевые нарушения -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- лексико-грамматические ошибки
Держатели документа: НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Акименко, А. К. Найти похожие
|
>19.
|
Балаева, В. И. К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / Балаева В. И.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- АНАМНЕЗ -- СЕМИОТИКА -- ЛОГИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АЛАЛИЯ -- ОШИБКИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье освещается одна из наиболее трудных и важных проблем современной логопедии - проблема дифференциальной диагностики. Сформулированы базовые требования к составлению логопедического заключения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Балаева, В. И. К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / В. И. Балаева, А. К. Акименко> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 54-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дифференциальная диагностика -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- логопедическое заключение
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Акименко, А. К. Найти похожие
|
|
|