Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: С1/2008/4
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2008г. N 4
Содержание:
Богданова Т. Г. Талант ученого : [психолог-дефектолог В. И. Луговской] / Богданова Т. Г., Назарова Н. М. - С.8-9
Лубовский В. И. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного и интегрированного обучения / Лубовский В. И. - С.11-21
Левченко И. Ю. Качественный анализ показателей психической деятельности дошкольников с отклонениями развития / Левченко И. Ю., Киселева Н. А. - С.22-34
Валявко С. М. О понятийно-терминологических проблемах логопедии и логопсихологии / Валявко С. М. - С.34-40
Семенова Л. Э. К вопросу о становлении ребенка как гендерного субъекта в условиях дизонтогенеза (на примере ЗПР) / Семенова Л. Э. - С.40-46
Захарова А. В. "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР как метод оценки психологической готовности к школьному обучению / Захарова А. В. - С.47-54
Шамарина Е. В. Дифференциация младших школьников с задержкой психического развития по возможностям обучения / Шамарина Е. В. - С.55-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К2/2012/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2012г. N 3
Содержание:
Науменко, Ю. Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы / Ю. Науменко. - С.3-12
Кузнецова, Т. Опыт организации школ здоровья / Т. Кузнецова. - С.13-17
Синявская, Е. Использование моделирования как универсального учебного действия в обучении младших школьников / Е. Синявская. - С.18-21
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников / К. Алексеева. - С.22-24
Мухина, С. Педагогическая диагностика психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста / С. Мухина. - С.25-32
Рахимьянова, Н. Гендерное воспитание детей в процессе игровой деятельности / Н. Рахимьянова. - С.33-39
Тюрина, Н. Взаимодействие с родителями проблемных детей младшего и раннего возраста: современный подход / Н. Тюрина. - С.40-46
Савина, А. Польша: проблема компетентности учителя для школы XXI века / А. Савина. - С.47-51
Миронова, С. Дифференцированная подготовка специалистов для инклюзивного образования / С. Миронова, О. Коган, Н. Коваль. - С.52-55
Иванова, Е. Дифференциация как один из положительных факторов коррекционной работы в начальной школе / Е. Иванова, И. Кондратова. - С.56-58
Ваулина, И. Обучение русскому языку на коммуникативной основе / И. Ваулина. - С.59-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В1/2009/ /1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 1
Содержание:
Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.3-7
Журналу "Дефектология" 40 лет. - С.8-9
Никольская, О. С. К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Европа" / О. С. Никольская. - С.10-11
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Гл. 2 : Обретение права на призрение : (фрагм.) : [из истории сурдопедагогики] / Н. Н. Малофеев. - С.12
Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содерж. пед. работы) / В. В. Гладкая. - С.13-20
Закрепина, А. В. Организация индивидуальной пед. работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина. - С.21-27
Малева, З. П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева. - С.27-33
Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев : (из опыта работы со слепыми и слабовидящими мл. школьниками в Гос. Эрмитаже) / Л. Г. Кацап. - С.33-39
Павлюченкова, М. В. Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / М. В. Павлюченкова. - С.40-45
"Мы вместе" : спец. компьютер. инструменты обучения детей с нарушением слуха, речи, ЗПР / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.1-16 вкл.
Боброва, Л. В. "Только раз в году...": тематический классный час / Л. В. Боброва. - С.45-48
Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева. - С.49-53
Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - С.54-60
Скороходова, О. И. К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих / О. И. Скороходова. - С.61-66
Кудрина, Т. П. Игры с мозаикой: шаг за шагом / Т. П. Кудрина. - С.67-74
Мартакова, Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей / Е. Ю. Мартакова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

4.
Шифр: Л2а/2007/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2007г. N 4
Содержание:
Туманова Т. В. К проблеме выявления и преодоления общего недоразвития речи (IV уровень) у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Туманова Т. В. - С.5-7
Макарьев И. С. Модель компетенции в образовательной программе специального (корекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / Макарьев И. С. - С.7-12
Тишина Л. А. Формирование представлений о слове у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : (на примере глагол. лексики) / Тишина Л. А., Сальникова Н. В. - С.13-17. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Шулекина Ю. А. Влияние пространственного фактора на формирование смыслового восприятия в детском возрасте при недоразвитии речи / Шулекина Ю. А. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст. : ил
Ускова М. В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / Ускова М. В. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Зубкова В. П. Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / Зубкова В. П. - С.30-34
Матросова Т. А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи / Матросова Т. А. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Шатрова С. А. Кто они - дошкольники со слабовыраженными формами нарушений? / Шатрова С. А. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Аманатова М. М. Дифференциация моторной алалии от сходных форм речевых нарушений / Аманатова М. М. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Пастухова С. А. К вопросу о категорийном аппарате науки логопедии / Пастухова С. А. . - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Сергеева Е. В. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР - это обучение и воспитание в логопедической группе / Сергеева Е. В. - С.53-64. - Библиогр. в конце ст.
Космачева И. А. Развитие свойств зрительного восприятия в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи / Космачева И. А. . - С.65-71. - Библиогр. в конце ст.
Ильясова Т. А. Эффективные приемы развития логичекого мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте / Ильясова Т. А. - С.72-73
Лаврова Е. В. Восстановление голоса при парезах и параличчах гортани / Лаврова Е. В., Уклонская Д. В., Коптева О. Д. - С.76-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

5.
Шифр: Л1/2018/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2018г. N 2
Содержание:
Николаенко Е. Н. Игровая гимнастика как средство коррекции речевого дыхания у заикающихся дошкольников / Николаенко Е. Н., Севастьянова Е. А. - С.3-13
Гришина А. В. Музыкальная деятельнсть как средство развития интонационной выразительности речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) / Гришина А. В. - С.14-21
Григорьева Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие с Капитошкой" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г. - С.22-26
Шишкина И. Е. Детско-родительский клуб "Играем и развиваемся вместе" как одна из форм взаимодействия детского и семьи в работе с детьми с ОНР / Шишкина И. Е., Вишнякова Е. Ю. - С.27-30
Урукова Р. В. Конспект логопедического занятия "Однокоренные слова" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Урукова Р. В. - С.31-34
Волк В. В. Квест-технология - современная форма коррекционной работы в ДОУ / Волк В. В. - С.35-39
Панагушина Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В. - С.40-44
Панагушина Л. В. Конспект непрерывной образовательной деятельности "Подарок для бабы Капы" / Панагушина Л. В. - С.45-49
Онучина Л. В. Этнокультурное воспитание детей логопедической группы / Онучина Л. В. - С.50-55
Иванова М. А. Развитие вокально-певческих навыков детей в средней группе / Иванова М. А. - С.56-62
Вшинина Г. П. Образовтельные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии / Вшинина Г. П., Фоменко О. П. - С.63-76
Ананьева, З. А. Применение информационно-коммуникативных технологий по коррекции речевых недостатков обучающихся с ТНР на логопедических занятиях / З. А. Ананьева, И. А. Куницкая. - С.77-81
Дайнеко Н. В. Конспект урока произношения по теме: "Дифференциация звуков [в-ф]" / Дайнеко Н. В. - С.82-85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.37
А 35


    Азова, О.
    Звуки, слоги, ударение [Электронное издание] / О. Азова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 40-44.
ББК 74.37
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНЕСЕНИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: Дизорфография – это стойкое нарушение, связанное с трудностями освоения и использования орфографических правил. Немаловажное значение для решения этой проблемы имеет развитие звуковой стороны речи. Предлагаются упражнения для занятий с младшими школьниками.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.37
Х 20


    Хараб, А.
    Дифференциация Ч и Ц [Электронное издание] : групповое логопедическое занятие для учеников 3-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. Хараб. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 32-35.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление
   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК Ч -- ЗВУК Ц


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.


    Хараб, А.
    Кругосветное путешествие [Электронное издание] : логопедическое занятие для первоклассников по дифференциации В-Ф / А. Хараб. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 28-33.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление
   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК В -- ЗВУК Ф -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.37
А 35


    Азова, О.
    Безударная гласная в корне слова [Электронное издание] : [обучение школьников с ОНР] / О. Азова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 42-45
ББК 74.37
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНИКИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Каменских, Е. В.
    Развитие зрительных дифференцировок строчных букв и, у : (урок-практикум) / Е. В. Каменских // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 104-111
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- строчные буквы -- дифференциация букв -- логопедические занятия -- конспекты занятий

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.


    Шевченко, И. Н.
    Логопедические сказки / И. Н. Шевченко // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедические сказки -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедические пункты -- дошкольники -- речевые нарушения -- методические пособия -- дифференциация звуков -- звук Ч -- звук Щ -- звук Р -- звук Л -- звук С -- звук Ц

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.


    Дедешко, Л. В.
    Работа психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ комбинированного вида / Л. В. Дедешко, О. С. Косенкова // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 4-9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПК) -- программы -- дополнительное образование -- воспитатели -- педагоги -- карта обследования -- логопедическое обследование -- звукопроизношение -- дифференциация звуков -- слоговые структуры -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Косенкова, О. С.

Найти похожие

13.


    Сапронова, Н. Д.
    Занятия с детьми после уранопластики / Н. Д. Сапронова // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 56-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- коррекционно-педагогическая работа -- уранопластика -- конспекты занятий -- речевые нарушения -- дошкольники -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЕБА -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

14.
74.37
Б 78


    Бокова, Т. Н.
    Дифференциация гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 96-98
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребёнку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16 ; . - № 6. - С. 9-18 . -
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Дети с аутизмом
   Психологическая помощь

   Совместное чтение

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- АУТИЗМ
Аннотация: Совместное чтение представлено в статье как инструмент психологической помощи ребенку с проблемами в развитии, дополняющий возможности совместной игры и рисунка. Показывается, что вовлечение аутичного ребенка в совместное чтение может продвинуть его в осмыслении, дифференциации и сюжетной организации жизненного опыта, в выделении причинно-следственных связей событий, в выстраивании собственной иерархии целей и желаний. Обсуждаются возможности совместного чтения в коррекции страхов ребенка.

Держатели документа:
АКСБ
В22/2015/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В22/2015/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кумарина, Г.
    Ценность здоровья в образовательной деятельности / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.
ББК 74.3
Рубрики: Образоватнльная деятельность
   Здоровье школьников

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
78.361
С 91


    Сухоруков, К. М.
    Дифференциация обязательных экземпляров по социальной значимости / К. М. Сухоруков // Библиография. - 2011. - № 3. - С. 10-13.
ББК 78.361

Кл.слова (ненормированные):
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР -- РОССИЙСКАЯ КНИЖНАЯ ПАЛАТА (РКП) -- КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕК -- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР (ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.37
Г 93


    Губанова, М. В.
    "Мое имя. Дифференциация сонорных звуков в словах" : (занятие для детей ст. дошк. возраста) / Губанова М. В. // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 68-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.37
Л 14


    Лагутина, С. А.
    Зрительно-слуховая дифференциация : (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленной ФФН) / С. А. Лагутина // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 95-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ФФН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.37
Ш 98


    Шушкова, Г. Н.
    Многофункциональная логопедическая игра "Сказки на ночь" / Шушкова Г. Н. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 72-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЬ -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОСОБИЯ -- КАРТИНКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье описывается многофункциональное игровое пособие для логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, даются некоторые приемы работы с данным пособием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 50810 537
Электронный каталог АКСБ5819468
Ретро до 2005 года1913377
Аналитика40337470
БД периодических изданий4531
БД книг на флэш-картах1912406
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС592296
БД «ПРОФЕССИЯ»15589
По видам поиска
Стандартный 70 41
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 265 14
Показано результатов поиска 40689 -
Число посетителей
Всего - 537
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)