Поисковый запрос: <.>K=ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 18
Авдеева, Е. А. Звуковой коврик : дидактической пособие в логопедической работе / Авдеева Е. А.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 62-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлено дидактическое логопедическое пособие "Звуковой коврик" для детей 4-7 лет. Материал направлен на автоматизацию и дифференциацию звуков, приведены примеры игровых упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 19
Аверкина, О. Игры на дифференциацию звуков / О. Аверкина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 70-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Работа над дифференциацией звуков - необходимая часть речевых занятий. Систематические занятия по дифференциации звуков активизируют фонематическое восприятие, способствуют осознанию звуко-буквенного состава слов, предупреждают неправильное написание букв, формируют мыслительные операции противопоставления и помогают контролировать свою речь.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Автаева, О. А. Грамматейка : авторское пособие для дошкольников с ТНР / Автаева О. А.> // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В данной статье представлено речевое пособие для детей с тяжелыми множественными нарушениями, направленное на дифференциацию и автоматизацию звуков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 35
Азова, О. Безударная гласная в корне слова [Электронное издание] : [обучение школьников с ОНР] / О. Азова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 42-45
ББК 74.37 Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 35
Азова, О. Звуки, слоги, ударение [Электронное издание] / О. Азова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 40-44.
ББК 74.37 Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНЕСЕНИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Дизорфография – это стойкое нарушение, связанное с трудностями освоения и использования орфографических правил. Немаловажное значение для решения этой проблемы имеет развитие звуковой стороны речи. Предлагаются упражнения для занятий с младшими школьниками.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 44
Акчурина, О. А. Дружные звуки [с] - [з] : логопедическое занятие для детей 4-6 лет / Акчурина О. А.> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [С] -- ЗВУК [З] -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 45
Алехина, О. Г. Поможем Соне найти козу Зойку : Занятие в ст. группе на дифференциацию звуков [с]-[з] в словах / Алехина О. Г.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ЗВУК [С] -- ЗВУК [З] -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 86
Артамонова, И. А. В гостях у звуков [с] и [з] : занятие по формированию фонетической стороны речи для детей 6-7 лет с ТНР / Артамонова И. А.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по формированию фонетической стороны речи для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи с использованием дидактических игр и упражнений на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] и [з] в слогах, словах и предложениях. Оно построено в игровой форме, что активизирует деятельность дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Астапова, Т. В. Дифференциация звуков [с], [з] : (подготовительная к школе группа) / Т. В. Астапова> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 88-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- дифференциация звуков -- логопедические занятия -- звук З -- звук С
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 43
Белова, Е. Д. Дружные звуки : индивидуальное занятие для школьников с ТНР / Белова Е. Д.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 94-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для школьника с тяжелыми нарушениями речи, направленное на дифференциацию звуков [ф]-[ф'], [в]-[в'] и букв, их обозначающих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 60
Бикина, Н. В. Работа по дифференциации звуков [с], [с'], [з], [з'] : Занятия : Ст. дошк. возраст / Н. В. Бикина> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 24-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- [C] -- [C'] -- [З] -- [З'] -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лобанова, А. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 69
Блинова, С. В. Дидактическая игра "Мир клеток" / Блинова С. В.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 69-74
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВНИМАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Методическая разработка дидактической игры "Мир клеток" является авторской разработкой учителя-дефектолога С. В. Блиновой. Данная игры предназначена для работы с детьми 5-7 лет и ориентирована на развитие внимания, мышления, памяти, речи ребенка. Методическая разработка игры "Мир клеток" может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда (при автоматизации и дифференциации звуков в словах).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 72
Бобылева, Е. В. Невероятное путешествие в сказку : занятие по дифференциации звуков [c]-[с'] для детей 4-5 лет / Бобылева Е. В.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 44-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУК [C] -- ЗВУК [C'] -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье представлены занятие по дифференциации звуков [c] - [с'] с использованием русской народной сказки "Гуси-лебеди", практические упражнения для их автоматизации и дифференциации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 81
Бондарь, Н. П. Занимательная автоматизация звуков : Игровые упражнения для автоматизации и дифференциации звуков / Бондарь Н. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 50-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брусилова, Л. А. Дифференциация звуков [б]-[п] в слогах и словах : занятие для учащихся 2 класса с ЗПР / Брусилова Л. А.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 103-107
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БОЛЬШИХ БУКВ Б И П -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУК [Б] -- ЗВУК [П] -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ванюхина, Г. А. Воспитание фонетико-фонематического восприятия : (биоадекватные технологии учебно-методического комплекса "Речецветик") / Г. А. Ванюхина> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 4-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- фонетико-фонематическое восприятие -- природосообразные технологии -- учебно-методический комплекс -- игровые занятия -- дифференциация звуков -- программа "Речецветик"
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 40
Герук, А. В. Логопедические игры на автоматизацию звуков для детей 3-6 лет / Герук А. В., Карапетова О. А.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 51-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Автоматизация звуков - один из рутинных, утомительных для детей процессов. Представленные в статье авторские игры позволяют в игровой форме закрепить звук в разных позициях (изолированно, в слогах, словах, предложениях).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 47
Гильц, Т. Давай собирать ромашки : Занятие со ст. дошкольником [дифференциация звуков] / Т. Гильц> // Здоровье детей. - 2012. - № 10. - С. 29-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубец, О. Д. Серия игр "Звуковые маршруты" / О. Д. Голубец> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 65-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Л. В. Учим звуки [т]-[д], буквы Т-Д : занятие по обучению грамоте / Гончарова Л. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 63-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БКУВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков [т]-[д] и знакомство с буквами Т-Д, выстроенное в игровой форме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|