Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
74.32
Я 78


    Яруничева, И. А.
    Дифференцированный подход в обучении произношению обучающихся с нарушениями слуха / И. А. Яруничева // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 6-16
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.268.1Рус
Ч-26


    Чатоян, Э. Г.
    Дифференцированный подход к первоклассникам на уроках чтения в период обучения грамоте / Э. Г. Чатоян // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Хаустов А.В.
    Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.35
Ф 36


    Феклистова, И. В.
    Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мусалов, А. Х.

Найти похожие

5.
74.37
П 44


    Подхалюзина, Л. И.
    Реализация принципа дифференцированного подхода к профилактике дизогентогенеза звуковой стороны речи у дошкольников в процессе комплексного педагогического воздействия в условиях массового детского сада / Л. И. Подхалюзина // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 265-273
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИЗОНТОГЕНЕЗА -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МАССОВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.32
О-81


    Отдельнова, Н. С.
    Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов / Н. С. Отдельнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХО-ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Некрасова, Е. А.
    Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей / Е. А. Некрасова // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 28-30 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- дифференцированный подход -- вокально-хоровой жанр -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ -- дыхание -- дикция -- ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ -- ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.
74.39
Н 18


   
    Нажимаем на звонок - начинается урок [Электронное издание] / Л. Лаппо [и др.]. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 35-39.
ББК 74.39
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Обучение письменной речи
   Письменная речь у детей

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОМАССАЖ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Аннотация: С начала обучения дети с ДЦП испытывают трудности при освоении письменной речи, а низкий уровень навыков письма является одной из главных причин неуспеваемости. Как помочь ребенку избежать проблем и предупредить ряд ошибок в его тетрадях? Представлен опыт коррекционной работы по формированию предпосылок к овладению письмом у младших школьников с ДЦП.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лаппо, Л.; Бакарченко, Е.; Шумкина, М.; Белова, Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    К вопросу о коморбидности при расстройствах аутистического спектра / С. А. Морозов // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМОРБИДНОСТЬ -- СОПУТСТВУЮЩИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрено явление коморбидности при расстройствах аутистического спектра как один из факторов, лежащих в основе выраженной полиморфности клинических проявлений аутизма. По данным собственного исследования, среди 628 детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития частота аутистических расстройств (40-50%) была существенно выше, чем средне популяционная (по данным Всемирной организации здравоохранения - 1%). Выделены варианты взаимосвязи аутизма и коморбидных расстройств, рассмотрены возможности использования полученных данных для реализации дифференцированного подхода к сопровождению лиц с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Момот, В. А.
    Дифференцированный подход к оценке состояния психического здоровья и мед.-психологической реабилитации инвалидов по зрению / В. А. Момот // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 65-72
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ
Аннотация: Статья посвящена вопросам дифференцированной медико-психологической помощи слепым и слабовидящим в контексте общей проблемы совершенствования комплексной реабилитации лиц, имеющих ограниченные возможности. Обсуждаются методические подходы, а также некоторые практические результаты деятельности специалистов Всероссийского центра медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.35
М 17


    Максимова, С. Ю.
    Дифференцированный подход в адаптивном физическом воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Максимова // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 20-22
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена вопросам адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В ней указывается на необходимость построения коррекционно-педагогического процесса на основе дифференцированного подхода. При решении задач обучения и коррекции нарушений авторы предлагают ориентироваться на образовательные возможности детей. При решении оздоровительных задач рекомендуется учитывать наличие сочетанных заболеваний у детей. В процессе формирования двигательной базы необходимо учитывать уровень общей выносливости организма детей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.


    Лифанова, Т. М.
    Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 24-32.
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- ФГОС -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены теоретическое обоснование и разработка, а также внедрение в практику коррекционной системы работы, включающей создание специальных педагогических условий для осуществления дифференцированного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями АООП.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соломина, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.35
Л 64


    Лифанова, Т. М.
    Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 77-86
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАЗНОРОДНЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ЗАДАНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Аннотация: На современном этапе развития специального (дефектологического) образования наблюдается тенденция к реализации личностно ориентированного подхода в образовании, всестороннему учету способностей, наклонностей и интересов каждого ребенка, поэтому одной из важнейших задач современных общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ является реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода к процессу обучения детей. Авторы выделяют 3 группы учащихся, разделенных по уровню овладения географическими знаниями, и рассматривают вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических и общеучебных знаний, осуществить дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Левченко, И. Ю.
    Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ВАРИАТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В статье представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Дубровина, Т. И.

Найти похожие

15.
74.3
К 89


    Куклина, Д. А.
    Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 71-76
ББК 74.3
Рубрики: москва
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: В данной статье автором представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации города Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

16.
74.3
К 89


    Куклина, Д. А.
    Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Д. А. Куклина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 71-76.
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье автором представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации города Москвы.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.


    Короткова, Н. А.
    Поблема дифференцированного подхода к образовательному процессу в детском саду / Н. А. Короткова // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 2-5.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЙ САД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.35
И 46


    Ильина, Светлана Юрьевна.
    Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 4-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией дифференцированного подхода в процессе формирования социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: дана краткая характеристика четырех уровней сформированности социальной компетентности у детей с интеллектуальной недостаточностью; определены условия, обеспечивающие эффективность формирования и развития социальной компетентности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зарин, Алиция; Чеботова, Мария Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Изаак, С. И.
    Планирование учебных занятий с учетом особенностей антропометрического статуса школьников г. Иркутска / С. И. Изаак, В. Ю. Лебединский, И. Ю. Сидорова // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 84-89
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС -- УЧАЩИЕСЯ Г. ИРКУТСКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лебединский, В. Ю.; Сидорова, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
60.993
Ж 68


    Жигарева, Н. П.
    Теоретическое обоснование реабилитации инвалидов в условиях психоневрологических интернатов / Н. П. Жигарева, Н. Ф. Дементьева // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 24-27
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дементьева, Н. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 41595 686
Электронный каталог АКСБ5447636
Ретро до 2005 года1305500
Аналитика32975619
БД периодических изданий4544
БД книг на флэш-картах1343491
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС344242
БД «ПРОФЕССИЯ»10895
По видам поиска
Стандартный 76 51
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 33772 -
Число посетителей
Всего - 686
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)