Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОКУМЕНТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
74.37
Л 33


    Лебедева, О. В.
    Документы учителя-логопеда в детском саду по направлению "Работа с родителями" / Лебедева О. В. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 13-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА
Аннотация: В статье рассмотрена проблема фиксации документации учителя-логопеда ДОО по направлению «Работа с родителями». Автор обосновывает преимущество табличной формы этой фиксации, предлагает образцы оформления бланков для различных организационно-педагогических ситуаций.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.1
С 47


    Слепцова, И.
    Нормативные основы конструирования рабочей программы педагога / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 84-92
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НОРМАТИВНАЯ БАЗА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются нормативные основы конструирования рабочей программы педагога. рассматриваются программы уровня общего образования. Показана противоречивость положений нормативной базы: ФЗ № 273, ПООП ДО, ФГОС ДО, профессионального стандарта "Педагог". Представлено содержание программ разных видов групп как компонента образовательного процесса ДОО; обозначается проблема преемственности в деятельности педагогов и специалистов ДОО. Основное внимание уделено структуре рабочей программы, анализу вариантов ее построения и использования в практике педагогов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
Шифр: Л1/2019/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2019г. N 2
Содержание:
Ярош Е. А. Компенсаторные технологии в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников / Ярош Е. А. - С.4-11
Мотохина Е. И. Ребусы по обучению дошкольников грамоте / Мотохина Е. И. - С.12-16
Петренко Ю. А. Ингры и упражнения по формированию словесно-логического мышления у дошкольников с ОНР на логопедических занятиях / Петренко Ю. А. - С.17-21
Силакова С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с ТНР подготовительной группы / Силакова С. В. - С.21-24
Ионова С. А. Логопедическое развлечение для дошкольников "Путешествие в Тилимилитрямдию" / Ионова С. А. - С.25-27
Козырева О. В. Тестирование в логопедической работе со старшими дошкольниками / Козырева О. В. - С.28-31
Скулябина М. Н. Использование биоэнергетических приемов в коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников / Скулябина М. Н. - С.32-38
Коледа Е. В. Ранняя помощь детям с ОВЗ / Коледа Е. В. - С.39-45
Кузнецова М. Г. "Изучаем части лица". Логопедическое занятие в младшей группе для детей с ОНР / Кузнецова М. Г. - С.45-48
Лозовская С. Л. Комплекс упражнений с атласными лентами поразвитию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР / Лозовская С. Л. - С.49-53
Марзаева О. П. Куклотерапия в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ / Марзаева О. П. - С.53-59
Максимова О. А. Подвижно-речевая игра "Логобол" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.60-62
Терентьева Н. С. Формирование начальных речевых навыков у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Терентьева Н. С., Нестеренко И. А. - С.63-71
Дружинина, И. П. Документация учителя-логопеда в ДОУ / И. П. Дружинина. - С.72-81
Логанова М. М. Праздник правильной речи "Здравствуй, лето!" / Логанова М. М. - С.82-84
Мусатова Т. В. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в интегрированной образовательной деятельности / Мусатова Т. В., Аралбаева Г. Х., Никифорова О. А. - С.85-92
Павлова Т. В. "Лакомый кусочек". Фронтальное занятие по формированию слоговойструктуры слова у дошкольников с ТНР в старшей группе / Павлова Т. В. - С.92-94
Лубяко Л. В. План ежедневной индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ОНР-3 : (разраб. в соответствии с требованиями структуры индивид. логопед. занятия) / Лубяко Л. В. - С.94-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.37
Д 76


    Дружинина, И. П.
    Документация учителя-логопеда в ДОУ / И. П. Дружинина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 72-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ЦИКЛОГРАММА -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПАСПОРТ КАБИНЕТА -- ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье содержится внутренний основной перечень документации учителя-логопеда как необходимое условие качественной работы: циклограмма рабочего времени учителя-логопеда, рабочая программа, табель учета посещаемости индивидуальных и подгрупповых занятий, годовой план работы, индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения, журнал учета консультаций для родителей, журнал обследования речи детей, паспорт кабинета, тетрадь взаимодействия с воспитателями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

5.


    Лисовская, Татьяна Викторовна.
    Профессионально-трудовое образование лиц с интеллектуальной недостаточностью: опыт Республики Беларусь / Т. В. Лисовская, Е. Ю. Фалевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 5. - С. 21-29. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.35
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Олигофренопедагогика
   РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРОНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧЕБНО-ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УГЛУБЛЕННАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Аннотация: Статья представляет современную систему профессионально-трудового и профессионального образования лиц с интеллектуальной недостаточностью в Республике Беларусь, знакомит с нормативным и учебно-методическим обеспечением данного процесса, а также описывает возникающие на практике проблемы и предлагает возможные пути их решения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фалевич, Елена Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.1
Ш 67


   
    "Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия / Л. С. Вакуленко [и др,] // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 50-56
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Вакуленко, Л.С.; Тунина, Е.Г.; Ахтырская, Ю.В.; Викторова, О.В.

Найти похожие

7.
74.37
Б 14


    Багринцева, Н. В.
    Организация работы логопедического пункта при ДОО / Н. В. Багринцева // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 31-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВАЯ РАБОТА -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА -- ГОДОВЫЕ ПЛАНЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
С 25


    Свободина, Н. Г.
    Логопедический кабинет: каким он должен быть? / Свободина Н. Г. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 21-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Б 14


    Багринцева, Н. В.
    Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 46-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д4/2013/8 (окт.)
   

Дошкольная педагогика
2013г. N 8 (окт.)
Содержание:
Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-6
Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-12
Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-15
Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-19
Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-25
Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-29
Шайдурова, Н. В. Из опыта раоты по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-35
Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка" : интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-37
Савченко, В. И. Клонспект занятия по картине И. Е. репина "Стрекоза" в подготовительной к школе гуппе / В. И. Савченко. - С.38-42
Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-45
Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-48
Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических предствлений по картине О. Б. Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51
Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55
Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с снесорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-57
Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-62
Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-65
Коротковских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротковских. - С.66-68
Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-70
Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.104
А 92


   
    Аттестация педагогов на первую и высшую квалификационные категории: портфолио и экспертное заключение ДОУ // Современный детский сад. - 2011. - № 8. - С. 2-24
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
АТТЕСТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ -- ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ -- ПОРТФОЛИО -- ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
78.34(2)751.11
Т 34


    Теплицкая, А. В.
    Библиографическая деятельность РГБ: нормативная документация и публикации сотрудников / А. В. Теплицкая // Библиография. - 2010. - № 5. - С. 28-34
ББК 78.34(2)751.11 + 78.58

Кл.слова (ненормированные):
РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА -- РГБ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ) -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
Шифр: К1/2009/1
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2009г. N 1
Содержание:
Ларина Е. А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ларина Е. А. - С.5-14
Уфимцева Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционых) школ IV вида : (сообщ.3) / Уфимцева Л. П., Грищенко Т. А. - С.14-25
Бурова Н. В. Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями / Бурова Н. В., Жукова Е. Л. - С.26-43
Захарова Е. А. Совершенствование перцептивно-речевой деятельности учащихся начальных классов с ЗПР / Захарова Е. А. - С.44-51
Стогова В. А. Программа дополнительного образования (для детей с ДЦП, ЗПР и легкой умственной отсталостью). Студия художественно-эстетической направленности "Волшебная ниточка" : (сообщ.2) / Стогова В. А. - С.52-65
Садовникова Е. Н. "Димкины сказки", или О приемах элементарной логопсихотерапии / Садовникова Е. Н. - С.65-68
Голованова Н. П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста в условиях проживания в сиротских учреждениях закрытого типа / Голованова Н. П. - С.69-70
Гуровец Г. В. Интегративный подход к организации системы обучения дисциплинам медико-биологического блока на дефектологическом факультете / Гуровец Г. В., Дружиловская О. В. - С.71-73
Кузнецова Г. В. Примерная программа курса "Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом" / Кузнецова Г. В. . - С.74-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Бурова, Н. В.
    Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями / Бурова Н. В., Жукова Е. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 26-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жукова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.204
Р 24


    Растовецкая, Л.
    О работе старшего вожатого с документацией : (методические советы) / Л. Растовецкая // Воспитание школьников. - 2009. - № 4. - С. 51-55 : табл. . -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ВОЖАТЫЕ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Документация логопедической службы Московского района Санкт-Петербурга : (из опыта работы) // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 30-38 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- документация -- логопедические службы -- Санкт-Петербург -- заявления -- заключения специалистов -- путевка-направление -- акты -- результаты обследования -- коррекционная педагогика -- логопедия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

17.


    Аманатова, М. М.
    Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда и документация сопряженная с ним / М. М. Аманатова // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 12-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 89564 553
Электронный каталог АКСБ15703478
Ретро до 2005 года5789409
Аналитика59998473
БД периодических изданий8674
БД книг на флэш-картах5852397
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1878374
БД «ПРОФЕССИЯ»209166
По видам поиска
Стандартный 69 56
Расширенный 0 0
Профессиональный 8 7
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 24 16
Показано результатов поиска 65659 -
Число посетителей
Всего - 553
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)