Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (51)Ретро до 2005 года (7)БД периодических изданий (1)БД книг на флэш-картах (27)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (3)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОМА<.>
Общее количество найденных документов : 342
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Федеричи, Р.С..
    Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения / Р.С. Федеричи // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 71-81.
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОСТИНТЕРНАТНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ -- МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Гудонис, В.
    Возможности социальной реабилитации при работе с родителями воспитанников домов ребенка / В. Гудонис, Л. Радзявичене, Р. Вирбалене // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 82-88. : ил
ББК 74.3
Рубрики: ЛИТВА
Кл.слова (ненормированные):
ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДОМОВ РЕБЕНКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Аннотация: В статье представлена характеристика родителей (в т.ч. с умственной отсталостью) воспитанников дома ребенка и рассматриваются необходимость и возможности их социальной реабилитации. Обсуждаются некоторые проблемы социальной работы в органах опеки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Радзявичене, Л.; Вирбалене, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Науменко, Ю. В.
    Здоровьеформирующая деятельность детского дома и школы-интерната / Ю.В. Науменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 3-11
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Соболь, Я.В.
    Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я.В. Соболь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 50-57 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
Шифр: Д1/2006/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2006г. N 1
Содержание:
Коробейников, И. А. Проблема сиротства: реальность и ожидания / И.А. Коробейников. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Бардышевская, М. К. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М.К. Бардышевская. - С.6-20. - Библиогр. в конце ст.
Мухамедрахимов, Р. Ж. Влияние опыта жизни в закрытом учреждении на последующее развитие ребенка / Р.Ж. Мухамедрахимов. - С.21-24.
Егорова, М. А. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате / М.А. Егорова. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Ослон, В. Н. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи / В.Н. Ослон. - С.30-35. - Библиогр. в конце ст.
Юдинцева, Н. Н. Об особенностях становления идентичности и отношения к другим у социальных сирот / Н.Н. Юдинцева. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Панарина, Л. Ю. Об особенностях раннего развития детей-сирот с синдромом Дауна / Л.Ю. Панарина. - С.42-46.
Москаленко, Н. В. Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни / Н.В. Москаленко, А.М. Щербакова. - С.47-52.
Ушакова, Е. В. Приемный родитель: профессиограмма специалиста / Е.В. Ушакова. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Панина, Н. А. Профилактика сиротства: социальная работа с несовершеннолетними матерями / Н.А. Панина. - С.58-62.
Дианова, В. И. Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В.И. Дианова. - С.63-65.
Евстешина, О. И. Модель реабилитационной работы в условиях социального приюта / О.И. Евстешина, М.С. Белякова. - С.66-71. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, В. Ю. О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка / В.Ю. Иванова. - С.76-79. - Библиогр. в конце ст.
Конькова, М. Ю. Выражение эмоций на лицах детей и сотрудников дома ребенка в процессе их взаимодействия / М.Ю. Конькова, Н.А. Косарева. - С.80-84.
Искра, Н. Н. Особенности распознавания эмоций детей сотрудниками дома ребенка / Н.Н. Искра. - С.84-87. - Библиогр. в конце ст.
Кузьмичева, Е. П. К 100-летию со дня рождения Татьяны Александровны Власовой / Е.П. Кузьмичева, В.Г. Петрова, Г.В. Чиркина. - С.88-93 : фото
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бардышевская, М. К.
    Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М.К. Бардышевская // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 6-20. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПРИВЯЗАННОСТИ -- ОПЫТ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ИЗБЕГАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- АМБИВАЛЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В статье дается классификация типов привязанности у детей, воспитывающихся в детских домах. Она основывается на определении сохранных форм поведения привязанности с учетом условий для их оптимального развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Иванова, В. Ю.
    О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка / В.Ю. Иванова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 76-79
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- СЕМЬЯ -- ДОМА РЕБЕНКА
Аннотация: Представлены результаты исследования, позволяющие судить о том, насколько характер психологического взаимодействия с близким взрослым в домах ребенка сходен с взаимодействием между матерью и ребенком в семье. Эти данные могут быть использованы при разработке программ раннего вмешательства, направленных на оптимизацию психологического взаимодействия сотрудниц с детьми в домах ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Конькова, М. Ю.
    Выражение эмоций на лицах детей и сотрудников дома ребенка в процессе их взаимодействия / М.Ю. Конькова, Н.А. Косарева // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 80-84.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СОТРУДНИКИ ДОМА РЕБЕНКА -- ЭМОЦИИ -- ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ
Аннотация: Проблемы эмоционального взаимодействия сотрудников дома ребенка с воспитанниками и способы оптимизации их взаимоотношений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Косарева, Н.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Искра, Н. Н.
    Особенности распознавания эмоций детей сотрудниками дома ребенка / Н.Н. Искра // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 84-87
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СОТРУДНИКИ ДОМА РЕБЕНКА -- ЭМОЦИИ -- РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ
Аннотация: Проблемы эмоционального взаимодействия сотрудников дома ребенка с воспитанниками и способы оптимизации их взаимоотношений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К1/2006/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2006г. N 3
Содержание:
Олейникова Н.П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения / Н.П. Олейникова. - С.5-16 : табл.
Маркитанова Р.М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р.М. Маркитанова. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст.
Латчук В.Н. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями / В.Н. Латчук, О.В. Бурлакина, М.Ю. Бурлакин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Янчева С.В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева. - С.26-30.
Киселева Н.А. О проблемах реализации качественного анализа диагностической информации в деятельности практического психолога / Киселева Н.А. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / Шаповалова О.Е. - С.35-43.
Колосова Е.Е. Программа и планирование по математике с элементами экономики для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / Колосова Е.Е. - С.44-59 : ил
Сорокина Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом / В.Т. Сорокина. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Воронова Е.А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 3 "Вера" города Рязани / Воронова Е.А., Ерошина Г.Ю. - С.66-70.
Буковцева Н.И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Буковцева Н.И., Ремезова Л.А. - С.71-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Минеева, А.
    Окружающая среда как фактор развития детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка / А. Минеева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 45-53 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОМА РЕБЕНКА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕНСОРНЫЕ ПАННО -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
Шифр: С1/2006/3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2006г. N 3
Содержание:
Солнцева Л.И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики (сообщение 2) / Солнцева Л.И. - С.4-. - Библиогр. в конце ст.
Черемисина М.А. Некоторые аспекты социализации детей дошкольного возраста / Черемисина М.А. - С.22-24.
Липакова В.И. Изучение вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью во внеучебной деятельности / Липакова В.И., Задумова Н.П. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Рыбкина В.Л. Влияние особенностей коммуникативного поведения взрослых на развитие речи детей в условиях дома ребенка / Рыбкина В.Л. - С.32-35. - Библиогр. в конце ст.
Кузьмина Т.И. О диагностике "Я-концепции" лиц с легкой умственной отсталостью / Кузьмина Т.И. - С.37-58. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сергеева Л.Д. Об усвоении грамматических понятий младшими школьниками с системным недоразвитием речи / Сергеева Л.Д. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

14.


    Рыбкина, В. Л.
    Влияние особенностей коммуникативного поведения взрослых на развитие речи детей в условиях дома ребенка / Рыбкина В.Л. // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 32-35
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОМА РЕБЕНКА -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сухоручко, С. П.
    Здравствуй, колобок! : [конспекты коррекц. занятий] / Сухоручко С.П. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 51-56 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.100.5
А 92


    Атемаскина, Ю.
    Формирование положительного образа родного дома : старший дошкольный возраст / Ю. Атемаскина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 75-81 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рыбкина, В. Л.
    Влияние особенностей коммуникативного поведения взрослых на развитие речи детей в условиях дома ребенка / В. Л. Рыбкина // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОМА РЕБЕНКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАННИКИ ДОМОВ РЕБЕНКА -- ДЕТИ-СИРОТЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

18.


    Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 40-43
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Л2/2006/3
   Журнал

Логопедия . - 2006
2006г. № 3
Содержание:
Психологические, психофизиологические и нейропсихологические исследования заикания : Заикание как проблема речевого общения / Карпова Н. Л. и др. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст.
Визель Т. Г. Алалия и афазия: сходства и различия : (нейропсихол. аспект) / Т. Г. Визель, Н. М. Лапина. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Мелихова О. В. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова. - С.26-36. - Библиогр. в конце ст. : ил
Волосовец Т. В. Биологические и социальные факторы риска, влияющие на здоровье обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. - С.37-44.
Водолацкий В. М. Влияние зубочелюстной патологии на состояние звукопроизношения у детей / В. М. Водолацкий, Г. Н. Соломатина. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Черемисина М. А. Проблема задержки речевого развития по данным американских ученых / Черемисина М. А. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Филичева Т. Б. Основные направления методики работы с детьми, имеющими первый уровень речевого развития / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.51-58. - Библиогр. в конце ст.
Кудрова Т. И. Как сделать увлекательными занятия дома : (советы логопеда) / Кудрова Т. И. - С.59-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Кудрова, Т. И.
    Как сделать увлекательными занятия дома : (советы логопеда) / Кудрова Т. И. // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 59-61.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3934 386
Электронный каталог АКСБ1128351
Ретро до 2005 года444265
Аналитика1266360
БД периодических изданий1910
БД книг на флэш-картах760314
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС297176
БД «ПРОФЕССИЯ»2020
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 54 3
Показано результатов поиска 3477 -
Число посетителей
Всего - 386
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)