Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (7)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОМИК<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
74.104
К 89


    Кузнецова, Татьяна Васильевна.
    "Времена года" : дидактическое панно-домик для детей 3-4 лет / Кузнецова Т. В., Галкина А. Ю. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 67-74
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Галкина, Анастасия Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д5/2021/2
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 2
Содержание:
Бурлакова И. А. Парадоксы современной детской субкультуры / Бурлакова И. А., Клопотова Е. Е., Ягловская Е. К. - С.2-7
Морозова Е. Е. Технология "Мы решили строить дом" : социально-нравственные ориентиры дошкольников / Морозова Е. Е., Квашнева А. О., Чудинова Я. А. - С.8-14
Микляева Н. В. Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Микляева Н. В., Семенака С. И. - С.15-20
Николаева С. Н. Эколого-эстетическое и эколого-художественное развитие детей : актуальные направления экологического воспитания / Николаева С. Н., Клемяшова Е. М. - С.21-28
Зиман Л. Я. Стихи, взращенные детскими впечатлениями : к 125-летию со дня рождения Дороти Олдис / Зиман Л. Я. - С.29-36
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Спорт / Щербак А. П. - С.37-45
Назырова Т. С. Традиции группы как способ формирования семейных ценностей / Назырова Т. С., Иванова З. Р. - С.46-51
Бучкова А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах : правила безопасности / Бучкова А. И. - С.52-57
Пашинова О. В. Социальное взаимодействие детей с ЗПР в театрализованной игре / Пашинова О. В., Сычева Н. А. - С.58-66
Кузнецова Т. В. "Времена года" : дидактическое панно-домик для детей 3-4 лет / Кузнецова Т. В., Галкина А. Ю. - С.67-74
Семенова Т. А. Эмма Яковлевна Степененкова - специалист в области физического вопитания : памяти ученого / Семенова Т. А. - С.75-81
Подготовка к работе с замещающими семьями / Визгина Е. Н., Кадирова Е. В., Дунаева Н. А., Ратманова С. А. - С.82-90
Бурлакова И. А. Конторльная 1. Развитие / Бурлакова И. А. - С.91-93
Ягловская Е. К. Контрольная 2. Возраст / Ягловская Е. К. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.37
Т 31


    Телепень, Т. С.
    Использование дидактических пособий "Домик" и "Паровозик" в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Телепень Т. С. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 78-84
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
Аннотация: В статье представлены дидактические пособия "Домик" и "Паровозик", которые широко используются в практике работы по формированию (развитию, закреплению, совершенствованию) речевых и неречевых умений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Шифр: Л1/2020/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 2
Содержание:
Хибина И. А. Логопедическая работа по развитию фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хибина И. А. - С.4-8
Ситникова Т. Н. Особенности эмоционального, когнитивного и поведенческого компонента нравственного сознания детей дошкольного возраста, проявляющих склонность к агрессивному поведению / Ситникова Т. Н., Дуванова С. П. - С.8-13
Буслаева О. А. Тьютор в детском саду / Буслаева О. А., Анисимова Г. А. - С.13-17
Гаврилова О. А. "Помоги мне сделать это самому..." : приемы развития сенсорной системы на логопедических занятиях с детьми раннего возраста / Гаврилова О. А., О. М. Яковлева. - С.18-22
Маркина Т. С. Клуб "Говорунчики" для детей с тяжелыми нарушениями речи / Маркина Т. С. - С.23-27
Шураева Е. В. Родительское собрание "Путешествие по стране "Семья" для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Шураева Е. В. - С.27-33
Иванова С. С. Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. - С.34-37
Иванова С. С. Массаж и пальчиковая гимнастика как средство стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста / Иванова С. С., Рошко М. М. - С.38-44
Матвеева А. В. Прогулка "Логопедическая полянка" / Матвеева А. В., Миронец Н. В., Новичкова М. В. - С.45-49
Павленко С. И. Логобусы-тренажер для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками / Павленко С. И. - С.50-51
Пермякова И. М. Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М. - С.52-55
Арамилева И. Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Арамилева И. Ю. - С.55-58
Васильева В. А. Коррекция речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья на занятиях песочной терапией / Васильева В. А. - С.58-61
Захарова О. Б. Утренний круг для детей с общим недоразвитием речи подготовительной группы / Захарова О. Б., Ковалева Е. А. - С.62-64
Дегтярева Л. В. Артикуляционно-пальчиковый игротренинг для дошкольников с дизартрией / Дегтярева Л. В. - С.64-67
Лямина Л. И. Кукольный театр как средство формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лямина Л. И., Подыгалова Ю. Е. - С.68-72
Демидова Г. Ю. "Театр - волшебный мир!". Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Демидова Г. Ю. - С.72-77
Статеева И. А. Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А. - С.78-85
Вязовик Т. М. Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда на основе творчества П. П. Бажова / Вязовик Т. М. - С.85-88
Романова Т. Г. Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Романова Т. Г. - С.89-92
Егорова Н. Е. Цикл логопедических занятий для дошкольников с тяжелыми нарушениями в средней группе / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М. - С.92-96
Шишлякова Н. В. Занятие по логопедической ритмике для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Шишлякова Н. В., Клюквинова С. Н. - С.96-102
Логацкая Ю. В. Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Логацкая Ю. В. - С.102-105
Бенгардт О. А. Образовательное событие в подготовительной группе компенсирующей направленности / Бенгардт О. А. - С.106-110
Бойко Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. - С.111-114
Блинова С. В. Дидактическая игра "Речецветик" / Блинова С. В. - С.115-116
Андриевская Н. М. План-конспект проведения непосредственно образовательной / Андриевская Н. М., Толстых А. Ю. - С.117-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.37
Б 77


    Бойко, Е. А.
    Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 111-114
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено многофункциональное развивающее пособие "Логопедический домик" для коррекции и развития речи детей с ОНР с 3-х до 7 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
С 84


    Стрельникова, Н. Ю.
    Домик-Грамотейка : дидактическое пособие для детей 5-7 лет / Стрельникова Н. Ю. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 59-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено дидактическое игровое пособие для старших дошкольников, направленное на формирование лексико-грамматических навыков, обогащение словарного запаса, аналитико-звуковой активности как предпосылки к обучению грамоте.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Т 46


    Тихомирова, Е. В.
    Логопедический бизиборд "Домик Язычка" : многофункциональное пособие для детей с ОВЗ / Тихомирова Е. В. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 72-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ БИЗИБОРД -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- БИЗИБОРД
Аннотация: В статье представлено многофункциональное пособие - логопедический бизиборд для комплексной коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приведены примеры его использования при решении задач сенсомоторного и речевого развития воспитанников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Г 12


    Габдрахимова, Л. Н.
    Домик речи : универсальное пособие для развития речи и психических функций у детей 4-5 лет с нарушениями речи / Габдрахимова Л. Н. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 62-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
Шифр: О1/2014/5
   

Обруч
2014г. N 5
Содержание:
Сальникова, Н. Сказка как загадка? / Н. Сальникова. - С.14-17
Лобанова, В. Капризные пуанты : Образовательный проект "Мир балета" / В. Лобанова. - С.20-22
Стотланд, Т. Дворец для короля / Т. Стотланд. - С.23
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. - 1-5 (под скрепкой)
Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ. - 6-8 (под скрепкой)
Громова, И. Наша матрешка / И. Громова. - С.25-26
Гусева, Т. Сердечко для дровосека / Т. Гусева. - С.30-31
Пичугина, И. Домик звуков / И. Пичугина. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.37
П 36


    Пичугина, И.
    Домик звуков : [индивидуальные и подгрупповые занятия логопеда ] / И. Пичугина // Обруч. - 2014. - № 5. - С. 46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 88227 552
Электронный каталог АКСБ15419477
Ретро до 2005 года5679409
Аналитика59233473
БД периодических изданий8674
БД книг на флэш-картах5720397
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1834374
БД «ПРОФЕССИЯ»207165
По видам поиска
Стандартный 68 55
Расширенный 0 0
Профессиональный 8 7
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 24 16
Показано результатов поиска 64426 -
Число посетителей
Всего - 552
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)