Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (7)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОМИК<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


   
    "Чудесный домик" : [дидакт. пособие для работы с детьми с нарушениями зрения] / Б. Н. Русина [и др.] // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 5-6
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.900.6
Щ 61


    Щербакова (Скосарева), И.
    С новосельем, малыш! : Как переделать дет. манеж, чтобы он превратился в удоб. домик для ребенка / И. Щербакова (Скосарева) // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 38-39
ББК 74.900.6

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ МАНЕЖ -- ДОМИК ДЛЯ РЕБЕНКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р1/2014/2
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2014г. N 2
Содержание:
Абрамова, Н. В. Умное солнышко : Итоговое занятие : Сред. группа / Н. В. Абрамова, А. В. Михайлова. - С.2-4
"Чудесный домик" : [дидакт. пособие для работы с детьми с нарушениями зрения] / Б. Н. Русина [и др.]. - С.5-6
Каргина, И. В. Кто потерял хвостик? : Занятие : Мл. дошк. возраст / И. В. Каргина. - С.7-9
Арсланова, Л. Р. Ох и Ах собираются в школу : Итоговое занятие : Подгот. к шк. группа / Л. Р. Арсланова. - С.10-12
Кокарева, Л. В. В мире цветов : Бинар. занятие : Подгот. к шк. группа / Л. В. Кокарева, Н. В. Чонтян, Е. В. Сомова. - С.12-15
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей / Ю. В. Кириллова. - С.16-22
Разина, Н. А. Игровая поддержка ребенка в адаптационный период / Н. А. Разина. - С.23
Сладковская, Н. А. Комплексные занятия с использованием сюжетов сказок : [для детей с ОНР] / Н. А. Сладковская, М. А. Пуговкина, Е. Б. Богомолова. - С.24-27
Манаева, Е. И. Поделки из бросового матриела : Занятие : Ст. группа / Е. И. Манаева. - С.28-30
Смолина, О. П. Волшебница Весна : Занятие : Подгот. к шк. группа / О. П. Смолина. - С.31-33
Шошина, Н. А. "Пришла весна - пришла Победа!" : [конкурс чтецов, посв. Дню победы] / Н. А. Шошина, Т. Ю. Петрова. - С.34-37
Детям-блокадникам посвящается : [занятие-беседа] / разраб. О. Б. Чернина. - С.38-43
Приходько, И. В. Важный день : [сценарий вып. праздника в дет. саду] / И. В. Приходько. - С.44-47
Замалиева, С. Г. До свиданья, детский сад! : Праздник / С. Г. Замалиева. - С.48-52
Соколова, О. Г. "Детки-конфетки" : Вып. праздник / О. Г. Соколова, Л. В. Фомичева. - С.52-55
Герасимова, И. В. Музыкально-экологический проект "Ах, капуста!" / И. В. Герасимова. - С.56-62
Рахимова, А. Р. День птиц : [сценарий] / А. Р. Рахимова. - С.63-66
Мигунова, Е. Я. Методика ознакомления дошкольников с животными / Е. Я. Мигунова, Е. В. Дубровкина. - С.67-68
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова. - С.73-79
Мищенко, Г. В. Семейный оздоровительный клуб "Гармония" / Г. В. Мищенко. - С.80-86
Ярочкина, О. А. "Каким я представляю своего ребенка в школе?" : Практикум для родителей / О. А. Ярочкина. - С.87-89
Петренко, Г. Р. Роль отца в семейном воспитании : Круглый стол / Г. Р. Петренко, Ф. Х. Таштемирова. - С.90-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: О1/2014/5
   

Обруч
2014г. N 5
Содержание:
Сальникова, Н. Сказка как загадка? / Н. Сальникова. - С.14-17
Лобанова, В. Капризные пуанты : Образовательный проект "Мир балета" / В. Лобанова. - С.20-22
Стотланд, Т. Дворец для короля / Т. Стотланд. - С.23
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. - 1-5 (под скрепкой)
Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ. - 6-8 (под скрепкой)
Громова, И. Наша матрешка / И. Громова. - С.25-26
Гусева, Т. Сердечко для дровосека / Т. Гусева. - С.30-31
Пичугина, И. Домик звуков / И. Пичугина. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.37
Б 77


    Бойко, Е. А.
    Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 111-114
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено многофункциональное развивающее пособие "Логопедический домик" для коррекции и развития речи детей с ОНР с 3-х до 7 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Т 46


    Тихомирова, Е. В.
    Логопедический бизиборд "Домик Язычка" : многофункциональное пособие для детей с ОВЗ / Тихомирова Е. В. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 72-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ БИЗИБОРД -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- БИЗИБОРД
Аннотация: В статье представлено многофункциональное пособие - логопедический бизиборд для комплексной коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приведены примеры его использования при решении задач сенсомоторного и речевого развития воспитанников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Шифр: Л1/2020/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 2
Содержание:
Хибина И. А. Логопедическая работа по развитию фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хибина И. А. - С.4-8
Ситникова Т. Н. Особенности эмоционального, когнитивного и поведенческого компонента нравственного сознания детей дошкольного возраста, проявляющих склонность к агрессивному поведению / Ситникова Т. Н., Дуванова С. П. - С.8-13
Буслаева О. А. Тьютор в детском саду / Буслаева О. А., Анисимова Г. А. - С.13-17
Гаврилова О. А. "Помоги мне сделать это самому..." : приемы развития сенсорной системы на логопедических занятиях с детьми раннего возраста / Гаврилова О. А., О. М. Яковлева. - С.18-22
Маркина Т. С. Клуб "Говорунчики" для детей с тяжелыми нарушениями речи / Маркина Т. С. - С.23-27
Шураева Е. В. Родительское собрание "Путешествие по стране "Семья" для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Шураева Е. В. - С.27-33
Иванова С. С. Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. - С.34-37
Иванова С. С. Массаж и пальчиковая гимнастика как средство стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста / Иванова С. С., Рошко М. М. - С.38-44
Матвеева А. В. Прогулка "Логопедическая полянка" / Матвеева А. В., Миронец Н. В., Новичкова М. В. - С.45-49
Павленко С. И. Логобусы-тренажер для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками / Павленко С. И. - С.50-51
Пермякова И. М. Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М. - С.52-55
Арамилева И. Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Арамилева И. Ю. - С.55-58
Васильева В. А. Коррекция речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья на занятиях песочной терапией / Васильева В. А. - С.58-61
Захарова О. Б. Утренний круг для детей с общим недоразвитием речи подготовительной группы / Захарова О. Б., Ковалева Е. А. - С.62-64
Дегтярева Л. В. Артикуляционно-пальчиковый игротренинг для дошкольников с дизартрией / Дегтярева Л. В. - С.64-67
Лямина Л. И. Кукольный театр как средство формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лямина Л. И., Подыгалова Ю. Е. - С.68-72
Демидова Г. Ю. "Театр - волшебный мир!". Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Демидова Г. Ю. - С.72-77
Статеева И. А. Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А. - С.78-85
Вязовик Т. М. Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда на основе творчества П. П. Бажова / Вязовик Т. М. - С.85-88
Романова Т. Г. Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Романова Т. Г. - С.89-92
Егорова Н. Е. Цикл логопедических занятий для дошкольников с тяжелыми нарушениями в средней группе / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М. - С.92-96
Шишлякова Н. В. Занятие по логопедической ритмике для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Шишлякова Н. В., Клюквинова С. Н. - С.96-102
Логацкая Ю. В. Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Логацкая Ю. В. - С.102-105
Бенгардт О. А. Образовательное событие в подготовительной группе компенсирующей направленности / Бенгардт О. А. - С.106-110
Бойко Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. - С.111-114
Блинова С. В. Дидактическая игра "Речецветик" / Блинова С. В. - С.115-116
Андриевская Н. М. План-конспект проведения непосредственно образовательной / Андриевская Н. М., Толстых А. Ю. - С.117-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Л3/2011/10
   

Логопед
2011г. N 10
Содержание:
Чернов, Д. Н. Становление языковой компетенции в детском возрасте : (часть II) / Д. Н. Чернов. - С.6-23
Торопова, Т. Ю. Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста / Т. Ю. Торопова, Т. С. Кривоногова. - С.24-30
Калинкина, Е. Б. Социально-личностное развитие детей с ОНР старшего дошкольного возраста средствами рассказов из личного опыта / Е. Б. Калинкина. - С.31-40
Куркова, Л. П. Оптимизация коррекционно-образовательного процесса в ДОУ общеразвивающего вида с логопунктом / Л. П. Куркова, Т. С. Карцева, Е. В. Улитенко. - С.41-45
Гордеева, И. В. Полифункциональная среда сенсорной комнаты в практике логопедической работы / И. В. Гордеева. - С.45-48
Корж, О. Н. Использование загадок на занятиях в логопедической группе / О. Н. Корж, Е. В. Новикова. - С.50-55
Городова, А. И. Тематические сказки как средство развития речи дошкольников / А. И. Городова. - С.55-58
Гуменюк, О. Н. Обитатели жарких стран : (индивидуальное занятие по автоматизации звуков [p] [p*]) / О. Н. Гуменюк. - С.59-64
Трушникова, А. Г. Наш город. Дом. Моя улица : (праздник красивой речи) / А. Г. Трушникова. - С.65-72
Петрова, Е. М. Дидактическое пособие "Домик буквы" / Е. М. Петрова. - С.73-74
Итальянцева, Е. В. Планирование работы учителя-логопеда и воспитателя с семьей воспитанников логопедической группы / Е. В. Итальянцева. - С.75-83
Александрова, О. А. Развитие речи детей: что необходимо знать родителям : (консультация) / О. А. Александрова. - С.84-89
Макарова, Е. Е. Тестирование в системе работы по развитию связной речи младших школьников / Е. Е. Макарова, Е. А. Чурикова, В. А. Филатова. - С.90-95
Бокова, Т. Н. Дифференция гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова. - С.96-98
Володина, Е. Я. Кукольный спектакль "Теремок" : (интегрированное музыкально-логопедическое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Е. Я. Володина, Г. В. Полыгалова. - С.99-107
Новикова, Ю. А. О способах постановки звука [ш] / Ю. А. Новикова, Н. О. Разделкина. - С.108-111
Зонова, Н. А. Детско-родительский журнал "В мире слов" / Н. А. Зонова. - С.112-114
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л3/2011/3
   

Логопед
2011г. N 3
Содержание:
Янчева, С. В. Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Янчева. - С.6-12
Лынская, М. И. Информационные технологии в работе с безречевыми детьми / М. И. Лынская. - С.12-17
Кузнецова, Л. И. Развитие коммуникативных навыков в концертной и театральной деятельности / Л. И. Кузнецова. - С.18-24
Крохина, И. Н. Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР / И. Н. Крохина. - С.24-31
Сотникова, В. Н. Подвижные игры в работе с детьми с ОНР / В. Н. Сотникова. - С.32-40
Досуг "Домик в деревне" : (младшая и средняя группы для детей с ЗПР) / Т. А. Гаврилова и др. - С.40-44
Четаева, Ф. В. Как найти дорожку : (логоритмическое занятие для старших дошкольников) / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина. - С.44-50
Ровная, Е. В. Страна Звукландия, мишка Топтыжка и другие : (дидактические пособия) / Е. В. Ровная. - С.51-57
Лавренюк, Н. В. Живые картинки / Н. В. Лавренюк. - С.57-63
Жамойда, Л. Н. Многофункциональное пособие "Звукобуквенный город" / Л. Н. Жамойда. - С.64-67
Левина, Е. В. Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях / Е. В. Левина. - С.68-73
Кочергина, О. В. Повышение мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников / О. В. Кочергина. - С.74-77
Уракова, Е. М. Элементы проблемного обучения на занятиях с младшими школьниками с ОНР / Е. М. Уракова. - С.77-80
Николаева, О. В. Создание детско-родительских проектов в начальной школе / О. В. Николаева, М. А. Дьяковская. - С.81-94
Лагутина, С. А. Зрительно-слуховая дифференциация : (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленной ФФН) / С. А. Лагутина. - С.95-99
Фетисова, М. В. Приемы игровой оптимизации при проведении массажа артикуляционного аппарата / М. В. Фетисова. - С.100-105
Тылик, Т. И. Один в поле не воин! : (модель психолого-логопедического сопровождения первоклассников с ОНР) / Т. И. Тылик, Н. В. Дудко. - С.106-110
Гуськова, А. А. Коррекционно-педагогические условия выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе для детей с ОНР / А. А. Гуськова. - С.111-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.37
Т 31


    Телепень, Т. С.
    Использование дидактических пособий "Домик" и "Паровозик" в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Телепень Т. С. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 78-84
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
Аннотация: В статье представлены дидактические пособия "Домик" и "Паровозик", которые широко используются в практике работы по формированию (развитию, закреплению, совершенствованию) речевых и неречевых умений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 89227 552
Электронный каталог АКСБ15632477
Ретро до 2005 года5756409
Аналитика59807473
БД периодических изданий8674
БД книг на флэш-картах5824397
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1864374
БД «ПРОФЕССИЯ»209166
По видам поиска
Стандартный 68 55
Расширенный 0 0
Профессиональный 8 7
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 24 16
Показано результатов поиска 65351 -
Число посетителей
Всего - 552
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)