Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (7)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОМИК<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
74.37
Б 77


    Бойко, Е. А.
    Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 111-114
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено многофункциональное развивающее пособие "Логопедический домик" для коррекции и развития речи детей с ОНР с 3-х до 7 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Г 12


    Габдрахимова, Л. Н.
    Домик речи : универсальное пособие для развития речи и психических функций у детей 4-5 лет с нарушениями речи / Габдрахимова Л. Н. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 62-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
88.8
Г 97


    Гуткина, Н. И.
    Верификация методик по определению сенсомоторного развития (работа по рисуночному образцу) у детей 6-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко, Л. А. Елизарова // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 27-45
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕСОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА "ДОМИК" Н. И. ГУТКИНОЙ -- ТЕСТ КЕРНА-ЙИРАСЕКА -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Назаренко, В. В.; Елизарова, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.35
Д 70


   
    Досуг "Домик в деревне" : (младшая и средняя группы для детей с ЗПР) / Т. А. Гаврилова и др. // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 40-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д5/2021/2
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 2
Содержание:
Бурлакова И. А. Парадоксы современной детской субкультуры / Бурлакова И. А., Клопотова Е. Е., Ягловская Е. К. - С.2-7
Морозова Е. Е. Технология "Мы решили строить дом" : социально-нравственные ориентиры дошкольников / Морозова Е. Е., Квашнева А. О., Чудинова Я. А. - С.8-14
Микляева Н. В. Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Микляева Н. В., Семенака С. И. - С.15-20
Николаева С. Н. Эколого-эстетическое и эколого-художественное развитие детей : актуальные направления экологического воспитания / Николаева С. Н., Клемяшова Е. М. - С.21-28
Зиман Л. Я. Стихи, взращенные детскими впечатлениями : к 125-летию со дня рождения Дороти Олдис / Зиман Л. Я. - С.29-36
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Спорт / Щербак А. П. - С.37-45
Назырова Т. С. Традиции группы как способ формирования семейных ценностей / Назырова Т. С., Иванова З. Р. - С.46-51
Бучкова А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах : правила безопасности / Бучкова А. И. - С.52-57
Пашинова О. В. Социальное взаимодействие детей с ЗПР в театрализованной игре / Пашинова О. В., Сычева Н. А. - С.58-66
Кузнецова Т. В. "Времена года" : дидактическое панно-домик для детей 3-4 лет / Кузнецова Т. В., Галкина А. Ю. - С.67-74
Семенова Т. А. Эмма Яковлевна Степененкова - специалист в области физического вопитания : памяти ученого / Семенова Т. А. - С.75-81
Подготовка к работе с замещающими семьями / Визгина Е. Н., Кадирова Е. В., Дунаева Н. А., Ратманова С. А. - С.82-90
Бурлакова И. А. Конторльная 1. Развитие / Бурлакова И. А. - С.91-93
Ягловская Е. К. Контрольная 2. Возраст / Ягловская Е. К. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д077687/2014/2
   

Дошкольное образование [Электронный ресурс] . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск
2014г. N 2
Содержание:
Шпицберг, И. Прямая речь : [дети с ОВЗ и инклюзия] / И. Шпицберг. - С.6-8
Чибисова, М. [Инклюзия] / М. Чибисова. - С.9
Вишнякова, Н. Февраль. О науке и природе : календарь / Н. Вишнякова. - С.10-12
Тюттерин, Д. 6 способов сделать пребывание особенного ребенка в коллективе комфортней / Д. Тюттерин. - С.16-17
Тюттерин, Д. Одноразовый стаканчик : [несколько нестандартных способов использования] / Д. Тюттерин. - С.18
Веркина, С. Гости из Спортландии : Развитие двигат. активности детей средствами моделирования / С. Веркина. - С.24-25
Симонова, Е. Зеркало для врага, или Служба помощи : [интервью с худож. С. Блоком] / Е. Симонова. - С.26-27
Карачарова, И. Клякса, клякса! Как же ты прекрасна! : Изобразит. деятельность как средство коррекции детей дошк. возраста с ЗПР / И. Карачарова, А. Акулич. - С.28-29
Гвайта, А. Как воспитать мужчину / А. Гвайта. - С.30-33
Матвеевичева, О. Посмотрите налево, посмотрите направо... : [экскурсия для дошкольников] / О. Матвеевичева. - С.34-35
Щербакова, (Скосарева) И. С новосельем, малыш! : Как переделать дет. манеж, чтобы он превратился в удоб. домик для ребенка / (Скосарева) И. Щербакова. - С.38-39
Рахимкулова, А. Логосказка как форма проведения логопедических упражнений / А. Рахимкулова. - С.40-41
Бахристова, Л. Самый близкий друг : [изготоление мягкой игрушки "мамонтенок"] / Л. Бахристова. - С.42-44
Лебедева, Г. Про снежную бабу / Г. Лебедева. - С.46-47
Божедомова, Е. Февраль : дневник наблюдений / Е. Божедомова. - С.49
Моисеенко, Л. Дидактические игры для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников / Л. Моисеенко. - С.52-55
Литвинова, Ю. Корректурная проба в картинках / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова. - С.56-57
Юдина, Я. Логопедические упражнения / Я. Юдина, И. Захарова. - С.58-59
Русланова, Е. Готовим с детьми : Пицетты / Е. Русланова. - С.60
Что лучше всего есть детям?. - С.61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.104
К 89


    Кузнецова, Татьяна Васильевна.
    "Времена года" : дидактическое панно-домик для детей 3-4 лет / Кузнецова Т. В., Галкина А. Ю. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 67-74
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Галкина, Анастасия Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л1/2020/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 2
Содержание:
Хибина И. А. Логопедическая работа по развитию фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хибина И. А. - С.4-8
Ситникова Т. Н. Особенности эмоционального, когнитивного и поведенческого компонента нравственного сознания детей дошкольного возраста, проявляющих склонность к агрессивному поведению / Ситникова Т. Н., Дуванова С. П. - С.8-13
Буслаева О. А. Тьютор в детском саду / Буслаева О. А., Анисимова Г. А. - С.13-17
Гаврилова О. А. "Помоги мне сделать это самому..." : приемы развития сенсорной системы на логопедических занятиях с детьми раннего возраста / Гаврилова О. А., О. М. Яковлева. - С.18-22
Маркина Т. С. Клуб "Говорунчики" для детей с тяжелыми нарушениями речи / Маркина Т. С. - С.23-27
Шураева Е. В. Родительское собрание "Путешествие по стране "Семья" для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Шураева Е. В. - С.27-33
Иванова С. С. Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. - С.34-37
Иванова С. С. Массаж и пальчиковая гимнастика как средство стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста / Иванова С. С., Рошко М. М. - С.38-44
Матвеева А. В. Прогулка "Логопедическая полянка" / Матвеева А. В., Миронец Н. В., Новичкова М. В. - С.45-49
Павленко С. И. Логобусы-тренажер для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками / Павленко С. И. - С.50-51
Пермякова И. М. Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М. - С.52-55
Арамилева И. Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Арамилева И. Ю. - С.55-58
Васильева В. А. Коррекция речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья на занятиях песочной терапией / Васильева В. А. - С.58-61
Захарова О. Б. Утренний круг для детей с общим недоразвитием речи подготовительной группы / Захарова О. Б., Ковалева Е. А. - С.62-64
Дегтярева Л. В. Артикуляционно-пальчиковый игротренинг для дошкольников с дизартрией / Дегтярева Л. В. - С.64-67
Лямина Л. И. Кукольный театр как средство формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лямина Л. И., Подыгалова Ю. Е. - С.68-72
Демидова Г. Ю. "Театр - волшебный мир!". Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Демидова Г. Ю. - С.72-77
Статеева И. А. Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А. - С.78-85
Вязовик Т. М. Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда на основе творчества П. П. Бажова / Вязовик Т. М. - С.85-88
Романова Т. Г. Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Романова Т. Г. - С.89-92
Егорова Н. Е. Цикл логопедических занятий для дошкольников с тяжелыми нарушениями в средней группе / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М. - С.92-96
Шишлякова Н. В. Занятие по логопедической ритмике для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Шишлякова Н. В., Клюквинова С. Н. - С.96-102
Логацкая Ю. В. Использование лэпбука в работе учителя-логопеда / Логацкая Ю. В. - С.102-105
Бенгардт О. А. Образовательное событие в подготовительной группе компенсирующей направленности / Бенгардт О. А. - С.106-110
Бойко Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. - С.111-114
Блинова С. В. Дидактическая игра "Речецветик" / Блинова С. В. - С.115-116
Андриевская Н. М. План-конспект проведения непосредственно образовательной / Андриевская Н. М., Толстых А. Ю. - С.117-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л3/2011/10
   

Логопед
2011г. N 10
Содержание:
Чернов, Д. Н. Становление языковой компетенции в детском возрасте : (часть II) / Д. Н. Чернов. - С.6-23
Торопова, Т. Ю. Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста / Т. Ю. Торопова, Т. С. Кривоногова. - С.24-30
Калинкина, Е. Б. Социально-личностное развитие детей с ОНР старшего дошкольного возраста средствами рассказов из личного опыта / Е. Б. Калинкина. - С.31-40
Куркова, Л. П. Оптимизация коррекционно-образовательного процесса в ДОУ общеразвивающего вида с логопунктом / Л. П. Куркова, Т. С. Карцева, Е. В. Улитенко. - С.41-45
Гордеева, И. В. Полифункциональная среда сенсорной комнаты в практике логопедической работы / И. В. Гордеева. - С.45-48
Корж, О. Н. Использование загадок на занятиях в логопедической группе / О. Н. Корж, Е. В. Новикова. - С.50-55
Городова, А. И. Тематические сказки как средство развития речи дошкольников / А. И. Городова. - С.55-58
Гуменюк, О. Н. Обитатели жарких стран : (индивидуальное занятие по автоматизации звуков [p] [p*]) / О. Н. Гуменюк. - С.59-64
Трушникова, А. Г. Наш город. Дом. Моя улица : (праздник красивой речи) / А. Г. Трушникова. - С.65-72
Петрова, Е. М. Дидактическое пособие "Домик буквы" / Е. М. Петрова. - С.73-74
Итальянцева, Е. В. Планирование работы учителя-логопеда и воспитателя с семьей воспитанников логопедической группы / Е. В. Итальянцева. - С.75-83
Александрова, О. А. Развитие речи детей: что необходимо знать родителям : (консультация) / О. А. Александрова. - С.84-89
Макарова, Е. Е. Тестирование в системе работы по развитию связной речи младших школьников / Е. Е. Макарова, Е. А. Чурикова, В. А. Филатова. - С.90-95
Бокова, Т. Н. Дифференция гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова. - С.96-98
Володина, Е. Я. Кукольный спектакль "Теремок" : (интегрированное музыкально-логопедическое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Е. Я. Володина, Г. В. Полыгалова. - С.99-107
Новикова, Ю. А. О способах постановки звука [ш] / Ю. А. Новикова, Н. О. Разделкина. - С.108-111
Зонова, Н. А. Детско-родительский журнал "В мире слов" / Н. А. Зонова. - С.112-114
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Л3/2011/3
   

Логопед
2011г. N 3
Содержание:
Янчева, С. В. Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Янчева. - С.6-12
Лынская, М. И. Информационные технологии в работе с безречевыми детьми / М. И. Лынская. - С.12-17
Кузнецова, Л. И. Развитие коммуникативных навыков в концертной и театральной деятельности / Л. И. Кузнецова. - С.18-24
Крохина, И. Н. Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР / И. Н. Крохина. - С.24-31
Сотникова, В. Н. Подвижные игры в работе с детьми с ОНР / В. Н. Сотникова. - С.32-40
Досуг "Домик в деревне" : (младшая и средняя группы для детей с ЗПР) / Т. А. Гаврилова и др. - С.40-44
Четаева, Ф. В. Как найти дорожку : (логоритмическое занятие для старших дошкольников) / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина. - С.44-50
Ровная, Е. В. Страна Звукландия, мишка Топтыжка и другие : (дидактические пособия) / Е. В. Ровная. - С.51-57
Лавренюк, Н. В. Живые картинки / Н. В. Лавренюк. - С.57-63
Жамойда, Л. Н. Многофункциональное пособие "Звукобуквенный город" / Л. Н. Жамойда. - С.64-67
Левина, Е. В. Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях / Е. В. Левина. - С.68-73
Кочергина, О. В. Повышение мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников / О. В. Кочергина. - С.74-77
Уракова, Е. М. Элементы проблемного обучения на занятиях с младшими школьниками с ОНР / Е. М. Уракова. - С.77-80
Николаева, О. В. Создание детско-родительских проектов в начальной школе / О. В. Николаева, М. А. Дьяковская. - С.81-94
Лагутина, С. А. Зрительно-слуховая дифференциация : (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленной ФФН) / С. А. Лагутина. - С.95-99
Фетисова, М. В. Приемы игровой оптимизации при проведении массажа артикуляционного аппарата / М. В. Фетисова. - С.100-105
Тылик, Т. И. Один в поле не воин! : (модель психолого-логопедического сопровождения первоклассников с ОНР) / Т. И. Тылик, Н. В. Дудко. - С.106-110
Гуськова, А. А. Коррекционно-педагогические условия выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе для детей с ОНР / А. А. Гуськова. - С.111-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 97013 671
Электронный каталог АКСБ12277619
Ретро до 2005 года3465563
Аналитика76952626
БД периодических изданий8459
БД книг на флэш-картах2812557
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС825417
БД «ПРОФЕССИЯ»13595
По видам поиска
Стандартный 58 44
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 66314 -
Число посетителей
Всего - 671
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)