Поисковый запрос: <.>K=ДОО<.> |
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100.2 Р 82
Рубцова, Н. Театр в помощь адаптации. Спектакль "Почему козлята пошли в детский сад" / Н. Рубцова, Е. Булавкина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 37-42
ББК 74.100.2
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТР В ДОО -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Булавкина, Е. Найти похожие
|
>2.
| 74.102.413=432.1 М 39
Маякова, Е. Английский язык подготовительный этап к обучению в школе. Планирование по теме "Еда. Продукты питания. Напитки" / Е. Маякова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 62-68
ББК 74.102.413=432.1
Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ДОО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье обосновывается важность и актуальность овладения английским языком на уровне дошкольного образования как подготовительного этапа к обучению в школе. Рассматривается организация занятий с детьми. Описываются примеры сюжетно-тематического планирования по теме "Еда. Продукты питания. Напитки".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.100.58 З-62
Зиман, Л. Театрализация стихотворений Даниила Хармса / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 45-48
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ХАРМС ДАНИИЛ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- СТИХОТВОРНЫЕ СПЕКТАКЛИ -- ТЕАТР В ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.100.58 Ч-49
Чернова, Т. День воспитателя и всех дошкольных работников / Т. Чернова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 89-96
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ПРАЗДНИКИ В ДОО -- СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ -- ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ПРАЗДНИКИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СЦЕНКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Я 54
Ямалеева, Ф. М. Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОО : рекомендации для родителей / Ямалеева Ф. М.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 83-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АКВАМЕТОД Аннотация: В данной статье представлены рекомендации для родителей по адаптации младших школьников к детскому саду. Приводятся игры и упражнения с использованием акваметода, снижающие тревожность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Сучкова, В. В. Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с родителями : ресурсы сотрудничества / Сучкова В. В.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 83-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРОЕКТЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье рассказывается о нетрадиционных формах взаимодействия ДОО с родителями и другими организациями: творческих проектах, родительских клубах, мастер-классах и других, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 П 64
Потейко, А. В. Модель инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО / Потейко А. В., Гордиенко Т. В., Кузнецова Э. Т.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 33-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: В статье описана модель инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, позволяющая сформировать единое образовательное пространство, создать психолого-педагогические условия, удовлетворяющие образовательным потребностям каждого ребенка, представлена преемственность специалистов по образованию детей-инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.100.58 А 72
Антипина, Е. "Как Лиса Медведя обманывала" : сценарий кукольного спектакля по сказке М. А. Супонина для детей 5-8 лет / Е. Антипина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 41-45
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕАТР В ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Собакинских, О. Психологические затруднения воспитателей в процессе планирования деятельности в соответствии с ориентирами ФГОС ДО / О. Собакинских> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 91-96
ББК 74.104 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОО -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЛИНЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ПРОГРАММЫ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлен анализ типичных затруднений педагогов ДОО в принятии и реализации планирования работы с воспитанниками на основе принципов системно-деятельностного подхода. Ориентация на эти принципы предполагает осознанное применение умений обосновывать проекты, программы и сценарии занятий для определенного временного фрагмента. Выявлены и проанализированы установки воспитателей, мешающие им в работе, представлены средства, позволяющие осознать недостатки и освоить новые принципы планирования деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.100.544 Г 55
Глушкова, Г. Парад-алле! : театрализованное представление с использованием штоковых кукол для детей 4-6 лет / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 51-53
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): ШТОКОВЫЕ КУКЛЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ В ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.1 С 47
Слепцова, И. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 4-11
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с видовым разнообразием образовытельных программ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.102.53 К 88
Кудрявцева, О. Внедрение ИКТ в образовательный процесс / О. Кудрявцева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 68-69
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТОРА В ДОО -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PAINT В ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
|
Янковская, В. М. Дистанционное обучение детей, родителей и педагогов в условиях социального партнерства: практическая организация в ДОО : [в т. ч. дети с ОВЗ] / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 10-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ахтырская, Ю.В.; Кернер, О.А. Найти похожие
|
>14.
|
Диафильмы: смотрим и создаем : [проект в дет. саду комбинир. вида] / А. Крылова [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 82-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДИАФИЛЬМЫ -- СОЗДАНИЕ ФИЛЬМОТЕКИ -- СОЗДАНИЕ ДИАФИЛЬМА -- ИКТ В ДОО
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Булдакова, Л.; Кузнецова, Т.; Яговкина, Л. Найти похожие
|
>15.
|
Балабанова, З. С. Мастер-класс для педагогов ДОО "Создание макетов с детьми дошкольного возраста" / З. С. Балабанова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 9-11
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МАКЕТЫ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
| 74.102.53 И 74
Информационные технологии как основа педагогического планирования в ДОО / Г. Минсадыкова, Н. Палей, Н. Левшина, Л. Санникова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 82-89
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРТЕКСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- SWOT-АНАЛИЗ -- КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.102 Ч-24
"Час творчества" : взаимодействие ДОО и школы / К. Мерзлякова, Л. Соломенникова, И. Игнатова [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 38-43
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШКОЛОЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.100.53 З-53
Земляникина, Т. Б. Ранняя профориентация в условиях дошкольной образовательной организации: новые подходы и формы реализации / Т. Б. Земляникина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 10-11
ББК 74.100.53
Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОФЕССИЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.100.5 П 32
Пигуль, Г. Развивающая среда ДОО в контексте поликультурного образования / Г. Пигуль> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 76-80
ББК 74.100.5 Рубрики: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ЭТНОС Аннотация: В статье рассматривается поликультурное образовательное пространство, а также развивающая предметно-пространственная среда ДОО. Предлагается авторская модель развивающего поликультурного пространства ДОО. Представлен опыт некоторых детских садов Хабаровского края по созданию поликультурного образовательного пространства.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
|
Кинаш, Е. Ребенок с ОВЗ идет в школу : помощь дефектолога семье / Е. Кинаш> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 79-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПРОСВЕТИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы педагога-дефектолога с семьей, раскрываются формы и направления педагогической деятельности по подготовке к школе детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|