Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОО<.>
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.102
Х 69


    Ходакова, Нина.
    STEAM-технологии в дошкольном образовании / Н. Ходакова // Обруч. - 2023. - N 4. - С. 47
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
88.8
Г 53


    Глебов, В.
    Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / В. Глебов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- РОДИТЕЛИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.3
Я 54


    Ямалеева, Ф. М.
    Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОО : рекомендации для родителей / Ямалеева Ф. М. // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 83-88
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АКВАМЕТОД
Аннотация: В данной статье представлены рекомендации для родителей по адаптации младших школьников к детскому саду. Приводятся игры и упражнения с использованием акваметода, снижающие тревожность.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Мокрогузова, Т. В.
    Адаптация ребёнка к ДОО / Т. В. Мокрогузова // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 78-84
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДОО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.331
Л 79


    Лоскова, И. В.
    Адаптивная физическая культура в ДОО с детьми с нарушением зрения / И. В. Лоскова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 98-100
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
М 59


    Микляева, Ю. В.
    Альбом по адаптации детей в ДОО [компенсирующего вида] : (2-я ч.) / Ю. В. Микляева // Современный детский сад. - 2013. - № 7. - С. 73-80
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

7.
88.8
М 59


    Микляева, Ю. В.
    Альбом по адаптации детей к ДОО : (Ч. 1) / Ю. В. Микляева // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 77-80
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.102.413=432.1
М 39


    Маякова, Е.
    Английский язык подготовительный этап к обучению в школе. Планирование по теме "Еда. Продукты питания. Напитки" / Е. Маякова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 62-68
ББК 74.102.413=432.1

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ДОО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье обосновывается важность и актуальность овладения английским языком на уровне дошкольного образования как подготовительного этапа к обучению в школе. Рассматривается организация занятий с детьми. Описываются примеры сюжетно-тематического планирования по теме "Еда. Продукты питания. Напитки".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.104
П 18


    Парфентьева, Т.
    Архитектурный аспект формирования среды дошкольных образовательных организаций / Т. Парфентьева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 104-109
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- планировочные решения -- зонирование пространства доо -- АРХИТЕКТУРА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Гришаева, Наталия.
    Безопасное пространство ДОО / Н. Гришаева, И. Левина // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 37-39
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ТРЕВОЖНЫЕ РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Безопасность образовательной организации обеспечивают как сама организация, так и государство. Но безопасность - это не только закрепленная мебель, прочный забор, правильное питание. Сегодня на первое место выходят проблемы психологического комфорта детей. Благодаря публикации авторов, известных широко применяемой в детских садах технологией социализации дошкольников, тема обеспечения детской безопасности возникает в неожиданном ракурсе, в преломлении через проблему последствий родительской тревожности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Бабинова, Н. В.
    Брейнсторминг как форма проведения родительского собрания в ДОО : сценарий родительского собрания на тему:" Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ" / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 60-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- БРЕЙНСТОРМИНГ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.3
Б 90


    Бугрова, Н. А.
    Веб-квест как форма методического сопровождения развития ИКТ-компетенции педагогов ДОО для детей с ОВЗ / Н. А. Бугрова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 33-35
ББК 74.3 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Соловьева, Е.
    Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду / Е. Соловьева, Т. Гризик // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 56-63 ; . - № 8. - С. 44-50
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОСТУПЛЕНИЕ В ДОО -- "РАДУГА" (ПРОГРАММА) -- ИГРЫ
Аннотация: Проблема адаптации детей к детскому саду серьезно изучалась в рамках разработки программы "Радуга". Авторский коллектив рассматривал данную проблему в научном контакте с медиками, физиологами, гигиенистами и психологами. Методические рекомендации и практические советы прошли серьезную апробацию. И на сегодняшний день их правильность подтверждена многолетним опытом применения в работе детского сада.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Гризик, Т.


Найти похожие

14.
74.100.59
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Взаимодействие ДОО и семьи по реализации парциальной программы "Формирование культуры безопасности у дошкольников" / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 8-13
ББК 74.100.59 + 74.105

Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ФАСИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Именно в рамках семейного воспитания формируется мировоззренческая, нравственная и психологическая готовность к преодолению опасности.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.105
Н 20


    Найбауэр, Альбина Валентиновна.
    Взаимодействие педагогов и родителей в ДОО: "неизвестные" аксиомы / Найбауэр А. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 19-26
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье осуществлена попытка представить опыт взаимодействия педагогов и родителей в ДОО. Раскрыты возможности использования ресурсов, которые дают наилучшие результаты.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.3
В 39


    Вечканова, И. Г.
    Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре / И. Г. Вечканова, О. В. Югова // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 85-99
ББК 74.3 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОПРОСНИКИ -- ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена оценке качества дошкольного образования по показателю адаптивности программы и индикатору вариативности форм ДОО, которая имеет в своей структуре консультативный центр для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, осуществляющих семейное образование. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся помощи родителям по определению дальнейшей траектории образовательного процесса ребенка с ОВЗ. Представлены материалы исследования, проведенные на основе некоторых данных их Международной классификации функционирования (МКФ). Проанализированы основные положения ограничений жизнедеятельности и здоровья, представленные в МКФ, выделен круг вопросов, на которые предложено было ответить родителям, воспитывающим детей с ОВЗ. В статье рассматриваются результаты анкетирования, которое строится на основе опросника "Список потребностей родителей (СПР)", по материалам которого изучались когнитивные и конативные компоненты. Описывается опыт функционирования сайта учреждения, блогов групп и элементов дистанционных образовательных курсов, созданных педагогами образовательных организаций для родителей и детей с ОВЗ. Представлены варианты взаимодействия с семьями этих детей педагогов, работающих в структуре Консультативного центра, а также в пространстве виртуального общения - блогов, сайта "Инклюзивное педагогическое БЮРО".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Белецкая, Т. Г.
    Взаимодействие с семьями воспитанников ДОО как одно из важных направлений в работе педагога-психолога / Т. Г. Белецкая // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 39-41
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Бабинова, Н. В.
    Включение родителей воспитанников с ОВЗ в проектную деятельность и музейную педагогику как активных участников образовательного процесса в ДОО / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МИНИ-МУЗЕИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.100
П 53


    Полуэктова, И. В.
    Внедрение ИКТ в воспитательно-образовтельный процесс ДОО / Полуэктова И. В., Новикова О. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 6-13
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АНКЕТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Новикова, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.102.53
К 88


    Кудрявцева, О.
    Внедрение ИКТ в образовательный процесс / О. Кудрявцева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 68-69
ББК 74.102.53

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТОРА В ДОО -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PAINT В ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 10664 763
Электронный каталог АКСБ1849502
Ретро до 2005 года502202
Аналитика7322724
БД периодических изданий1715
БД книг на флэш-картах634250
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС295117
БД «ПРОФЕССИЯ»4241
По видам поиска
Стандартный 34 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8679 -
Число посетителей
Всего - 763
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)