Поисковый запрос: <.>K=ДОО<.> |
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.102 Х 69
Ходакова, Нина. STEAM-технологии в дошкольном образовании / Н. Ходакова> // Обруч. - 2023. - N 4. - С. 47
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.8 Г 53
Глебов, В. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / В. Глебов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- РОДИТЕЛИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Я 54
Ямалеева, Ф. М. Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОО : рекомендации для родителей / Ямалеева Ф. М.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 83-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АКВАМЕТОД Аннотация: В данной статье представлены рекомендации для родителей по адаптации младших школьников к детскому саду. Приводятся игры и упражнения с использованием акваметода, снижающие тревожность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Мокрогузова, Т. В. Адаптация ребёнка к ДОО / Т. В. Мокрогузова> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 78-84
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДОО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.331 Л 79
Лоскова, И. В. Адаптивная физическая культура в ДОО с детьми с нарушением зрения / И. В. Лоскова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 98-100
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 М 59
Микляева, Ю. В. Альбом по адаптации детей в ДОО [компенсирующего вида] : (2-я ч.) / Ю. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 7. - С. 73-80
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 М 59
Микляева, Ю. В. Альбом по адаптации детей к ДОО : (Ч. 1) / Ю. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 77-80
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102.413=432.1 М 39
Маякова, Е. Английский язык подготовительный этап к обучению в школе. Планирование по теме "Еда. Продукты питания. Напитки" / Е. Маякова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 62-68
ББК 74.102.413=432.1
Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ДОО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье обосновывается важность и актуальность овладения английским языком на уровне дошкольного образования как подготовительного этапа к обучению в школе. Рассматривается организация занятий с детьми. Описываются примеры сюжетно-тематического планирования по теме "Еда. Продукты питания. Напитки".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.104 П 18
Парфентьева, Т. Архитектурный аспект формирования среды дошкольных образовательных организаций / Т. Парфентьева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 104-109
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- планировочные решения -- зонирование пространства доо -- АРХИТЕКТУРА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Гришаева, Наталия. Безопасное пространство ДОО / Н. Гришаева, И. Левина> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 37-39
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ТРЕВОЖНЫЕ РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Безопасность образовательной организации обеспечивают как сама организация, так и государство. Но безопасность - это не только закрепленная мебель, прочный забор, правильное питание. Сегодня на первое место выходят проблемы психологического комфорта детей. Благодаря публикации авторов, известных широко применяемой в детских садах технологией социализации дошкольников, тема обеспечения детской безопасности возникает в неожиданном ракурсе, в преломлении через проблему последствий родительской тревожности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левина, Ирина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Бабинова, Н. В. Брейнсторминг как форма проведения родительского собрания в ДОО : сценарий родительского собрания на тему:" Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ" / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 60-62
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- БРЕЙНСТОРМИНГ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Б 90
Бугрова, Н. А. Веб-квест как форма методического сопровождения развития ИКТ-компетенции педагогов ДОО для детей с ОВЗ / Н. А. Бугрова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 33-35
ББК 74.3 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Соловьева, Е. Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду / Е. Соловьева, Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 56-63 ; . - № 8. - С. 44-50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОСТУПЛЕНИЕ В ДОО -- "РАДУГА" (ПРОГРАММА) -- ИГРЫ Аннотация: Проблема адаптации детей к детскому саду серьезно изучалась в рамках разработки программы "Радуга". Авторский коллектив рассматривал данную проблему в научном контакте с медиками, физиологами, гигиенистами и психологами. Методические рекомендации и практические советы прошли серьезную апробацию. И на сегодняшний день их правильность подтверждена многолетним опытом применения в работе детского сада.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гризик, Т. Найти похожие
|
>14.
| 74.100.59 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Взаимодействие ДОО и семьи по реализации парциальной программы "Формирование культуры безопасности у дошкольников" / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 8-13
ББК 74.100.59 + 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ФАСИЛИТАЦИЯ Аннотация: Именно в рамках семейного воспитания формируется мировоззренческая, нравственная и психологическая готовность к преодолению опасности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.105 Н 20
Найбауэр, Альбина Валентиновна. Взаимодействие педагогов и родителей в ДОО: "неизвестные" аксиомы / Найбауэр А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 19-26
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье осуществлена попытка представить опыт взаимодействия педагогов и родителей в ДОО. Раскрыты возможности использования ресурсов, которые дают наилучшие результаты.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 В 39
Вечканова, И. Г. Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре / И. Г. Вечканова, О. В. Югова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 85-99
ББК 74.3 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОПРОСНИКИ -- ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена оценке качества дошкольного образования по показателю адаптивности программы и индикатору вариативности форм ДОО, которая имеет в своей структуре консультативный центр для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, осуществляющих семейное образование. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся помощи родителям по определению дальнейшей траектории образовательного процесса ребенка с ОВЗ. Представлены материалы исследования, проведенные на основе некоторых данных их Международной классификации функционирования (МКФ). Проанализированы основные положения ограничений жизнедеятельности и здоровья, представленные в МКФ, выделен круг вопросов, на которые предложено было ответить родителям, воспитывающим детей с ОВЗ. В статье рассматриваются результаты анкетирования, которое строится на основе опросника "Список потребностей родителей (СПР)", по материалам которого изучались когнитивные и конативные компоненты. Описывается опыт функционирования сайта учреждения, блогов групп и элементов дистанционных образовательных курсов, созданных педагогами образовательных организаций для родителей и детей с ОВЗ. Представлены варианты взаимодействия с семьями этих детей педагогов, работающих в структуре Консультативного центра, а также в пространстве виртуального общения - блогов, сайта "Инклюзивное педагогическое БЮРО".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Белецкая, Т. Г. Взаимодействие с семьями воспитанников ДОО как одно из важных направлений в работе педагога-психолога / Т. Г. Белецкая> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 39-41
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Бабинова, Н. В. Включение родителей воспитанников с ОВЗ в проектную деятельность и музейную педагогику как активных участников образовательного процесса в ДОО / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МИНИ-МУЗЕИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.100 П 53
Полуэктова, И. В. Внедрение ИКТ в воспитательно-образовтельный процесс ДОО / Полуэктова И. В., Новикова О. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 6-13
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АНКЕТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Новикова, О. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.102.53 К 88
Кудрявцева, О. Внедрение ИКТ в образовательный процесс / О. Кудрявцева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 68-69
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТОРА В ДОО -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PAINT В ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|