Поисковый запрос: <.>K=ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ<.> |
Общее количество найденных документов : 253
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Г 65
Гончарова-Тверская, О. Н. Краткосрочные образовательные практики с детьми 3-4 лет с ОВЗ с применением игр, основанных на методе глобального чтения / О. Н. Гончарова-Тверская, Е. А. Жевлакова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 6-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.1 К 30
Качина, С. Н. Применение динамической электронейростимуляции в практике учителя-логопеда ДОУ / С. Н. Качина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 4-6
ББК 74.1 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ -- ЦНС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЭНС-ТЕРАПИЯ -- ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 26.89 Г 65
Гончарова-Тверская, О. Н. Из опыта реализации проекта "Азбука. Пермь-300" в ДОО с детьми старшего дошкольного возраста / О. Н. Гончарова-Тверская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 21-22
ББК 26.89 + 76.17
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АЗБУКА -- ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И СИМВОЛЫ ПЕРМИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 К 85
Кряжевских, Е. Г. Формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста в процессе дидактической игры "Три медведя" / Е. Г. Кряжевских [и др.].> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 18-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ И РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 85.14 С 13
Савченко, В. И. Культурная практика по картине П. Соколова-Скаля и А. Плотнова "Штурм Севастополя" / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 47-48
ББК 85.14
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЖИВОПИСЬ -- ВОВ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ф 11
Фёдорова, И. Л. Конспект совместного с родителями занятия по формированию фонетико-фонематических средств языка у детей старшей группы / И. Л. Фёдорова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Н 71
Нищева, Н. В. Конспект тематического интегрированного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР "Идёт Бессмертный полк" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 26-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.1 Н 19
Назарова, Е. Ю. Социально-психологические методы в управлении коллективом как ресурс стабильности и качества педагогической деятельности / Е. Ю. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 37-40
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.1 К 64
Кондрашова, Н. В. Формирование культуры досуга у дошкольников и родителей посредством вовлечения в деятельность семейной гостиной / Н. В. Кондрашова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 34-36
ББК 74.1 + 74.9
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.9 К 14
Казакова, Н. Н. Семейные гостиные как форма организации общения ребёнка и взрослых / Н. Н. Казакова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 23
ББК 74.9 + 85.3
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РОДИТЕЛИ-МУЗЫКАНТЫ -- ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|