Поисковый запрос: <.>K=ЖЕСТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 95
Шулекина, Ю. А. Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 87.774 Ш 48
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 61-64 ; № 7. - С. 48-54 ; № 8. - С. 54-58 ; № 10. - С. 53-58 ; Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 49-54 ; № 2. - С. 64-68 ; № 3. - С. 56-61 ; № 4. - С. 47-53 ; № 7. - С. 47-52 ; № 8. - С. 39-44 ; Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 53-59 ; № 3. - С. 52-58 ; № 10. - С. 54-60
. - ББК 87.774 + 74.200.51 + 74.200.54
Кл.слова (ненормированные): Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТИКЕТ -- ОБАЯНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕШНИЙ ВИД -- ПРИЧЕСКА -- ВНЕШНОСТЬ -- ИМИДЖ -- ЭСТЕТИКА -- ЦВЕТ -- МАКИЯЖ -- КИНЕСИКА -- ЖЕСТЫ -- ОДЕЖДА -- СТИЛЬ -- МОДА -- ЖЕНСТВЕННОСТЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- КОНФЛИКТЫ -- ПОСТАНОВКА ГОЛОСА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ГОЛОС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула В31/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2008/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2008/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Ш 36
Шебеко, В. Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с.46 (5 назв.)
. - ББК 74.104 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): РУКОВОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- ЖЕСТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Семенова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 72
Холмогорова, Н. Г. Особенности развития выразительности речи старших дошкольников через театрализованную деятельность / Холмогорова Н. Г.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ -- ТЕМБР -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СКОРОГОВОРКИ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ПРИЕМ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и игр-представлений. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харченко, Е. П. Жесты, язык, музыка / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 22-32
ББК 74.3 + 28.706 + 88.3
Кл.слова (ненормированные): речь -- язык жестов -- музыка -- слухо-моторные взаимодействия -- сенсорномоторно-слуховые взаимодействия -- ранний онтогенез -- речевая активность -- логопедическая коррекция -- нейроны -- эволюция
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Клименко, М. Н. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Феррои, Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 52-61
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЖЕСТЫ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Панюшева, Т. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Терентьева, К. Ю. Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка : Адаптация методики Кристель Манске / К. Ю. Терентьева> // Синдром Дауна. XXI век. - 2011. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЕТОДИКА КРИСТЕЛЬ МАНСКЕ -- ЖЕСТЫ Аннотация: Методика предполагает, что каждой букве и звуку соответствуют определенные жест или действие, имеющие с ними ассоциативную или смысловую связь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е. А. Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е. А. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 38-41
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕСТЫ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: Представленные в статье игры предназначены для аутичных детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) с задержкой речевого развития.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.3л5(2)-35м С 45
Скрипов, Василий. Жесты, подушки и Мик Джаггер / В. Скрипов> // В едином строю. - 2021. - № 5. - С. 26-27
ББК 60.993.3л5(2)-35м Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ТВОРЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Московский городской фестиваль жестового языка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.3-35 С 45
Скрипов, В. Жесты на уральской сцене : [о театрах Екатеринбурга "Театр на ладони" и "Коляда-театре"] / В. Скрипов> // В едином строю. - 2013. - № 2. - С. 22-24
ББК 60.993.3-35 Рубрики: ЕКАТЕРИНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ТЕАТРЫ ГЛУХИХ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рысюк, С. В. Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком / Рысюк С. В.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 74-79
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье представлены особенности поведения неговорящих детей, даны приемы овладения средствами коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ружникова, И. Г. Развитие детского творчества средствами музыкального воспитания / И. Г. Ружникова> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 3. - С. 64-72
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ -- ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ -- ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛИЗАЦИЯ ГОЛОСА -- ГЛИССАНДИРОВАНИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В данной статье в качестве одного из главных условий развития детского музыкального творчества рассматривается приоритетное внимание к игровой музыкальной деятельности. Принципам игровых методик, существующих в мировой практике, соответствует элементарное музицирование австрийской школы К. Орфа, цель которого - развитие детских творческих способностей и их обучение в действии. Сочетание пения и движения, ритмизованного чтения стихов и игры на инструментах, синтезируя различные формы музицирования, способствует самовыражению творческой натуры ребенка и является полем для педагогики сотрудничества.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 П 36
Пичугин, Я. Из книги прорастают жесты : [о сборнике "За жестовый язык"] / Я. Пичугин> // В едином строю. - 2014. - № 6. - С. 23
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 П 36
Пичугин, Я. Жесты и образование / Я. Пичугин> // В едином строю. - 2014. - № 6. - С. 12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 16
Панфилова, И. А. Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода / И. А. Панфилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31
ББК 74.37 + 74.35 + 60.993л5-36
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- "ДАУНСАЙД АП" (ЦРП)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Н 78
Ноздрина, Е. А. Методы и приёмы развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Ноздрина Е. А.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 23-30
ББК 74.39 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБМЕНА ИЗОБРАЖЕНИЯМИ -- PECS (ПРОГРАММА) -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ЖЕСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПОСЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Е. А. Использование кинесических средств общения в процессе коррекции заикания у дошкольников / Е. А. Михайлова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 52-60.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Заикание у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- КИНЕСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПОЗЫ -- ПРОСОДИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКА -- ПАТОГЕНЕЗ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКС ЗАИКАНИЯ Аннотация: В статье раскрывается актуальность и описываются этапы логопедической работы по коррекции заикания у дошкольников с использованием кинесических средств общения. Также представлены структурированные по этапам дидактические игры и упражнения, используемые для активизации кинесических средств в ситуациях коммуникации без участия речи, для формирования единства использования кинесических и вербальных средств коммуникации в процессе выработки навыка плавной речи и закрепления в различных ситуациях коммуникации. Предложенные игры могут быть использованы не только учителями-логопедами, но и другими педагогами и родителями дошкольников с заиканием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 33
Матвеева, Н. В. Альтернативная коммуникация в группе детей с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями / Матвеева Н. В., Уральская А. И.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 35-39
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- СВЕРХИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СИМВОЛЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описано использование в работе с детьми с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями сигнальных, экспрессивных, командных символов и жестов. Эти стратегии наиболее подходят для школьников с когнитивными расстройствами и помогают сделать их жизнь менее тревожной.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 18
Маламуд, М. Г. Роль невербальных компонентов коммуникации в структуре речевого дефекта больных с афазией / Маламуд М. Г., Драновская Р. Г.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 3. - С. 11-21
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АФАЗИЯ -- БОЛЬНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЖЕСТЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- МИМИКА -- МОЗГОВЫЕ МЕЗАНИЗМЫ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПОЛУШАРИЯ МОЗГА -- РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ -- РЕЧЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Драновская, Р. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2021/4 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2021г. N 4
Содержание: Сизякова И. В. Взаимосвязь познавательного и речевого развития в раннем и младшем дошкольном возрасте / Сизякова И. В. - С.4-8 Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - С.8-14 Яковлева О. М. Использование технологии речедвигательной ритмики в комплексе дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / Яковлева О. М. - С.15-18 Богданова Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. - С.19-31 Смирнова Е. В. Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Смирнова Е. В. - С.31-37 Яструбинская Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А. - С.38-52 Волкова М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т. - С.53-57 Якушева Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С. - С.58-61 Яковлева Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. - С.62-64 Григорьева Л. Г. Конспект логоритмического занятия "Осенняя прогулка" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г., Садыкова О. Н. - С.65-71 Фиалова Т. В. Конспект занятия "Зимующие птицы" / Фиалова Т. В. - С.72-75 Курганова Е. А. Развитие речевых умений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при ознакомлении с окружающим миром / Курганова Е. А. - С.75-79 Трофимова Т. В. Речевые игры по развитию фонематического воприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В. - С.79-82 Савельева О. А. Развитие речевых и сенсомоторных навыков на комплексном занятии для младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Савельева О. А. - С.83-86 Никифорова Н. П. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Никифорова Н. П. - С.87-91 Панченко Л. С. Квест-игра "Осенние подарки" для дошкольников с нарушениям звукопроизношения / Панченко Л. С. - С.91-94 Сатеева И. А. Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / Сатеева И. А., Сатеева Т. Б. - С.95-98 Ефимова И. Н. Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И. - С.99-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|