Поисковый запрос: <.>K=ЖЕСТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т74.331 Д 33
Денискина, В. З. Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 87.774 Ш 48
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 61-64 ; № 7. - С. 48-54 ; № 8. - С. 54-58 ; № 10. - С. 53-58 ; Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 49-54 ; № 2. - С. 64-68 ; № 3. - С. 56-61 ; № 4. - С. 47-53 ; № 7. - С. 47-52 ; № 8. - С. 39-44 ; Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 53-59 ; № 3. - С. 52-58 ; № 10. - С. 54-60
. - ББК 87.774 + 74.200.51 + 74.200.54
Кл.слова (ненормированные): Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТИКЕТ -- ОБАЯНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕШНИЙ ВИД -- ПРИЧЕСКА -- ВНЕШНОСТЬ -- ИМИДЖ -- ЭСТЕТИКА -- ЦВЕТ -- МАКИЯЖ -- КИНЕСИКА -- ЖЕСТЫ -- ОДЕЖДА -- СТИЛЬ -- МОДА -- ЖЕНСТВЕННОСТЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- КОНФЛИКТЫ -- ПОСТАНОВКА ГОЛОСА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ГОЛОС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула В31/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2008/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2008/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Елисеева, М. Б. Родителям малышей о диагностике речевого развития / М. Б. Елисеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 7. - С. 14-22
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- младшие дошкольники -- опросники -- жесты -- тесты -- развитие коммуникативное -- ранний возраст
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
|
Ружникова, И. Г. Развитие детского творчества средствами музыкального воспитания / И. Г. Ружникова> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 3. - С. 64-72
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ -- ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ -- ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛИЗАЦИЯ ГОЛОСА -- ГЛИССАНДИРОВАНИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В данной статье в качестве одного из главных условий развития детского музыкального творчества рассматривается приоритетное внимание к игровой музыкальной деятельности. Принципам игровых методик, существующих в мировой практике, соответствует элементарное музицирование австрийской школы К. Орфа, цель которого - развитие детских творческих способностей и их обучение в действии. Сочетание пения и движения, ритмизованного чтения стихов и игры на инструментах, синтезируя различные формы музицирования, способствует самовыражению творческой натуры ребенка и является полем для педагогики сотрудничества.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Феррои, Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 52-61
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЖЕСТЫ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Панюшева, Т. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 Г 17
Галянт, И. Проблемы развития детской одаренности / И. Галянт> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - С. 48-55. - Библиогр.: с.51 (5 назв.)
. - Здесь же: методика проведения игр. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Харченко, Е. П. Жесты, язык, музыка / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 22-32
ББК 74.3 + 28.706 + 88.3
Кл.слова (ненормированные): речь -- язык жестов -- музыка -- слухо-моторные взаимодействия -- сенсорномоторно-слуховые взаимодействия -- ранний онтогенез -- речевая активность -- логопедическая коррекция -- нейроны -- эволюция
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Клименко, М. Н. Найти похожие
|
>8.
| 74.104 Ш 36
Шебеко, В. Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с.46 (5 назв.)
. - ББК 74.104 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): РУКОВОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- ЖЕСТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Семенова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Дьяченко, Л. Б. Жесты как вспомогательное средство в работе логопеда / Л. Б. Дьяченко> // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 46-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- жесты -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические занятия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>10.
| 74.32 З-91
Зубаровская, О. Нужны ли жесты в школе? / О. Зубаровская> // В едином строю. - 2011. - № 4. - С. 10
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Терентьева, К. Ю. Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка : Адаптация методики Кристель Манске / К. Ю. Терентьева> // Синдром Дауна. XXI век. - 2011. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЕТОДИКА КРИСТЕЛЬ МАНСКЕ -- ЖЕСТЫ Аннотация: Методика предполагает, что каждой букве и звуку соответствуют определенные жест или действие, имеющие с ними ассоциативную или смысловую связь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 60.993.3-35 Б 24
Баринов, И. Жесты десятой музы : [глухие художники в кино] / И. Баринов> // В едином строю. - 2011. - № 1. - С. 27
ББК 60.993.3-35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КИНО -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ХУДОЖНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 М 18
Маламуд, М. Г. Роль невербальных компонентов коммуникации в структуре речевого дефекта больных с афазией / Маламуд М. Г., Драновская Р. Г.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 3. - С. 11-21
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АФАЗИЯ -- БОЛЬНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЖЕСТЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- МИМИКА -- МОЗГОВЫЕ МЕЗАНИЗМЫ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПОЛУШАРИЯ МОЗГА -- РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ -- РЕЧЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Драновская, Р. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.48 Ш 95
Шулекина, Ю. А. Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 60.993.3-35 С 45
Скрипов, В. Жесты на уральской сцене : [о театрах Екатеринбурга "Театр на ладони" и "Коляда-театре"] / В. Скрипов> // В едином строю. - 2013. - № 2. - С. 22-24
ББК 60.993.3-35 Рубрики: ЕКАТЕРИНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ТЕАТРЫ ГЛУХИХ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Михайлова, Е. А. Использование кинесических средств общения в процессе коррекции заикания у дошкольников / Е. А. Михайлова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 52-60.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Заикание у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- КИНЕСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПОЗЫ -- ПРОСОДИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКА -- ПАТОГЕНЕЗ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКС ЗАИКАНИЯ Аннотация: В статье раскрывается актуальность и описываются этапы логопедической работы по коррекции заикания у дошкольников с использованием кинесических средств общения. Также представлены структурированные по этапам дидактические игры и упражнения, используемые для активизации кинесических средств в ситуациях коммуникации без участия речи, для формирования единства использования кинесических и вербальных средств коммуникации в процессе выработки навыка плавной речи и закрепления в различных ситуациях коммуникации. Предложенные игры могут быть использованы не только учителями-логопедами, но и другими педагогами и родителями дошкольников с заиканием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 П 16
Панфилова, И. А. Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода / И. А. Панфилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31
ББК 74.37 + 74.35 + 60.993л5-36
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- "ДАУНСАЙД АП" (ЦРП)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.32 П 36
Пичугин, Я. Жесты и образование / Я. Пичугин> // В едином строю. - 2014. - № 6. - С. 12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.32 П 36
Пичугин, Я. Из книги прорастают жесты : [о сборнике "За жестовый язык"] / Я. Пичугин> // В едином строю. - 2014. - № 6. - С. 23
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Д 93
Дьяченко, Л. Б. Использование нетрадиционных средств коммуникации с детьми дошкольного возраста [с ТНР] / Л. Б. Дьяченко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 43-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЖЕСТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ЖЕСТЫ -- ЖЕСТОВЫЕ ПРИЕМЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: жесты в логопедической работе не способны самостоятельно развивать речь ребенка, однако, как вспомогательное средство имеют большое значение. Они стимулируют речевую активность и помогают сформировать основные навыки и умения у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|