Поисковый запрос: <.>K=ЖЕСТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 М 33
Матвеева, Н. В. Альтернативная коммуникация в группе детей с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями / Матвеева Н. В., Уральская А. И.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 35-39
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- СВЕРХИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СИМВОЛЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описано использование в работе с детьми с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями сигнальных, экспрессивных, командных символов и жестов. Эти стратегии наиболее подходят для школьников с когнитивными расстройствами и помогают сделать их жизнь менее тревожной.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: В6/2021/5 В едином строю . - 2015 2021г. N 5
Содержание: Евсеева, Мария. Девятый Всероссийский... / М. Евсеева. - С.6-7 Брагин, Михаил. Не только о Сибири... / М. Брагин ; беседовал ВАсилий Скрипов. - С.8-9 Комарова, Анна. Немного о РЯ и РЖЯ / А. Комарова. - С.10-11 Алексеевских, Дмитрий. Дизайнер от бога / Д. Алексеевских. - С.14-15 Сергеева, Наталья. Увлеченная жизнью / Н. Сергеева. - С.16-17 Пичугин, Ярослав. И школа, и колледж : 75 лет московской коррекционной школе "На Павелецкой" / Я. Пичугин. - С.18-19 Пулеметчик Иван Самусенко / подгтовил ВАсилий Скрипов. - С.20 Никитина, Елена. Нужна ли правовая грамотность? / Е. Никитина. - С.22-23 Скотников, Антон. Фестиваль в Коломне / А. Скотников. - С.24-25 Скрипов, Василий. Жесты, подушки и Мик Джаггер / В. Скрипов. - С.26-27 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| > Шифр: В6/2020/2 В едином строю . - 2015 2020г. N 2
Содержание: Комсюков, А. В. Дела и люди Омской организации : беседовал Виктор Паленный / А. В. Комсюков. - С.6-8 Королев, А. А. Архивист из Сибири Александр Королев / А. А. Королев ; расспрашивал Виктор Паленный. - С.9-10 Пичугин, Ярослав. Книги - глухим детям / Я. Пичугин. - С.11 Голушко, Алексей. "Если есть желание - все возможно" / А. Голушко ; расспрашивал Геннадий Тихенко. - С.14-15 Эммануэль, Жак. Призвание французского дипломата / Ж. Эммануэль ; беседовал Василий Скрипов. - С.16-17 Нужина, Татьяна. Наши марафонцы / Т. Нужина. - С.18-19 Маркова, Наталья Алексеевна. "Своим" детям я не изменяла..." / Н. А. Маркова ; беседовала Мария Бубнова. - С.20-21 Одиннадцать друзей НАСА из Галлодета / подготовила Анна Комарова. - С.21 Художник-самоучка Михаил Бровкин / подготовил Виктор Паленный. - С.22-23 Комарова, Анна. Знаки-жесты моего пути / А. Комарова. - С.24-25 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4.
| > Шифр: В6/2021/6 В едином строю . - 2015 2021г. N 6
Содержание: Президент ВОГ посетил Узбекистан : Станислав Иванов поделился опытом реализации Конвенции о правах инвалидов ООН. - С.4 Молоснова, Алена. "Таврида" дарит свободу / А. Молоснова. - С.5 Первые шаги нового УМЦ. - С.6 Скрипов, Василий. Премия "Филантроп" / В. Скрипов. - С.7 Мосеев, Сергей. Фестиваль РЖЯ в Коми / С. Мосеев. - С.8 Михайлова, Вера. Первый тульский / В. Михайлова. - С.9 Соколова, Светлана. Родом с Приморья / С. Соколова. - С.10-11 Комарова, Анна. Как сохранить "старые" жесты? / А. Комарова. - С.12-13 Скрипов, Василий. Ожившая кожа / В. Скрипов. - С.14-15 Пять лет на велоколесах. - С.16-17 Паленный, Виктор. Макошь в помощь / В. Паленный. - С.18-19 Пичугин, Ярослав. Путями живописца и педагога / Я. Пичугин. - С.20-21 Леонгард, Эмилия. На книжной волне / Э. Леонгард. - С.22-23 Базоева, Александра. Три двигателя спортивной истории ВОГ / А. Базоева. - С.24-25 Зеленская, Нина. Человек-легенда / Н. Зеленская. - С.26 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5.
| 74.37 Ж 54
Женихова, К. В. Волшебная полянка : индивидуальное занятие для ребенка с ТМНР / Женихова К. В.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для ребенка с тяжелыми множественными нарушениями речи. Даны примеры игр на соотнесение цвета и количества.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Рысюк, С. В. Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком / Рысюк С. В.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 74-79
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье представлены особенности поведения неговорящих детей, даны приемы овладения средствами коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 60.993.3-35 Б 24
Баринов, И. Жесты десятой музы : [глухие художники в кино] / И. Баринов> // В едином строю. - 2011. - № 1. - С. 27
ББК 60.993.3-35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КИНО -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ХУДОЖНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 П 36
Пичугин, Я. Жесты и образование / Я. Пичугин> // В едином строю. - 2014. - № 6. - С. 12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Дьяченко, Л. Б. Жесты как вспомогательное средство в работе логопеда / Л. Б. Дьяченко> // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 46-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- жесты -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические занятия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>10.
| 60.993.3-35 С 45
Скрипов, В. Жесты на уральской сцене : [о театрах Екатеринбурга "Театр на ладони" и "Коляда-театре"] / В. Скрипов> // В едином строю. - 2013. - № 2. - С. 22-24
ББК 60.993.3-35 Рубрики: ЕКАТЕРИНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ТЕАТРЫ ГЛУХИХ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 60.993.3л5(2)-35м С 45
Скрипов, Василий. Жесты, подушки и Мик Джаггер / В. Скрипов> // В едином строю. - 2021. - № 5. - С. 26-27
ББК 60.993.3л5(2)-35м Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ТВОРЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Московский городской фестиваль жестового языка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Харченко, Е. П. Жесты, язык, музыка / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 22-32
ББК 74.3 + 28.706 + 88.3
Кл.слова (ненормированные): речь -- язык жестов -- музыка -- слухо-моторные взаимодействия -- сенсорномоторно-слуховые взаимодействия -- ранний онтогенез -- речевая активность -- логопедическая коррекция -- нейроны -- эволюция
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Клименко, М. Н. Найти похожие
|
>13.
| 74.32 Б 73
Богданова, Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 19-31
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИГРЫ-СИТУАЦИИ Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Автором представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.32 К 63
Комарова, Анна. Знаки-жесты моего пути / А. Комарова> // В едином строю. - 2020. - № 2. - С. 24-25
ББК 74.32 Рубрики: ФИНЛЯНДИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- СУРДОПЕРЕВОДЧИКИ Аннотация: О финской сурдопереводчице Райли Ойала и ее книге.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.32 П 36
Пичугин, Я. Из книги прорастают жесты : [о сборнике "За жестовый язык"] / Я. Пичугин> // В едином строю. - 2014. - № 6. - С. 23
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Терентьева, К. Ю. Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка : Адаптация методики Кристель Манске / К. Ю. Терентьева> // Синдром Дауна. XXI век. - 2011. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЕТОДИКА КРИСТЕЛЬ МАНСКЕ -- ЖЕСТЫ Аннотация: Методика предполагает, что каждой букве и звуку соответствуют определенные жест или действие, имеющие с ними ассоциативную или смысловую связь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Михайлова, Е. А. Использование кинесических средств общения в процессе коррекции заикания у дошкольников / Е. А. Михайлова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 52-60.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Заикание у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- КИНЕСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПОЗЫ -- ПРОСОДИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКА -- ПАТОГЕНЕЗ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКС ЗАИКАНИЯ Аннотация: В статье раскрывается актуальность и описываются этапы логопедической работы по коррекции заикания у дошкольников с использованием кинесических средств общения. Также представлены структурированные по этапам дидактические игры и упражнения, используемые для активизации кинесических средств в ситуациях коммуникации без участия речи, для формирования единства использования кинесических и вербальных средств коммуникации в процессе выработки навыка плавной речи и закрепления в различных ситуациях коммуникации. Предложенные игры могут быть использованы не только учителями-логопедами, но и другими педагогами и родителями дошкольников с заиканием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Д 93
Дьяченко, Л. Б. Использование нетрадиционных средств коммуникации с детьми дошкольного возраста [с ТНР] / Л. Б. Дьяченко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 43-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЖЕСТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ЖЕСТЫ -- ЖЕСТОВЫЕ ПРИЕМЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: жесты в логопедической работе не способны самостоятельно развивать речь ребенка, однако, как вспомогательное средство имеют большое значение. Они стимулируют речевую активность и помогают сформировать основные навыки и умения у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.32 К 63
Комарова, Анна. Как сохранить "старые" жесты? / А. Комарова> // В едином строю. - 2021. - № 6. - С. 12-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ГЛУХИЕ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- АРХАИЗМЫ -- ЛИНГВИСТИКА РЖЯ Аннотация: Встреча Клуба любителей русского языка, который ведет Людмила Жадан.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Смирнова, Е. А. Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е. А. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 38-41
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕСТЫ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: Представленные в статье игры предназначены для аутичных детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) с задержкой речевого развития.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|