Поисковый запрос: <.>K=ЗАДАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 281
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 84
Прохорова, Г. Эхо в речи? : [игровые задания для развития ритмоинтонац. выразительности речи] / Г. Прохорова> // Обруч. - 2006. - № 2. - С. 24-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РИТМОИНТОНАЦИИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.100.5 Б 81
Бондарева, Е. И. Эти обыкновенные и необыкновенные камни : Занятие по ознакомлению с окружающим для ст. дошкольников / Бондарева Е. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 3. - С. 60-62
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ -- КАМНИ (ТЕМА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Э 41
Экспериментальное исследование предикативного словаря детей 5-6 лет с дизартрией и ОНР III уровня / Ходюкова Н. Ю., Никитина О. В., Турачевская А. Е., Дроздова М. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 41-52.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДИКАТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Вопросом особенностей формирования предикативного словаря детей старшего дошкольного возраста посвящено достаточное количество исследований. Определенный объем предикативного словаря, точность понимания значения глаголов и правильное их употребление необходимы ребенку для полноценного общения, для дальнейшего овладения чтением и письмом. Практические наработки и исследования последних десятилетий, которые были осуществлены в области детской речи и формирования лексического словаря ребёнка, направлены на общие языковые категории, главную позицию среди которых занимает анализ предикативных конструкций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Никитина, Ольга Васильевна; Турачевская , Алла Евгеньевна; Дроздова, Маргарита Сергеевна Найти похожие
|
>4.
|
Белошапкина, С. В. Экономика для дошкольников : Конспекты занятий по ознакомлению детей с соц.-предмет. миром : ознакомление с окружающей действительностью / С. В. Белошапкина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 8-11
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): окружающая действительность -- конспекты занятий -- деньги -- старшие дошкольники -- экономические отношения -- игровые задания -- дети
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>5.
|
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 70-78
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- СОН -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Что такое речевой режим : семинар-практикум для родителей детей с ТНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 85-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлен семинар-практикум для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи, направленный на расширение знаний о правильной организации речевого режима в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.102.41 Р 86
Румянцева, Ирина Борисовна. Функции комбинаторных заданий в развитии и воспитании детей / Румянцева И. Б.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 33-40
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье обоснованы интегративная, развивающая, обучающая и воспитательная функции комбинаторных задач в непрерывной образовательной деятельности старших дошкольников. Автор раскрывает каждую функцию на примере комплекса разнообразных комбинаторных заданий для детей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.202.5 Т 50
Товпинец, И. П. Формирование субъективной позиции младшего школьника средствами учебных заданий / И. П. Товпинец> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 98-102
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Б 89
Брюховских, Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 4-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Тараканова, А. А. Формирование операций анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма / А. А. Тараканова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИМУЛЬТАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СУКЦЕССИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
|
|