Поисковый запрос: <.>K=ЗАДАЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 47
Пойми меня! / О. Григорьева [и др.]> // Обруч. - 2014. - № 6. - С. 24-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ -- РЕЧЕВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Аннотация: Объяснительная речь - это речь, помогающая более ясно и отчетливо представить предмет, явление или правило. Эта самая сложная форма речи в дошкольном возрасте требует от ребенка умения устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, соблюдать определенную последовательность изложения, выделять и указывать главные связи и отношения в ситуации, которую собеседник должен понять.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.32 Г 65
Гончарова, Е. Л. Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- СУРДОПЕДАГОГИ Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдапедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Гомельский, Е. Я. Задачи тренера для создания атмосферы взаимодействия со спортсменами / Е. Я. Гомельский> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 57-59
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ СПОРТСМЕНА -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТРЕНЕРЫ -- СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 В 21
Ватагина, Е. Проект "Матрешка" / Е. Ватагина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 75-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУППЫ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МАТРЕШКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Описание проекта в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ФФНР. Объектом проекта была выбрана русская матрешка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Ч-46
Черенева, Е. А. Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 21-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филиппова, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 51.204.9 К 85
Крывиня, Е. Н. Старение и задачи физической культуры в пожилом возрасте / Е. Н. Крывиня, Д. Ф. Морсунов> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 46-49
ББК 51.204.9
Кл.слова (ненормированные): ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- СТАРЕНИЕ -- ГЕРОНТОЛОГИЯ -- ГЕРИАТРИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ -- ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ -- ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Аннотация: Старение - закономерный этап биологического развития организма, обусловленный возрастными изменениями, приводящими к постепенному угасанию его функций. В России пенсионеры составляют значительную часть населения. Практически во всех семьях хотя бы один из членов семьи - пожилой человек. Проблемы людей третьего поколения можно считать всеобщими. Здоровье человека в большой степени зависит от его поведения. Поэтому отодвинуть старость, сохранить оптимизм и творческий потенциал можно за счет разумных занятий физической культурой.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Морсунов, Д. Ф. Найти похожие
|
>7.
| 74.102 К 63
Комиссарова, Л. Н. Современные направления и задачи музыкального развития детей дошкольного возраста / Л. Н. Комиссарова> // Современный детский сад. - 2011. - № 3. - С. 26-31
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.262.21 К 61
Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.262.21 В 58
Власова, И. Н. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Н. Власова> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 74-79
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): КОМБИНАТОРНО-ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.262.21 И 26
Игнатова, Л. Ю. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач / Л. Ю. Игнатова> // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 47-49
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|