Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Григорьева, Л. П.
    Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л.П. Григорьева, Е.А. Вишнева // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 35-45 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦНС -- ОПОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: Исследуется проблема формирования и целостного опознания образов незавершенных изображений и отражение результата опознания в слове. Показана существенная роль научения в процессе формирования целостных образов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вишнева, Е.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Р 63


    Рожкова, Л. А.
    Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 78-88
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЦНС -- ЭЭГ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: Исследование биоэлектрической активности мозга (анализ паттерна ЭЭГ, локализация эквивалентных дипольных источников аномальной активности) у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья выявило ряд особенностей ЭЭГ, коррелирующих с речевой патологией. Полученные данные указывают на значимую роль в патофизиологии речевого дизонтогенеза дисфункции лимбико-кортикальных нейросистем, связанной с нарушениями перинатального развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

3.
74.37
П 77


    Приходько, О. Г.
    Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 95-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЭПИКРИЗНЫЙ СРОК
Аннотация: В статье описаны современные подходы к оценке раннего речевого развития детей первых лет жизни. Подчеркнуто, что логопедическое обследование ребенка раннего возраста должно осуществляться только комплексно, с учетом других "линий развития": познавательной, социальной, двигательной. Приводится точка зрения различных исследователей, согласно которой все психические процессы у ребенка развиваются исключительно через речь; при этом овладение речью перестраивает процессы восприятия, мышления, совершенствует все виды деятельности и подталкивает социализацию ребенка. Подробно описаны клинические проявления нарушений доречевого развития. Особое внимание уделено характеристике речевой патологии детей раннего возраста, которая проявляется в виде отсутствия или задержки формирования вербальных средств общения. В статье трактуются понятия "задержка речевого развития" и "задержка психоречевого развития". Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, реализующих коррекционно-развивающую работу с детьми первых лет жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


   
    Разнообразие и вариативность деятельности Службы ранней помощи детского сада / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 6-8
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


   
    Разнообразие и вариативность деятельности службы ранней помощи детского сада / Янковская В. М., Ахтырская Ю. В., Кернер О. А. [и др.] // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 18-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
П 64


    Потакова, А. В.
    Развитие речи детей с ЗРР / Потакова А. В. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 61-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ВЗАИМОДЕЙЧТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
М 69


    Михайлова, Г. В.
    Проектно-опытный метод в обучении детей 3-4 лет с ЗПРР / Г. В. Михайлова // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 25-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПРР -- ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНО-ОПЫТНЫЙ МЕТОД -- ОПЫТНО-ИГРОВАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
88.48
П 76


   
    Принципы формирования протокола по результатам мультидисциплинраного исследования психофизиологических основ задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет с последствиями перинатального поражения ЦНС / Илюхина В. А. [и др.] // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 26-32
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ??
Аннотация: В работе представлено обследование применения системно-интегративного подхода и параметров сверхмедленных информационно-управляющих систем головного мозга для стандартизации протокола мультидисциплинарного обследования и объективизации оценки эффективности используемых методов коррекционно-развивающих воздействий у детей дошкольного возраста с последствиями перинатального поражения ЦНС и ЗПРР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Азова, О. И.
    Методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями / Азова О. И. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 20-30
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЭМОЦИОАНЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛАЛИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
Б 40


    Безух, С. М.
    Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / С. М. Безух // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 44-48.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Аннотация: В статье анализируются теоретико-методологические проблемы комплексного сопровождения и образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом. Выделяются основные направления деятельности междисциплинарной команды специалистов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика за 18.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 89551 680
Электронный каталог АКСБ15413312
Ретро до 2005 года2570192
Аналитика55728592
БД периодических изданий25429
БД книг на флэш-картах1528226
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС466107
БД «ПРОФЕССИЯ»10542
По видам поиска
Стандартный 6589 43
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 54131 -
Число посетителей
Всего - 680
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)