Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (27)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
К 82


    Крикленко, О. В.
    Игровые приемы развития мелкой моторики у детей с ОНР / Крикленко О. В. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 111-115
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по применению игровых приемов развития мелкой моторики в целях коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Смелова, Н. А.
    Использование приемов самомассажа с детьми во взаимодействии с родителями / Н. А. Смелова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- МАССАЖ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САМОМАССАЖ
Аннотация: Автор статьи описывает свою работу по преодолению нарушений звукопроизношения у детей: различные виды массажа - активизирующий и расслабляющий. Целью логопедического самомассажа являются стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата и нормализация мышечного тонуса данных мышц.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.37
К 70


    Коршакова, А. В.
    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе по коррекции нарушений речи у старших дошкольников / Коршакова А. В., Бовыкина И. В. // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 72-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье представлен план совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по исправлению речевых недостатков у старших дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Неводничик, Н. И.
    Игры с мячом: формирование звукопроизношения и развитие фонематических процессов / Н. И. Неводничик // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 54-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ С МЯЧОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.37
О-86


    Отрошко, Г. В.
    Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений / Г. В. Отрошко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 2. - С. 34-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Г 22


    Гасюк, Н.
    Активизация самоконтроля звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушением речи / Н. Гасюк // Дошкольное образование. - 2012. - № 8. - С. 29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АКТИВИЗАЦИЯ САМОКОНТРОЛЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
С 72


    Спиридонова, Ю. В.
    Мы едем в зоопарк : индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения для детей 5-7 лет / Спиридонова Ю. В., Зимина Т. А. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 104-107
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
А 86


    Арушанова, А.
    Игры со звучащим словом : Пособие для работы с детьми мл. дошк. возраста (3-4 г.) [развитие фонематического восприятия, отраб. звукопроизношения, развитие интонац. выразительности речи] / А. Арушанова // Дошкольное образование. - 2008. - № 11. - С. 9-10; 15-16 ; . - № 13. - С. 9-10; 15-16 ; . - № 23. - С. 11-14 ; . - № 24. - С. 11-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУЧАЩЕЕ СЛОВО -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ




Найти похожие

9.
74.37
А 86


    Арушанова, А.
    Игры со звучащим словом : [система заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонац. выразительной речи] / А. Арушанова, Е. Рычагова // Дошкольное образование. - 2008. - № 5. - С. 11-14 ; . - № 7. - С. 11-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рычагова, Е.


Найти похожие

10.
74.37
А 86


    Арушанова, А.
    Игры со звучащим словом: для детей 5-6 лет : [развитие фонематического восприятия, отработка звукопроизношения, развитие интонац. выразительности речи] / А. Арушанова // Дошкольное образование. - 2008. - № 5. - С. 9-16 ; . - № 7 ; . - № 9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ЗВУЧАЩЕЕ СЛОВО -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОТРАБОТКА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ



Найти похожие

11.
74.37
Х 94


    Хромова, М. И.
    Артикуляционная гимнастика на постановку звуков для детей 4-7 лет / Хромова М. И. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 104-107
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАТИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: В статье предлагается комплекс артикуляционной гимнастики, направленной на постановку звуков, для детей 4-7 лет. Использование в ходе упражнений стихотворений развивает память, кинестетические движения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Медова, Н. А.
    Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 27-34.
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УКЛАДЫ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕТИНОПАТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В связи с увеличением количества детей с ретинопатией, возникают проблемы обучения и воспитания слепых детей, а также формирование компенсаторных возможностей, с целью более успешной социализации данной категории детей. В статье автор делает акцент на проблему несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предлагает доступные приемы работы с детьми по данному направлению.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.
74.37
К 37


    Кетчикова, Е. М.
    Путешествие на воздушном шаре : занятие для детей 5-6 лет / Кетчикова Е. М. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического занятия, в ходе которого закрепляется произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков и используется упражнения по автоматизации звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Виноградова, Е. А.
    Коррекция звукопроизношения с помощью игровых модулей / Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: Примеры применения игровых модулей в логопедической работе по формированию правильного произношения звуков.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.37
П 47


    Поздеева, Т. Н.
    Нарисуем вертолет : занятие на автоматизацию звука [р] для детей 6-7 лет / Поздеева Т. Н. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 100-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- Р (ЗВУК)
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников, направленное на автоматизацию звука [р], формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
А 38


    Акентьева, Е. А.
    Ворон и вороненок : индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для ребёнка 6-7 лет / Акентьева Е. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 49-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для старших дошкольников с нарушением развития речи, направленное на коррекцию звукопроизношения, автоматизацию звука [р]. Описывается использование комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Виноградова, Е. А.
    Нетрадиционный подход в использовании кинезиологических упражнений на занятиях по коррекции звукопроизношения / Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 39-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Описание игр, объединяющих задания по автоматизации и дифференциации звуков с кинезиологическими упражнениями Пола Деннисона.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.37
Д 64


    Долганова, О. А.
    Постановка, автоматизация дифференциация звуков [к], [к'] / Долганова О. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 107-110
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КАППАЦИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- К (ЗВУК) -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приводится занятие с использованием логопедических упражнений для исправления нарушений звуков [к], [к']. Даны примеры подготовительных и основных упражнений в коррекции каппацизма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Ж 91


    Журавлева, Л. М.
    Играя, развиваемся : занимательные игры в коррекции звукопроизношения / Журавлева Л. М. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 119-122
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье представлены игры, используемые в коррекции звукопроизношения детей 3-7 лет. Они направлены на развитие мелкой моторики, внимания, воображения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Г 61


    Головицина, Ю. Б.
    В гостях у Веселого карандаша : индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения для ребенка 5-7 лет / Головицина Ю. Б. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 46-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по формированию звукопроизношения у старших дошкольников. В занятии используются игровые приемы, направленные на мотивацию ребенка и совершенствование произношения звуков [ш], [л], [л'], [р].

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28824 1265
Электронный каталог АКСБ43471041
Ретро до 2005 года1089604
Аналитика218821222
БД периодических изданий6362
БД книг на флэш-картах1038564
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС329255
БД «ПРОФЕССИЯ»5959
По видам поиска
Стандартный 40 32
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 22005 -
Число посетителей
Всего - 1265
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)