Поисковый запрос: <.>K=ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 К 82
Крикленко, О. В. Игровые приемы развития мелкой моторики у детей с ОНР / Крикленко О. В.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 111-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы по применению игровых приемов развития мелкой моторики в целях коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Смелова, Н. А. Использование приемов самомассажа с детьми во взаимодействии с родителями / Н. А. Смелова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- МАССАЖ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САМОМАССАЖ Аннотация: Автор статьи описывает свою работу по преодолению нарушений звукопроизношения у детей: различные виды массажа - активизирующий и расслабляющий. Целью логопедического самомассажа являются стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата и нормализация мышечного тонуса данных мышц.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 70
Коршакова, А. В. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе по коррекции нарушений речи у старших дошкольников / Коршакова А. В., Бовыкина И. В.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 72-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлен план совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по исправлению речевых недостатков у старших дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Неводничик, Н. И. Игры с мячом: формирование звукопроизношения и развитие фонематических процессов / Н. И. Неводничик> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 54-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С МЯЧОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.37 О-86
Отрошко, Г. В. Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений / Г. В. Отрошко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 2. - С. 34-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Г 22
Гасюк, Н. Активизация самоконтроля звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушением речи / Н. Гасюк> // Дошкольное образование. - 2012. - № 8. - С. 29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АКТИВИЗАЦИЯ САМОКОНТРОЛЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 72
Спиридонова, Ю. В. Мы едем в зоопарк : индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения для детей 5-7 лет / Спиридонова Ю. В., Зимина Т. А.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 104-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 86
Арушанова, А. Игры со звучащим словом : Пособие для работы с детьми мл. дошк. возраста (3-4 г.) [развитие фонематического восприятия, отраб. звукопроизношения, развитие интонац. выразительности речи] / А. Арушанова> // Дошкольное образование. - 2008. - № 11. - С. 9-10; 15-16 ; . - № 13. - С. 9-10; 15-16 ; . - № 23. - С. 11-14 ; . - № 24. - С. 11-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУЧАЩЕЕ СЛОВО -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 86
Арушанова, А. Игры со звучащим словом : [система заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонац. выразительной речи] / А. Арушанова, Е. Рычагова> // Дошкольное образование. - 2008. - № 5. - С. 11-14 ; . - № 7. - С. 11-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Найти похожие
|
>10.
| 74.37 А 86
Арушанова, А. Игры со звучащим словом: для детей 5-6 лет : [развитие фонематического восприятия, отработка звукопроизношения, развитие интонац. выразительности речи] / А. Арушанова> // Дошкольное образование. - 2008. - № 5. - С. 9-16 ; . - № 7 ; . - № 9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ЗВУЧАЩЕЕ СЛОВО -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОТРАБОТКА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Х 94
Хромова, М. И. Артикуляционная гимнастика на постановку звуков для детей 4-7 лет / Хромова М. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 104-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАТИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: В статье предлагается комплекс артикуляционной гимнастики, направленной на постановку звуков, для детей 4-7 лет. Использование в ходе упражнений стихотворений развивает память, кинестетические движения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Медова, Н. А. Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Медова > // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 27-34.
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УКЛАДЫ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕТИНОПАТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В связи с увеличением количества детей с ретинопатией, возникают проблемы обучения и воспитания слепых детей, а также формирование компенсаторных возможностей, с целью более успешной социализации данной категории детей. В статье автор делает акцент на проблему несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предлагает доступные приемы работы с детьми по данному направлению.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 К 37
Кетчикова, Е. М. Путешествие на воздушном шаре : занятие для детей 5-6 лет / Кетчикова Е. М.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического занятия, в ходе которого закрепляется произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков и используется упражнения по автоматизации звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Виноградова, Е. А. Коррекция звукопроизношения с помощью игровых модулей / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Примеры применения игровых модулей в логопедической работе по формированию правильного произношения звуков.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.37 П 47
Поздеева, Т. Н. Нарисуем вертолет : занятие на автоматизацию звука [р] для детей 6-7 лет / Поздеева Т. Н.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- Р (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников, направленное на автоматизацию звука [р], формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 А 38
Акентьева, Е. А. Ворон и вороненок : индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для ребёнка 6-7 лет / Акентьева Е. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 49-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для старших дошкольников с нарушением развития речи, направленное на коррекцию звукопроизношения, автоматизацию звука [р]. Описывается использование комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Виноградова, Е. А. Нетрадиционный подход в использовании кинезиологических упражнений на занятиях по коррекции звукопроизношения / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 39-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Описание игр, объединяющих задания по автоматизации и дифференциации звуков с кинезиологическими упражнениями Пола Деннисона.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Д 64
Долганова, О. А. Постановка, автоматизация дифференциация звуков [к], [к'] / Долганова О. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 107-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КАППАЦИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- К (ЗВУК) -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье приводится занятие с использованием логопедических упражнений для исправления нарушений звуков [к], [к']. Даны примеры подготовительных и основных упражнений в коррекции каппацизма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Ж 91
Журавлева, Л. М. Играя, развиваемся : занимательные игры в коррекции звукопроизношения / Журавлева Л. М.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 119-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье представлены игры, используемые в коррекции звукопроизношения детей 3-7 лет. Они направлены на развитие мелкой моторики, внимания, воображения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Г 61
Головицина, Ю. Б. В гостях у Веселого карандаша : индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения для ребенка 5-7 лет / Головицина Ю. Б.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 46-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы по формированию звукопроизношения у старших дошкольников. В занятии используются игровые приемы, направленные на мотивацию ребенка и совершенствование произношения звуков [ш], [л], [л'], [р].
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|