Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Т88.482
Б 20


    Балахнина, Л.
    Что делают из дерева? [Электронное издание] : развиваем тактильное восприятие [у детей с нарушением зрения] / Л. Балахнина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 44-47.
ББК Т88.482
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие тактильного восприятия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАГАДКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.


    Аверина, Л. А.
    "Цветозория" - ясный и радостный взгляд на окружающий мир / Аверина Л. А. // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 49-55
ББК Т74.332.6 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ОСТАТОЧНОГО ЗРЕНИЯ -- "ЦВЕТОЗОРИЯ" (ПРОГРАММА) -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Т74.331
К 56


    Коваль, И.
    Цвет, форма, величина [Электронное издание] : развитие зрительного восприятия у слабовидящих дошкольников / И. Коваль. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 42-43
ББК Т74.331 + 88.482
Рубрики: Зрительное восприятие у детей с нарушением зрения
   Слабовидящие дети--Развитие зрительного восприятия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТ -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПРЕДМЕТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.


    Базуева, Е. А.
    Художественно-эстетическое воспитание как средство психолого-педагогической коррекции несовершеннолетних, имеющих дефицитарное развитие : (из опыта работы) / Е. А. Базуева // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 6. - С. 4-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- задержка психического развития -- ЗПР -- художественное воспитание -- художественное восприятие -- психолого-педагогическая коррекция -- творческие занятия -- планирование (педагогика) -- несовершеннолетние -- зрительное восприятие

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


    Армеева, И. А.
    Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И.А. Армеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 27-31 : рис.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
М 65


    Мисаренко, Г.
    Формирование технических навыков чтения в период первоначального обучения / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 10-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Уверенное владение навыком чтения - одно из основных условий успешности детей в учении. Однако сегодня читательские навыки школьников вызывают серьезную тревогу и педагогов, и у родителей. О природе трудностей современных детей в овладении навыком чтения и возможностях их предупреждения рассуждает автор статьи. Компьютерные игры деформируют механизм зрительного восприятия. Офтальмологи отмечают снижение бинокулярного зрения и ослабление глазных мышц. Эти факторы и слабость регуляции нервных процессов ведут к нарушению чтения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Т88.482
З-12


    Забазлай, Е. Н.
    Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения / Забазлай Е. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 44-47
ББК Т88.482 + Т74.332.6

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
88.48
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Формирование основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида раннего возраста в семье / Е. В. Кириллова // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 36-44
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Скитяева, Н. М.
    Формирование зрительно-вербальных функций при подготовке к школе детей с особенностями развития / Скитяева Н. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 3. - С. 12-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНО- ВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- НОМИНАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕРЦЕПТИВНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ОШИБКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Мелихова, О. В.
    Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 26-36 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федосова, О. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
Т88.482
Г 83


    Григорьева, Л. П.
    Формирование высших форм зрительного восприятия как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 1-15
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ -- КОМПЕНСАТОРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
Ф 1


   
    Факторы, влияющие на успешность преодоления расстройств аутистического спектра / Н. Л. Горбачевская [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 39-50
ББК 74.39 + 88.48 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- АУТИСТЫ -- РАС -- ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭЭГ-КАРТИРОВАНИЕ -- ХРОМОСОМНЫЙ МОЗАИЦИЗМ -- МОЛЕКУЛЯРНОЕ КАРИОТИПИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭЭГ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Не более 10-20% детей с аутизмом, став взрослыми, могут приспособиться к относительно самостоятельной жизни. Несмотря на большое число публикаций, посвящённых аутизму, относительно мало работ исследуют особенности выхода и патоморфоз психических и когнитивных нарушений у людей с аутистическими нарушениями. Лишь небольшое число лонгитюдных исследований позволяет представить, что происходит в старшем возрасте с людьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Для проведения эффективных коррекционных мероприятий с детьми с аутистическими нарушениями необходимо выявление предикторов успешности преодоления расстройств. Основой для исследования, проведенного группой психологов и нейробиологов, явилось предположение, что информация об особенностях нарушений базовых нейробиологических механизмов у людей с аутистическими расстройствами должна определять тактику помощи. Выявлены генетические, нейрофизиологические и психологические факторы, обуславливающие более успешное преодоление этих расстройств у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
88.48
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Учусь видеть и ощущать : [стимуляция зрит. и тактил. восприятия и внимания] / Е. В. Кириллова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 3. - С. 46-49
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.102
К 49


    Климанова, Г. Б.
    Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС
Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.37
С 28


    Секлетина, О. С.
    Упражнения на формирование сенсорики у детей с ТМНР / Секлетина О. С., Ксенофонтова А. Н. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 60-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приведены игровые упражнения по формированию сенсорики у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи. Описано обогащение чувственного опыта через стимуляцию вкусовых, тактильных, зрительных ощущений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
З-15


    Задорожная, Т. В.
    Требования к содержанию и процедуре мониторинга понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью / Задорожная Т. В., Мамаева А. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 43-48
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Рассматривается актуальность мониторинга учебных достижений у обучающихся с тяжелой УО. Предлагаются методических рекомендации по проведению мониторинга понимания пиктографических изображений для отслеживания минимальных достижений в течении небольшого промежутка времени.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мамаева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Горелова, М. А.
    Тифлопедагогическая диагностика зрительного восприятия детей средней группы "Путешествие в цирк" / М. А. Горелова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 29-31
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА -- ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ -- ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛИЧИНЫ -- ЦИРК (ТЕМА) -- СРЕДНЯЯ ГРУППА
Аннотация: В данной статье представлена диагностика зрительного восприятия для детей средней группы по следующим направлениям: восприятие цвета, восприятие формы, восприятие величины.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
Т74.331
П 44


    Подколзина, Е. Н.
    Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 4-63
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Гаджибекова, Б. М.
    Тесто - материал для развития мелкой моторики / Гаджибекова Б. М. // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. - 2008. - № 9. - С. 58-63.
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ТЕСТО -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация: В статье представлены занятия по развитию мелкой моторики у детей у детей с косоглазием и амблиопией. Предлагаемые упражнения развивают творческие способности детей, внимание, зрительное восприятие, ориентировку в микропространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.251.131
Ш 26


    Шартогашева, Анастасия.
    Тактика обмана : [зрительное восприятие и оптические иллюзии] / А. Шартогашева // Вокруг света. - 2021. - № 5 (июнь). - С. 96-103
ББК 88.251.131

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ЗРЕНИЕ -- СЛЕПОЕ ПЯТНО -- ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19835 798
Электронный каталог АКСБ3029674
Ретро до 2005 года749345
Аналитика14579751
БД периодических изданий7925
БД книг на флэш-картах936398
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС388170
БД «ПРОФЕССИЯ»6761
По видам поиска
Стандартный 63 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 15268 -
Число посетителей
Всего - 798
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)