Поисковый запрос: <.>K=ИГРА<.> |
Общее количество найденных документов : 749
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 Б 26
Баряева, Л. Б. Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : [начальный этап] / Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 29-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ИГРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 М 34
Матыкина, И. А. В ледяном плену : [логопед.] игра для детей 5-7 лет / Матыкина И. А.> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 65-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 М 19
Маллер, А. Игра - основа воспитания : [дети-инвалиды с тяжелыми умственной отсталостью] / А. Маллер> // Социальная защита. - 2001. - № 7. - С. 25-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Жидкова, Н. Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО / Н. Ю. Жидкова, М. Е. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 17-21
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, М.Е. Найти похожие
|
>5.
|
Маркова, Н. А. Семинар для начинающих педагогов "Руководство игровой деятельностью детей третьего года жизни" / Н. А. Маркова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 60-66
ББК 74.100.58 + 74.104
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРА -- ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ -- ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Я 47
Яковлева, И. К. Загадки Цветика-разноцветика : игра-путешествие для старших дошкольников [с ОВЗ] / Яковлева И. К., Кузьмина О. Е.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 107-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Х 51
Хисматова, Л. Р. Речевая полянка : многофункциональное логопедическое пособие / Хисматова Л. Р.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 70-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- "РЕЧЕВАЯ ПОЛЯНКА" (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Д 79
Дубенцова, В. В. Веселые ленточки и платочки : дидакт. [логопед.] игра для детей 4-6 лет / Дубенцова В. В.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 59-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.39 К 30
Кац, Л. И. Игротерапия в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС / Л. И. Кац, В. Б. Тюлина> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 3. - С. 21-30
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИГРОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АУТОСТИМУЛЯЦИЯ -- СТЕРЕОТИПНАЯ ИГРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА Аннотация: Доступность метода игровой терапии позволяет активно использовать его в комплексной коррекционной работе с детьми, имеющими РАС. Проблемы в игровой деятельности, характерные для детей с аутизмом, предполагают большую гибкость у педагогов, которые основывают свою работу на знании особенностей сенсорного восприятия конкретных детей и их сверхценных интересов. Описаны приемы и методы, используемые в работе игротерапевтами родительской ассоциации "Свет" для развития у детей с аутизмом в игровой деятельности эмоциональной сферы, моторики, умения взаимодействовать, для социализации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
"Давайте понимать друг друга с полуслова..." : логопедическая игра-акция для учащихся общеобразовательных школ / Кийкова О. В. [и др.].> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- АНКЕТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|