Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Белошистая, А.
    Игровая ситуация на занятиях по математике / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 6-10 : ил. . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
А 94


    Афонькина, Ю.
    Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : цв. ил. . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Омельченко, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабаева, Т.
    О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 13-19 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСТВО (ПЕД. ПРОГРАММА) -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.100.5
Я 47


    Яковлева, О.
    Улица Академика Святослава Федорова : для детей 5-8 лет / О. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 24-29
ББК 74.100.5 + Т56.7д

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДОРОВ СВЯТОСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ (ОФТАЛЬМОЛОГ) -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ГМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.


    Таратухина, М. С.
    Конспект игровой ситуации для детей старшего дошкольного возраста "Испытания для юнармейцев" / М. С. Таратухина, О. Ю. Одинцова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 17-19
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- АЗБУКА МОРЗЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Одинцова, О.Ю.

Найти похожие

6.


    Тимофеева, Л. Л.
    Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 26-31
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.3
Е 51


    Елисова, Г. Е.
    Дидактические игры и игровые ситуации в развитии активной речи у детей с ОВЗ / Елисова Г. Е., Лукьянчикова Л. В., Великодняя Н. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 107-116
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКТИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлен опыт использования дидактических игр в режимных моментах, на занятиях с детьми с ОВЗ по развитию активной речи. Использование игровых ситуаций помогает взаимодействию со взрослыми, развитию общения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Кремнева, Е.
    Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения / Е. Кремнева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 86-91
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования с описанием диапазона коммуникативных проявлений у детей в ответ на инициативное обращение к ним взрослого: от элементарных реакций до общения со сверстниками в предметно игровых действиях. Выявленные особенности коммуникации определяют стратегию коррекционно-педагогической работы с детьми с умеренной умственной отсталостью. Раскрываются педагогические условия, задачи, содержание и приемы работы. Показано влияние педагогического воздействия на становление коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.39
С 28


    Севрюгина, С. В.
    Дикие животные : индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями / Севрюгина С. В. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 44-50
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями на фоне атипичного аутизма. Описываются разные приемы работы дыхательная, артикуляционная гимнастики, приемы альтернативной коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.102
Л 38


    Левшина, Наталия Ивановна.
    Литературно-речевое развитие дошкольников / Левшина Н. И., Санникова Л. Н., Юревич С. Н. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 27-34 ; № 5. - С. 43-49 ; № 6. - С. 34-43
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- ФОЛЬКЛОР -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В данной статье авторы раскрывают особенности проведения литературно-речевых игровых образовательных ситуаций, которые разработаны по тематическому принципу на основе произведений художественной литературы. Предлагаются методические рекомендации педагогам по реализации литературно-речевых ситуаций. В следующих частях статьи будут представлены конспекты литературно-речевых игровых образовательных ситуаций для всех возрастных групп.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Санникова, Лилия Наилевна; Юревич, Светлана Николаевна
Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20283 959
Электронный каталог АКСБ3971808
Ретро до 2005 года933423
Аналитика13789914
БД периодических изданий25246
БД книг на флэш-картах902498
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС352266
БД «ПРОФЕССИЯ»7661
По видам поиска
Стандартный 53 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 15273 -
Число посетителей
Всего - 959
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)