Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Белошистая, А. Игровая ситуация на занятиях по математике / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 6-10 : ил.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИКА -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 А 94
Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : цв. ил.
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Омельченко, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Бабаева, Т. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 13-19
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСТВО (ПЕД. ПРОГРАММА) -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 Я 47
Яковлева, О. Улица Академика Святослава Федорова : для детей 5-8 лет / О. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 24-29
ББК 74.100.5 + Т56.7д
Кл.слова (ненормированные): ФЕДОРОВ СВЯТОСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ (ОФТАЛЬМОЛОГ) -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ГМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Таратухина, М. С. Конспект игровой ситуации для детей старшего дошкольного возраста "Испытания для юнармейцев" / М. С. Таратухина, О. Ю. Одинцова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 17-19
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- АЗБУКА МОРЗЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Одинцова, О.Ю. Найти похожие
|
>6.
|
Тимофеева, Л. Л. Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 26-31
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Е 51
Елисова, Г. Е. Дидактические игры и игровые ситуации в развитии активной речи у детей с ОВЗ / Елисова Г. Е., Лукьянчикова Л. В., Великодняя Н. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 107-116
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКТИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье представлен опыт использования дидактических игр в режимных моментах, на занятиях с детьми с ОВЗ по развитию активной речи. Использование игровых ситуаций помогает взаимодействию со взрослыми, развитию общения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Кремнева, Е. Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения / Е. Кремнева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 86-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования с описанием диапазона коммуникативных проявлений у детей в ответ на инициативное обращение к ним взрослого: от элементарных реакций до общения со сверстниками в предметно игровых действиях. Выявленные особенности коммуникации определяют стратегию коррекционно-педагогической работы с детьми с умеренной умственной отсталостью. Раскрываются педагогические условия, задачи, содержание и приемы работы. Показано влияние педагогического воздействия на становление коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.39 С 28
Севрюгина, С. В. Дикие животные : индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями / Севрюгина С. В.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 44-50
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями на фоне атипичного аутизма. Описываются разные приемы работы дыхательная, артикуляционная гимнастики, приемы альтернативной коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.102 Л 38
Левшина, Наталия Ивановна. Литературно-речевое развитие дошкольников / Левшина Н. И., Санникова Л. Н., Юревич С. Н.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 27-34 ; № 5. - С. 43-49 ; № 6. - С. 34-43
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- ФОЛЬКЛОР -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье авторы раскрывают особенности проведения литературно-речевых игровых образовательных ситуаций, которые разработаны по тематическому принципу на основе произведений художественной литературы. Предлагаются методические рекомендации педагогам по реализации литературно-речевых ситуаций. В следующих частях статьи будут представлены конспекты литературно-речевых игровых образовательных ситуаций для всех возрастных групп.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Санникова, Лилия Наилевна; Юревич, Светлана Николаевна Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|