Поисковый запрос: <.>K=ИДЕНТИЧНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.54 И 46
Ильинская, И. П. Эстетическая идентификация младшего школьника в поликультурной образовательной среде / И. П. Ильинская> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 19-21 отд. паг. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 21 (2 назв.)
ББК 74.200.54
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ -- ЭРИКСОН Э. -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66р Х 15
Хайруллин, Р. З. Формирование этнотолерантности будущих специалистов в вузах социального профиля / Р. З. Хайруллин> // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 32-46
ББК 74.66р
Кл.слова (ненормированные): ЭТНОТОЛЕРАНТНОСТЬ -- БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ВУЗЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ -- ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ЭТНИЧНОСТЬ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭТНОНИГИЛИЗМ -- ЭТНОЦЕНТРИЗМ -- ТЕРПИМОСТЬ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 З-38
Захарова, Л. М. Формирование гражданской принадлежности (идентичности) у детей в условиях развития региона / Л. М. Захарова, Н. Ю. Майданкина, В. Ф. Пороткина> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 25-29
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАЖДАНСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- РЕГИОНЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Майданкина, Н. Ю.; Пороткина, В. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 К 43
Киргуева, Ф. Х. Формирование гражданской идентичности школьника на уроках математики / Ф. Х. Киргуева> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 35-39
ББК 74.262.21 + 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Г 71
Горячева, Р. Н. Формирование гражданской идентичности старших дошкольников: социально-педагогический аспект / Горячева Р. Н., Купцова И. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 64-69
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Купцова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.205 З-14
Загладина, Х. Т. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы / Х. Т. Загладина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 10-14
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ШКОЛА -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 К 28
Касьянова, Л. Фестиваль старинных мужских профессий : развитие культурной идентичности у дошкольников / Л. Касьянова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 24-29
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРИННЫЕ ПРОФЕССИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.524 Х 20
Харисова, Л. А. Теоретические основы формирования гражданской идентичности обучающихся в семье в условиях социокультурной модернизации российского образования / Л. А. Харисова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 6. - С. 40-47
ББК 60.524
Кл.слова (ненормированные): ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ЦЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2)3 М 80
Морозова, Е. В. Структура идентичности как фактор реабилитации личности / Е. В. Морозова> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2012. - № 3. - С. 16-19
ББК 51.1(2)3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- МСЭ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ Аннотация: Изложены подходы к исследованию личности в условиях болезни и инвалидности, показаны роль и диагностическое значение структуры личностной и социальной идентичности для реабилитации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 М 74
Мозгачева, Н. Сказкотерапия как средство формирования гендерной идентичности дошкольников / Н. Мозгачева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 12-15
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Н 87
Нугаева, О. Г. Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием / О. Г. Нугаева> // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 39-49
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- НОРМАЛЬНОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ Аннотация: Рассматривается роль матери и отца как системообразующих факторов в формировании и развитии гендерной индентичности подростков с разным уровнем интеллектуального развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Н 87
Нугаева, О. Г. Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием / О. Г. Нугаева> // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 60-67
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ -- ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НОРМАЛЬНОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье рассматриваются системообразующие факторы (семья) в формировании и развитии гендерной идентичности у подростков с разным уровнем интеллектуального развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.266 Н 16
Нагель, О. Развитие позитивной гендерной идентичности у старших дошкольников / О. Нагель, С. Калашникова, М. Запара> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 12-19
ББК 74.100.266
Кл.слова (ненормированные): ПОЗИТИВНАЯ ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИНДИКАТОРЫ -- ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА -- ПОЗИТИВНАЯ ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КВЕСТЫ Аннотация: В статье рассматривается специфика гендерного воспитания дошкольников. На ее становление сейчас влияют как традиционные модели поведения мужчин и женщин в обществе, так и общемировая тенденция равноправия мужчин и женщин в деловой и личностной сферах. Представлены гендерные индикаторы, позволяющие оценить эффективность внедрения программ дошкольного образования. Объясняется понятие "позитивная гендерная идентичность", позволяющее обеспечить баланс социализации - индивидуализации личности ребенка. На примере образовательных ситуаций раскрыто практическое воплощение модели развития позитивной гендерной идентичности дошкольника. Приводится экологический квест "Валли и Ева спасают планету Земля" для детей подготовительной к школе группы.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Калашникова, С.; Запара, М. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нихотина, А. И. Рабы - не мы? : особенности формирования идентичности подростков в социальных сетях / А. И. Нихотина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 105-109.
ББК 57.336.14-332 + 88.8 Рубрики: INTERNET, глобальная информационная сеть--Социальные сети Подростки--Национальная идентичность--Влияние информационных технологий Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- Я-РЕАЛЬНОЕ -- Я-ВИРТУАЛЬНОЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сапогова, Е. Е. Психосексуальная идентификация в дошкольном возрасте / Е. Е. Сапогова> // Психологвдет.саду. - 2008. - № 2. - С. 40-49.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОСЕКСУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОСЕКСУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ПОЛОРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье обсуждаются вопросы формирования психосексуальной идентичности детей дошкольного возраста. Предложены варианты игр и занятий с детьми, направленные на развитие у них адекватного поведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 26
Карпенко, А. Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях / А. Л. Карпенко> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 35-39
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ЮНОШИ -- ПОЛ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смолянская, Л. Проективные техники и повышение этнической толерантности подростков в полиэтнической среде школы / Л. Смолянская> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 88-92
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): этническая толерантность -- этническая идентичность -- тренинговые занятия -- подростки -- техники проективные
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.261 Б 44
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 56-61
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ПАТРИОТИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акулова, О. В. Проблема воспитания этнотолерантности у детей дошкольного возраста / О. В. Акулова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 8-12
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание -- этнотолерантность -- этническое самосознание -- этническая идентичность -- старшие дошкольники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Г 16
Галкина, И. Предметно-развивающая среда: модульный подход / И. Галкина> // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 7-10
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ОБОРУДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|