Поисковый запрос: <.>K=ИМПЛАНТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т56.75 Н 19
Назаренко, Дана В шаге от восстановления зрения слепым людям / Дана Назаренко, Елизавета Шекоян> // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 2
ББК Т56.75
Кл.слова (ненормированные): ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- СЛЕПЫЕ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИМПЛАНТАЦИЯ -- СО-ЕДИНЕНИЕ (ФОНД) -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ Аннотация: Около 300 тысяч человек в России являются слепыми. Нейроимплант ELVIS сможет помочь вернуть зрение как минимум 20% из них - незрячим и слепоглухим. Технология перешла на последний этап доклинических испытаний - тестирование на обезьянах.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Шекоян, Елизавета Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 К 17
Калевич, Н. Н. Слухоречевая абилитация детей-инвалидов по слуху после кохлеарной имплантации / Калевич Н. Н.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 24-28
ББК 74.32 + 74.330.059
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы послеоперационной слухоречевой абилитации глухого ребенка с кохлеарным имплантом представлены методические рекомендации по развитию когнитивных навыков и речи у детей раннего возраста, прошедших кохлеарную имплантацию.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Г 61
Головчиц, Людмила Адамовна. Отношение родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к кохлеарной имплантации / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ГЛУХОТА -- ТУГОУХОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ Аннотация: В статье представлены материалы изучения отношения родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к проведению кохлеарной имплантации; рассмотрены вопросы включения родителей в процесс психолого-педагогической реабилитации детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 С 13
Савчеко, Екатерина. Главное - общение! : [глухие дети и ЖЯ] / Е. Савчеко> // В едином строю. - 2020. - № 1. - С. 24-25
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 М 85
Мотовилова, Ю. В. Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших / Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 63-72
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИ Аннотация: Целью данного исследования являлось определение и описание представлений родителей и сурдопедагогов о слухоречевом развитии младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших детей. Для выявления представлений применялся метод анкетирования. Критерии составления анкет были выделены авторами на основании теоретического анализа научных работ, посвященных проблеме психолого-педагогической реабилитации детей после операции кохлеарной имплантации. Критерии анкет учитывали актуальное состояние развития слухового восприятия, актуальное состояние речевого развития, соотношение вербальной и невербальной коммуникации при общении со сверстниками. Полученные результаты важны для максимального приближения школьников с КИ к оптимальному слухоречевому развитию и организации систематической сурдопедагогической поддержки в условиях школьного обучения и дома.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 К 57
Кодочигова, Ирина Ивановна. Обучение ребенка с кохлеарным имплантом / И. И. Кодочигова> // Здоровье Алтайской семьи. - 2020. - № 11 (ноябрь). - С. 41-43
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ -- КИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 27
Карцева, Т. В. Индивидуальные логопедические занятия с младшими школьниками на основном этапе реабилитации после кохлеарной имплантации / Карцева Т. В.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 86-91
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- У (ЗВУК) -- ПЕРВОКЛАССНИКИ Аннотация: В статье представлены примеры индивидуальных логопедических занятий с первоклассниками на основном этапе реабилитации после операции кохлеарной имплантации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 О-66
Орлова, О. С. Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора / О. С. Орлова, О. В. Зонтова> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 74-85
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАСТРОЙКИ РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОРОВ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Цель исследования - разработать систему педагогических методов и приемов для проведения диагностики адекватности 7настройки процессора системы кохлеарной имплантации. Контроль качества настроек процессора системы КИ проводится специалистом по настройке и педагогом субъективными и объективными методами. Разработанная серия специальных педагогических приемов диагностики адекватности настройки процессора у детей после КИ, включая 6 блоков реализации: наблюдение, проверку дискомфорта, регистрацию рефлекторной условной двигательной реакции на звук, категоризацию звуков по громкости, феномен ускоренного нарастания громкости, разборчивость речи, - является эффективной и адекватной для оценки качества настройки процессора. КИ и последующие настройки процессора способствуют становления физического слуха у ребенка, а занятия с педагогами и близкими помогают развиваться функциональному слуху, что стимулирует формирование спонтанной устной речи ребенка и его интеграцию и социализацию. Разработанную методику могут использовать дефектологи, сурдопедагоги, логопеды, родители и специалисты по настройке.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зонтова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Л 47
Леонгард, Э. О самом главном : [слухопротезирование] / Э. Леонгард> // В едином строю. - 2018. - № 2. - С. 18-19
ББК 74.32 + 60.993.3-357
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 44
Беляева, О. Л. Театрализация как средство включения в совместную развивающую деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом / Беляева О. Л., Непомнящих О. И.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 59-61
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье описаны этапы организации театрализованной деятельности со старшими дошкольниками, имеющими ТНР и нарушения слуха. Раскрыта роль театрализованной деятельности с детьми после кохлеарной имплантации в их слухоречевом и социально-коммуникативном развитии.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Непомнящих, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вживленное зрение : [операция по имплантации бионического глаза]> // Здоровье Алтайской семьи. - 2017. - № 9. - С. 31
ББК Т56.754
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЯ -- БИОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ -- ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛАЗА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 С 32
Сергеева, Н. И снова о КИ... / Н. Сергеева> // В едином строю. - 2017. - № 3. - С. 4-5
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 28
Батова-Пясецккая, О. Е. Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецккая О. Е.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛЕКОТЕКА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Автор представил материалы, отражающие взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей изучаемой категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 З-76
Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации / И. В. Королева [и др.].> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 100-111
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СЛУХА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СЛУХОРЕЧЕВЫЕ ТРЕНИНГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ГЛУХОТА -- ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ -- КИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В работе исследовались процессы формирования центральных механизмов слухового анализа и их роль в восстановлении восприятия речи у глухих детей и взрослых после кохлеарной имплантации. Выявлено, что у долингвально оглохших подростков есть значительный потенциал развития слухоречевого восприятия с кохлеарными имплантами (КИ), несмотря на пропущенный сенситивный период для развития слухоречевых центров мозга. При этом они нуждаются в структурированном тренинге, направленном на формирование центральных механизмов выделения и анализа базовых характеристик неречевых и речевых сигналов в ежедневных ситуациях общения. Показано, что современные модели КИ позволяют значительному числу постлингвально оглохших пользователей научиться различать фразовую интонацию с КИ спонтанно. Дети и взрослые, потерявшие слух вследствие черепно-мозговой травм, менингоэнцефалита, а также долингвально оглохшие дети нуждаются в целенаправленных занятиях по формированию восприятия речевой интонации с КИ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сатаева, А. И. Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом / А. И. Сатаева> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 74-80.
ББК 74.32 Рубрики: Кохлеарная имплантация Слухопротезирование Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА Аннотация: В статье рассматривается эволюция средств слухопротезирования в России и за рубежом, анализируется метод кохлеарной имплантации как комплексный метод помощи, потребность во взаимодействии медиков и сурдопедагогов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.3-357 Т 81
Тукузова, Т. Услышь меня, моя Россия! / Т. Тукузова> // В едином строю. - 2016. - № 6. - С. 16-19
ББК 60.993.3-357 + 56.83-5 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР Аннотация: Разговор с организатором и Генеральным директором московского центра реабилитации неслышащих "Ортофон" О. И. Смирновой о состоянии слухопротезирования в РФ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бодагова, А. Неслышащий да услышит : [оториноларинголог Е. Тимошенский о причинах снижения слуха] / А. Бодагова> // Алтайская правда. - 2016. - 1 апреля. - С. 21
ББК К56.8 + 56.83
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СНИЖЕНИЕ СЛУХА -- СЕНСОНЕВРАЛЬНАЯ ТУГОУХОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.83-59 С 28
Севрюгина, Л. Записки имплантированной. Ч. 8 / Л. Севрюгина> // В едином строю. - 2016. - № 5. - С. 31
ББК 56.83-59 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 44
Беляева, О. Л. О педагогической компетентности родителей дошкольников с кохлеарными имплантами / Беляева О. Л., Сосновская Л. А., Юкина Т. Л.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 58-63.
ББК 74.32 Рубрики: Кохлеарная имплантация Глухие дети после кохлеарной имплантации--Воспитание в семье Глухие дети после кохлеарной имплантации--Реабилитация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сосновская, Л.А.; Юкина, Т.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Ц 87
Цуров, Х. Впереди забрезжил свет... / Х. Цуров> // Ваш собеседник. - 2016. - № 4. - С. 26-29. - Судьбы людские
ББК Т74.34 + Т60.993-35
Кл.слова (ненормированные): "СО-ЕДИНЕНИЕ" (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- СЛЕПОГЛУХИЕ АКТИВИСТЫ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кременецкий, Михаил Юрьевич \о нем\ Найти похожие
|
|
|