Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.


    Анфимова, С. В.
    Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО" / С. В. Анфимова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 63-69
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИОП -- ИОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.


    Аркин, Е.
    Индивидуализация воспитания и коллектив : впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1940 г., №7 / Е. Аркин // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 80-87
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОЛЛЕКТИВ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Банаян, А. А.
    Ретроспективный анализ научных исследований в области спортивной психологии, проводимых в ФГБУ СПбНИИФК / Банаян А. А., Киселева Е. А. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 8-9.
ББК 88.4г

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- ИСТОРИЯ СПОРТА
Аннотация: В статье проанализированы результаты научно-исследовательской деятельности ЛНИИФК, ныне ФГБУ СПбНИИФК, за период с 1973 г. по настоящее время.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Верещагина, Н. В.
    Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 13-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ ДОО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ ПО ВОЗРАСТУ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Категории смешанных групп (в т. ч. с детьми с ОВЗ), направления педагогической работы в группах, причины недостаточного качества образования в группе.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.


    Горбачева, Г. Г.
    Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития / Г. Г. Горбачева // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-38 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- дошкольники -- индивидуализация воспитания -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

6.


    Давидович, Л.
    Индивидуализация в работе с детьми-билингвами / Л. Давидович, Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 38-45 ; № 5. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ
Аннотация: В статье раскрывается подход к индивидуализации образования детей-билингвов. Дается описание модели индивидуализации, включающей в себя цель, содержание, технологии и оценку результатов билингвального образования в дошкольной группе.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

7.


    Дешевых, Н. П.
    Проектирование процесса развития ДОУ / Дешевых Н. П. // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 100-104
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- АЛГОРИТМЫ РАЗВИТИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
53.541.1
Д 62


   
    Дозированная ходьба: методологический аспект и эффективность использования / Т. Н. Маляренко и др. // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 3/4. - С. 106-115
ББК 53.541.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОЗИРОВАННАЯ ХОДЬБА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ (МЕД.) -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ (МЕД.) -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Донецкова, М. А.
    Стратегия деятельности педагогов по индивидуализации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / Донецкова М. А., Широкородова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
ББК 74.35
Рубрики: Дети с задержкой психического развития
   Комплексный подход

   Психологи

   Дефектологи

   Логопеды

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНСИЛИУМЫ ДОУ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В данной статье раскрываются особенности комплексного подхода совместной деятельности педагогов в воспитании и обучении дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ. Авторами представлены этапы работы консилиума.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Широкородова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Евтушенко, И. В.
    Формирование проф.-правовой компетентности учителя-дефектолога / Евтушенко И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 57-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ПРОБЛЕМЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1)
Свободны: 20080402 (1)

Найти похожие

11.
74.39
Е 45


    Екжанова, Елена Анатольевна.
    Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанова, Х. А. С. Хамзах // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 209-232
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
    ИРАК

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ВУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- НЕЙРОТИПИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: За последние несколько лет статистика выявления аутистических расстройств у детей и подростков выросла как в России, так и в Ближневосточном регионе, в частности в Ираке, где с конца ХХ века активно развивается практика организации инклюзивного образования для лиц с различными физическими и психическими нарушениями. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, на сегодняшний день каждый 160-й ребенок в мире имеет диагноз «расстройство аутистического спектра». Современные исследования показывают, что ареалы распространения данного диагноза неравномерно распределены по разным странам мира, что, по мнению ученых, связано с особенностями системы выявления и реабилитации аутистических расстройств в различных регионах планеты, а также с различным вниманием общества к лицам с подобной патологией. Представленная работа посвящена обсуждению проблемы выявления и коррекции расстройств аутистического спектра у детей и взрослых. В статье анализируются узкие и проблемные области коррекционной помощи и реабилитации, приводятся примеры удачных мировых практик поддержки детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На примере России и Ирака выявляется сходство и различие в развитии инклюзивного процесса, обсуждаются перспективы совершенствования данной работы, намечаются точки соприкосновения в деле отлаживания междисциплинарного, межведомственного, межрегионального и межгосударственного взаимодействия в интересах лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Авторы доказывают, что проблемное поле инклюзивного образования в обеих странах можно разделить по трем основным векторам: организационному, профессиональному и социокультурному. В рамках организационного вектора выявляются проблемы, связанные с созданием специальных образовательных условий, адаптацией программно-методических материалов, приспособлением зданий образовательных организаций для нужд детей с ОВЗ, решением текущих административных вопросов. Профессиональный вектор связан с проблемами подготовки педагогических кадров к работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, налаживанием командного взаимодействия между учителями-предметниками и специалистами службы комплексного сопровождения, мотивационной и психологической неготовностью учителей к работе с детьми, имеющими аутистические расстройства. Социокультурный вектор объединяет большую группу проблем, связанных с необходимостью формирования толерантного отношения к детям и взрослым (разного пола) с расстройствами аутистического спектра, а также подготовку социума к принятию таких лиц для их участия в различных видах образовательного, культурного и социального взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хамзах, Хамзах Ася Саллал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
Е 60


    Емченко, С. А.
    Компьютерные технологии на занятиях для детей 6-7 лет / С. А. Емченко // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 99-104
ББК 74.37 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Жигорева, М. В.
    Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 15-20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
75.1
К 31


    Кашмина, Е. О.
    Принципы индивидуализации нагрузок в процессе физического воспитания студентов вуза / Е. О. Кашмина, Ю. Л. Веневцева, А. Х. Мельников // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2009. - № 4. - С. 38-40
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ НАГРУЗОК -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- РЕАКТИВНОСТЬ -- ГОДОВОЙ ПРИРОДНЫЙ РИТМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Веневцева, Ю. Л.; Мельников, А. Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.3
К 31


    Кащенко, В. П.
    Воспитание и обучение трудных детей : (фрагм.) / В. П. Кащенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 51-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА -- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ -- РУЧНЫЕ РАБОТЫ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В приведенном фрагменте книги В. П. Кащенко "Воспитание и обучение трудных детей" (1914 г.) рассказывается об опыте работы уникального учреждения, целью которого было посредством лечения, воспитания и обучения исправлять недостатки развития исключительных детей и готовить воспитанников к полноценной жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.35
К 44


    Киселева, И. А.
    Методика "волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера / И. А. Киселева // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 91-99
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- АБСТРАКТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КОЛИЧЕСТВЕ -- АПК
Аннотация: В статье кратко изложены последовательность прохождения материала при обучении детей с дискалькулией и интеллектуальными нарушениями счетным операциям с использованием методики "Волшебная палочка" и применяемы при этом основные подходы. Одной из причин трудностей при обучении математике является несформированность "абстрактного представления о количестве" (АПК). Детям с несформированным абстрактным представлением о количестве доступен порядковый пересчет при полном непонимания количественного наполнения чисел. Поэтому традиционное обучение не помогает детям с несформированным АПК осваивать счет. Таким детям необходима методика обучения счету, опирающаяся на порядковый пересчет как основу для большинства счетных операций. Одним из возможных вариантов такой методики является "Волшебная палочка". Она может применяться в индивидуальной коррекционной работе дефектологов с детьми с дискалькулией, а также с интеллектуальными нарушениями различной степени тяжести. Также методика может быть полезна педагогам инклюзивных классов в качестве опоры для составления индивидуального маршрута прохождения программы школьного обучения особенных детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.04(3)
К 48


    Клепиков, В. Н.
    Современное воспитание в европейской школе / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 72-76
ББК 74.04(3)

Кл.слова (ненормированные):
ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ -- ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Козырева, Н. Ф.
    Детскийдомвступаетвэксперимент / Козырева Н. Ф., Пронина А. Н. // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 10. - С. 9-12.
ББК 74.1 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ ДОМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пронина, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.39
К 63


   
    Комплексная оценка результативности технологии индивидуализации АООП дошкольного образования для детей с РАС "Скорошкольник" / Дон Г. В., Ерофеева Ю. И., Салимова К. Р. [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 70-85
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ГКП
Аннотация: Представлена технология индивидуализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей старшего дошкольного возраста в группе кратковременного пребывания с учетом индивидуальных особенностей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) "Скорошкольник", разработанная сотрудниками Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС (ФРЦ). Показаны ключевые принципы технологии индивидуализации программы подготовки к школе в соответствии с ведущими особенностями каждого ребёнка. Проведено пилотное исследование эффективности программы с применением комплексной оценки динамики развития базовых навыков, необходимых для обучения в группе. Применены стандартизированные методы ("Психолого-образовательный профиль (РЕР-3)", Шкала адаптивного поведения Вайнленд (Vineland Adaptive Behavior Scales (VABS) и специально разработанные инструменты оценки достижения целей программы. Показана эффективность программы в отношении формирования базовых навыков коммуникации, речевого, познавательного и моторного развития, а также снижения выраженности нежелательного поведения и улучшения регуляции поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.200
К 64


    Коновалов, В. Ю.
    Проблема возраста: педагогический аспект / В. Ю. Коновалов // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 102-108.
ББК 74.200
Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе
   Школьники--Дезадаптация--Профилактика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ВЕКТОР -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9722 745
Электронный каталог АКСБ999416
Ретро до 2005 года240165
Аналитика8167695
БД периодических изданий1010
БД книг на флэш-картах205161
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС6458
БД «ПРОФЕССИЯ»1512
По видам поиска
Стандартный 56 35
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6952 -
Число посетителей
Всего - 745
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)