Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
74.3
К 31


    Кащенко, В. П.
    Воспитание и обучение трудных детей : (фрагм.) / В. П. Кащенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 51-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА -- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ -- РУЧНЫЕ РАБОТЫ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В приведенном фрагменте книги В. П. Кащенко "Воспитание и обучение трудных детей" (1914 г.) рассказывается об опыте работы уникального учреждения, целью которого было посредством лечения, воспитания и обучения исправлять недостатки развития исключительных детей и готовить воспитанников к полноценной жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Уфимцева, Л. П.
    Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 3-9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АДЕКВАТНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мацкевич, А. В.; Доманецкая, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Козырева, Н. Ф.
    Детскийдомвступаетвэксперимент / Козырева Н. Ф., Пронина А. Н. // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 10. - С. 9-12.
ББК 74.1 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ ДОМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пронина, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Кумарина, Г.
    Дидактические основы коррекционно-развивающего образования как типа личностно-ориентированного педагогического процесса / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КРО -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- СИСТЕМА КРО -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ -- ОТНОСИТЕЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ АРАНЖИРОВКА
Аннотация: Обращение коррекционно-развивающего образования к наиболее уязвимому в пед. отношении контингенту детей - детям риска школьной дезадаптации обусловило необходимость особой дидактической аранжировки пед. процесса. Цель этой аранжировки - обеспечить успешность адаптации и учения этой группы детей без снижения планки образования и угрозы расплатиться за него здоровьем - физическим, психическим, нравственным.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
53.541.1
Д 62


   
    Дозированная ходьба: методологический аспект и эффективность использования / Т. Н. Маляренко и др. // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 3/4. - С. 106-115
ББК 53.541.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОЗИРОВАННАЯ ХОДЬБА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ (МЕД.) -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ (МЕД.) -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.102
С 38


    Синицина, И.
    Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ИГРОВОЙ КОНСТРУКТ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Давидович, Л.
    Индивидуализация в работе с детьми-билингвами / Л. Давидович, Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 38-45 ; № 5. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ
Аннотация: В статье раскрывается подход к индивидуализации образования детей-билингвов. Дается описание модели индивидуализации, включающей в себя цель, содержание, технологии и оценку результатов билингвального образования в дошкольной группе.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

8.


    Аркин, Е.
    Индивидуализация воспитания и коллектив : впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1940 г., №7 / Е. Аркин // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 80-87
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОЛЛЕКТИВ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.100.5
С 47


    Слепцова, И.
    Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 84-92
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- ФГОС ДО -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРОГРАММЫ -- ТРЕБОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается проблема результативности дошкольного образования с учетом ФГОС ДО. Представлено новое понимание качества дошкольного образования в контексте его модернизации, указаны причины запрета на жесткие требования к результатам освоения Основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО). Особенности социальной ситуации развития ребенка рассматриваются через концептуальные положения ФГОС ДО: индивидуализацию развития и позитивную социализацию. Также перечисляются психолого-педагогические условия развития ребенка, признаки совместной партнерской деятельности взрослого с детьми. Итоги освоения ООП сформулированы как результаты социализации через описание ее сущностной характеристики, показателей и критериев развития.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Мустаева, Е. Р.
    Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как пед. проблема / Мустаева Е. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 79-81
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1)
Свободны: 20080402 (1)

Найти похожие

11.


    Жигорева, М. В.
    Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 15-20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.100
К 89


    Кузьменко, В. У.
    Индивидуализация учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста / В. У. Кузьменко // Современный детский сад. - 2012. - № 5. - С. 41-48
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- ИОП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Горбачева, Г. Г.
    Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития / Г. Г. Горбачева // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-38 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- дошкольники -- индивидуализация воспитания -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

14.
74.3
Л 82


    Лубовский, В. И.
    Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями / В. И. Лубовский // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 77-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье характеризуется развитие системы специальных школ и детских садов в нашей стране в направлении углубления дифференциации в соответствии с важными принципами современной отечественной педагогики - достижения максимально возможной индивидуализации обучения. Развернувшаяся в последние годы интеграция детей с ОВЗ в ОУ общего назначения, особенно в форме инклюзии, прямо противоположна этому принципу педагогики и игнорирует закономерности психической деятельности детей с ОВЗ. Приводятся данные о 35-летнем опыте внедрения интеграции в США и 30-летнем в Великобритании. И в той и в другой стране среди специалистов нет единого мнения о целесообразности интеграции, особенно в форме инклюзии. Ребенок с ОВЗ в обычной школе лишается большей части тех средств и условий, которые обеспечивает специальное обучение. Нет никаких убедительных исследований, доказывающих, что хоть одно из заявленных преимуществ инклюзии было достигнуто. Все большее внимание к адаптации учебных пособий убеждает в том, что основная идея инклюзии - обучение ребенка с ОВЗ в одном классе с нормально развивающимися детьми по той же программе и тем же учителем - для большинства детей с ОВЗ несостоятельна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Шамарина, Е. В.
    К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития / Шамарина Е. В. // Коррекц.педагогика. - 2008. - № 4. - С. 19-30.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Шамарина, Е. В.
    К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития / Шамарина Е. В. // Спец. психология. - 2009. - № 1. - С. 5-20
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.39
Е 45


    Екжанова, Елена Анатольевна.
    Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанова, Х. А. С. Хамзах // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 209-232
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
    ИРАК

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ВУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- НЕЙРОТИПИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: За последние несколько лет статистика выявления аутистических расстройств у детей и подростков выросла как в России, так и в Ближневосточном регионе, в частности в Ираке, где с конца ХХ века активно развивается практика организации инклюзивного образования для лиц с различными физическими и психическими нарушениями. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, на сегодняшний день каждый 160-й ребенок в мире имеет диагноз «расстройство аутистического спектра». Современные исследования показывают, что ареалы распространения данного диагноза неравномерно распределены по разным странам мира, что, по мнению ученых, связано с особенностями системы выявления и реабилитации аутистических расстройств в различных регионах планеты, а также с различным вниманием общества к лицам с подобной патологией. Представленная работа посвящена обсуждению проблемы выявления и коррекции расстройств аутистического спектра у детей и взрослых. В статье анализируются узкие и проблемные области коррекционной помощи и реабилитации, приводятся примеры удачных мировых практик поддержки детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На примере России и Ирака выявляется сходство и различие в развитии инклюзивного процесса, обсуждаются перспективы совершенствования данной работы, намечаются точки соприкосновения в деле отлаживания междисциплинарного, межведомственного, межрегионального и межгосударственного взаимодействия в интересах лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Авторы доказывают, что проблемное поле инклюзивного образования в обеих странах можно разделить по трем основным векторам: организационному, профессиональному и социокультурному. В рамках организационного вектора выявляются проблемы, связанные с созданием специальных образовательных условий, адаптацией программно-методических материалов, приспособлением зданий образовательных организаций для нужд детей с ОВЗ, решением текущих административных вопросов. Профессиональный вектор связан с проблемами подготовки педагогических кадров к работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, налаживанием командного взаимодействия между учителями-предметниками и специалистами службы комплексного сопровождения, мотивационной и психологической неготовностью учителей к работе с детьми, имеющими аутистические расстройства. Социокультурный вектор объединяет большую группу проблем, связанных с необходимостью формирования толерантного отношения к детям и взрослым (разного пола) с расстройствами аутистического спектра, а также подготовку социума к принятию таких лиц для их участия в различных видах образовательного, культурного и социального взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хамзах, Хамзах Ася Саллал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Кузьменко, В. У.
    Компетентность педагогов в области индивидуализации образования детей дошкольного возраста: изменения за десять лет / В. У. Кузьменко // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 106-113
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ СТИЛЬ (ПЕД.) -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ СТИЛЬ (ПЕД.) -- ПАРЦИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ (ПЕД.) -- ФРОНТАЛЬНЫЙ СТИЛЬ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.39
К 63


   
    Комплексная оценка результативности технологии индивидуализации АООП дошкольного образования для детей с РАС "Скорошкольник" / Дон Г. В., Ерофеева Ю. И., Салимова К. Р. [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 70-85
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ГКП
Аннотация: Представлена технология индивидуализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей старшего дошкольного возраста в группе кратковременного пребывания с учетом индивидуальных особенностей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) "Скорошкольник", разработанная сотрудниками Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС (ФРЦ). Показаны ключевые принципы технологии индивидуализации программы подготовки к школе в соответствии с ведущими особенностями каждого ребёнка. Проведено пилотное исследование эффективности программы с применением комплексной оценки динамики развития базовых навыков, необходимых для обучения в группе. Применены стандартизированные методы ("Психолого-образовательный профиль (РЕР-3)", Шкала адаптивного поведения Вайнленд (Vineland Adaptive Behavior Scales (VABS) и специально разработанные инструменты оценки достижения целей программы. Показана эффективность программы в отношении формирования базовых навыков коммуникации, речевого, познавательного и моторного развития, а также снижения выраженности нежелательного поведения и улучшения регуляции поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Е 60


    Емченко, С. А.
    Компьютерные технологии на занятиях для детей 6-7 лет / С. А. Емченко // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 99-104
ББК 74.37 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
Статистика за 12.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4229 164
Электронный каталог АКСБ446113
Ретро до 2005 года12658
Аналитика3494130
БД периодических изданий55
БД книг на флэш-картах11656
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2725
БД «ПРОФЕССИЯ»65
По видам поиска
Стандартный 24 18
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2836 -
Число посетителей
Всего - 164
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)