Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдуллина, Д. Г. Научно-практические аспекты психогигиенического использования релаксации / Д. Г. Абдуллина> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 20-28
ББК 88.48 + 57.336.1-7 + 53.574.1
Кл.слова (ненормированные): релаксация -- психогигиена -- школьники -- успешность -- индивидуальный подход
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Агапова, И. А. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / Агапова И. А., Дедюхина Г. В.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 37-45.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дедюхина, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропов, А. П. Научно-методические принципы построения нового учебника математики / А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 83-88.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ходот, А.Ю.; Ходот, Т.Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анфимова, С. В. Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО" / С. В. Анфимова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 63-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИОП -- ИОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 81
Аривошкина, Л. Н. Индивидуальный подход при коррекции звукопроизношения / Л. Н. Аривошкина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 39-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛАЛИИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артемова, Е. Э. Логопедическая работа с детьми с ранним детским аутизмом / Артемова Е. Э., Адильжанова М. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье сделана попытка проанализировать различные методические подходы в коррекции РДА. Представлен обзор некоторых методик помощи детям с РДА американских и российских авторов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Адильжанова, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахатова, Р. В. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка старшей возрастной группы с диагнозом ОНР / Р. В. Ахатова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 31-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Показан пример индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника с ОНР, план психолого-педагогического сопровождения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Багель, О. А. Индивидульный подход при коррекции речевых нарушений у младших школьников / О. А. Багель> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 43-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- речевые нарушения -- коррекция логопедическая -- индивидуальный подход
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 15
Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ АУТИЗМА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- СОВМЕСТНО РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИСКАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 16
Бажибина, Н. В. Право на образование детей с ОВЗ / Бажибина Н. В., Левинсон А. М.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 78-82
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлен опыт работы школы в условиях инклюзивной формы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, рассмотрены направления работы специалистов, организация их взаимодействия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 24
Баранова, Н. М. Воспитанники детского дома: почему они плохо учатся / Н. М. Баранова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 78-82.
ББК 88.48 Рубрики: Воспитанники детских домов--Неуспеваемость Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 25
Баркина, О. Индивидуальный подход к обучению [Электронное издание] / О. Баркина, Л. Баркина, З. Яковлева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 156-160
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Адаптация школьной программы для ученика с ограниченными возможностями здоровья – одна из новых компетенций учителя. Создание индивидуальной образовательной программы подразумевает ориентацию на особенности и возможности ученика, взаимодействие с другими специалистами и педагогами школы. Опытом такой работы делятся педагоги одной из школ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 27
Басаргина, Л. В. Дистанционная форма логопедической работы: новые компетенции логопеда / Л. В. Басаргина> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 20-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИСПД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белинская, А. Б. Диагностика и социально-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков / А. Б. Белинская> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 3. - С. 49-69
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ТИПЫ ХАРАКТЕРОВ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 48
Бердникович, Е. С. Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте / Е. С. Бердникович, О. С. Орлова, Д. В. Уклонская> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 20-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДИАГНОЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОГНОЗ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматриваются понятия "персонификация", "персонализированная медицина", "индивидуальный" и "дифференцированный" подходы с позиции восстановительного обучения взрослых пациентов с нарушениями речи, голоса и когнитивным дефицитом. Особое внимание в статье уделено междисциплинарности как специфической форме организации научного знания, базирующейся на связях между различными дисциплинами и технологиями, обеспечивающими эффективное решение комплексных проблем. Авторы подчеркивают значимость медико-биологического и психолого-педагогического направлений реабилитации, дополняющих друг друга и органически сочетающихся в процессе их взаимодействия с индивидуальным, дифференцированным подходами. Обоснована необходимость применения персонифицированного подхода, позволяющего опереться на внутренние ресурсы личности взрослого обучающегося, для разработки практических программ восстановления речи и голоса.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 64
Бирюкова, Вера Константиновна. Индивидуальный образовательный маршрут: понятие, виды, возможности применения / Бирюкова В. К.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 53-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 72
Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом / Ю. И. Бобкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 68-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЛУХОВОЙ АППАРАТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 72
Бобылева, Н. И. Игра как средство познания окружающего мира для детей с ОВЗ / Бобылева Н. И.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 19-24
ББК 74.3 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИГРЫ -- ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлено описание игровой деятельности детей с ОВЗ, даны рекомендации для ее развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 73
Богданова, А. А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк > // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 5-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Описываются модели интегрированного обучения детей с ОВЗ. Раскрываются концептуальные положения КРО как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брызгалова, С. О. Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития / С. О. Брызгалова, Г. Е. Найданова > // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 34-43
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛЕВШЕСТВО -- ПРАВОРУКОСТЬ -- ЛЕВОРУКОСТЬ -- АМБИДЕКСТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ Аннотация: Даётся теоретико-практической анализ проблемы определения особенностей межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|