Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Рыжова, Ю. А.
    Создание и реализация индивидуального маршрута для детей раннего возраста с ОВЗ / Рыжова Ю. А. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 53-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИОМ
Аннотация: В данной статье изложены теоретические подходы и практические рекомендации к составлению индивидуального образовательного маршрута для детей раннего возраста с ОВЗ на базе групп раннего вмешательства. Предложен алгоритм его проектирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Е 60


    Емельянова, Ю. Л.
    Система коррекционной работы в условиях ДОУ компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГТ / Емельянова Ю. Л., Васильева Н. В., Щепетинникова И. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 21-80
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Васильева, Н. В.; Щепетинникова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ш 12


    Шабалина, С. А.
    Разработка индивидуального маршрута коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. А. Шабалина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 79-96.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Коррекционно-развивающее обучение--Индивидуальный подход
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- КОРРЕЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.3
Л 84


    Лунева, Е. Н.
    Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 44-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛЕКОТЕКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.66
Х 76


    Хоменко, И. А.
    Проектирование образовательного маршрута семьи / И. А. Хоменко // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 47-57
ББК 74.66

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СЕМЬИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
К 80


    Крестинина, И. А.
    Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с трудностями в обучении / И. А. Крестинина // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 51-55
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Чехомова, Ю. В.
    Проектирование занятий на основе индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОУ : [дети с нарушениями зрения и речи] / Ю. В. Чехомова // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 107-120
ББК 74.37 + Т74.37
Рубрики: Логопедия --Тифлопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

8.
74.35
Р 69


    Романова, Е. А.
    Подходы к построению индивидуального образовательного маршрута для детей, имеющих умеренную, тяжелую и глубокую степени умственной отсталости / Е. А. Романова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 55-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ
Аннотация: Образование детей с РАС возможно только с учетом их особых образовательных потребностей. Особые образовательные потребности детей обуславливают необходимость создания специальных образовательных условий. На основе существующего первоначального перечня особых образовательных потребностей, представленного в примерной адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с РАС, и с учетом современных научных данных об особенностях их развития выделен структурированный перечень 4-х групп особых образовательных потребностей. 1-я группа связана с особой организацией образовательного процесса, 2-я группа - с адаптацией содержания образовательной программы, 3-я - с адаптацией способов подачи учебного материала, 4-я группа - с преодолением трудностей в развитии, социализации и адаптации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
Ш 25


    Шаргородская, Л. В.
    Особенности разработки образовательного маршрута для школьников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Шаргородская // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 62-75
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИЯ
Аннотация: Трудности разработки образовательного маршрута для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) определяются как неоднородностью данной группы учащихся и большим разбросом выраженности аутистических нарушений у конкретных детей, так и недостаточной систематизацией опыта включения школьников с аутизмом в российское образовательной пространство. Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с РАС, представленный в статье, предполагает поэтапное дозированное расширение в процессе обучения социальных контактов школьника, имеющего РАС, со взрослыми и детьми. При разработке образовательной среды на каждом из этапов обучения прежде всего учитываются возможности ребенка соответствующие уровню его самоконтроля и самосознания, а также актуальный опыт вовлеченности ребенка в социальные отношения. Это позволяет разработать образовательную среду, направленную на предотвращение патологических форм аутистической защиты и имеющую развивающий потенциал. Описаны следующие этапы обучения в школе учащегося с расстройствами аутистического спектра: индивидуальный, этап введения в группу, обучение в специализированном классе малой наполняемости, интегративный.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 74738 1301
Электронный каталог АКСБ109951114
Ретро до 2005 года3075732
Аналитика546351219
БД периодических изданий9785
БД книг на флэш-картах4409787
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1269337
БД «ПРОФЕССИЯ»219145
По видам поиска
Стандартный 139 100
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 19 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 52280 -
Число посетителей
Всего - 1301
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)