Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
74.39
Я 72


    Яремчук, М. В.
    Использование средового подхода в работе с детьми с РАС / М. В. Яремчук // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 12-20
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СТРЕСС -- ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОНТАКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ СРЕД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Недостаточное развитие стратегий нередко препятствует снижению стресса, ухудшает состояние ребенка и семьи в целом. Поэтому важно создавать для детей специальные условия, способствующие постепенному освоению ими новых ситуаций, тем более для детей с расстройствами аутистического спектра, имеющих трудности адаптации в силу особенностей развития. Специалисты Центра лечебной педагогики в Москве строят свою работу с опорой на средовой подход, подразумевающий создание для каждого ребенка индивидуальных условий, направленных на освоение все более новых ситуаций, предлагаемых ребенку и семье обществом. В статье раскрывается понятие среды как совокупности отношений ребенка с окружающей его действительностью: предметной, социальной. Выделяются виды сред: комфортная, развивающая, стрессогенная. Акцентируется важность создания развивающей среды для полноценного раскрытия потенциала ребенка. Даются характеристики различных сред: пространственно-временные, эмоциональные, смысловые, которые индивидуально подбираются для занятий с конкретным ребенком в зависимости от поставленных задач работы. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие работу в русле средового подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Черников, М. П.
    Ресурсы коррекционной школы-интерната VIII вида реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М. П. Черников // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 4. - С. 96-102
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.39
Х 85


    Хотылёва, Т. Ю.
    Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
Х 76


    Хомякова, А. П.
    "Я учусь быть взрослым!" : творческие мастерские как способ развития субъектности людей с синдромом Дауна / А. П. Хомякова, М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 54-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)инте -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: С 2016 года фонд "Даунсайд Ап" реализует программы всесторонней поддержки подростков и взрослых с синдромом Дауна. За годы работы был накоплен большой опыт наблюдений за процессом личностного развития и роста участников программ. Проект "Я учусь быть взрослым: творческая и социокультурная активность как способ эмоционального и социального взросления людей с синдромом Дауна" фонд "Даунсайд Ап" реализует в течение 2022-2024 гг. Проект посвящен развитию эмоциональной и социальной зрелости и субъектности у подростков и молодых людей с синдромом Дауна через занятия в творческих мастерских, а также через группы психологической поддержки и индивидуальные психологические консультации, социокультурные и иные мероприятия, которые организует Даунсайд Ап. На первом этапе исследования проводится серия интервью с педагогами творческих мастерских, с подростками и молодыми людьми с синдромом Дауна, вовлеченными в проект, а также их родителями. В данной статье итоги этой части исследования, представив оценку ситуации, ожидаемые результаты и механизмы их достижения с точки зрения педагогов творческих мастерских Даунсайд Ап.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фурсова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Хаустов А.В.
    Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
51.204.9
Ф 50


   
    Физкультурно-оздоровительные технологии в системе непрерывного физкультурного образования женщин пожилого возраста / Крывиня Е. Н. и др. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 2. - С. 41-43
ББК 51.204.9

Кл.слова (ненормированные):
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЖЕНЩИНЫ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- НЕПРЕРЫВНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ -- СТАРЕНИЕ -- ГЕРОНТОЛОГИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: Одной из основных проблем современного общества является сохранение и поддержание физического здоровья женщин пожилого возраста на должном уровне. Для этого необходима разработка новых физкультурно-оздоровительных технологий и их внедрение в практику физкультурной деятельности. Специфические анатомо-физиологические особенности женского организма, его физическое и психическое развитие требуют особого подхода при составлении оздоровительных программ и их практической реализации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.39
С 64


    Сопов, В. Ф.
    Организация процесса обучения фигурному катанию на коньках детей с расстройствами аутистического спектра / В. Ф. Сопов, А. В. Шакирова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 29-34
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ -- АУТИЗМ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ КАТАНИЮ НА КОНЬКАХ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Фигурное катание - вид спорта, развивающий такие психические и физические качества как внимание, самоконтроль, скорость, сила, дефицит которых наблюдается у детей с расстройствами аутистического спектра. Разработана методика обучения фигурному катанию на коньках как средство абилитации детей с расстройствами аутистического спектра и ментальными нарушениями. Пилотная апробация методики проводилась в инклюзивной секции адаптивного фигурного катания "Хрустальные пазлы", Москва. В экспериментальной работе по апробации приняли участие 15 детей - мальчики от 6 до 8 лет с аутистическими расстройствами, регулярно посещающие занятия фигурным катанием не менее 1 года. Занятия проводились в малых группах от 2 до 5 человек. Для построения тренировочного процесса выработаны рекомендации: тьюторское сопровождение на начальном этапе; учебный материал, учитывающий особенности каждого ребенка; фронтальный и сагиттальный показ: визуальные, а также частичные и полные физические подсказки; дозирование и уменьшение помощи в зависимости от степени развития умений. Результаты анкетирования 15 родителей подтвердили положительную динамику детей в развитии социальных, коммуникативных и физических навыков и умений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


   
    Сон и его влияние на голос / Е. В. Осипенко, О. С. Орлова, Н. М. Котельникова [и др.]. // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 151-166
ББК 56.84

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- НАРУШЕНИЯ СНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СОН -- ДИСФОНИЯ -- ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ -- ФОНИАТРИЯ -- ИНСОМНИЯ -- ГОЛОСО-РЕЧЕВЫЕ ПРОФЕССИИ -- АКУСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОЛОСА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье рассмотрена отечественная и зарубежная литература о влиянии сна на голос. Доказано, что сон является важным этиологическим фактором в развитии дисфонии, особенно у представителей голосо-речевых профессий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
57.336.6
С 60


    Соловьева, Мила.
    Поход к стоматологу может быть нестрашным / М. Соловьева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 22-25.
ББК 57.336.6

Кл.слова (ненормированные):
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Сеть клиник "Экстродент" - одна из немногих, что оказывает услуги детям с особенностями. Лечение таких детей требует особого подхода. И важным фактором является правильно выстроенная адаптация детей к лечению - структурированный подход и поэтапная подготовка делают лечение комфортным.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
60.993-01
С 60


    Солнцев, Иван.
    Новые стандарты социальных услуг / И. Солнцев // Русский инвалид. - 2021. - №1/2. - С. 2
ББК 60.993-01
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В 2020 г. Москва изменила перечень социальных услуг и их стандарты: теперь они ориентированы на индивидуальные потребности каждого человека. Начался переход от заявительного к проактивному принципу оказания социальных услуг, которые предоставляются после функциональной диагностики. Подробнее об этом рассказывает заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты города Москвы П. А. Келлер.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.1
С 50


    Смелова, Л. Ф.
    Сила похвалы / Л. Ф. Смелова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 18-19
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ПОХВАЛА ДЕТЯМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Северова, Т. С..
    Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения / Северова, Т. С. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 56-61 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3
П 16


    Панова, М. А.
    Конструктор программ подготовки детей с ОВЗ к школьному обучению с учетом нозологии / Панова М. А. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 32-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- НОЗОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье представлены модели содержания программ для детей с ОВЗ с учетом нозологии, показан портрет будущего школьника с особыми образовательными потребностями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
О-53


    Олейник, Ж. М.
    Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ / Олейник Ж. М., Денисова Б. Г. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 45-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье раскрывается понятие "инклюзия", характеризуются проблемы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в ДОО.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
О-42


    Одишвили, К.
    Подстраиваться под ребенка : [инклюзив. обучение] / К. Одишвили, М. Криворотова // Здоровье детей. - 2010. - № 20. - С. 34-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Михайлова, Л.
    Индивидуальный подход к детям с аутистическими чертами / Л. Михайлова, С. Лепкович, Л. Коптева // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 57-61
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Опыт коррекционной работы специалистов дома ребенка (г. Северодвинск).

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лепкович, С.; Коптева, Л.

Найти похожие

17.
74.100
К 89


    Кузьменко, В. У.
    Индивидуализация учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста / В. У. Кузьменко // Современный детский сад. - 2012. - № 5. - С. 41-48
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- ИОП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
88.8
К 83


    Кроткова, Алевтина Владимировна.
    Тесты Н. И. Озерецкого: диагностика и реализация индивидуального подхода к детям / Кроткова А. В., Микляева Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 66-73
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ТЕСТЫ -- ОЗЕРЕЦКИЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ (ПСИХИАТР) -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассказывается об истории создания мотометрической шкалы Н. И. Озерецкого. Приводятся примеры диагностических заданий для детей дошкольного возраста. Описывается возможность их использования в практике работы современных педагогов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
Т74.330.055
К 82


    Кривихина, Т. Н.
    Индивидуальный подход к детям с нарушением зрения на занятиях по физкультуре / Кривихина Т. Н. // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 90-93
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Костина, Е. М.
    Консультативно-методический центр как форма психолого-педагогической поддержки современных родителей детей раннего и дошкольного возраста с разными образовательными потребностями / Е. М. Костина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 61-63
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28140 676
Электронный каталог АКСБ3376615
Ретро до 2005 года669391
Аналитика23182613
БД периодических изданий2928
БД книг на флэш-картах621361
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС169130
БД «ПРОФЕССИЯ»6860
По видам поиска
Стандартный 69 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 21593 -
Число посетителей
Всего - 676
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)