Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Я 72
Яремчук, М. В. Использование средового подхода в работе с детьми с РАС / М. В. Яремчук> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 12-20
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СТРЕСС -- ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОНТАКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ СРЕД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Недостаточное развитие стратегий нередко препятствует снижению стресса, ухудшает состояние ребенка и семьи в целом. Поэтому важно создавать для детей специальные условия, способствующие постепенному освоению ими новых ситуаций, тем более для детей с расстройствами аутистического спектра, имеющих трудности адаптации в силу особенностей развития. Специалисты Центра лечебной педагогики в Москве строят свою работу с опорой на средовой подход, подразумевающий создание для каждого ребенка индивидуальных условий, направленных на освоение все более новых ситуаций, предлагаемых ребенку и семье обществом. В статье раскрывается понятие среды как совокупности отношений ребенка с окружающей его действительностью: предметной, социальной. Выделяются виды сред: комфортная, развивающая, стрессогенная. Акцентируется важность создания развивающей среды для полноценного раскрытия потенциала ребенка. Даются характеристики различных сред: пространственно-временные, эмоциональные, смысловые, которые индивидуально подбираются для занятий с конкретным ребенком в зависимости от поставленных задач работы. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие работу в русле средового подхода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черников, М. П. Ресурсы коррекционной школы-интерната VIII вида реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М. П. Черников> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 4. - С. 96-102
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 85
Хотылёва, Т. Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Х 76
Хомякова, А. П. "Я учусь быть взрослым!" : творческие мастерские как способ развития субъектности людей с синдромом Дауна / А. П. Хомякова, М. А. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 54-59
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)инте -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: С 2016 года фонд "Даунсайд Ап" реализует программы всесторонней поддержки подростков и взрослых с синдромом Дауна. За годы работы был накоплен большой опыт наблюдений за процессом личностного развития и роста участников программ. Проект "Я учусь быть взрослым: творческая и социокультурная активность как способ эмоционального и социального взросления людей с синдромом Дауна" фонд "Даунсайд Ап" реализует в течение 2022-2024 гг. Проект посвящен развитию эмоциональной и социальной зрелости и субъектности у подростков и молодых людей с синдромом Дауна через занятия в творческих мастерских, а также через группы психологической поддержки и индивидуальные психологические консультации, социокультурные и иные мероприятия, которые организует Даунсайд Ап. На первом этапе исследования проводится серия интервью с педагогами творческих мастерских, с подростками и молодыми людьми с синдромом Дауна, вовлеченными в проект, а также их родителями. В данной статье итоги этой части исследования, представив оценку ситуации, ожидаемые результаты и механизмы их достижения с точки зрения педагогов творческих мастерских Даунсайд Ап.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Фурсова, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.204.9 Ф 50
Физкультурно-оздоровительные технологии в системе непрерывного физкультурного образования женщин пожилого возраста / Крывиня Е. Н. и др.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 2. - С. 41-43
ББК 51.204.9
Кл.слова (ненормированные): ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЖЕНЩИНЫ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- НЕПРЕРЫВНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ -- СТАРЕНИЕ -- ГЕРОНТОЛОГИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Одной из основных проблем современного общества является сохранение и поддержание физического здоровья женщин пожилого возраста на должном уровне. Для этого необходима разработка новых физкультурно-оздоровительных технологий и их внедрение в практику физкультурной деятельности. Специфические анатомо-физиологические особенности женского организма, его физическое и психическое развитие требуют особого подхода при составлении оздоровительных программ и их практической реализации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 64
Сопов, В. Ф. Организация процесса обучения фигурному катанию на коньках детей с расстройствами аутистического спектра / В. Ф. Сопов, А. В. Шакирова> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 29-34
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ -- АУТИЗМ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ КАТАНИЮ НА КОНЬКАХ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Фигурное катание - вид спорта, развивающий такие психические и физические качества как внимание, самоконтроль, скорость, сила, дефицит которых наблюдается у детей с расстройствами аутистического спектра. Разработана методика обучения фигурному катанию на коньках как средство абилитации детей с расстройствами аутистического спектра и ментальными нарушениями. Пилотная апробация методики проводилась в инклюзивной секции адаптивного фигурного катания "Хрустальные пазлы", Москва. В экспериментальной работе по апробации приняли участие 15 детей - мальчики от 6 до 8 лет с аутистическими расстройствами, регулярно посещающие занятия фигурным катанием не менее 1 года. Занятия проводились в малых группах от 2 до 5 человек. Для построения тренировочного процесса выработаны рекомендации: тьюторское сопровождение на начальном этапе; учебный материал, учитывающий особенности каждого ребенка; фронтальный и сагиттальный показ: визуальные, а также частичные и полные физические подсказки; дозирование и уменьшение помощи в зависимости от степени развития умений. Результаты анкетирования 15 родителей подтвердили положительную динамику детей в развитии социальных, коммуникативных и физических навыков и умений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сон и его влияние на голос / Е. В. Осипенко, О. С. Орлова, Н. М. Котельникова [и др.].> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 151-166
ББК 56.84
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- НАРУШЕНИЯ СНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СОН -- ДИСФОНИЯ -- ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ -- ФОНИАТРИЯ -- ИНСОМНИЯ -- ГОЛОСО-РЕЧЕВЫЕ ПРОФЕССИИ -- АКУСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОЛОСА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье рассмотрена отечественная и зарубежная литература о влиянии сна на голос. Доказано, что сон является важным этиологическим фактором в развитии дисфонии, особенно у представителей голосо-речевых профессий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.336.6 С 60
Соловьева, Мила. Поход к стоматологу может быть нестрашным / М. Соловьева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 22-25.
ББК 57.336.6
Кл.слова (ненормированные): СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Сеть клиник "Экстродент" - одна из немногих, что оказывает услуги детям с особенностями. Лечение таких детей требует особого подхода. И важным фактором является правильно выстроенная адаптация детей к лечению - структурированный подход и поэтапная подготовка делают лечение комфортным.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-01 С 60
Солнцев, Иван. Новые стандарты социальных услуг / И. Солнцев> // Русский инвалид. - 2021. - №1/2. - С. 2
ББК 60.993-01 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В 2020 г. Москва изменила перечень социальных услуг и их стандарты: теперь они ориентированы на индивидуальные потребности каждого человека. Начался переход от заявительного к проактивному принципу оказания социальных услуг, которые предоставляются после функциональной диагностики. Подробнее об этом рассказывает заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты города Москвы П. А. Келлер.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 С 50
Смелова, Л. Ф. Сила похвалы / Л. Ф. Смелова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 18-19
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ПОХВАЛА ДЕТЯМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Северова, Т. С.. Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения / Северова, Т. С.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 56-61 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 16
Панова, М. А. Конструктор программ подготовки детей с ОВЗ к школьному обучению с учетом нозологии / Панова М. А.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 32-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- НОЗОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлены модели содержания программ для детей с ОВЗ с учетом нозологии, показан портрет будущего школьника с особыми образовательными потребностями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 О-53
Олейник, Ж. М. Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ / Олейник Ж. М., Денисова Б. Г.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 45-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье раскрывается понятие "инклюзия", характеризуются проблемы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в ДОО.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 О-42
Одишвили, К. Подстраиваться под ребенка : [инклюзив. обучение] / К. Одишвили, М. Криворотова> // Здоровье детей. - 2010. - № 20. - С. 34-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Л. Индивидуальный подход к детям с аутистическими чертами / Л. Михайлова, С. Лепкович, Л. Коптева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 57-61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Опыт коррекционной работы специалистов дома ребенка (г. Северодвинск).
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лепкович, С.; Коптева, Л. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 К 89
Кузьменко, В. У. Индивидуализация учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста / В. У. Кузьменко> // Современный детский сад. - 2012. - № 5. - С. 41-48
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- ИОП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 83
Кроткова, Алевтина Владимировна. Тесты Н. И. Озерецкого: диагностика и реализация индивидуального подхода к детям / Кроткова А. В., Микляева Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 66-73
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ТЕСТЫ -- ОЗЕРЕЦКИЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ (ПСИХИАТР) -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье рассказывается об истории создания мотометрической шкалы Н. И. Озерецкого. Приводятся примеры диагностических заданий для детей дошкольного возраста. Описывается возможность их использования в практике работы современных педагогов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Микляева, Наталья Викторовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 К 82
Кривихина, Т. Н. Индивидуальный подход к детям с нарушением зрения на занятиях по физкультуре / Кривихина Т. Н.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 90-93
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костина, Е. М. Консультативно-методический центр как форма психолого-педагогической поддержки современных родителей детей раннего и дошкольного возраста с разными образовательными потребностями / Е. М. Костина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 61-63
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|