Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: В3/2012/9 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2012г. N 9
Содержание: Сценарий презентации ДОУ / Садовникова Г. В. и др. - С.6-12 Иванова Т. В. Оздоровление детей в условиях ДОУ / Иванова Т. В. - С.13-16 Разувалова О. В. Путешествие по стране Играйка / Разувалова О. В. - С.17-22 Петрова И. В. Из истории русских пряников : Занятие по формированию целост. картины мира для логопед. подгот. к шк. группы / Петрова И. В. - С.30-33 Евдокимова Н. М. Изучаем с детьми историю родного города : Проект по патриот. воспитанию / Евдокимова Н. М., Ушакова В. В. - С.34-39 Газина О. М. Осень в лесу : Экол. сказка для детей ст. дошк. возраста / Газина О. М. - С.40-43 Ширяева Т. В. Животные - наши друзья : Экол. проект для детей мл. дошк. возраста / Ширяева Т. В., Пиндик О. Ю. - С.44-47 Арсентьева Л. А. Осени щедрые дары : Интегрир. развивающее занятие со ст. дошкольнками / Арсентьева Л. А. - С.48-51 Денисова Н. Г. Элементарное музицирование : Музык. занятие во 2-й мл. группе по программе Т. Э. Тютюнниковой / Денисова Н. Г. - С.51-53 Исмаилова Н. Т. Занятие в экологическом музее "Волшебница вода" : (для детей ст. дошк. возраста) / Исмаилова Н. Т. - С.53-56 Пугачева Э. В. Интегрированное занятие "В гостях у трех порорсят" : (для детей ст. дошк. возарста) / Пугачева Э. В., Мымрина О. Г. - С.56-59 Гурылева Н. И. Путешествие на автобусе в город Маленьких человечков : Занятие для детей 3-4 лет по озакомлению с окружающим / Гурылева Н. И. - С.60-62 Караваева Л. Г. Народные игры в работе с детьми с особыми образовательными потребностями / Караваева Л. Г. - С.63-67 Вологдина Э. А. Учимся петь, играя / Вологдина Э. А. - С.67-69 Боякова Е. В. Ребенок и диалог музыкальных культур / Боякова Е. В. - С.70-74 Данченкова Ю. М. Развитие словесно-логического мышления и связной речи детей : Составление рассказа с использованием сер. сюжет. картин и опор. слов / Данченкова Ю. М. - С.75-77 Лискина Г. И. Театрализованное представление "Добрый и злой огонь" : (для детей сред. и ст. дошк. возраста) / Лискина Г. И. - С.78-82 Попова С. С. Логопедическая работа с детьми с ДЦП в условиях лекотеки / Попова С. С. - С.83-86 Данилова И. В. Роль родителей в приобщении ребенка к чтению / Данилова И. В. - С.88-92 Свитина М. П. Родительский клуб "Тропинка к своему Я" / Свитина М. П., Чепикова В. Н. - С.92-97 Котельникова Ю. А. Семейный досуг "Наша дружная семья!" / Котельникова Ю. А. - С.97-101 Полуэктова И. В. Организация экологического воспитания дошкольников / Полуэктова И. В., Новикова О. Н. - С.102-105 Муллагалиева М. В. Конкурс педагогического мастерства в ДОУ / Муллагалиева М. В. - С.106-109 Данченкова Ю. М. Развитие фонематического слуха и предупреждение дисграфии у детей / Данченкова Ю. М. - С.109-116 Губанова С. И. Медийный образ педагога ДОУ / Губанова С. И. - С.117-120 Волков Б. С. Как управлять повведением и деятельностью ребенка / Волков Б. С., Волкова Н. В. - С.121-125 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| 74.3 Ш 18
Шалагинова, К. Установить контакт [Электронное издание] : формирование у школьников толерантного отношения к сверстникам с ВОЗ / К. Шалагинова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 46-49.
ББК 74.3 + 74.200.51 Рубрики: Толерантность--Воспитание Школьники--Воспитание толерантности Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 П 16
Панчешенко, Л. Макет юрского периода [Электронное издание] : метод проектов на уроках географии [в инклюзив. шк.] / Л. Панчешенко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 52-53.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Проектов метод Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 К 95
Кутепова, Е. Необычный ребенок в обычной школе [Электронное издание] / Е. Кутепова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: У мамы были проблемы в период беременности, трудности во время родов. И ребенок поздно начал держать головку, говорить и ходить. Потом он пошел в детский сад. Здесь воспитатель и другие специалисты стали замечать, что он быстро устает и ни одно дело не доводит до конца, что он капризен и невыносим, что он отличается от своих ровесников. А в школе его не могут научить читать и писать. Что же делать и кто же он, ваш ребенок? Как справиться с многочисленными проблемами? Как ему помочь? Эта статья не пособие по диагностике и коррекции недостатков, а попытка ответить на вопросы, которые волнуют многих родителей особых детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 С 60
Солоед, К. Родители начинают и выигрывают?! [Электронное издание] / К. Солоед. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 44-48.
ББК 74.39 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с аутизмом--Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- РЕСУРСНЫЙ КЛАСС -- АУТИЗМ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Среди множества моделей, предлагаемых для обучения детей с аутизмом, трудно выбрать единственно верную. Можно ли воспользоваться тем опытом, который на протяжении более чем пятидесяти лет накоплен в США и других странах Запада, укоренив его на родной почве, пусть и плохо пока для этого удобренной? Было бы правильнее постепенно готовить школу и специалистов различного профиля, отбирая из них лучших. Но родители больных детей не могут и не хотят ждать, когда ребята вырастут и время будет упущено. Поэтому именно они первыми забили тревогу и активно пытаются сделать все, что в их силах, чтобы хотя бы одна уже проверенная модель как можно быстрее появилась и в России.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Д 81
Дулисова, Т. Добрая школа [Электронное издание] : организация психолого-педагогического сопровождения учащихся / Т. Дулисова, О. Каменцева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 55-58
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательной школе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Каменцева, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.32 Е 80
Ершова, Е. Работа с детьми с нарушениями слуха [Электронное издание] / Е. Ершова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.32 Рубрики: Дети с нарушением слуха--Коррекционно-развивающее обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Ч-34
Чеботарев, Н. Взгляд изнутри [Электронное издание] / Н. Чеботарев. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 50-51.
ББК 74.39 + 60.993-35 Рубрики: Инклюзивное образование Инвалиды с двигательными нарушениями--Социализация Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В последнее время у всех на слуху слово инклюзия, об этом много говорят и пишут… Как же складывается ситуация на самом деле? Учителя пытаются справиться со свалившимися на них новыми обязанностями, хотя большинство из них не имеют соответствующей подготовки и финансовой поддержки. Родители решают, какую школу выбрать – специальную или инклюзивную. А что по этому поводу думают сами участники инклюзии? Своей точкой зрения делится Назим Чеботарев, борец за права инвалидов с диагнозом ДЦП.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
"Доступная среда" в действии [Электронное издание] : По материалам Информ. центра в рамках мониторинга ФЦПРО. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 48-49.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- МОНИТОРИНГ Аннотация: Родители все больше доверяют модели инклюзивного образования, считает Е. А. Сильянов, педагог, кандидат философских наук, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 И 85
Исаева, Д. Создать ситуацию успеха [Электронное издание] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Русский язык--Преподавание--Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ИНЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 З-17
Зайцева, М. Узелки на память [Электронное издание] : советы логопеда / М. Зайцева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 48-49.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая помощь детям--Руководства, пособия и т.п. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Б 81
Бондаренко, Е. Занимательная химия [Электронное издание] / Е. Бондаренко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 50-51.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование--Казахстан Занимательная химия Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Обучение ребят с ограниченными возможностями здоровья совместно с обычными детьми дает весьма положительные результаты. Это способствует социальной адаптации, воспитанию самостоятельности и независимости особых ребят и формирует толерантное к ним отношение со стороны других учащихся и их родителей, педагогов и общества в целом. Подтверждением тому служит многолетняя практика Западной Европы и США. В последнее время инклюзивное обучение стало внедряться и в странах СНГ, в частности в Казахстане.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 П 16
Панкова, Н. В системе образования нужны преобразования [Электронное издание] / Н. Панкова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 8-11.
ББК 74.3 Рубрики: Валеология в школе Здоровье детей--Охрана Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Задача сохранения здоровья ребенка при всей своей важности постепенно уходит из списка приоритетных в системе образования. Хотя все соответствующие документы содержат положения: об охране здоровья учащихся (Закон об образовании в РФ, ст. 41; приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 № 2106); о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни (ФГОС НОО, ФГОС ООО); об использовании зоровьесберегающих технологий обучения (Концепция национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 гг.). Рушится система коррекционных школ и специализированных детских садов. Как же не допустить полного закрытия данного направления в сфере образования?
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 Т 51
Токарева, И. Чем раньше, тем лучше [Электронное издание] : психолого-педагогическое сопровождение младших дошкольников / И. Токарева, Н. Розова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 53-55.
ББК 74.3 Рубрики: Дошкольники--Психолого-педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПМСС -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Сегодня в стране уделяется много внимания проблеме равного доступа к образованию для всех детей с учетом их потребностей и возможностей. Создаются и апробируются разные модели инклюзивной практики. Среди вариантов психолого-педагогического сопровождения особых ребят – использование образовательным учреждением услуг других организаций на договорной основе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.32 Я 97
Ященко, Е. Что сказала мама? [Электронное издание] : работа с учениками и воспитанниками с нарушениями слуха / Е. Ященко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 52-56.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе Дети с нарушением слуха--Обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ -- СИНТАКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ -- УРОВЕНЬ ТЕКСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФС (1) Свободны: СФС (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.35 Т 31
Тележкина, С. Вопрос на засыпку [Электронное издание] : викторина для дошкольников [с ЗПР] / С. Тележкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 48-51
ББК 74.35 Рубрики: Игры интеллектуальные--Проведение в детском саду Дети с задержкой психического развития--Развитие мышления Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВИКТОРИНЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФС (1) Свободны: СФС (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 П 52
Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации [Электронное издание] : проект на обсуждение. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 46-49.
ББК 74.3 Рубрики: Психолого-медико-педагогические комиссии--Нормативные документы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 А 77
Апросинкина, Н. Школа в помощь семье [Электронное издание] / Н. Апросинкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 42-47.
ББК 74.3 Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы с семьей, воспитывающих детей-инвалидов Семьи с детьми-инвалидами--Реабилитация социальная Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ Аннотация: В последние десятилетия в России стало кардинально меняться отношение к людям с ограниченными возможностями, которых начали признавать равноправными и достойными членами общества, но имеющими свои дополнительные проблемы. А в образовательных учреждениях все больше внимания уделяется вопросам обучения детей с особыми потребностями. В статье рассказывается о работе социального педагога школы с семьями таких учеников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 С 79
Степанова, М. Об инклюзии замолвите слово [Электронное издание] : Разговор на деликатную тему / М. Степанова. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2012. - № 11. - С. 4-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Р 64
Розенблюм, С. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда [Электронное издание] : [реформа инклюзивного образования] / С. Розенблюм> // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 45-47
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|