Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Это нужно здоровым, не только больным : [обучение детей-инвалидов в клиниках] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9. - нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети-инвалиды--Обучение в клиниках--Финансирование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Э 94
Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2 / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 41-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы №1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную среду нейропсихологического подхода. Статья демонстрирует, что данные, полученные в ходе следящей диагностики и небольшого набора групповых нейропсихологических проб, могут быть использованы педагогом-психологом для получения общего представления о дефицитах, а также о сильных сторонах развития высших психических функций у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Э 94
Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1. / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 85-96
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы № 1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную программу нейропсихологического подхода. На основании этого подхода возможно формулировать эффективные способы взаимодействия нейропсихолога с педагогическим составом школы. Обсуждается потенциал самостоятельного использования следящей диагностики и специальных диагностических методик педагогами начальных классов, описываются основные нейропсихологические симптомы детей с трудностями обучения и способы их диагностики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевелева, Д. Е. Разные возможности? Учимся вместе! : [инклюзив. обучение детей с отклонениями в умств. развитии] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2012. - № 4. - С. 48-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 54-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: На сегодняшний день все больше детей с ОВЗ посещают массовые общеобразовательные школы, учатся вместе со здоровыми детьми. В последнее десятилетие в нашей стране увеличивается количество школ, ориентированных на обучение детей с различным психофизическим статусом. Статья посвящена проблемам социализации детей с ОВЗ, воспитанию толерантного отношения к ним одноклассников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 30
Шафикова, З. Х. О создании специальных условий для инклюзивного обучения швейному делу девушек с ограниченными возможностями здоровья / Шафикова З. Х.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 14-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ НА ДОМУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОУЧЕНИКИ Аннотация: В статье рассматривается проблема инклюзивного профессионального обучения девушек и юношей с ОВЗ. Автор предлагает основные идеи обучения их на дому рабочей специальностей совместно с одним из родителей (соучеником).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Толмачева, Г. А. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития / Толмачева Г. А., Новикова Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 18-21.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Новикова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сунцова, А. С. Социально-педагогическая реабилитация ребенка с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 42-45
. - ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): кохлеарная имплантация -- нарушение слуха -- речевые затруднения -- слабослышащие дети -- инклюзивное обучение -- инклюзивное образование
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Маргасова, И. А. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 21
Сатари, В. В. Особый подход к детям с двигательными нарушениями : [беседа с заместителем директора СП "Раменки" ГБУ "Комплексный реабилитационно-образовательный центр"] / Сатари В. В. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 6-13
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- "РАМЕНКИ" (ЦПМСС) -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Р 75
Роснач, Д. Ю. Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Представленный в статье подход к обучению детей с нарушением слуха предусматривает поэтапное формирование способностей к продуктивному поведению и речи в сложных житейских и коммуникативных ситуациях. Статья может оказаться интересной и полезной разным специалистам, вовлеченным в проблему инклюзивного обучения глухих детей, а также родителям.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 78
Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О. А. Величенкова, Т. В. Ахутина, М. Н. Русецкая, З. В. Гусарова> // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 36-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В статье описаны основные результаты социологического опроса населения России, а также профессиональной аудитории по проблеме дислексии и дисграфии у детей. Изучался уровень информированности и отношения к трудностям формирования письма и чтения. Использовался телефонный опрос и онлайн-опросник. Полученные результаты показывают крайне низкую осведомленность населения и дислексии/дисграфии, что создает риски неоказания своевременной помощи детям, приводит к социальной дезадаптации и упущенным возможностям. Распространенность нарушений письма и чтения оценивается как высокая подавляющим большинством профессиональной аудитории. Однако специалисты школ считают недостаточным кадровое обеспечение. Опрос педагогов подтверждает, что только в трети случаев помощь детям оказывается в достаточном объеме. Чем больше респонденты знают о проблеме, тем меньше они склонны перекладывать вину на учащегося и тем больше готовы к принятию ребенка, сотрудничеству и помощи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 48
Покрина, О. В. Особенности профессионального обучения лиц с особыми потребностями в вузе физической культуры / О. В. Покрина> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 17-19.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВУЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассмотрены проблемы доступности высшего образования для лиц с ОВЗ; проанализированы особенности обучения лиц с инвалидностью; предложены направления расширения возможностей получения высшего образования лицами с особыми потребностями в сфере физического воспитания.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плаксина, Л. И. Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении / Плаксина Л. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 59-65
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПАРЦИАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПАРЦИАЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлены вопросы проблем ориентации детей с нарушением зрения и специфические трудности зрительной ориентации в условиях парциального (частичного) зрительного дефекта. Особое значение приобретает проблема инклюзивного обучения слабовидящих детей в общеобразовательной школе, где 80% таких учащихся обучаются без оказания соответствующей медико-психологической помощи. Содержание статьи носит рекомендательный характер для понимания особенностей психофизического развития детей с парциальным зрительным дефектом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 П 34
Писарева, Л. Современные дошкольные учреждения Германии / Л. Писарева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 116-122
ББК 74.1 Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕСТКИЕ САДЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ СТУПЕНЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 16
Панова, А. Факты и комментарии : Опыт работы общеобраз. школы № 1161 г.Москвы по работе с детьми-инвалидами / А. Панова> // Здоровье детей. - 2011. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Организация инклюзивного образования > // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 25-29.
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОР -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Идея создания инклюзивного образования, когда здоровые дети учатся в одном пространстве с детьми с инвалидностью или ОВЗ, сама по себе очень хороша. На эту тему в статье рассуждает Ольга Владимировна Приходько - человек, чья жизнь связана со сферой образования уже более 20 лет, и кто на пути собственной дочери с диагнозом ДЦП прочувствовал все тернии организации инклюзии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 О-42
Одишвили, К. Подстраиваться под ребенка : [инклюзив. обучение] / К. Одишвили, М. Криворотова> // Здоровье детей. - 2010. - № 20. - С. 34-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 33
Матасов, Ю. Т. Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования / Ю.Т. Матасов, А.А. Богданова> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 64-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Описываются возможности тьюторского сопровождения в реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями развития, дается характеристика основных направлений и моделей тьторского сопровождения учащихся с ограниченными возможностями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матасов, Ю. Т. Инклюзивное образование: предпосылки и барьеры / Ю. Т. Матасов> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): Россия -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 М 30
Марченко, А. Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении [Электронное издание] / А. Марченко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.
ББК 74.39 + 88.48 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Е. В. Михайлова – педагог-психолог с многолетним стажем и большим опытом работы с детьми-аутистами. Отвечая на вопросы, она рассказала о ситуации с инклюзивным образованием в нашей стране, о своей школе и ее учениках, о проблеме аутизма в целом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|