Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)БД «ПРОФЕССИЯ» (65)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.
74.3
Э 94


   
    Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2 / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 41-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы №1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную среду нейропсихологического подхода. Статья демонстрирует, что данные, полученные в ходе следящей диагностики и небольшого набора групповых нейропсихологических проб, могут быть использованы педагогом-психологом для получения общего представления о дефицитах, а также о сильных сторонах развития высших психических функций у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Э 94


   
    Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1. / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 85-96
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы № 1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную программу нейропсихологического подхода. На основании этого подхода возможно формулировать эффективные способы взаимодействия нейропсихолога с педагогическим составом школы. Обсуждается потенциал самостоятельного использования следящей диагностики и специальных диагностических методик педагогами начальных классов, описываются основные нейропсихологические симптомы детей с трудностями обучения и способы их диагностики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Это нужно здоровым, не только больным : [обучение детей-инвалидов в клиниках] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9. - нет в фонде АКСБ
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети-инвалиды--Обучение в клиниках--Финансирование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.


    Кучма, П.
    Школьная жизнь / П. Кучма // Наша жизнь. - 2013. - № 7. - С. 7-13
ББК Т74.332.4(2)2

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Плюсы и минусы дистанционного и инклюзивного образования школьников-инвалидовпо зрению

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
Т74.3
В 57


    Владыкина, Татьяна.
    Шесть точек опоры : чего не хватает незрячим ученикам / Т. Владыкина // Российская газета. Неделя. - 2022. - 19-25 янв. (№ 11). - С. 31
ББК Т74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Антипова, Ж. В.
    Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 31-33
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- младшие школьники -- инклюзивное обучение -- дефектология

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Крылова, Е. В.

Найти похожие

7.


    Антипова, Ж. В.
    Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- задержка психического развития (ЗПР) -- младшие школьники -- связная речь -- инклюзивное обучение

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Крылова, Е. В.

Найти похожие

8.
74.3
П 16


    Панова, А.
    Факты и комментарии : Опыт работы общеобраз. школы № 1161 г.Москвы по работе с детьми-инвалидами / А. Панова // Здоровье детей. - 2011. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
М 33


    Матасов, Ю. Т.
    Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования / Ю.Т. Матасов, А.А. Богданова // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 64-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Описываются возможности тьюторского сопровождения в реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями развития, дается характеристика основных направлений и моделей тьторского сопровождения учащихся с ограниченными возможностями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
К 90


    Кулешова, Ю.
    Тьютор - наставник и помощник / Ю. Кулешова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 1. - С. 36-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЬЮТОРЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Насколько доступно обучение в общеобразовательной школе для ребенка, имеющего инвалидность? Преимуществом инклюзивного обучения называется его положительная роль в достижении успешной социализации и интеграции в общество детей с ОВЗ. Однако далеко не всем детям под силу обучение в общеобразовательной школе без посторонней помощи. Им могут помочь тьюторы - специальные педагоги, призванные способствовать организации учебного процесса особого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Колягина, В. Г.
    Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / Колягина В. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 77-81
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: В статье раскрывается специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, входящих в инклюзивный процесс. Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включении их в инклюзивную образовательную среду.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сунцова, А. С.
    Социально-педагогическая реабилитация ребенка с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 42-45 . -
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
кохлеарная имплантация -- нарушение слуха -- речевые затруднения -- слабослышащие дети -- инклюзивное обучение -- инклюзивное образование

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Маргасова, И. А.

Найти похожие

13.
74.3
И 85


    Исаева, Д.
    Создать ситуацию успеха [Электронное издание] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Русский язык--Преподавание--Начальная школа

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ИНЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.


    Забытова, Н. М.
    Современные методы взаимодействия учителя и учащихся в процессе инклюзивного образования детей-инвалидов / Н. М. Забытова // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 2. - С. 9-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается подход к обучению на основе организации педагогического взаимодействия и его возможности в инклюзивном и коррекционном обучении, проблемы перестройки организации учебной деятельности и изменения психолого-педагогической позиции учителя и учеников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.1
П 34


    Писарева, Л.
    Современные дошкольные учреждения Германии / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 116-122
ББК 74.1
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕСТКИЕ САДЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ СТУПЕНЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Кукушкина, С. Е.
    Современное состояние спортивных танцев на колясках / Кукушкина С. Е. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 2. - С. 43-45
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Проблема современного состояния спортивных танцев на колясках в условиях инклюзивного обучения рассмотрена на примере организации международного турнира "Кубок континентов". Выявлено качество организации обучения танцам среди лиц с ограниченными физическими возможностями. Для популяризации в России спортивных танцев на колясках необходима помощь финансового и кадрового характера. Такая помощь спортсменам будет способствовать распространению спортивных танцев на колясках.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.32
З-48


    Зеленова, Е.
    Слышать сердцем / Е. Зеленова, С. Башлычев // Алтайская правда. - 2012. - № 45. - С. 1
ББК 74.32
Рубрики: БИЙСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: О школе № 40 в г. Бийске, где учатся глухие дети наравне с обычными.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.3
Б 87


    Брейдак, Т. А.
    Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения / Т. А. Брейдак // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 26-29. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3
Рубрики: Толерантность--Образовательный процесс
   Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование

   Социальные педагоги--Методика работы--Образовательные учреждения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.


    Шевелева, Д. Е.
    Разные возможности? Учимся вместе! : [инклюзив. обучение детей с отклонениями в умств. развитии] / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2012. - № 4. - С. 48-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.39
М 30


    Марченко, А.
    Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении [Электронное издание] / А. Марченко. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Е. В. Михайлова – педагог-психолог с многолетним стажем и большим опытом работы с детьми-аутистами. Отвечая на вопросы, она рассказала о ситуации с инклюзивным образованием в нашей стране, о своей школе и ее учениках, о проблеме аутизма в целом.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 87696 584
Электронный каталог АКСБ17255500
Ретро до 2005 года4754406
Аналитика57969502
БД периодических изданий16278
БД книг на флэш-картах5483400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1770381
БД «ПРОФЕССИЯ»236148
По видам поиска
Стандартный 87 62
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 70748 -
Число посетителей
Всего - 584
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)