Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.
74.37
Ш 65


    Шихотарова, М. Ю.
    Криотерапия в работе с детьми и подростками с нарушениями речи / Шихотарова М. Ю. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 74-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРИОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДРОСТКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье представлен опыт использования нетрадиционной терапии - криотерапии - с целью активизации речевого, психического развития у воспитанников центра социальной реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Л 54


    Лещева, О. А.
    Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Д 67


    Донецкова, М. А.
    Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ / Донецкова М. А., Каткова М. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 13-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ -- МАК -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В данной статье описано использование коррекционной инновационной технологии метафорических ассоциативных карт в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ. Авторами также проанализированы результаты применения МАК в коррекционной работе с детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Каткова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
М 74


    Мозговая, Л. В.
    Современные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда / Мозговая Л. В., Бушнева И. М., Торопыгина А. А. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 24-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Аннотация: В статье обосновывается актуальность применения форм здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ТНР; обозначены проблемы внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс. Раскрываются формы работы с детьми по данному направлению.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бушнева, И. М.; Торопыгина, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Т60.993.2-357
Ш 66


    Шкляев, А.
    Шаг навстречу к человеку-загадке / А. Шкляев // Наша жизнь. - 2009. - № 6. - С. 32-36
ББК Т60.993.2-357

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР
Аннотация: Семинар "Инновационные технологии в реабилитации".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
Х 55


   
    Хлеб - всему голова : исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ / Азарова Е. В., Красовская Е. В., Тихонова Е. А., Талышева А. В. // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 41-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: В статье представлен исследовательский проект для детей 4-7 лет с ограниченными возможностями здоровья, направленный на развитие поисковой деятельности, познавательной активности и осознанной нравственно-трудовой культуры.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
53.541
М 69


    Михайлова, Ольга Викторовна.
    Применение инновационной методики функциональной терапии дистальных отделов верхних и нижних конечностей посредством реабилитационной системы MediTutor в комплексной реабилитации инвалидов с двигательными нарушениями конечностей / О. В. Михайлова, О. В. Побута, Л. Н. Лебедева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 4. - С. 32-34
ББК 53.541

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДИСТАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ КОНЕЧНОСТЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЕРХНИЕ КОНЕЧНОСТИ -- НИЖНИЕ КОНЕЧНОСТИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Решающее значение в разработке новых реабилитационных технологий, методов и методик имеет развитие современного подхода двигательного обучения, основанного на системной модели двигательного контроля и ориентированного на тренировку и восстановление определенной двигательной задачи. А рамках активного поиска эффективных методов и методик в ГБУ "Московский городской центр реабилитации" с декабря 2017 года в программу комплексной реабилитации внедрена инновационная методика функциональной терапии дистальных отделов верхних и нижних конечностей, посредством реабилитационной системы MediTutor с биологической обратной связью у клиентов, имеющих различные степени ограничения способности к передвижению. О преимуществах данного метода и основных задачах рассказывают авторы статьи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Побута, Ольга Владимировна; Лебедева, Людмила Николаевна

Найти похожие

8.
74.37
П 16


    Панюшкина, Н. К.
    Инновационные технологии в логопедической работе со школьниками с ОВЗ / Панюшкина Н. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 31-36.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Статья содержит практический опыт использования инновационных технологий в логопедической работе с обучающимися с ОВЗ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Автор описывает способы применения таких технологий на логопедических занятиях, приводит примеры работ школьников.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
Т74.330.055
П 14


    Пальтов, А. Е.
    Ассистивные технологии как средства физической активности лиц с нарушением зрения / Пальтов А. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 41-48.
ББК Т74.330.055 + Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- НАВИГАТОР -- ЭХОЛОКАТОРЫ -- ИНДУКЦИОННАЯ СВЯЗЬ -- ВИБРАЦИОННО-ТАКТИЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В данной статье представлены особенности применения асситивных технологий, обеспечивающих развитие физической активности лиц с нарушениями зрения. Даётся оценка возможностей технологий, предназначенных для передвижения в пространстве слепых и слепоглухих.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.


    Токарева, М. А.
    Характеристика и особенности реализации инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников / М. А. Токарева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.100.5
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
С 12


    Саверченко, В. М.
    Социально-значимый проект: "Поисково-просветительская экспедиция "Имя района" / Саверченко В. М., Фоменко Л. А. // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 35-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Представлен практический опыт применения проектной деятельности в образовании младших школьников с ОВЗ. Отражены содержание, этапы реализации и результаты осуществления социально-значимого проекта "Поисково-просветительская экспедиция "Имя района".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоменко, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.35
С 34


   
    Сибирский форум : [о международной конференции, инновационные технологии включения детей с синдромом Дауна в образовательную среду: опыт России и Великобритании" в Новосибирске] / подгот. Ригина Н. Ф. // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 42-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
Т 19


    Тарасевич, Л. А.
    Чудесные бусы : инновационная технология по развитию речи. Мастер-класс для специалистов / Тарасевич Л. А. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 16-20
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлена технология по развитию речи в рамках мастер-класса для специалистов детского сада.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
С 79


    Степанова, М. П.
    Дидактический синквейн - игровая технология в работе с дошкольниками с ТНР / Степанова М. П. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН
Аннотация: В статье раскрываются особенности инновационной игровой технологии дидактический синквейн в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Н 17


    Надточиева, М. Р.
    Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта / М. Р. Надточиева // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 29-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Игракова, Ольга Викторовна.
    Технология "Образовательное событие" : интегративный подход к реализации / Игракова Оксана Викторовна, Ходусова Галина Петровна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 8-15 ; № 6. - С. 36-45 ; № 7. - С. 28-38
ББК 74.102 + 74.3
Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОМ (ТЕМА) -- КОЖА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЧЕЛЫ (ТЕМА)
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме использования инновационной технологии "Образовательное событие" и особенностям ее реализации в сфере дошкольного образования. Представлены образовательные события, разработанные и описанные авторами и реализованные воспитателями-практиками в работе с детьми старшего дошкольного возраста в детских садах Краснодарского края.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ходусова, Г.П.



Найти похожие

17.
74.35
С 50


    Смирнова, Л. В.
    Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий и специального оборудования / Л. В. Смирнова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 35-46
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- БУД -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Основной стратегией образования и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями является личностно-ориентированный подход. Формирование личности ребенка, развитие его коммуникативных умений, социальных умений и навыков, социального поведения возможно лишь при дифференцированном, мультидисциплинарном подходе. Цель работы педагогов - создать условия, речевую среду для формирования и развития жизненных компетенций обучающихся с интеллектуальными нарушениями, способность к их реализации в разных условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Гостева, М. А.
    Мастер-класс "Шарики воздушные". Формирование основ исследовательской деятельности у детей с нарушением зрения / Гостева М. А., Будрина М. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 16-19
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Аннотация: В ходе мастер-класса обучающиеся с нарушениями зрения приобретают чувственный опыт для понимания явлений природы на примере физических свойств воздушных шаров, у детей формируются представления об изменчивости и познаваемости мира. Тематика мастер-класса включает в себя практическую работу по изучению свойств воздушного шара, состоящую из трех этапов. В ходе мастер-класса участники проводят опыты с воздушными шарами, задают вопросы, получают консультацию.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Будрина, М. Г.

Найти похожие

19.
74.37
А 47


    Алексеева, Н. Л.
    Коррекция и развитие речи детей с общим недоразвитием речи с помощью инновационных методов / Алексеева Н. Л. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 34-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- СИНКВЕЙН -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о том, как инновационные методы : "кинезиологические упражнения", "синквейн" и "интеллектуальные карты" оказывают влияние на развитие и коррекцию речи детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Л 25


    Ларина, О. Д.
    Цифровая терапия - инновационное направление логопедической работы / О. Д. Ларина, О. С. Орлова, М. В. Дегтярева // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 115-139
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АФАЗИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается перспективное направление цифровой терапии (ЦТ) в восстановлении речевой функции у пациентов с афазией. Анализируются подходы и принципы цифровой терапии, функциональные особенности технологий, применяющихся в данной сфере, их возможности, ограничения и риски. Дается обзор мировой ситуации с оценкой клинической эффективности ЦТ. Разработан список критериев, по которым проанализирован функционал электронных программ, применяемы для ЦТ в России и за рубежом. Проанализирована их направленность и область применения по каждому из аспектов речи. Доказан высокий потенциал использования ЦТ в рамках нейрореабилитации пациентов с афазией. Выявлена недостаточность качественных исследований, подтверждающих эффективность применения технологий для больных с афазией, а так же их роль в улучшении коммуникативных возможностей пациентов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
Статистика за 08.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 49895 641
Электронный каталог АКСБ8820453
Ретро до 2005 года3471332
Аналитика32745533
БД периодических изданий7467
БД книг на флэш-картах3458310
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1093216
БД «ПРОФЕССИЯ»205109
По видам поиска
Стандартный 164 118
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 40594 -
Число посетителей
Всего - 641
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)