Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.58 Д 79
Дубровская, Н. У Рождественской елки : (интерактивная игра для детей младшего школьного возраста) / Н. Дубровская> // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 74-77
. - ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): РОЖДЕСТВО (ТЕМА) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРАЗДНИКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МНЕМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ -- РАЗВИТИЕ (ПЕД.) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КЗП -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы, направленной на определение эффективности использования интерактивных компьютерных игр "Путаница" и "Чего не хватает?" для обучения детей 5-6 лет с нарушениями зрения мнемическим стратегиям. Полученные результаты показывают, что компьютерные тренировки очень эффективны и позволяют развить объем КЗП до возрастной нормы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козлова, Е. А.; Носова, М. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Симонова, В. Д. Современные информационные технологии в образовании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития / В. Д. Симонова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 29-32.
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ (ТМНР) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы применения современных информационных технологий в обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМНР) в условиях школы-интерната.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 15
Макаренко, Е. С. Следопыты : интерактивное логопедическое занятие на развитие фонематического слуха детей с ОВЗ / Макаренко Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 95-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие по развитию речевых процессов у детей 6—7 лет с ОВЗ. Формат путешествия и использование интерактивных игр Мерсибо способствуют развитию мотивации, познавательной и двигательной активности детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 13
Савченко, И. А. Сенсорная норка. Мышиные истории : пособие с использованием приемов сенсорной интеграции / Савченко И. А., Горина М. В.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 10-16
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- СЕНСОРИКА -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- СЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- СКАЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено авторское игровое пособие, стимулирующее пробуждение ощущений и познавательного интереса ребенка, приводятся рекомендуемые приемы работы с интерактивной игрой, дается примерная структура сказочной истории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горина, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куксова, О. А. Развитие речи дошкольников через использование медийных технологий / О. А. Куксова, С. А. Сальникова, И. В. Румянцева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 26-27
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КВЕСТЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сальникова, С.А.; Румянцева, И.В. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 32
Пикиловская, К. А. Прогулка по осеннему лесу : интегрированное логопедическое занятие для детей 6-7 лет / Пикиловская К. А., Неграш Г. И.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 99-106
ББК 74.37 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕРЕВЬЯ (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 43
Белка, Н. В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями / Белка Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 88-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАССИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье рассматриваются причины низкой мотивации у современных школьников. Один из способов формирования интереса к обучению - интерактивные игры на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зимина, Е. Планета знаек : взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в интерактивных играх с детьми подготовительной к школе группы / Е. Зимина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ (ТЕМА) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 7-11
ББК 74.100.58 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКЛЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ Аннотация: Статья рассказывает об открытом на базе детского сада № 217 г. Барнаула Педагогическом музее кукол. Представлен конспект интерактивной игры-находилки "Музейный экспонат" для дошкольников старшей группы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|