Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
74.200.58
Д 79


    Дубровская, Н.
    У Рождественской елки : (интерактивная игра для детей младшего школьного возраста) / Н. Дубровская // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 74-77 . -
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
РОЖДЕСТВО (ТЕМА) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРАЗДНИКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Подугольникова, Т. А.
    Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МНЕМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ -- РАЗВИТИЕ (ПЕД.) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КЗП -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы, направленной на определение эффективности использования интерактивных компьютерных игр "Путаница" и "Чего не хватает?" для обучения детей 5-6 лет с нарушениями зрения мнемическим стратегиям. Полученные результаты показывают, что компьютерные тренировки очень эффективны и позволяют развить объем КЗП до возрастной нормы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козлова, Е. А.; Носова, М. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Симонова, В. Д.
    Современные информационные технологии в образовании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития / В. Д. Симонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 29-32.
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ (ТМНР) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен опыт работы применения современных информационных технологий в обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМНР) в условиях школы-интерната.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.37
М 15


    Макаренко, Е. С.
    Следопыты : интерактивное логопедическое занятие на развитие фонематического слуха детей с ОВЗ / Макаренко Е. С. // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 95-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие по развитию речевых процессов у детей 6—7 лет с ОВЗ. Формат путешествия и использование интерактивных игр Мерсибо способствуют развитию мотивации, познавательной и двигательной активности детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
С 13


    Савченко, И. А.
    Сенсорная норка. Мышиные истории : пособие с использованием приемов сенсорной интеграции / Савченко И. А., Горина М. В. // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 10-16
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- СЕНСОРИКА -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- СЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- СКАЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлено авторское игровое пособие, стимулирующее пробуждение ощущений и познавательного интереса ребенка, приводятся рекомендуемые приемы работы с интерактивной игрой, дается примерная структура сказочной истории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Горина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Куксова, О. А.
    Развитие речи дошкольников через использование медийных технологий / О. А. Куксова, С. А. Сальникова, И. В. Румянцева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 26-27
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КВЕСТЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Сальникова, С.А.; Румянцева, И.В.

Найти похожие

7.
74.37
П 32


    Пикиловская, К. А.
    Прогулка по осеннему лесу : интегрированное логопедическое занятие для детей 6-7 лет / Пикиловская К. А., Неграш Г. И. // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 99-106
ББК 74.37 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕРЕВЬЯ (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Б 43


    Белка, Н. В.
    Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями / Белка Н. В. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 88-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАССИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются причины низкой мотивации у современных школьников. Один из способов формирования интереса к обучению - интерактивные игры на логопедических занятиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Зимина, Е.
    Планета знаек : взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в интерактивных играх с детьми подготовительной к школе группы / Е. Зимина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ (ТЕМА) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Давыдова, О. И.
    Педагогический музей кукол - территория поиска и игры / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 7-11
ББК 74.100.58
Рубрики: БАРНАУЛ
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКЛЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ
Аннотация: Статья рассказывает об открытом на базе детского сада № 217 г. Барнаула Педагогическом музее кукол. Представлен конспект интерактивной игры-находилки "Музейный экспонат" для дошкольников старшей группы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 26494 812
Электронный каталог АКСБ3655703
Ретро до 2005 года891421
Аналитика20213759
БД периодических изданий9036
БД книг на флэш-картах1117468
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС435204
БД «ПРОФЕССИЯ»8477
По видам поиска
Стандартный 66 35
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 20200 -
Число посетителей
Всего - 812
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)