Поисковый запрос: <.>K=ИССЛЕДОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 236
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мартынова, Е. В. Нейропсихологический подход к изучению особых образовательных потребностей дошкольников с недостатками речевого развития / Е. В. Мартынова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 50-55.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- СЛУХОВОЙ ГНОЗИС -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ Аннотация: Данная статья посвящена вопросам изучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с применением нейропсихологического метода. Автором представлены методика обследования и результаты исследования речи детей дошкольного возраста.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Б 20
Балчюниене, И. Особенности речи и устного дискурса при детском аутизме: описания случая спонтанного билингвизма. Часть I: Клинико-анамнестическое исследование / И. Балчюниене, А. Н. Корнев> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 68-75
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УСТНЫЙ ДИСКУРС -- СПОНТАННЫЙ БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 В 16
Валявко, С. М. Исследование эмоционального выгорания у учителей, работающих с подростками с расстройствами аутистического спектра / С. М. Валявко, А. И. Шебалкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 76-85
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ У УЧИТЕЛЕЙ -- СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| > Шифр: Л1/2023/2 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2023г. N 2
Содержание: Артемова С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. - С.4-11 Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]. - С.12-28 Шульга Е. М. Использование интерактивного стола UTSKids при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М. - С.28-32 Александрова А. Ю. Авторская логопедическая игровая технология "Веселые запоминалки" / Александрова А. Ю. - С.33-38 Черкасова Т. Е. Речевое дыхание - основа правильной речи / Черкасова Т. Е., Скворцова Е. А. - С.38-41 Блинова С. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. - С.42-44 Губина О. Н. Логопедические игры в комнате сенсорной терапии / Губина О. Н. - С.45-48 Жилинская С. А. Развитие фонематического слуха у детей с общим недоразвитием речи / Жилинская С. А. - С.48-52 Требухина О. В. Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В. - С.53-59 Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Составление рассказа "Весна" / Жданова Т. Н., Максимова О. И. - С.60-65 Галкина Н. П. Конспект подгруппового занятия подготовительного этапа коррекции звукопроизношения с использованием нейрогимнастики и кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи "Как в лес пришла весна" / Галкина Н. П. - С.66-70 Кравчук О. А. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе / Кравчук О. А. - С.71-73 Хлюпина М. Картотека коммуникативных игр для старшей группы / Хлюпина М. - С.74-81 Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.82-90 Стребкова О. Н. Предметная область: Развитие речи : тема урока: "Насекомые: муравей" / Стребкова О. Н. - С.91-99 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5.
| 74.37 И 88
Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 12-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОРАЛЬНЫЙ ПРАКСИС -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: Проблема изучения формирования артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией является чрезвычайно актуальной. Это вызвано ее большой практической значимостью. Дизартрия, являясь наиболее представленной в детской популяции речевым нарушением.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Винокуров , Л. В. Признаки-показатели гидродинамической подготовленности пловцов-паралимпийцев в аспекте нозологических особенностей (аналитическое исследование) / Л. В. Винокуров , А. Л. Лебедева> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 8-10.
Кл.слова (ненормированные): ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЛОВЕЦ-ПАРАЛИМПИЕЦ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Аннотация: На основе представления о специфических признаках-показателях гидродинамической подготовленности пловца-паралимпийца, характерных именно для занимающихся паралимпийским плаванием, предлагается описывать гидродинамическую подготовленность пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата, используя характеристики подвижности суставов и ведущего движителя, а пловцов спорта слепых – прямолинейности движения и «чувства времени» на дистанции. Показано, что выделенные признаки-показатели с высокой вероятностью учитывают нозологические особенности спортсменов, могут использоваться специалистами и тренерами для совершенствования гидродинамической подготовленности пловца-паралимпийца.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, А. Л. Найти похожие
|
>7.
| 74.39 И 88
Исследование отношений внутри семьи, имеющей ребёнка с аутизмом, и её отношений с социальным окружением / С. А. Морозов [и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 86-93
ББК 74.39 + 74.9
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- РАС -- ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ОБ ОКРУЖЕНИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Авакян, Т. В. Исследование связи уровня интеллектуального развития с показателями автономии у молодых людей с ментальными нарушениями, обучающихся первичным профессиональным навыкам по инклюзивной программе / Т. В. Авакян, И. С. Константинова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 27-36
Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДАЕМОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОТРЕБНОСТЬ В ПОМОЩИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЕСТ ВЕКСЛЕРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Исследование эффективности консультационной технологии "Кашенкин луг" по сопровождению семей, воспитывающих детей с РАС / Д. С. Переверзева [и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 3-14
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДИАГНОСТИКА РАС -- ТЕХНОЛОГИ "КАШЕНКИН ЛУГ" -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЭТАПА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Быстрова, Ю. А. Исследование компетенции морально-этической ответственности у молодых людей с РАС на этапе их профессиональной подготовки, включающей тьюторское сопровождение / Ю. А. Быстрова, А. Н. Бражникова, И. В. Карпенкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 52-60
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|