Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (23)Ретро до 2005 года (2)БД книг на флэш-картах (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАРТА<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Ежкова, Н. С.
    Экспрессивные проявления старших дошкольников в игре / Ежкова Н. С., Иванова Л. Н. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 49-52
ББК 74.100.58 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА-ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
П 33


    Пирязева, Т.
    Учим и наблюдаем / Т. Пирязева // Дошкольное образование. - 2001. - № 14. - С. 6. - Прилож.: Карта обследования дефектологом ребенка, поступившего в специальное дошкольное учреждение.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Л 52


    Летуновская, Т. А.
    Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 27-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПУНКТЫ -- КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сеничкина, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.104
С 60


    Соловова, Н. А.
    Управление методической работой ДОУ: от традиций к инновациям / Соловова Н. А., Кузьминова Н. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 40-46
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузьминова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.100.58
К 43


    Кирияк, Г. Н.
    Технологическая карта педагогического проекта организации игровой деятельности / Г. Н. Кирияк, И. Г. Манягина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 33-35
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Манягина, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Гимадиева, Л. П.
    Технологическая карта организации совместной деятельности / Л. П. Гимадиева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 56-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗОЧНАЯ КАРТА РОССИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.37
К 60


    Колесникова, А. Е.
    Технологическая карта логопедического занятия "Звонок из сказки" : (ст. группа детей с ОНР, развитие связ. речи, 1 период) / Колесникова А. Е. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 30-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЧЕСКИЕ КАРТЫ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
Ш 50


    Шерстобитова, С. Ю.
    Технологическая карта интегрированной НОД в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ / Шерстобитова С. Ю., Джунусова А. М. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 40-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ЛОГОПЕДЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИИ -- СКАЗКИ -- РЕЧЬ -- ЭТИКЕТ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕТОДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МАРШАК С. Я.
Аннотация: Статья представляет собой технологическую карту интегрированной НОД с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе, описаны цель, задачи, методы и приемы, логика образовательной деятельности. Данную технологическую карту можно рекомендовать как пособие для педагогов ДОО при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с произведениями С.Я. Маршака.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Джунусова, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.102.413
Ч-56


    Чехомова, Ю. В.
    Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 38-41
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Тюлина, Ю. Н.
    Технологическая карта занятия в подготовительной к школе группе на тему "Животный мир полярных районов Земли" / Ю. Н. Тюлина, Ю. В. Ферулева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 20-22
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЖИВОТНЫЙ МИР (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ферулева, Ю.В.

Найти похожие

11.


   
    Тактильная карта для туристов / по информации [Архангельской] РО ВОС // Наша жизнь. - 2022. - № 4. - С. 35-36.
ББК Т60.993.2-357
РУБ
Рубрики: АРХАНГЕЛЬСК
Кл.слова (ненормированные):
ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС -- ИНВАТУРИЗМ
Аннотация: Администрация Архангельска продолжает работу по подготовке к участию во Всероссийском конкурсе проектов туристического кода центра города, который проводится Ростуризмом с целью выработки решений по улучшению туристической среды. В статье рассказывается о планах улучшения тактильной среды на туристических маршрутах.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
Шифр: С3/2013/7
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 7
Содержание:
Синельников, И. Ю. О пользе соломы, или Риски введения стандарта дошкольного образования / И. Ю. Синельников, Н. В. Микляева. - С.13-18
Баринова, Н. М. Стресс-менеджмент в детском саду / Н. М. Баринова. - С.19-21
Бодрина, М. В. "Карта разума" как инновация в дошкольной образовтельной организации / М. В. Бодрина, И. В. Красильников. - С.22-24
Штанько, И. В. Искусство как средство профилактики эмоционального "выгорания" педагога / И. В. Штанько. - С.26-31
Голубева, С. В. Проект как средство преодоления профессиональной неуспешности в организации питания воспитанников детского сада / С. В. Голубева. - С.32-37
Крутий, К. Л. Открытые просмотры занятий с детьми дошкольного возраста, или Почему замалчиваем проблему? / К. Л. Крутий. - С.38-41
Журавлева, Е. А. Учет психологических законов управления в профилактике эмоционального "выгорания" педагогов дошкольной образовательной организации / Е. А. Журавлева. - С.42-48
Кириленко, Т. А. Профилактика профессионального "выгорания" педагогов как напрвление работы педагога-психолога детского сада / Т. А. Кириленко. - С.49-53
Сазонова, Л. В. Радужные капельки радости: из опыта работа / Л. В. Сазонова. - С.54-56
Мацкевич, Ж. В. Осенний вернисаж в детском саду / Ж. В. Мацкевич. - С.57-59
Лопатина, О. Г. Причины разногласий между педагогами детского сада и родителями / О. Г. Лопатина. - С.60-64
Комрова, Н. А. Пять подсказок родителям по развитию внимания детей / Н. А. Комрова. - С.65-69
Верхозина, Л. Г. Совместный проект педагогов и родителей воспитанников "Формирование культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста" / Л. Г. Верхозина. - С.70-72
Микляева, Ю. В. Альбом по адаптации детей в ДОО : (2-я ч.) / Ю. В. Микляева. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
74.37
С 60


    Соломенник, И. В.
    Система динамического мониторинга на логопункте / И. В. Соломенник // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 14-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ЛОГОПУНКТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
Шифр: Р1/2013/1
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2013г. N 1
Содержание:
Шошина, Н. А. "Шаги к успеху" : Программа повышения проф. мастерства педагогов / Н. А. Шошина. - С.2-6
Пугачева, М. Н. Зима / М. Н. Пугачева, В. Н. Ларионова. - С.7-10
Процкая, И. И. Подгрупповые [логопедические] занятия / И. И. Процкая. - С.10-15
Штапакова, Т. И. Организация и проведение викторин, конкурсов, турниров в детском саду / Т. И. Штапакова, В. А. Маненькова. - С.16-22
Титова, С. А. Обучение старших дошкольников решению арифметических задач / С. А. Титова. - С.23-29
Сапунова, Н. А. Математические конкурсы в детском саду / Н. А. Сапунова. - С.29-30
Балицкая, А. Д. Математическая прогулка : Ст. дошк. возраст / А. Д. Балицкая. - С.31-32
Кирияк, Г. Н. Технологическая карта педагогического проекта организации игровой деятельности / Г. Н. Кирияк, И. Г. Манягина. - С.33-35
Фоменко, Н. И. Хантыйская сказка : Обобщающее занятие по обучению грамоте : Дети с ТНР : Подгот. к шк. группа / Н. И. Фоменко. - С.36-37
Кропоткина, Т. В. Использование авторской сказки при коррекции маторной алалии / Т. В. Кропоткина. - С.38-40
Семенихина, Н. Н. Арт-терапия в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.41-45
Кудряшова, А. Д. Детское объединение по интересам "Махровый рисунок" / А. Д. Кудряшова. - С.46-48
Свинцицкая, Л. Н. Морозные узоры : Комплекс. образоват. деятельность : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Свинцицкая, Н. Ю. Чекменева. - С.49-51
Гамбарова, Е. А. Играем с цветом / Е. А. Гамбарова. - С.52-54
Вахрамеева, Н. А. Картины из цветного песка : Мастер-кл. для родителей / Н. А. Вахрамеева, С. А. Ключникова. - С.55-56
Лапина, Н. П. Обучение английскому языку как часть программы дополнительного образования в ДОУ / Н. П. Лапина. - С.57-58
Алферова, О. В. Казааки защитники Отечества : Праздник : Ст. дошк. возраст / О. В. Алферова. - С.59-61
Чмирь, С. В. Богатыри земли Русской : Спортив. праздник : Подгот. к шк. группа / С. В. Чмирь. - С.61-64
Шкраба, Н. Г. Проект "Мир в твоем доме" / Н. Г. Шкраба. - С.65-67
Аксенова, Н. Б. В Стране доброты : Открытое занятие : Ст. группа / Н. Б. Аксенова. - С.68-70
Винокурова, А. А. Дидактическое пособие "Книга чудес" / А. А. Винокурова. - С.71-72
Сиротинская, В. Н. Психологическое сопровождение семьи будущего первоклассника / В. Н. Сиротинская, Т. Н. Сташкова, Л. Б. Петросян. - С.73-76
Шамсиева, Л. М. Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева. - С.77-79
Устюжанина, Л. В. Консультация логопеда / Л. В. Устюжанина. - С.84-89
Ильчук, Н. П. Что нам читать, или Книжный навигатор для тех, кто хочет быстрее добраться до хороших книг / Н. П. Ильчук. - С.91-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
60.993-35
Б 87


    Бражник, Ю. В.
    Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья / Бражник Ю. В., Шпитальская И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 21-33
ББК 60.993-35 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шпитальская, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.39
М 17


    Максименко, М. Ю.
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекционный курс. Раздел 4 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 60-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КАРТА РАЗВИТИЯ (ПЕД.)
Аннотация: В результате проведенной коррекционной работы необходимо оценить динамику состояния различных составляющих психической деятельности, а именно, - функций программирования и контроля, механизмов, обеспечивающих состояние конкретных высших психических функций (моторных, восприятия, пространственных процессов, речи и т. д.), темпов конкретных видов деятельности и объема устойчивой работоспособности, а также особенности коммуникативных навыков. Для объективизации результатов динамических изменений желательно использовать типы заданий, аналогичные отрабатываемым в системе коррекционно-развивающего подхода. Показателями эффективности используемого коррекционного курса являются качественно-количественные изменения, выявляемые в предложенных контрольных заданиях. Задания, выбранные в виде контрольных, максимально отражают уровень сформированности или дефицитарности механизмов, обеспечивающих реализацию отдельных высших психических функций. Приоритетными являются качественные показатели выполнения заданий в отношении конкретных механизмов, в то время как количественные, темповые показатели дают информацию о степени упроченности, автоматизированности соответствующих видов деятельности с учетом возраста. Максимальное внимание должно быть уделено динамике "слабых" звеньев высших психических функций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Крылова, Т.
    Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 31-58
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- дети группы риска -- семьи группы риска -- социальная адаптация -- диагностика -- беседы с родителями -- рекомендации -- требования -- жилищные условия -- акты -- методика диагностики -- опросник Роджерса и Даймонда -- социально-психологическая адаптация -- подростки -- карта семьи -- социальная карта личности

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Струкова, М.

Найти похожие

18.


    Балан, С. И.
    Работа с исторической картой в школе для слепых и слабовидящих детей / С. И. Балан // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 33-36
ББК Т74.332.663

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Дедешко, Л. В.
    Работа психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ комбинированного вида / Л. В. Дедешко, О. С. Косенкова // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 4-9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПК) -- программы -- дополнительное образование -- воспитатели -- педагоги -- карта обследования -- логопедическое обследование -- звукопроизношение -- дифференциация звуков -- слоговые структуры -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Косенкова, О. С.

Найти похожие

20.
Т74.330.О55
С 28


    Сековец, Л. С.
    Пути и средства выравнивания физического развития и преодоления двигательной недостаточности у детей с нарушением зрения / Сековец Л. С. // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2005. - № 6. - С. 42-45
ББК Т74.330.О55

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 50803 758
Электронный каталог АКСБ14923499
Ретро до 2005 года5227406
Аналитика17280686
БД периодических изданий23153
БД книг на флэш-картах9600405
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3202386
БД «ПРОФЕССИЯ»332116
По видам поиска
Стандартный 103 58
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1532 12
Показано результатов поиска 44060 -
Число посетителей
Всего - 758
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)