Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД книг на флэш-картах (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАРТИНЫ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В1/2010/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. О III Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н. Н. Малофеев. - С.3-12
О едтном орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида / Н. Ю. Кузина и др. - С.13-22
Казанская, В. Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко. - С.23-31
Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская. - С.32-40
Аблихарова, Г. В. Фестиваль детского творчества "Надежда" / Г. В. Аблихарова. - С.1-8 вкл.
Гончарова, Е. Л. Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" : (по материалам изучения и обучения детей с комплекс. сенсор. нарушениями) / Е. Л. Гончарова. - С.41-50
Кротов, В. Г. Занятия словесным товрчеством с особыми детьми / В. Г. Кротов. - С.51-58
Ускова, -Молчанова А. В. Воспитание нравственно-этических качеств у дошкольников с ОНР на занятиях по развитию связной речи / -Молчанова А. В. Ускова. - С.59-63
Малофеев, Н. Н. История урядника-подвижника и его детища: появление первой школы для глухих детей на землях казачьего войска : (фрагм. гл. из кн. "Спец. образование в меняющемся мире. Россия") / Н. Н. Малофеев. - С.64-68
Челей, Н. С. Юбилей конкурса "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей. - С.69-70
Кузьменко, М. В. Я - это мой опыт : [история проф. роста учителя-дефектолога шк. V вида] / М. В. Кузьменко. - С.70-71
Год учитея глазами учителя года : [победители проф. конкурсов в обл. дефектологии]. - С.72-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: С3/2013/6
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 6
Содержание:
Тюрина, С. А. Особенности фининсово-экономической деятельности современной дошкольной образовательной организации: рекомендации для молодых руководителей / С. А. Тюрина. - С.5-8
Морозова, О. В. Условия формирования гендерной компетентности воспитателей ДОУ / О. В. Морозова. - С.9-13
Толстых, Т. В. Взаимодействие детей из разных возрастных групп в условиях дошкольной образовательной организации / Т. В. Толстых, В. И. Орехова. - С.14-17
Пантелеева, Н. Г. Воспитание в детском коллективе как средство социализации ребенка / Н. Г. Пантелеева. - С.18-21
Максименкова, Т. А. Особенности мониторинга социально-личностного развития воспитанников детского сада / Т. А. Максименкова. - С.21-26
Теплова, А. Б. Формирование целостной картины мира современного ребенка в коллективной игре с пластилином как образовательная технология / А. Б. Теплова. - С.27-30
Цветкова, М. В. Особенности изучения чувства совести у воспитанниокв детского сада: диагностическая технология / М. В. Цветкова. - С.30-36
Микляева, Н. В. Мужской и женский стили воспитания и индивидуальный подход к воспитанию мальчиков и девочек / Н. В. Микляева. - С.38-44
Федорова, Л. И. Особенности взаимодействия детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику / Л. И. Федорова. - С.45-51
Орлова, Л. В. Групповая арт-терапия в коррекции детских страхов / Л. В. Орлова. - С.52-57
Валеева, М. Н. Коллективный проект "Военные сказки устами детей" / М. Н. Валеева. - С.58-63
Першева, Е. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Девочки и мальчики" : (Сред. группа) / Е. В. Першева, А. И. Войташ. - С.64-65
Першева, Е. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Кто я и кем буду?" : (Ст. группа) / Е. В. Першева, М. Г. Деева. - С.66-67
Рекомендации об организации семейных воспитательных групп. - С.68-70
Майданкина, Н. Ю. Формирование социальной компетентности у детей раннего возраста в условиях семейного игрового центра / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова, И. А. Белова. - С.71-74
Лебедева, Н. Н. Сценарий спортивного праздника "За здоровьем - всей семьей!" / Н. Н. Лебедева. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В3/2013/5
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 5
Содержание:
Крюкова С. В. Воспитание у детей интереса к физической культуре / Крюкова С. В. - С.6-11
Евграфова Е. И. Настольная игра "Путешествуй и играй, познавай любимы край" : Презентация игры на празднике, посв. Дню города / Евграфова Е. И. - С.18-21
Карвель И. В. Летнее оформление участков и территории детского сада / Карвель И. В. - С.22-23
Евграфова Е. И. Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с родным краем / Евграфова Е. И., Корчагина Н. В. - С.24-27
Зайцева Т. Б. "Здесь мало увидеть..." : [непосредственно образоват. деятельность, посв. воде] / Зайцева Т. Б. - С.28-33
Пескова Н. Л. Пришла весна - прилетели бабочки : Комплекс. занятие по формированию целост. картины мирав подгот. к шк. группе / Пескова Н. Л. - С.34-39
Решетина С. И. В гости к игрушкам : Интегрир. занятие в сред. группе по мотивам произведений А. Барто / Решетина С. И. - С.39-42
Иванова Т. А. Люби и знай свой город : Непосредственно образоват. деятельность / Иванова Т. А. - С.42-44
Щербакова Т. С. Познаем математику играя : (из опыта реализации игровой технологии интеллект.-творч. развития детей 3-7 лет В. В. Воскобовича) / Щербакова Т. С., Мельничук А. В. - С.45-51
Руснак О. В. Многофункциональное пособие для развивающих игр / Руснак О. В. - С.51-53
Солодовникова Е. Г. Комплексно-тематическое планирование с учетом интеграции содержания образовательных обастей / Солодовникова Е. Г. - С.54-65
Сердюкова А. В. Русские народные праздники в приобщении детей к национальной культуре и традициям / Сердюкова А. В. - С.66-70
Острова О. А. Использование кукол "живая рука" в работе с детьми дошкольного возраста / Острова О. А. - С.72-74
Пдвигина Г. Б. пословицы в воспитании старших дошкольников / Пдвигина Г. Б. - С.75-78
Некрылова Л. В. Развиваемся и общаемся дома / Некрылова Л. В. - С.79-83
Чайкина О. М. Воспитание семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста / Чайкина О. М., Луппова Н. А. - С.83-87
Оленичева Е. Л. Работа с семьей в адаптационный период / Оленичева Е. Л. - С.88-91
Трифонова Е. Н. Планирование и подготовка к проведению народных праздников / Трифонова Е. Н., Соколова В. В. - С.92-95
Латышева Р. А. Толерантность в отношениях родителей и воспитателя / Латышева Р. А. - С.96-105
Мурашова Н. И. Образные сравнения в развитии выразительности речи детей / Мурашова Н. И. - С.105-108
Хайбатова М. З. Дисциплина - это... : [семейное воспитание] / Хайбатова М. З. - С.113-117
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Р1/2013/1
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2013г. N 1
Содержание:
Шошина, Н. А. "Шаги к успеху" : Программа повышения проф. мастерства педагогов / Н. А. Шошина. - С.2-6
Пугачева, М. Н. Зима / М. Н. Пугачева, В. Н. Ларионова. - С.7-10
Процкая, И. И. Подгрупповые [логопедические] занятия / И. И. Процкая. - С.10-15
Штапакова, Т. И. Организация и проведение викторин, конкурсов, турниров в детском саду / Т. И. Штапакова, В. А. Маненькова. - С.16-22
Титова, С. А. Обучение старших дошкольников решению арифметических задач / С. А. Титова. - С.23-29
Сапунова, Н. А. Математические конкурсы в детском саду / Н. А. Сапунова. - С.29-30
Балицкая, А. Д. Математическая прогулка : Ст. дошк. возраст / А. Д. Балицкая. - С.31-32
Кирияк, Г. Н. Технологическая карта педагогического проекта организации игровой деятельности / Г. Н. Кирияк, И. Г. Манягина. - С.33-35
Фоменко, Н. И. Хантыйская сказка : Обобщающее занятие по обучению грамоте : Дети с ТНР : Подгот. к шк. группа / Н. И. Фоменко. - С.36-37
Кропоткина, Т. В. Использование авторской сказки при коррекции маторной алалии / Т. В. Кропоткина. - С.38-40
Семенихина, Н. Н. Арт-терапия в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.41-45
Кудряшова, А. Д. Детское объединение по интересам "Махровый рисунок" / А. Д. Кудряшова. - С.46-48
Свинцицкая, Л. Н. Морозные узоры : Комплекс. образоват. деятельность : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Свинцицкая, Н. Ю. Чекменева. - С.49-51
Гамбарова, Е. А. Играем с цветом / Е. А. Гамбарова. - С.52-54
Вахрамеева, Н. А. Картины из цветного песка : Мастер-кл. для родителей / Н. А. Вахрамеева, С. А. Ключникова. - С.55-56
Лапина, Н. П. Обучение английскому языку как часть программы дополнительного образования в ДОУ / Н. П. Лапина. - С.57-58
Алферова, О. В. Казааки защитники Отечества : Праздник : Ст. дошк. возраст / О. В. Алферова. - С.59-61
Чмирь, С. В. Богатыри земли Русской : Спортив. праздник : Подгот. к шк. группа / С. В. Чмирь. - С.61-64
Шкраба, Н. Г. Проект "Мир в твоем доме" / Н. Г. Шкраба. - С.65-67
Аксенова, Н. Б. В Стране доброты : Открытое занятие : Ст. группа / Н. Б. Аксенова. - С.68-70
Винокурова, А. А. Дидактическое пособие "Книга чудес" / А. А. Винокурова. - С.71-72
Сиротинская, В. Н. Психологическое сопровождение семьи будущего первоклассника / В. Н. Сиротинская, Т. Н. Сташкова, Л. Б. Петросян. - С.73-76
Шамсиева, Л. М. Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева. - С.77-79
Устюжанина, Л. В. Консультация логопеда / Л. В. Устюжанина. - С.84-89
Ильчук, Н. П. Что нам читать, или Книжный навигатор для тех, кто хочет быстрее добраться до хороших книг / Н. П. Ильчук. - С.91-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: К1/2014/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2014г. N 2
Содержание:
Жигорева М. В. Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В. - С.6-9
Архипова Е. Ф. Психолого-педагогическиеаспекты комплексной абилитации детей младенческого возраста с церебральным параличом / Архипова Е. Ф. - С.10-15
Широков К. С. Изучение профессиональных возможностей старшеклассников с нарушениями зрения как основа профориентационной работы / Широков К. С. - С.16-22
Лебедева Т. В. Возможномти использованя стандартизированных методов психологической оценки развития русского языка у детей дошкольного возраста / Лебедева Т. В. - С.23-30
Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутренней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.31-34
Борисова О. Н. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Борисова О. Н. - С.35-38
Сироткина З. А. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр / Сироткина З. А. - С.39-44
Саратова Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Саратова Л. М. - С.44-48
Аникушина Е. А. Проблемы использования альтернативной коммуникации в соуциализации детей [с] тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Аникушина Е. А. - С.48-50
Каткова И. А. Псмихолого-педагогическое сопровождение обучения детей со сложными нарушениями развития в специальном коррекционном образовательном учреждении VIII вида / Каткова И. А. - С.51-54
Куткова И. А. Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в работе с детьми с недостатками речи в услових центра дополнительного образования / Куткова И. А. - С.55-57
Трефильева Д. В. Экспериментальная модель психологической службы в специальном коррекционном образовательном учреждении для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Трефильева Д. В. - С.58-62
Олту С. П. Изучение речевого развития дошкольников с задержкой психического развития с помощью разных диагностических систем / Олту С. П. - С.63-65
Чижова Ю. В. Современный подход к организации и содержанию психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи / Чижова Ю. В. - С.66-68
Шаймухаметова Н. А. Элеткронный образовательный ресурс в формировании абилитационной компетентности родитлей, воспитывающих детей раннего возраста / Шаймухаметова Н. А. - С.69-70
Волокитина Л. П. Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности / Волокитина Л. П. - С.71-73
Чернышева М. Н. Апробация новых методик диагностики трудностей в обучении учащихся начальных классов массовых школ / Чернышева М. Н. - С.73-78
Ладович К. С. Результативность изучения ркечи старших дошкольников с недостатками речевого развития с помощью разных диагностических средств / Ладович К. С. - С.78-80
Семендяева Е. В. Реабилитация лиц с нарушенным слухом с помощью медико-технических средств / Семендяева Е. В. - С.81-83
Метод проектов как путь повышения качества социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра реабилитации / Авраамова Т. В. [и др.]. - С.84-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Л2а/2012/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2012г. N 2
Содержание:
Голицына Н. В. Особенности формирования социальных представлений дошкольников с нарушениями слуха / Голицына Н. В. - С.5-8
Дулгер Н. Н. Опыт совместной работы логопеда и ортодонта по устранению миофункциональных нарушений / Дулгер Н. Н., Алексеева Т. А. - С.9-13
Репкина И. В. Приемы работы с детьми, имеющими нарушения в обозначении мягкости согласных на письме / Репкина И. В. - С.14-19
Рау Е. Ю. Основные направления научных исследований Ю. Б. Некрасовой в период 1960-1990-х годов / Рау Е. Ю. - С.20-23
Ениколопов С. Н. Речь в общении: теория и практика логопсихотерапии / Ениколопов С. Н. - С.23-24
Виноградская А. И. Речевые взаимодействия тактик совладания с ситуациями риска в современных диалогах СМИ / Виноградская А. И. - С.25-26
Елизарова Л. А. Диалогичческое чтение как инструмент речевого развития ребенка / Елизарова Л. А. - С.26-28
Калмыкова Л. А. РЕчевая деятельность как проявление социально ориентированного речевого общения / Калмыкова Л. А. - С.28-29
Каминская А. Н. Использование художественных произведений при глубинном познании психики человека / Каминская А. Н. - С.29-30
Левина Е. В. Параметры качества и приемлемости в оценке речевой коммуникации / Левина Е. В. - С.30-31
Николаева Е. И. Форми рование внутренней картины здоровья как профилактика заболеваемости / Николаева Е. И. - С.32
Белова С. С. Психологический анализ экспертных оценок эмоциональности двусложных русских слов, проведенных в 1989 и 2009 гг. / Белова С. С., Ниоклаева Е. И. - С.33-34
Романов К. М. Речевое выражение психического состояния человека в общении / Романов К. М., Осипова И. С. - С.34-35
Савинкина Н. Б. Общение от лица персонажей / Савинкина Н. Б. - С.35-36
Стасько Е. Г. Влияние условных ценностей на процесс общения / Стасько Е. Г. - С.36-37
Усатенко О. Н. Особенности диалогического взаимодействия в глубинной коррекции / Усатенко О. Н. - С.38-39
Харченко Н. В. Понимание как составная часть речевой коммуникации дошкольников / Харченко Н. В. - С.39-40
Хованская О. Н. Коммуникемы как показатель уровня развития эмоционально-эксперссивной сферы младших школьников / Хованская О. Н. - С.41-42
Черчес Т. Е. Индивидуальные особенности восприятия устной речи при различных формах ее предъявления / Черчес Т. Е. - С.42-44
Чистов В. В. Психологические аспекты речи в трудах средневековых тюркоязычных мыслителей / Чистов В. В. - С.44-45
Вербова К. В. Когнитивные характеристики субъективного переживания совести / Вербова К. В. - С.46-47
Даукша Л. М. Критический дискурс-анализ как инструмент исследования педагогического дискурса / Даукша Л. М. - С.48-49
Чернов Д. Н. Выражение психологических особенностей в количественных показателях речи / Чернов Д. Н., Игнатов Ю. Ю. - С.49-51
Фомина Н. А. Особенности общительности и речевой деятельности педагогов / Фомина Н. А. - С.51-53
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В3/2012/2
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 2
Содержание:
Кондрашова Н. В. Обновление содержания воспитательно-образовательной работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ / Кондрашова Н. В. - С.6-9
Дегтярь О. В. Рбота ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников / Дегтярь О. В., Дмитрюк Е. В. - С.10-13
Бабенкова Е. А. Здоровьесберегающая технология при подготовке детей к школе / Бабенкова Е. А. - С.14-24
Шалыгина М. Н. Формирование гражданско-патриотических чувств у детей при изучении культурных традиций Кубани / Шалыгина М. Н. - С.25-28
Савина И. В. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста / Савина И. В. - С.30-45
Николаева В. И. Мои помощники : Познават. занятие в ст. группе / Николаева В. И. - С.46-50
Колесникова И. Н. Мамы разные нужны, мамы всякие важны : Занятие по развитию речи для детей ст. дошк. возраста / Колесникова И. Н. - С.50-53
Евграшина А. И. Не всегда огонь наш друг : Занятие по ознакомлению с ОБЖ в подгот. к шк. группе / Евграшина А. И. - С.53-57
Погромская Е. С. Игра в формировании жизненной картины мира у детей / Погромская Е. С. - С.58-61
Елфимова И. А. Играем в путешественников / Елфимова И. А., Черняева И. А., Абсаттарова М. А. - С.62-63
Пахомова Н. А. Формирование навыков общения у дошкольников / Пахомова Н. А. - С.64-66
Миролнова С. В. Вечер русской старины : совмест. с родителями досуг в подгот. к шк. группе / Миролнова С. В. - С.68-73
Мартынова Е. С. Встреча весны на Руси : Праздник в подгот. к шк. группе / Мартынова Е. С. - С.74-77
Симутис Ю. В. Лепим натюрморт : Занятия по изобразит. деятельности в ст. группе / Симутис Ю. В. - С.79-82
Иванова Л. И. Семейная проектная деятельность "Здравствуй, Масленица!" / Иванова Л. И., Басова П. В., Литвинова О. Н. - С.83-89
Куркова Н. П. Сегодня дошкольник - завтра ученик : [формирование связ. речи] / Куркова Н. П. - С.90-98
Кулакова В. Д. Практические советы родителям будущих первоклассников / Кулакова В. Д. - С.98-102
Попова Н. М. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Попова Н. М. - С.103-107
Рычкова В. Н. Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников / Рычкова В. Н. - С.108-122
Галушкина С. В. / Галушкина С. В. - С.123-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В3/2012/9
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 9
Содержание:
Сценарий презентации ДОУ / Садовникова Г. В. и др. - С.6-12
Иванова Т. В. Оздоровление детей в условиях ДОУ / Иванова Т. В. - С.13-16
Разувалова О. В. Путешествие по стране Играйка / Разувалова О. В. - С.17-22
Петрова И. В. Из истории русских пряников : Занятие по формированию целост. картины мира для логопед. подгот. к шк. группы / Петрова И. В. - С.30-33
Евдокимова Н. М. Изучаем с детьми историю родного города : Проект по патриот. воспитанию / Евдокимова Н. М., Ушакова В. В. - С.34-39
Газина О. М. Осень в лесу : Экол. сказка для детей ст. дошк. возраста / Газина О. М. - С.40-43
Ширяева Т. В. Животные - наши друзья : Экол. проект для детей мл. дошк. возраста / Ширяева Т. В., Пиндик О. Ю. - С.44-47
Арсентьева Л. А. Осени щедрые дары : Интегрир. развивающее занятие со ст. дошкольнками / Арсентьева Л. А. - С.48-51
Денисова Н. Г. Элементарное музицирование : Музык. занятие во 2-й мл. группе по программе Т. Э. Тютюнниковой / Денисова Н. Г. - С.51-53
Исмаилова Н. Т. Занятие в экологическом музее "Волшебница вода" : (для детей ст. дошк. возраста) / Исмаилова Н. Т. - С.53-56
Пугачева Э. В. Интегрированное занятие "В гостях у трех порорсят" : (для детей ст. дошк. возарста) / Пугачева Э. В., Мымрина О. Г. - С.56-59
Гурылева Н. И. Путешествие на автобусе в город Маленьких человечков : Занятие для детей 3-4 лет по озакомлению с окружающим / Гурылева Н. И. - С.60-62
Караваева Л. Г. Народные игры в работе с детьми с особыми образовательными потребностями / Караваева Л. Г. - С.63-67
Вологдина Э. А. Учимся петь, играя / Вологдина Э. А. - С.67-69
Боякова Е. В. Ребенок и диалог музыкальных культур / Боякова Е. В. - С.70-74
Данченкова Ю. М. Развитие словесно-логического мышления и связной речи детей : Составление рассказа с использованием сер. сюжет. картин и опор. слов / Данченкова Ю. М. - С.75-77
Лискина Г. И. Театрализованное представление "Добрый и злой огонь" : (для детей сред. и ст. дошк. возраста) / Лискина Г. И. - С.78-82
Попова С. С. Логопедическая работа с детьми с ДЦП в условиях лекотеки / Попова С. С. - С.83-86
Данилова И. В. Роль родителей в приобщении ребенка к чтению / Данилова И. В. - С.88-92
Свитина М. П. Родительский клуб "Тропинка к своему Я" / Свитина М. П., Чепикова В. Н. - С.92-97
Котельникова Ю. А. Семейный досуг "Наша дружная семья!" / Котельникова Ю. А. - С.97-101
Полуэктова И. В. Организация экологического воспитания дошкольников / Полуэктова И. В., Новикова О. Н. - С.102-105
Муллагалиева М. В. Конкурс педагогического мастерства в ДОУ / Муллагалиева М. В. - С.106-109
Данченкова Ю. М. Развитие фонематического слуха и предупреждение дисграфии у детей / Данченкова Ю. М. - С.109-116
Губанова С. И. Медийный образ педагога ДОУ / Губанова С. И. - С.117-120
Волков Б. С. Как управлять повведением и деятельностью ребенка / Волков Б. С., Волкова Н. В. - С.121-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В1/2007/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 3
Содержание:
Костин, И. А. Усложнение картины мира - направленние психологической помощи аутичным подросткам / И. А. Костин. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Колесов, В. М. Интегрированный подход к обучению глухих школьников / В. М. Колесов. - С.10-20. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кукушкина, О. И. Развивающая компьютерная программа для тех, кому трудно / О. И. Кукушкина. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Локтева, Е. В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Локтева. - С.27-35. - Библиогр. в конце ст.
Подколзина, Е. Н. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Рябкова, Н. Я. Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова. - С.39-44. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Вильшанская А.Д. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Работаем с пословицами и поговорками / Вильшанская А.Д., Дементьева М.Н. - С.1-16 (вкл.) : цв.ил
Бибина, О. А. Изучение темы "Симметрия" в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Бибина. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст. : ил
Малец, М. В. Комплекс артикуляционных упражнений "Веселый лягушонок" / М. В. Малец. - С.52-54 : рис.
Дробинская, А. О. Когда учиться трудно... : (к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская. - С.55-60
Скрипец, П. П. Как понять, хорошо ли видит ваш малыш? / П. П. Скрипец, Т. П. Кудрина. - С.61-68
Разенкова, Ю. А. Как заинтересовать малыша конструировать из кубиков? / Ю. А. Разенкова. - С.69-77
Лысюк, О. Л. Игровые способы формирования у дошкольников предпосылок овладения навыком письма / О. Л. Лысюк. - С.77-79 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С1/2007/3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст.
Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63
Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 73921 1301
Электронный каталог АКСБ109021113
Ретро до 2005 года3066731
Аналитика539411219
БД периодических изданий9785
БД книг на флэш-картах4393782
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1267335
БД «ПРОФЕССИЯ»216142
По видам поиска
Стандартный 139 100
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 19 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 51729 -
Число посетителей
Всего - 1301
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)